Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
приказом Министерства культуры,
по делам национальностей и
архивного дела Чувашской Республики
от 16 января 2020 г. N 14
(Приложение N 10)
Показатели
эффективности деятельности бюджетного учреждения Чувашской Республики "Национальная библиотека Чувашской Республики" и его руководителя на 2020 год
N п/п |
Наименование показателей эффективности деятельности учреждения |
Значение показателя на 2020 год |
в том числе |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
I. Основная деятельность учреждения | ||||||
1. |
Выполнение показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1. |
Количество посещений (в стационарных условиях), единиц |
169870 |
43135 |
50890 |
30450 |
45395 |
1.2. |
Количество посещений (удаленно через сеть Интернет), единиц |
356900 |
94495 |
93610 |
71145 |
97650 |
1.3. |
Количество посещений (вне стационара), единиц |
24510 |
6565 |
6375 |
5030 |
6540 |
1.4. |
Количество посещений электронного каталога и электронной библиотеки (удаленно через сеть Интернет), человек |
32000 |
9900 |
8000 |
5900 |
8200 |
1.5. |
Количество организованных и проведенных мероприятий (методических), штук |
40 |
9 |
12 |
5 |
14 |
1.6. |
Количество документов библиотечного фонда, единиц |
2043330 |
2040780 |
2041780 |
2042830 |
2043330 |
1.7. |
Количество внесенных в электронный каталог библиографических записей, единиц |
52000 |
12500 |
13500 |
12300 |
13700 |
1.8. |
Количество книжных памятников, единиц |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
2. |
Публикации сотрудников учреждения в федеральных и республиканских средствах массовой информации по направлениям деятельности библиотеки |
20 |
3 |
6 |
4 |
7 |
3. |
Обеспечение уровня удовлетворенности граждан доступностью и степенью предоставления услуг, процентов |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4. |
Обеспечение учреждением открытости и доступности информации о деятельности учреждения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
своевременное обновление сайта учреждения, размещение актуальной информации |
||||
5. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики), единиц |
х |
4 |
4 |
4 |
4 |
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина | ||||||
1. |
Получение доходов от оказания платных услуг по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тыс. рублей |
2919,6 |
635,1 |
714,7 |
399,4 |
1170,4 |
2. |
Обеспечение сохранности, эффективности использования имущества учреждения по целевому назначению в соответствии с видами деятельности, установленными уставом учреждения, в том числе выполнение распорядительных актов и поручений Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики по вопросам учета, распоряжения, использования и списания государственного имущества Чувашской Республики, закрепленного на праве оперативного управления или переданного учреждению в пользование, включая земельные участки, устранение замечаний, выявленных в результате проведения совместных проверок в части сохранности и эффективности использования государственного имущества Чувашской Республики |
в установленные сроки |
||||
3. |
Количество разработанных проектов для участия в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, грантовых конкурсах, единиц |
не менее 4 |
- |
- |
- |
не менее 4 |
4. |
Количество поддержанных проектов в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, грантовых конкурсов, единиц |
не менее 3 |
- |
- |
- |
не менее 3 |
5. |
Обеспечение соответствия уровня средней заработной платы работников учреждения плановым целевым значениям, процентов |
106,5 |
106,5 |
106,5 |
106,5 |
106,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.