Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации района
от 18.06.2020 N 431
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Мичуринского района (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.
Круг заявителей
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся правообладателями земельного участка, в отношении которого требуется получение градостроительного плана (далее - заявители), обратившиеся с запросом на получение муниципальной услуги, в том числе с запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексным запросом).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
1.3.1. непосредственно в здании администрации Мичуринского района (далее - Администрация) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.3. на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.michrn.ru/ (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).
Администрация обеспечивает актуализацию информации в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает, обратившись в Администрацию или многофункциональный центр лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации или многофункциональном центре, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.4. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 393760, Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Филиппова, д. 45-а.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
393760, Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Филиппова, д. 45-а, отдел архитектуры и строительства администрации Мичуринского района stroit@r45.tambov.gov.ru.
Телефон для справок: 8 (47545) 52187;
официальный сайт Администрации: http://www.michrn.ru;
адрес электронной почты Администрации: post@r45.tambov.gov.ru
1.5. График работы Администрации:
ежедневно с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 часов;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.6. Часы приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги Администрацией:
ежедневно с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 часов;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.7.1. Многофункциональный центр:
Мичуринский филиал ТОГКУ "МФЦ":
адрес местонахождения: 393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Первомайский участок, д. 7а;
телефон для справок: (47545) 9-40-01; 9-40-08; 9-40-82;
информация о графике работы (без перерыва):
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08.00 до 18.00; среда: с 08.00 до 20.00; суббота: с 08.00 до 13.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
официальный сайт организации: http://mfc45.tmbreg.ru/;
адрес электронной почты: priem@mfc45.tambov.gov.ru.
1.7.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:
адрес местонахождения: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1А;
телефон для справок: (8 4752) 72 80 02;
информация о графике работы: понедельник - пятница с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 11.30 до 13.30 (по скользящему графику),
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
официальный сайт организации: http://to68.rosreestr.ru/;
адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru;
1.7.3. Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области:
адрес места нахождения: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55;
телефон для справок: 7 (4752) 47-14-74;
информация о графике работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; пятница с 09.00 до 16.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
официальный сайт организации: https://www.nalog.ru/rn68/apply_fts/#t8;
1.7.4. Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в системе тепло-водоснабжения и водоотведения:
ООО "Исток"
393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Филиппова, д. 72;
телефон для справок: (47545) 5-36-51
адрес электронной почты: istok.mr@bk.ru
ООО "Вектор"
393760, Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Филиппова, д. 72;
телефон для справок: (47545) 5-36-51
адрес электронной почты: istok.mr@bk.ru
Мичуринский филиал АО "Тамбовская сетевая компания"
393749, Тамбовская область, Мичуринский район, с. Заворонежское, ул. Строителей, д. 25;
телефон для справок: (47545) 5-83-00;
официальный сайт организации: http://oaotsk.ru/;
адрес электронной почты: priem@oaotsk.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. выдача заявителю градостроительного плана земельного участка;
2.3.2. отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. муниципальная услуга предоставляется в течение 14 рабочих дней после получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
2.4.2. предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 10 рабочих дней, если иной срок не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не включается в срок предоставления муниципальной услуги;
2.4.3. срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, который включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
Законом Тамбовской области от 31.01.2007 N 144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области";
Решением Глазковского сельского Совета народных депутатов от 06.10.2017 N 242 "Об утверждении Правил благоустройства территории Глазковского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Жидиловского сельского Совета народных депутатов от 26.10.2017 N 193 "Об утверждении Правил благоустройства территории Жидиловского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Заворонежского сельского Совета народных депутатов от 13.10.2017 N 266 "Об утверждении Правил благоустройства территории Заворонежского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Изосимовского сельского Совета народных депутатов от 30.10.2017 N 187 "Об утверждении Правил благоустройства территории Изосимовского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Кочетовского сельского Совета народных депутатов от 24.10.2017 N 224 "Об утверждении Правил благоустройства территории Кочетовского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Красивского сельского Совета народных депутатов от 30.10.2017 N 179 "Об утверждении Правил благоустройства территории Красивского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Новоникольского сельского Совета народных депутатов от 10.10.2017 N 201 "Об утверждении Правил благоустройства территории Новоникольского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Остролучинского сельского Совета народных депутатов от 30.10.2017 N 194 "Об утверждении Правил благоустройства территории Остролучинского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Стаевского сельского Совета народных депутатов от 10.10.2017 N 203 "Об утверждении Правил благоустройства территории Стаевского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Староказинского сельского Совета народных депутатов от 10.10.2017 N 158 "Об утверждении Правил благоустройства территории Староказинского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Старотарбеевского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2017 N 186 "Об утверждении Правил благоустройства территории Старотарбеевского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Терского сельского Совета народных депутатов от 26.10.2017 N 144 "Об утверждении Правил благоустройства территории Терского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Устьинского сельского Совета народных депутатов от 10.11.2017 N 292 "Об утверждении Правил благоустройства территории Устьинского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Хмелевского сельского Совета народных депутатов от 24.10.2017 N 169 "Об утверждении Правил благоустройства территории Хмелевского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Глазковского сельского Совета народных депутатов от 05.03.2013 N 281 "Об утверждении Генерального плана Глазковского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Жидиловского сельского Совета народных депутатов от 23.04.2013 N 196 "Об утверждении Генерального плана Жидиловского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Заворонежского сельского Совета народных депутатов от 29.03.2013 N 339 "Об утверждении Генерального плана Заворонежского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Изосимовского сельского Совета народных депутатов от 26.02.2013 N 184 "Об утверждении Генерального плана Изосимовского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Кочетовского сельского Совета народных депутатов от 26.03.2013 N 229 "Об утверждении Генерального плана Кочетовского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Красивского сельского Совета народных депутатов от 24.04.2013 N 195 "Об утверждении Генерального плана Красивского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Новоникольского сельского Совета народных депутатов от 09.04.2013 N 284 "Об утверждении Генерального плана Новоникольского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Остролучинского сельского Совета народных депутатов от 27.03.2013 N 199 "Об утверждении Генерального плана Остролучинского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Стаевского сельского Совета народных депутатов от 05.04.2013 N 236 "Об утверждении Генерального плана Стаевского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Староказинского сельского Совета народных депутатов от 24.04.2013 N 220 "Об утверждении Генерального плана Староказинского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Старотарбеевского сельского Совета народных депутатов от 25.03.2013 N 157 "Об утверждении Генерального плана Старотарбеевского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Терского сельского Совета народных депутатов от 24.04.2013 N 213 "Об утверждении Генерального плана Терского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Устьинского сельского Совета народных депутатов от 14.03.2013 N 219 "Об утверждении Генерального плана Устьинского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Хмелевского сельского Совета народных депутатов от 24.04.2013 N 175 "Об утверждении Генерального плана Хмелевского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Глазковского сельского Совета народных депутатов от 25.06.2013 N 290 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Глазковского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Жидиловского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2013 N 30 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Жидиловского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Заворонежского сельского Совета народных депутатов от 25.07.2013 N 358 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Заворонежского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Изосимовского сельского Совета народных депутатов от 20.03.2013 N 185 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Изосимовского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Кочетовского сельского Совета народных депутатов от 25.06.2013 N 243 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Кочетовского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Красивского сельского Совета народных депутатов от 21.08.2013 N 204 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Красивского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Новоникольского сельского Совета народных депутатов от 29.08.2013 N 301 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Новоникольского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Остролучинского сельского Совета народных депутатов от 04.09.2013 N 210 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Остролучинского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Стаевского сельского Совета народных депутатов от 03.07.2013 N 248 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Стаевского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Староказинского сельского Совета народных депутатов от 01.07.2013 N 226 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Староказинского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Старотарбеевского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2013 N 160 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Старотарбеевского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Терского сельского Совета народных депутатов от 16.08.2013 N 218 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Терского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Устьинского сельского Совета народных депутатов от 24.04.2013 N 221 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Устьинского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Хмелевского сельского Совета народных депутатов от 20.11.2013 N 19 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Хмелевского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Глазковского сельского Совета народных депутатов от 19.07.2016 N 178 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Глазковского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Жидиловского сельского Совета народных депутатов от 29.07.2016 N 135 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Жидиловского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Заворонежского сельского Совета народных депутатов от 28.07.2016 N 184 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Заворонежского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Изосимовского сельского Совета народных депутатов от 29.07.2016 N 138 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Изосимовского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Кочетовского сельского Совета народных депутатов от 05.07.2016 N 167 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Кочетовского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Красивского сельского Совета народных депутатов от 29.07.2016 N 135 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Красивского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Новоникольского сельского Совета народных депутатов от 29.07.2016 N 145 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Новоникольского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Остролучинского сельского Совета народных депутатов от 26.07.2016 N 152 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Остролучинского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Стаевского сельского Совета народных депутатов от 29.07.2016 N 150 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Стаевского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Староказинского сельского Совета народных депутатов от 29.07.2016 N 122 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Староказинского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Старотарбеевского сельского Совета народных депутатов от 30.06.2016 N 132 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Старотарбеевского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Терского сельского Совета народных депутатов от 29.07.2016 N 104 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Терского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Устьинского сельского Совета народных депутатов от 29.07.2016 N 244 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Устьинского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением Хмелевского сельского Совета народных депутатов от 22.07.2016 N 125 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Хмелевского сельсовета Мичуринского района Тамбовской области";
Решением районного Совета народных депутатов от 31.01.2020 N 119 "О принятии администрацией Мичуринского района осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельсоветов Мичуринского района по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.12.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2.12.2. правоустанавливающий документ на земельный участок, если он не находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
2.12.3. документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.12.4. документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.13.1. технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в системе тепло-водоснабжения и водоотведения;
2.13.2. выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
2.13.3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица).
Администрация запрашивает указанные документы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях либо организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Запрещается требовать от заявителя:
2.14.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.14.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.14.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.14.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.15. Основания для отказа в приеме документов:
а) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) истечение срока действия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) отсутствие у представителя заявителя доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) представление заявителем неполного пакета документов, определенного пунктом 2.12 настоящего административного регламента;
2.16.2. перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) представление заявителем неполного пакета документов, определенного пунктом 2.12 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, после истечения срока приостановления предоставления муниципальной услуги;
б) отказ заявителя представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения уведомления Администрации о поступлении в Администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствие утвержденной документации по планировке территории, необходимость подготовки которой установлена Градостроительным кодексом Российской Федерации (за исключением случаев реконструкции объектов капитального строительства).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Администрации и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе полученный в электронной форме, регистрируется в день его получения.
2.21. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.22. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.23. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах.
2.24. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.25. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.26. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.27. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.28. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;
содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.29. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.26. Запрос на предоставление муниципальной услуги и документы могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.27. Запрос в электронной форме направляется в Администрацию по выбору заявителя:
2.27.1. посредством направления через Единый портал или региональный портал;
2.27.2. путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.
2.28. Запрос заявителя в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.29. Запрос заявителя от имени юридического лица заверяется электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
2.29.1. лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
2.29.2. представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.30. К запросу заявителя прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если запрос представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления запроса заявителя посредством отправки через Единый портал или региональный портал, а также, если запрос подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к запросу также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.31. Заявителю в целях получения муниципальной услуги через Единый портал или региональный портал обеспечивается возможность:
2.31.1. представления документов в электронном виде;
2.31.2. осуществления копирования форм заявлений;
2.31.3. получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.31.4. получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием запроса к рассмотрению.
2.32. Запрос заявителя в форме электронного документа посредством электронной почты представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.
2.33. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к запросу заявителя, в том числе доверенность, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
2.34. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.35. Средства электронной подписи, применяемые при подаче запроса заявителя и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.36. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения запроса заявителя в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
2.37. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.
2.38. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр, работником многофункционального центра осуществляется информирование о представляемой услуге, консультирование, прием запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления услуги, и выдача результата предоставления услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.29 Муниципальная услуга на основании соглашения о взаимодействии может предоставляться на основании запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексного запроса).
2.30. В соответствии с соглашением о взаимодействии предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре может осуществляться независимо от места регистрации или места пребывания заявителей на территории области.
2.31. Условием предоставления муниципальной услуги независимо от места регистрации на территории области является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.32. Результат предоставления муниципальной услуги независимо от места регистрации в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются и направляются уполномоченными должностными лицами Администрации в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.
В этом случае заявитель для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в Администрацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. формирование и направление межведомственных запросов;
3.1.4. выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или представителя заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию, в том числе в электронном виде, или через многофункциональный центр.
Заявление подается заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством личного обращения, в том числе через многофункциональный центр, направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством заполнения и направления через Единый портал или региональный портал в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
В случае предоставления заявления при личном обращении заявителя или представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя или представителя заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления и документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю (представителю заявителя) выдается письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
Если заявление и документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня и даты получения.
В случае если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения Администрацией документов.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) электронного сообщения о получении заявления и документов, с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале в случае представления заявления и документов через Единый портал или региональный портал.
Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя). Порядок передачи документов на бумажном носителе устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.
Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступивших заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, либо отказ в приеме заявления.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.
Ответственный исполнитель:
осуществляет проверку сведений, содержащихся в запросе и документах, представленных заявителем с целью определения полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах; согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;
направляет межведомственные запросы о предоставлении документов;
принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги; готовит проект документа по результатам рассмотрения запроса; направляет на подпись заместителю главы администрации района проект документа по результатам рассмотрения запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
готовит проект распоряжения о размещении в информационных фондах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) копии градостроительного плана земельного участка для помещения его в дело о застроенном или подлежащем застройке земельном участке.
Градостроительный план земельного участка подготавливается на основании документов территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативов градостроительного проектирования, документации по планировке территории, сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Форма градостроительного плана земельного участка заполняется в трех экземплярах.
При наличии оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа.
Форма решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
В случае несогласия с подготовленным проектом документа, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
Подписанные документы регистрируются в установленном порядке.
Номер градостроительному плану земельного участка присваивается после заверения градостроительного плана земельного участка подписью заместителя главы администрации района.
При формировании номера градостроительного плана земельного участка используется единая система кодирования и классификации документов и сведений для их однозначной идентификации на территории области. Номер градостроительного плана земельного участка присваивается в процессе внесения записи в регистрационную книгу. Регистрационная книга формируется на бумажном и электронном носителях.
Форма регистрационной книги градостроительных планов земельных участков приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке градостроительный план земельного участка либо решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.4. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 настоящего административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций либо организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
в Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно - технического обеспечения о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.
Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги отмечаются в заявлении и заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения.
Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к заявлению. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 4 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке градостроительный план земельного участка либо решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Ответственный исполнитель осуществляет выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги одним из способов, указанным в заявлении:
в форме документа на бумажном носителе лично под расписку; в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала или регионального портала.
При наличии в запросе указания заявителя о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр, ответственный исполнитель обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
Если результат предоставления муниципальной услуги не получен заявителем в многофункциональном центре в течение 30 календарных дней со дня его получения многофункциональным центром от Администрации, специалист многофункционального центра направляет невостребованные документы в Администрацию с одновременным информированием заявителя о том, что документы направлены в Администрацию и доступны для получения в Администрации.
Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем руководителя Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется руководителем Администрации.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя Администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, многофункционального центра, работников многофункционального центра на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) главы муниципального образования (главы Администрации) рассматриваются непосредственно главой муниципального образования (главой Администрации). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
5.9. Заявители имеют право обратиться в Администрацию, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.12.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.12.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13. настоящего административного регламента, дается информация о действиях осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.13.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13. настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.