Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 12.05.2020 N 277
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 07.12.2015 N 600
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования Одоевский район муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и физических лиц
на получение копий постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования Одоевский
район, выписок из постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования Одоевский район"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Одоевский район муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении подготовки и выдачи копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район (далее - Документ), а также выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район.
1.1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования (далее - администрации) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
1.2. Круг Заявителей
1.2.1. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
1.2.2. Не допускается дискриминация граждан по признаку инвалидности.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами Администрации, сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район (далее - МФЦ).
Основными требованиями к информированию Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.2. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации, МФЦ;
2) справочные номера телефонов Администрации, МФЦ;
3) адреса официальных сайтов Администрации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
4) график работы Администрации, МФЦ;
5) требования к письменному запросу Заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
8) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации, МФЦ, и ответы на них.
1.3.3. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей, на официальном сайте Администрации и официальном сайте МФЦ в сети "Интернет", в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Тульской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Тульской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
Обеспечивается размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
1.3.4. Справочная информация о месте нахождения Администрации, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети "Интернет", информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты, официальные сайты государственных информационных систем в сети "Интернет" представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.5. При общении с Заявителями муниципальные служащие Администрации, работники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.6. Консультации предоставляются ответственными муниципальными гражданскими служащими Администрации (далее - Ответственные исполнители) и сотрудниками МФЦ по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приёма документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов администрации и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
Консультации предоставляются при личном обращении Заявителей в Администрацию, по письменному обращению, посредством сети "Интернет", телефона, электронной почты, а также посредством МФЦ в случае наличия соответствующих соглашений о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
При консультировании по телефону Ответственные исполнители в соответствии с поступившим обращением представляют информацию по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению (обращению) по вопросу выдачи копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район;
- о нормативных актах и предоставлении Заявителям результатов предоставления Муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне необходимых документов для получения копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район;
- о необходимости заверять документы, прилагаемые к заявлению, в соответствии с требованиями законодательства;
- о местах размещения информации на официальном сайте Администрации о выданных копиях постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район.
1.3.7. Заявители, представившие в Администрацию документы для выдачи копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, в обязательном порядке информируются Ответственными исполнителями:
- о результатах предоставления Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
2.1.1. Наименование Муниципальной услуги - "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Одоевский район.
Ответственным структурным подразделением, непосредственно отвечающим за предоставление Муниципальной услуги, является отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления, делопроизводству и контролю.
Администрация организует предоставление Муниципальной услуги, в том числе по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Администрация осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями.
2.2.3. Администрация и МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) предоставление подготовленных копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район;
2) подготовка уведомления о принятии решения об отказе в выдаче запрашиваемого документа.
Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
- заверенных копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район;
- уведомления о принятии решения об отказе и выдаче запрашиваемого документа.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте МО Одоевский район в сети "Интернет".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является:
- заявление заинтересованного лица, оформленное по форме, согласно приложению 2 или 3 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ, дополнительные документы не прилагаются.
При личном обращении заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
В случае обращения за муниципальной услугой представителя заявителя, одновременно с документом удостоверяющем личность представляется документ, подтверждающий права, полномочия обратившегося лица.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Уполномоченному органу запрещено отказывать в приёме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы направлены в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале или Региональном портале Тульской области.
2.8.2. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение заявителя за получением муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется отделом;
- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;
- подача заявления от имени заявителя неуполномоченным на то лицом
- отказать в принятии документов, в связи с предоставлением неполного пакета документов, имеют право также ГБУ ТО "МФЦ".
Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ являются:
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления;
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном заявлении;
- представление заявителем документов, не подписанных в установленном порядке;
- запрос и документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.9 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа заявителю в приеме заявления на выдачу запрашиваемого документа являются:
- обращение заявителя с требованием о выдаче документов, подготовка и выдача которых не соответствует профилю или направлению деятельности отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Одоевский район;
- наличие у заявителя неполного пакета документов, определенных настоящим регламентом;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
- запрос заявителем копии (выписки) Документа, содержание которого не имеет отношения к заявителю либо целям, ради которых заявитель запрашивает копию Документа;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности, в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги (приеме документов) должен быть мотивирован с письменными разъяснениями о причинах отказа (приема документов).
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. При предоставлении муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район", в муниципальном образовании Одоевский район не предусмотрены необходимые и обязательные услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление Муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется Заявителям на бесплатной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
2.13.1. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу получения копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район", несет заявитель, заинтересованный в предоставлении таких документов.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций, указанных в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в соответствующем журнале. На заявлении делается отметка с указанием входящего номера и даты регистрации.
2.15.2. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области, осуществляется Администрацией не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.15.3. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами организаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
2.16.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и МФЦ.
2.16.2. Для Заявителей должно быть обеспечено удобство пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Организованная стоянка (парковка) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, для личного автомобильного транспорта Заявителей.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.16.3. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.16.4. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В места для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, представляющим информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации, МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для Заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
2.16.5. Для людей с ограниченными возможностями должно быть предусмотрено:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц инспекции, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16.6. В случае если объекты, где предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимой услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги
2.17.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий со специалистом при предоставлении муниципальной услуги - не более двух;
- продолжительность взаимодействия со специалистом при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
- количество повторных обращений граждан в Уполномоченный орган за предоставлением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность обращения за получением Муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области.
2.17.3 Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление муниципальной услуги.
2.17.4. Данная услуга не предоставляется по принципу экстерриториальности (невозможность получения данной Муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего Муниципальную услугу, по выбору заявителя).
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Прием документов на предоставление услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.18.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала Тульской области, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.
При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации. "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Портале, подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
2.18.3. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных услуг Тульской области;
- на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
1) зайти на сайт www.gosuslugi.ru;
2) выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Одоевский район";
3) выбрать вкладку "Органы власти", "Органы власти по местоположению", в "Органах местного самоуправления" выбрать "Администрация муниципального образования Одоевский район" далее выбрать услугу "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район".
Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
1) зайти на сайт pgu.tula.ru;
2) выбрать раздел "Каталог организаций", вкладку "Муниципальные" ;
3) из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования Одоевский район;
4) на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в
электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
3.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных услуг Тульской области;
- на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
- подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа;
- выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа.
3.3. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в МФЦ является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами МФЦ по адресу: 301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 1.
Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
В ходе приема запроса от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента предоставления запроса Заявителем.
В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.9. настоящего Административного регламента, специалист МФЦ осуществляет регистрацию запроса в день поступления запроса, но не более двух рабочих дней со дня поступления запроса, и в течение одного дня рабочего со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в отдел по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Одоевский район для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшего исполнения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один рабочий день со дня регистрации запроса Заявителя.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 3.
Обязанности специалиста отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
Специалист отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента, специалист отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
Срок выполнения административных действий составляет не более 1 рабочего дня со дня получения почтового отправления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, специалист отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю осуществляет регистрацию запроса в день поступления запроса, но не более двух рабочих дней со дня поступления запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один рабочий день со дня регистрации запроса Заявителя.
3.3.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса посредством электронной почты является получение Администрацией электронного сообщения, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
Запросы о предоставлении Муниципальной услуги по электронной почте принимаются на e-mail: ased_mo_odoev@tularegion.ru.
Обязанности специалиста отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю, ответственного за прием запросов по электронной почте, закреплены в должностной инструкции.
При приеме запроса специалист отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю осуществляет проверку полученных электронных документов на предмет правильности оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и действующего законодательства, регулирующего вопросы в сфере электронного документооборота.
В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.9. настоящего Административного регламента, специалист отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.9. настоящего Административного регламента, специалист отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю осуществляет регистрацию запроса в день поступления запроса, но не более двух рабочих дней со дня поступления запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один рабочий день со дня регистрации запроса Заявителя.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя.
3.4. Административная процедура "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является получение отделом по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю запроса Заявителя и сообщения из МФЦ (в случае обращения Заявителя в МФЦ).
3.4.2. Специалист отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю оформляет запрос Заявителя в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации (в случае подачи запроса в МФЦ). Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день, но не более 2 рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.4.3. Заведующий отделом по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю изучает запрос Заявителя на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных п. 2.10. настоящего Административного регламента, специалист отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю, ответственный за подготовку Документа, распечатывает копию Документа, заверяет и подписывает ее в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
В случае если информация, затрагивающая права и законные интересы Заявителя, содержится в части или разделе Документа, специалист отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю готовит выписку из Документа и заверяет ее.
3.4.5. Специалист отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю вносит информацию о подготовке Документа в регистрационную карточку.
3.4.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 3.4.4 и 3.4.5 настоящего Административного регламента, составляет 10 рабочих дней со дня установления наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.4.7. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.10 настоящего Административного регламента, специалист отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю готовит Заявителю уведомление об отказе в выдаче Документа с разъяснением причин отказа и передает его на подпись главе администрации муниципального образования Одоевский район (далее - глава Администрации). Срок выполнения административного действия составляет не более 10 рабочих дней со дня установления наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.4.8. Специалист отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю передает подготовленный Документ или уведомление об отказе в выдаче Документа специалистам МФЦ для выдачи Заявителю. Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день со дня подготовки Документа или подписания уведомления об отказе в выдаче Документа Заявителю.
3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.4.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является подготовленный Документ либо уведомление об отказе в выдаче Документа.
3.4.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является заверение подготовленного Документа в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передача его в МФЦ.
3.5. Административная процедура "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, является подготовленный в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документ либо уведомление об отказе в выдаче Документа.
Специалист отдела по взаимодействию с органами МСУ, делопроизводству и контролю, ответственный за рассылку почтовых отправлений, распечатывает конверт, конвертует подготовленные документы, передает в почтовое отделение. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней со дня подготовки Документа либо уведомления об отказе в выдаче Документа.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" при получении запроса при личном обращении Заявителя в МФЦ или наличии в письменном запросе Заявителя, полученного Администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично является получение специалистами МФЦ подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документа либо уведомления об отказе в выдаче Документа.
Специалист МФЦ в день получения электронного сообщения и подготовленного Документа или уведомления об отказе в выдаче Документа информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
Специалист МФЦ выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Документ либо уведомление об отказе в выдаче Документа. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
В случае неявки Заявителя за подготовленным Документом либо уведомлением об отказе в выдаче Документа в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист МФЦ направляет Документ либо уведомление об отказе в выдаче Документа Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" - не более 3 дней со дня получения специалистами МФЦ подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документа либо уведомления об отказе в выдаче Документа.
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является подготовленный к выдаче Заявителю Документ либо уведомление об отказе в выдаче Документа.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является выдача специалистами МФЦ Документа либо уведомления об отказе в выдаче Документа Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является запись специалиста МФЦ в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю Документа либо уведомления об отказе в выдаче Документа и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
IV. Порядок и формы контроля исполнения Административного
регламента за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляет глава Администрации.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области осуществляет руководитель структурного подразделения Администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги.
4.1.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами (распоряжениями) Администрации.
4.1.4. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют руководителя Уполномоченного органа или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Уполномоченного органа или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.2.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны Заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении Муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, многофункционального
центра, организаций осуществляющих функции по предоставлению
муниципальных услуг, а так же их должностных лиц,
муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией и ее должностными лицами, либо государственными или муниципальными служащими, многофункционального центра, работниками многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников, в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
5.1.2. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги.
5.1.3. В случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Заявителя имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо, жалоба может быть подана через представителя Заявителя при представлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
5.1.4. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном посещении заявителя;
2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
6) затребования с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Администрации, а также ее должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Органы муниципальной власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования Одоевский район, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию либо многофункциональный центр, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.
5.4.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.4.7. При подаче жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.8. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.4.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" их работников.
5.4.10. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана Заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6.2. Внесение изменений в результат предоставления Муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней с момента вынесения решения об удовлетворении жалобы.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
5.6.5. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.6.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
- в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.9.3. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение Администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
5.9.4. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации и МФЦ, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.10.2. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение Администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
5.10.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации и МФЦ, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования Одоевский район
муниципальной услуги "Исполнение запросов
юридических и физических лиц на получение
копий постановлений и распоряжений администрации
муниципального образования Одоевский район,
выписок из постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования
Одоевский район"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах,
адресах электронной почты, многофункциональных центров и
организаций, участвующих в предоставлении услуги
1. Администрация муниципального образования Одоевский район Тульской области.
Место нахождения Администрации: п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 3.
График работы Администрации:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Перерыв |
с 13.00 до 13.48 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Почтовый адрес Администрации: Тульская область, Одоевский район, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 3.
Контактные телефоны: 8(48736) 5-25-15.
Официальный сайт Администрации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): https://odoev.tularegion.ru.
Адрес электронной почты Администрации в сети "Интернет": ased_mo_odoev@tularegion.ru.
2. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Место нахождения многофункционального центра: Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 1.
График работы многофункционального центра:
Понедельник |
с 8.00 до 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.30) |
Вторник |
с 8.00 до 20.00 (перерыв: 13.00 - 13.30) |
Среда |
с 8.00 до 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.30) |
Четверг |
с 8.00 до 20.00 (перерыв: 13.00 - 13.30) |
Пятница |
с 8.00 до 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.30) |
Суббота |
с 9.00 до 16.00 |
Воскресенье |
Выходной день |
Почтовый адрес многофункционального центра: Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 1.
Телефон call-центра: 8(800) 200-71-02.
Официальный сайт многофункционального центра в сети "Интернет": www.mfc71.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети "Интернет": mfc.odoev.@tularegion.ru.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования Одоевский район
муниципальной услуги "Исполнение запросов
юридических и физических лиц на получение
копий постановлений и распоряжений администрации
муниципального образования Одоевский район,
выписок из постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования
Одоевский район"
Образец
запроса юридического лица
Главе администрации
муниципального образования
Одоевский район
___________________________
___________________________
___________________________
Прошу выдать заверенную копию (выписку) из постановления (распоряжения) администрации муниципального образования Одоевский район от ____________ N________ (наименование постановления (распоряжения) в _______ экземплярах.
____________________________________________________________________ ________________________________________________________________
(Необходимо указать причину, цель запроса).
Руководитель организации, учреждения ________________________(Ф.И.О.)
м.п.
________________дата
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования Одоевский район
муниципальной услуги "Исполнение запросов
юридических и физических лиц на получение
копий постановлений и распоряжений администрации
муниципального образования Одоевский район,
выписок из постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования
Одоевский район"
Образец
запроса физического лица
Главе администрации
муниципального образования
Одоевский район
___________________________
ФИО заявителя______________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
Домашний адрес_____________
____________________________
____________________________
____________________________
Телефон____________________
Прошу выдать заверенную копию (выписку) из постановления (распоряжения) администрации муниципального образования Одоевский район от ____________ N________ (наименование постановления (распоряжения) в _______ экземплярах.
____________________________________________________________________ ________________________________________________________________
(Необходимо указать причину, цель запроса).
Дата Подпись
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Одоевский район Тульской области от 12 мая 2020 г. N 277 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.