Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
городского округа "Усинск"
от 19 июня 2020 года N 770
(приложение N 1)
Порядок
предоставления субсидий на содержание сельскохозяйственных животных и птицы
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления средств бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МО ГО "Усинск"), предусмотренных на муниципальную поддержку развития агропромышленного комплекса, за исключением средств бюджета Республики Коми и бюджета МО ГО "Усинск", в целях софинансирования которых предоставляются средства бюджета Республики Коми (далее в настоящем Порядке - муниципальная поддержка).
2. Целью предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг является возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере агропромышленного комплекса в рамках мероприятий подпрограммы "Развитие агропромышленного комплекса" муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий" (далее в настоящем Порядке - Программа).
3. Главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), предусмотренных в бюджете МО ГО "Усинск", является администрация МО ГО "Усинск" (далее - Администрация), до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств в установленном порядке.
4. Право на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, (крестьянские (фермерские) хозяйства) (далее - получатели субсидий), ведущие деятельность по производству и реализации сельскохозяйственной продукции на территории МО ГО "Усинск".
5. Субсидия предоставляется получателям субсидий, отвечающим требованиям, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет МО ГО "Усинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО ГО "Усинск";
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета МО ГО "Усинск", на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
- получатели субсидий должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории МО ГО "Усинск";
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по заработной плате работникам;
- получатели субсидий должны иметь ветеринарно-санитарные условия для производства и реализации безопасного в ветеринарно-санитарном отношении молока коровьего (для сельхозтоваропроизводителей, которые содержат крупный рогатый скот).
Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность представляемых сведений несут получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Субсидии на содержание сельскохозяйственных животных и птицы (далее - субсидии) предоставляются по ставкам субсидий на содержание сельскохозяйственных животных и птицы согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
7. Размер субсидии исчисляется как произведение размера ставки субсидий и поголовья сельскохозяйственных животных и птицы пересчитанного в условные головы по коэффициентам пересчета сельскохозяйственных животных и птицы в условное поголовье, согласно приложению 4 к настоящему Порядку, учитываемого на основании документов, представленных получателем субсидии.
8. Для получения субсидии получатели субсидий предоставляют в управление территориального развития, экологии и природопользования Администрации (далее - управление) следующие документы:
8.1. Заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
8.2. Справка-расчет о причитающихся субсидиях на содержание сельскохозяйственных животных и птицы по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
8.3. Копия статистической отчетности по формам 24-СХ для сельскохозяйственных предприятий и 3-фермер для крестьянских (фермерских) хозяйств, заверенная получателями субсидий.
8.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
8.5. Справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8.6. Справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате работникам по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
8.7. Заключение о наличии ветеринарно-санитарных условий для производства и реализации молока коровьего (сырого), безопасного в ветеринарно-санитарном отношении.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения субсидии.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 8.4 и 8.5 настоящего пункта, запрашиваются управлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если получатель субсидии не представил документы, указанные в подпунктах 8.4, 8.5 настоящего пункта, самостоятельно.
9. Управление проверяет полноту (комплектность), оформление представленных получателем субсидий документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МО ГО "Усинск" (далее - Комиссия), утвержденную постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 26 апреля 2016 года N 668.
Срок рассмотрения управлением представленных документов не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления документов до даты их направления для рассмотрения в Комиссию.
10. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
11. Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) получателя субсидий условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком, оформляется протоколом (далее - Протокол) в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
Получатель субсидий, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно при устранении выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
13. Субсидия получателям субсидий предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на основании трехстороннего соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенных между получателем субсидий, Администрацией и территориальным органом Администрации - администрацией села (далее - администрация села), в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Управление правовой и кадровой работы готовит проект Соглашения о предоставлении субсидии и направляет для подписания получателю субсидий проект Соглашения в 3-х экземплярах, в течение 7 рабочих дней со дня поступления в управление правовой и кадровой работы постановления о предоставлении субсидий. Получатель субсидий подписывает и направляет Соглашение в Администрацию в течение 5 рабочих дней со дня получения. Управление правовой и кадровой работы Администрации в день получения подписанного Соглашения передает копию Соглашения в управление территориального развития, экологии и природопользования.
В случае неполучения Администрацией подписанного получателем субсидии Соглашения по истечении 10 рабочих дней со дня его получения получателем субсидии, Администрация принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии, которое оформляется письменным уведомлением и направляется получателю субсидии.
14. Результатом предоставления субсидии является доля прибыльных сельскохозяйственных предприятий, из числа получающих субсидии (%).
15. Перечисление субсидий осуществляется администрацией села на основании Протокола и Соглашения:
- санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом, организующим исполнение бюджета МО ГО "Усинск", согласно установленной очередности;
- к заявке на оплату расходов по предоставлению субсидий, администрация села прикрепляет в электронном виде Протокол;
- финансирование расходов осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевых счетов администраций сел.
16. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
17. Субсидия перечисляется на счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в предоставленных для рассмотрения документах на получение субсидий.
Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО ГО "Усинск" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Программы.
III. Требования к отчетности
Администрации сел ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление отчет о субсидиях, полученных сельхозпредприятиями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в течение квартала по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Получатели субсидий ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление отчет по основным показателям хозяйственной деятельности за соответствующий финансовый период по форме согласно приложению, к заключенному Соглашению.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
18. Главный распорядитель бюджетных средств - Администрация и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
19. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии, которые зафиксированы актом проверки, субсидии подлежат возврату в бюджет МО ГО "Усинск" в следующем порядке:
- Администрация в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии или получения сведений от Финансового управления Администрации и иных органов государственного (муниципального) финансового контроля об установлении фактов нарушения условий предоставления субсидии, выявленных в результате проверок, направляет получателю субсидий письмо-уведомление о возврате средств бюджета МО ГО "Усинск" (далее - уведомление);
- получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидии, использованной не по назначению или с нарушением установленных условий ее предоставления;
- в случае невыполнения в установленный срок требований уведомления Администрация обеспечивает взыскание средств бюджета МО ГО "Усинск" в судебном порядке.
В случае установления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений Администрация в одностороннем порядке отказывается от исполнения соглашения о предоставлении субсидии и вся полученная на дату установления указанных фактов сумма субсидии подлежит возврату субъектом получателем субсидий в бюджет МО ГО "Усинск".
20. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий осуществляется Администрацией, Финансовым управлением Администрации и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.