Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения следующих правовых актов:
1) Правительства Республики Хакасия, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Хакасия, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Хакасия, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения Республики Хакасия (включая соответственно подведомственные учреждения и предприятия) (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для нужд Республики Хакасия (далее - правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг);
2) государственных органов Республики Хакасия, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Хакасия, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения Республики Хакасия (далее - заказчики), утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее - требования к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются Министерством финансов Республики Хакасия, Государственным комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия в форме проектов постановлений Правительства Республики Хакасия, согласовываются и утверждаются в порядке, установленном постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 03.12.2012 N 70-ПП "О Регламенте Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия".
3. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) государственного органа Республики Хакасия, органа управления государственными внебюджетными фондами Республики Хакасия, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения Республики Хакасия утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 Общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), заказчики размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается заказчиками и не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Заказчики рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящих Требований.
7. Заказчики не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящих Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию заказчика о невозможности учета поступивших предложений.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля заказчики при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
9. Государственные органы Республики Хакасия, органы управления государственными внебюджетными фондами Республики Хакасия вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов при органах Республики Хакасия.
10. Заказчики до 01 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется заказчиками не позднее срока, установленного пунктом 10 настоящих Требований.
12. Заказчики в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
14. Постановление Правительства Республики Хакасия, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Республики Хакасия, должно определять:
1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Республики Хакасия перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим заказчиком, его подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
3) форму ведомственного перечня.
15. Постановление Правительства Республики Хакасия, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
2) обязанность государственных органов Республики Хакасия, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Хакасия, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения Республики Хакасия определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Республики Хакасия;
3) требование об определении государственными органами Республики Хакасия, органами управления государственными внебюджетными фондами Республики Хакасия, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения Республики Хакасия нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Правовые акты государственных органов Республики Хакасия, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Хакасия, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения Республики Хакасия, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим заказчиком, его подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
1) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
17. Заказчики разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
18. Правовые акты государственных органов Республики Хакасия, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Хакасия, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения Республики Хакасия, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками Республики Хакасия, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов Республики Хакасия, и (или) подведомственных учреждений и предприятий.
20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
21. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного финансового контроля, в процессе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных государственных органов и подведомственных им учреждений и предприятий.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Хакасия от 19 июня 2020 г. N 329 "О внесении изменения в Требования к порядку... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.