Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 18.06.2020 N 171-п
"О внесении изменений в государственную
программу Ненецкого автономного округа
"Модернизация жилищно-коммунального
хозяйства Ненецкого автономного округа
и признании утратившими силу отдельных
постановлений Администрации Ненецкого
автономного округа"
Изменения
в государственную программу Ненецкого автономного округа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа"
1. В пункте 2 раздела VI:
1) абзацы восьмой-девятнадцатый признать утратившими силу;
2) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на осуществление органами местного самоуправления полномочий по вопросам организации в границах поселений электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, в части подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду, определен в соответствии с Приложением 10 к Программе.".
2. В пункте 2 раздела IX:
1) в абзаце двадцать девятом слово "Правила" заменить словом "Порядок";
2) после абзаца двадцать девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках подпрограммы 4 предусматривается предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на софинансирование расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части полномочий по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Порядок предоставления и расходования субсидий установлен в Приложении 9 к Программе.".
3. Пункт 2.1 Приложения 2 признать утратившим силу.
4. Приложение 7 изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Модернизация жилищно-коммунального
хозяйства Ненецкого автономного округа"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на софинансирование расходных обязательств по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, утвержденными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.02.2020 N 15-п (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), в рамках реализации расходного обязательства Ненецкого автономного округа, установленного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.09.2017 N 292-п "Об установлении расходных обязательств Ненецкого автономного округа в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа", и определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа в рамках подпрограммы 4 "Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа", а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Главным распорядителем средств окружного бюджета по перечислению субсидий является Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
3. Субсидия предоставляется в пределах средств, утвержденных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту, как получателю средств окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
4. В настоящем Порядке под объектами обращения с отходами понимаются объекты, предназначенные для осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.
5. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
6. Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа по организации предоставления субсидии и контролю за целевым использованием средств.
7. Критерием отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа для предоставления субсидии является осуществление органами местного самоуправления муниципального образования Ненецкого автономного округа полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, включая наличие судебных решений по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальных правовых актов об утверждении перечня мероприятий (объектов (далее - перечень мероприятий)), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе для достижения результатов реализации регионального проекта;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и соответствующим муниципальным образованием Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование).
9. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
Сi = C x (Vi / V), где:
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
C - общий объем субсидии, предусматриваемый в составе расходов окружного бюджета в текущем финансовом году, рублей;
Vi - размер субсидии по заявке i-того муниципального образования на проведение мероприятия в области обращения с отходами на текущий финансовый год, рублей;
V - общий размер субсидии по всем заявкам муниципальных образований на проведение мероприятий в области обращения с отходами на текущий финансовый год, рублей.
Распределение субсидий осуществляется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета, установленного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
10. При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета.
11. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из окружного бюджета.
12. При выполнении мероприятий, осуществляемых для своих нужд собственными силами предприятий (хозяйственным способом), размер субсидии определяется без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС) в случае, если предприятием применяется общая система налогообложения.
13. В случаях выполнения предприятием мероприятий с привлечением сторонних сил (подрядным способом) и при приобретении имущества размер субсидии определяется без налога на добавленную стоимость (в случае, если в стоимость включен НДС). При заключении муниципального контракта на выполнение мероприятий и (или) на приобретение имущества размер субсидии определяется с учетом налога на добавленную стоимость (в случае, если в стоимость включен НДС).
14. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с муниципальным образованием (далее - соглашение).
Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными финансовым органом Ненецкого автономного округа с учетом норм, установленных пунктами 8-10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Дополнительно в соглашение о предоставлении субсидии подлежит включению иное условие, которое регулирует порядок предоставления субсидии - перечень мероприятий в области обращения с отходами, софинансируемых за счет средств окружного бюджета на соответствующий финансовый год.
15. Соглашение заключается:
не позднее 25 февраля текущего финансового года;
в течение 45 рабочих дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете (в случае принятия закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, которым предусматривается субсидия).
16. Для заключения соглашения муниципальное образование представляет в Департамент до 1 февраля текущего года, а в случае принятия закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, которым предусматривается субсидия - в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу такого закона:
1) заявление о заключении соглашения, с перечнем мероприятий, реализуемых с участием средств окружного бюджета, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете или из сводной бюджетной росписи, подтверждающую наличие в соответствующем финансовом году в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
3) копию муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе для достижения результатов реализации регионального проекта;
4) документы, подтверждающие соответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 7 настоящего Порядка;
5) документы, обосновывающие необходимость реализации и стоимость мероприятий:
пояснительная записка с обоснованием необходимости реализации мероприятий в отношении каждого мероприятия, включенного в перечень мероприятий;
копию расчета начальной (максимальной) цены контракта (договора) на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), выполненного на основании не менее трех коммерческих предложений или копию заключенного контракта (договора) (за исключением случая определения начальной (максимальной) цены проектно-сметным методом);
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации - копии сметных расчетов, подтверждающих стоимость работ, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) заключение о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости работ;
6) копию соглашения, заключенного в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (при наличии такого соглашения).
17. Документы, указанные в пунктах 16, 22 настоящего Порядка, должны быть подписаны (заверены) в установленном порядке и скреплены печатью (при наличии).
18. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения Департамент осуществляет проверку полноты поступивших документов и достоверности содержащихся в них сведений.
19. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 7 настоящего Порядка;
2) не представление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, и (или) несоответствие их требованиям, установленным в пункте 17 настоящего Порядка;
3) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 8 настоящего Порядка;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств окружного бюджета на предоставление субсидии.
20. В случае наличия оснований для отказа в заключении соглашения Департамент направляет в муниципальное образование уведомление об отказе с указанием причин отказа и пакетом представленных документов в срок, указанный в пункте 18 настоящего Порядка.
Муниципальное образование вправе повторно представить в Департамент документы, оформленные в соответствии с требованиями пунктов 16 и 17 настоящего Порядка (за исключением отказа по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 19), при условии, что будут устранены замечания, явившиеся основанием для отказа.
21. По результатам проверки полноты поступивших документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка и достоверности содержащихся в них сведений, при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, проект соглашения в двух экземплярах в срок, указанный в пункте 18 настоящего Порядка, Департаментом направляется муниципальному образованию для подписания.
Департамент подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней после получения от муниципального образования подписанного соглашения.
22. Для получения субсидии муниципальное образование, заключившее соглашение, представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку о перечислении субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
2) копии соглашений муниципального образования с муниципальными предприятиями (в случае выполнения мероприятий муниципальными предприятиями) либо муниципальных заданий (в случае выполнения мероприятий муниципальными бюджетными учреждениями);
3) копия договора (контракта) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение имущества (представляется при заключении соответствующего договора (контракта)).
23. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в них.
24. Департамент отказывает в перечислении субсидии в случае:
1) непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка;
2) несоответствия документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 17 настоящего Порядка;
3) несоответствия наименований проводимых работ и (или) предмета контракта (договора) мероприятиям, предусмотренным соглашением;
4) отсутствия соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и муниципальным образованием.
25. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней после окончания проведения проверки при отсутствии оснований для отказа в перечислении субсидии на основании распоряжения Департамента на лицевой счет бюджета муниципального образования Ненецкого автономного округа, предназначенного для учета операций по кассовым поступлениям в местный бюджет и кассовым выплатам из местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
26. В случае наличия оснований для отказа в перечислении субсидии Департамент направляет в муниципальное образование уведомление об отказе с указанием причин отказа и пакетом представленных документов в срок, указанный в пункте 23 настоящего Порядка.
27. В случае получения отказа в перечислении субсидии муниципальное образование в течение 10 рабочих дней вправе повторно представить в Департамент документы, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии.
28. Муниципальное образование обязано представлять в Департамент отчеты об использовании субсидии по формам и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, с приложением документов, подтверждающих фактическое использование средств.
29. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Департаментом путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
30. Муниципальное образование несет ответственность за достоверность предоставляемых данных о целевом использовании денежных средств.
31. Департамент и исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченные на осуществление государственного финансового контроля, проводят обязательные проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
32. Отношения, возникающие при нарушении муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания освобождения муниципальных образований от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 15-21 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
33. В случае неисполнения муниципальным образованием обязательств по возврату субсидии взыскание средств окружного бюджета осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. В случае если нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявлены в ходе государственного финансового контроля, возврат средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в соответствии с требованиями, установленными законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований Ненецкого
автономного округа на софинансирование
расходных обязательств по участию
в организации деятельности по сбору (в том
числе раздельному сбору), транспортированию,
обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению
твердых коммунальных отходов
Руководителю Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
____________________________________
(наименование получателя субсидии)
заявление
________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
на заключение в 20__ году соглашения о предоставлении субсидии из
окружного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование
расходных обязательств по участию в организации деятельности по сбору (в
том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации,
обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов
В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого
автономного округа на софинансирование расходных обязательств по участию
в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору),
транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению
твердых коммунальных отходов, утвержденным постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа от _______ N _____-п, прошу заключить
соглашение о предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету
муниципального образования ____________________________________ на
софинансирование расходных обязательств по участию в организации
деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору),
транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению
твердых коммунальных отходов в 20__ году.
Настоящим подтверждаем достоверность информации, указанной в
представленных документах.
Перечень мероприятий в области обращения с твердыми коммунальными
отходами:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Стоимость мероприятия, руб. |
Объемы финансирования в _____году, руб., в том числе: |
|||||
Средства окружного бюджета |
% от общей стоимости мероприятия |
Средства местного бюджета |
% от общей стоимости мероприятия |
Средства внебюджетных источников (при наличии) |
% от общей стоимости мероприятия |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Реквизиты получателя субсидии для заключения соглашения:
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
ИНН/КПП |
|
Наименование получателя субсидии |
|
Банковские реквизиты: |
|
Наименование банка |
|
Р/сч. |
|
Л/с |
|
БИК |
|
ОКТМО |
|
ОГРН |
|
Код администратора |
|
КБК |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Приложения к заявлению:
1.
2.
Руководитель ____________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований Ненецкого
автономного округа на софинансирование
расходных обязательств по участию
в организации деятельности по сбору (в том
числе раздельному сбору), транспортированию,
обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению
твердых коммунальных отходов
Руководителю Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
____________________________________
(наименование получателя субсидии)
заявка
о перечислении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального
образования
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на софинансирование расходных обязательств по участию в организации
деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору),
транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению
твердых коммунальных отходов
В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого
автономного округа на софинансирование расходных обязательств по участию
в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору),
транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению
твердых коммунальных отходов, утвержденным постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа от _____________ N ________-п, соглашением
о предоставлении субсидии от _______ N _____ просим перечислить субсидию
в сумме ________________________________________________________________.
Приложения к заявке:
1.
2.
Руководитель ____________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _________ 20__ г.".
5. Дополнить Приложением 9 следующего содержания:
"Приложение 9
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Модернизация жилищно-коммунального
хозяйства Ненецкого автономного округа"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, утвержденными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.02.2020 N 15-п (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), в рамках реализации расходного обязательства Ненецкого автономного округа, установленного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.09.2017 N 292-п "Об установлении расходных обязательств Ненецкого автономного округа в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа", и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа (далее - Предприятие).
2. Субсидии предоставляются в целях восстановления платежеспособности Предприятия.
3. Субсидии предоставляются в пределах средств, утвержденных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) как главному распорядителю средств окружного бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении одновременно следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий по восстановлению платежеспособности Предприятия, дальнейшей оптимизации расходов, предусматривающего ежеквартальный мониторинг ситуации и персональную ответственность муниципальных служащих и руководителя Предприятия за его исполнение (далее - Перечень мероприятий);
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и муниципальным образованием в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка (далее - соглашение).
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие Предприятия, собственником имущества которого является муниципальное образование;
2) наличие у Предприятия признаков банкротства, определенных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
3) в отношении Предприятия в установленном законодательством порядке не введена ни одна из процедур, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
C i = C x (V i / V), где:
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
C - общий объем субсидии, предусматриваемый в составе расходов окружного бюджета в текущем финансовом году, рублей;
Vi - размер субсидии по заявке i-того муниципального образования на проведение мероприятия по восстановлению платежеспособности Предприятия на текущий финансовый год, рублей;
V - общий размер субсидии по всем заявкам муниципальных образований на проведение мероприятий по восстановлению платежеспособности Предприятия на текущий финансовый год, рублей.
Распределение субсидий осуществляется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета, установленного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из окружного бюджета.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
8. Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными финансовым органом Ненецкого автономного округа с учетом норм, установленных пунктами 8-10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
9. Для заключения соглашения муниципальное образование представляет в Департамент до 1 февраля текущего года (в 2020 году до 30 июня 2020 года), а в случае принятия закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, которым предусматривается субсидия, - в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу такого закона:
1) заявление о заключении соглашения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату, предусмотренную утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), заверенную подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью Предприятия;
3) копию отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, предусмотренную утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), заверенную подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью Предприятия;
4) пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, подписанные руководителем и главным бухгалтером Предприятия и заверенные печатью Предприятия;
5) реестр кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату в разрезе кредиторов с отражением общей кредиторской задолженности и задолженности, срок исполнения обязательств по которым превышает три месяца с даты, когда они должны были быть исполнены, подписанный руководителем и главным бухгалтером Предприятия;
6) документы, подтверждающие обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности:
копии требований (претензий) об уплате задолженности;
копии судебных решений, вынесенных в отношении Предприятия и вступивших в законную силу;
копии исполнительных документов;
копии актов сверок по расчетам с кредиторами по состоянию не более 10 дней до даты подачи заявления о заключении соглашения, заверенные руководителем Предприятия и главным бухгалтером Предприятия;
7) реестр общей дебиторской задолженности в разрезе дебиторов, с указанием текущей задолженности, просроченной задолженности более трех месяцев и безнадежной (нереальной) к взысканию (с приложением подтверждающих документов по тем дебиторам, задолженность которых признана безнадежной (нереальной) к взысканию);
8) копию (выписку из) муниципального правового акта об утверждении Перечня мероприятий;
9) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете или сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 1 настоящего Порядка;
10) график погашения просроченной кредиторской задолженности (с указанием контрагента, в отношении которого планируется погашение задолженности за счет средств субсидии);
11) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее одного месяца до даты приема заявления (представляется по усмотрению муниципального образования).
10. Копии документов, указанные в пункте 9 настоящего Порядка (за исключением документа, указанного в подпункте 8 пункта 9 настоящего Порядка), должны быть заверены подписью руководителя Предприятия или уполномоченного руководителем лица и печатью.
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
11. Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 7, 10 пункта 9 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем Предприятия или уполномоченным руководителем лицом и скреплены печатью.
12. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения Департамент осуществляет проверку полноты поступивших документов и достоверности содержащихся в них сведений, запрашивает в уполномоченном органе сведения, содержащиеся в документе, указанном в подпункте 11 пункта 9 настоящего Порядка, в случае, если этот документ не был представлен муниципальным образованием.
13. Департамент отказывает в заключении соглашения в следующих случаях:
1) не соблюдены условия предоставления субсидии, установленные подпунктами 1-2 пункта 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
3) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (за исключением документа, указанного в подпункте 11 пункта 9 настоящего Порядка) и (или) несоответствие их требованиям, установленным пунктами 9, 10, 11 настоящего Порядка;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств окружного бюджета на предоставление субсидии.
14. В срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, Департамент направляет муниципальному образованию проект соглашения для подписания (при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения) либо уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа и пакетом представленных документов (при наличии оснований для отказа в заключении соглашения).
15. В случае получения уведомления об отказе в заключении соглашения муниципальное образование вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в заключении соглашения повторно представить в Департамент документы в соответствии с требованиями пунктов 9, 10, 11 настоящего Порядка (за исключением отказа по основаниям, указанным в подпунктах 2, 4 пункта 13 настоящего Порядка), при условии, что будут устранены замечания, явившиеся основанием для отказа.
16. Департамент подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней после получения от муниципального образования подписанного соглашения.
17. Заключение соглашения осуществляется:
не позднее 25 февраля текущего финансового года, а в 2020 году не позднее 1 августа текущего года;
в течение 45 рабочих дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете (в случае принятия закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, которым предусматривается субсидия).
18. Для получения субсидии муниципальное образование, заключившее соглашение, представляет в Департамент заявку о перечислении субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
Субсидия перечисляется в течение 5 рабочих дней после получения заявки муниципального образования о перечислении субсидии путем безналичного перечисления на лицевой счет органа местного самоуправления муниципального образования, предназначенный для учета операций по кассовым поступлениям в местный бюджет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
19. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Департаментом путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
20. Муниципальное образование обязано представлять в Департамент отчеты об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, с приложением документов, подтверждающих фактическое использование в отчетном периоде средств субсидии.
21. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 15-21 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
22. В случае неисполнения муниципальным образованием обязательств по возврату субсидии взыскание средств окружного бюджета осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. В случае если нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявлены в ходе государственного финансового контроля, возврат средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в соответствии с требованиями, установленными законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований Ненецкого
автономного округа на софинансирование
расходных обязательств, возникающих при
выполнении полномочий органов местного
самоуправления по владению, пользованию
и распоряжению имуществом, находящимся
в муниципальной собственности, в части
восстановления платежеспособности муниципальных
унитарных предприятий жилищно-коммунального
комплекса, осуществляющих деятельность в сфере
обращения с твердыми коммунальными отходами
Руководителю Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
____________________________________
(наименование получателя субсидии)
заявление
на заключение в 20__ году соглашения о предоставлении субсидии из
окружного бюджета бюджету муниципального образования
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и
распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в
части восстановления платежеспособности муниципальных унитарных
предприятий жилищно-коммунального комплекса, осуществляющих деятельность
в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого
автономного округа на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по
владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в
муниципальной собственности, в части восстановления платежеспособности
муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального комплекса,
осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными
отходами, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого
автономного округа от _______ N _____-п, прошу заключить соглашение о
предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального
образования __________________________ на софинансирование расходных
обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом,
находящимся в муниципальной собственности, в части восстановления
платежеспособности муниципальных унитарных предприятий
жилищно-коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере
обращения с твердыми коммунальными отходами в 20__ году.
Настоящим подтверждаем достоверность информации, указанной в
представленных документах.
Реквизиты получателя субсидии для заключения соглашения:
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
ИНН/КПП |
|
Наименование получателя субсидии |
|
Банковские реквизиты: |
|
Наименование банка |
|
Р/сч. |
|
Л/с |
|
БИК |
|
ОКТМО |
|
ОГРН |
|
Код администратора |
|
КБК |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Приложения к заявлению:
1.
2.
Руководитель ____________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований Ненецкого
автономного округа на софинансирование
расходных обязательств, возникающих при
выполнении полномочий органов местного
самоуправления по владению, пользованию
и распоряжению имуществом, находящимся
в муниципальной собственности, в части
восстановления платежеспособности муниципальных
унитарных предприятий жилищно-коммунального
комплекса, осуществляющих деятельность в сфере
обращения с твердыми коммунальными отходами
Руководителю Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
____________________________________
(наименование получателя субсидии)
заявка
о перечислении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального
образования
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и
распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в
части восстановления платежеспособности муниципальных унитарных
предприятий жилищно-коммунального комплекса, осуществляющих деятельность
в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого
автономного округа на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по
владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в
муниципальной собственности, в части восстановления платежеспособности
муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального комплекса,
осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными
отходами, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого
автономного округа от _____ N ____-п, соглашением о предоставлении
субсидии от ________________ N _____ просим предоставить субсидию в сумме
_______________________________________.
Руководитель ____________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _________ 20__ г.".
6. Дополнить Приложением 10 следующего содержания:
"Приложение 10
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Модернизация жилищно-коммунального
хозяйства Ненецкого автономного округа"
Порядок
предоставления и распределения субсидий на организацию в границах поселения электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения в части подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора муниципальных образований, цели, условия, порядок предоставления и распределения за счет средств окружного бюджета субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, с целью подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду (далее соответственно - Порядок, субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Главным распорядителем средств окружного бюджета по перечислению субсидии является Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
3. Субсидия предоставляется в пределах средств, утвержденных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту, как главному распорядителю средств окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.
Раздел II
Целевое назначение субсидии
4. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения с целью подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к эксплуатации в осенне-зимний период (далее - расходное обязательство).
5. В настоящем Порядке под объектами коммунальной инфраструктуры понимается совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, расположенных (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований.
6. Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры к эксплуатации в осенне-зимний период включает в себя мероприятия:
1) капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
2) приобретение материалов и оборудования для создания аварийного запаса материально-технических средств;
3) приобретение следующего оборудования, не используемого в целях проведения капитального ремонта, являющегося новым товаром, поставленным в рамках контрактов (договоров), заключенных или планируемых к заключению в текущем финансовом году:
для обеспечения водоснабжения - накопительные емкости для воды;
для обеспечения теплоснабжения: водогрейные котлы, насосное оборудование, транспортабельные тепловые котельные;
для обеспечения электроснабжения: дизель-генераторы, трансформаторные подстанции;
для обеспечения водо-, тепло-, электроснабжения: резервуары (емкости) для хранения дизельного топлива.
Раздел III
Условия предоставления субсидии и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие на соответствующий финансовый год в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
2) наличие муниципальных правовых актов об утверждении перечня мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - Перечень мероприятий, мероприятия);
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и Администрацией соответствующего муниципального образования Ненецкого автономного округа (далее соответственно - соглашение, получатель субсидии).
8. Критериями отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа для предоставления субсидии являются:
1) осуществление органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа одного или нескольких полномочий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
2) наличие на территории муниципального образования объектов коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, необходимых для выполнения полномочий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
Раздел IV
Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями
9. Распределение субсидии между муниципальными образованиями, отвечающим критериям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется по формуле:
Сi = C x (Vi х Фi / V), где:
Ci - размер субсидии i-тому муниципальному образованию в очередном (текущем) финансовом году;
С - общий объем субсидии, предусмотренный в составе расходов окружного бюджета на очередной (текущий) финансовый год, рублей;
Vi - общая сумма затрат на реализацию мероприятий в очередном (текущем) финансовом году по заявке i-того муниципального образования, рублей;
Фi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования из окружного бюджета в очередном (текущем) финансовом году, установленный в соответствии с Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, утвержденными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.02.2020 N 15-п (далее - Правила), %;
V - суммарный размер затрат муниципальных образований на реализацию мероприятий в очередном (текущем) финансовом году, рассчитанных с учетом предельных уровней софинансирования, установленных для муниципальных образований, рублей.
При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета.
10. При выполнении мероприятий, осуществляемых для своих нужд собственными силами предприятий (хозяйственным способом), размер субсидии определяется без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС) и сметной прибыли.
11. В случаях выполнения предприятиями мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры сторонними силами (подрядным способом) и приобретению оборудования и материалов размер субсидии определяется без налога на добавленную стоимость (в случае, если в стоимость включен НДС). При заключении муниципального контракта на выполнение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, на приобретение оборудования и материалов размер субсидии определяется с учетом налога на добавленную стоимость (в случае, если в стоимость включен НДС).
12. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из окружного бюджета.
Раздел V Порядок предоставления и расходования субсидии
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, которое должно предусматривать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию мероприятий;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства получателя субсидии, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год;
3) значение результатов использования субсидии;
4) обязательство получателя субсидии по достижению результатов использования субсидии;
5) Перечень мероприятий;
6) обязательство получателя субсидии по согласованию с Департаментом муниципальной программы, софинансируемой за счет средств окружного бюджета, и изменений в них, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальной программы и (или) изменение перечня мероприятий указанной программы, на которые предоставляется субсидия;
7) сроки, формы и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
8) порядок осуществления контроля за выполнением получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением;
9) обязательства получателя субсидии по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 15, 16, 17 Правил;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
12) условия о вступлении в силу соглашения.
14. Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются в соответствии с типовой формой, установленной исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию и реализации государственной политики в финансовой сфере.
15. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Департамент до 1 февраля текущего года (в 2020 году до 30 июня 2020 года), а в случае принятия закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, которым предусматривается субсидия, - в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу такого закона:
1) заявление о заключении соглашения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) Перечень мероприятий по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
3) документы, подтверждающие необходимость проведения мероприятий и стоимость мероприятий:
пояснительную записку с обоснованием необходимости проведения капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры или приобретения оборудования и материалов по каждому мероприятию, включенному в Перечень мероприятий с указанием исполнителя мероприятий и способа выполнения мероприятий (хозяйственным или подрядным способом);
копии сметных расчетов, подтверждающих стоимость проведения капитального ремонта (при проведении мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка);
копию расчета начальной (максимальной) цены контракта на приобретение оборудования и материалов на основании не менее трех коммерческих предложений или копию заключенного контракта (договора) (при проведении мероприятий, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Порядка);
копию приказа предприятия, предоставляющего услуги по электро-, тепло- и водоснабжению, водоотведению (далее - предприятие) о создании аварийного запаса материально-технических средств, копию акта инвентаризации аварийного запаса, проведенного на первое число месяца, в котором направлено заявление о заключении соглашения (при проведении мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка);
4) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете или из сводной бюджетной росписи, подтверждающую наличие в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий.
16. Копии документов, указанные в пунктах 15, 29 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного руководителем лица и печатью (при наличии).
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
17. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, абзаце втором подпункта 3, подпункте 4 пункта 15 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем получателя субсидии или уполномоченным руководителем лицом и скреплены печатью (при наличии).
18. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, проводит их проверку.
19. Департамент отказывает в заключении соглашения в следующих случаях:
1) получатель субсидии не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) не соблюдены условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 7 настоящего Порядка;
3) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, и (или) несоответствие их требованиям, установленным пунктами 15, 16, 17 настоящего Порядка;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств за счет средств окружного бюджета на предоставление субсидии.
20. В течение 10 рабочих дней после поступления документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, Департамент направляет получателю субсидии проект соглашения для подписания либо уведомление об отказе с указанием причин отказа и пакетом представленных документов.
21. В случае получения уведомления об отказе в заключении соглашения получатель субсидии вправе повторно представить в Департамент документы в соответствии с требованиями пунктов 15, 16, 17 настоящего Порядка (за исключением отказа по основаниям, указанным в подпунктах 1, 4 пункта 19 настоящего Порядка), при условии, что будут устранены замечания, явившиеся основанием для отказа.
22. Департамент подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней после получения от получателя субсидии подписанного соглашения.
23. Заключение соглашения осуществляется:
не позднее 25 февраля текущего финансового года, а в 2020 году не позднее 20 июля текущего года;
в течение 45 рабочих дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете (в случае принятия закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, которым предусматривается субсидия).
24. Соглашение заключается на срок не менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
В случае, если муниципальное образование не подало заявление на заключение соглашения в сроки, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, или ему было отказано в заключении соглашения на основании подпункта 1 пункта 19 настоящего Порядка и муниципальное образование повторно не направило документы для заключения соглашения в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка до 15 февраля текущего финансового года (в 2020 году до 17 июля), а в случае принятия закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, которым предусматривается субсидия - в течение 25 рабочих дней с даты вступления в силу такого закона, субсидия подлежит перераспределению между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии и предоставивших заявку на дополнительный объем средств.
25. В соглашение вносятся изменения в случаях:
1) внесения в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
2) изменения (уточнения) Перечня мероприятий в связи:
с образованием экономии по итогам торгов при проведении мероприятий, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Порядка;
с образованием разницы между сметной стоимостью мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, получивших положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости, и фактической стоимостью мероприятия, подтвержденной актом о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справкой о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
26. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 20 Правил, а также в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы и (или) в случае сокращения размера субсидии.
27. Субсидия при выполнении работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры предоставляется на возмещение фактически понесенных затрат.
28. Субсидия на приобретение оборудования и материалов может предоставляться на возмещение фактически понесенных затрат и в порядке авансирования в размере 100% от суммы договора (контракта) с учетом доли софинансирования из окружного бюджета, указанной по данному мероприятию в Перечне мероприятий в соответствии с соглашением.
Получатель субсидии для получения субсидии на приобретение оборудования и материалов в порядке авансирования указывает об этом информацию в заявке о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
29. Для получения субсидии получатель субсидии, заключивший соглашение, представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку о перечислении субсидии по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;
2) копии соглашений получателя субсидии с предприятиями при первичном обращении в текущем году и при первом обращении в текущем году на получение субсидии после заключения дополнительного соглашения в связи с уточнением объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии (в случае выполнения мероприятий предприятиями);
3) при выполнении работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры представляются копии следующих документов:
актов о приемке выполненных работ (форма КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства, выданное органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
платежных поручений, счета-фактуры и (или) счета, актов об оказании услуг проведения проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;
договоров (контрактов) подряда на разработку проектной документации (отдельных ее разделов), платежных поручений, счета-фактуры и (или) счета, актов об оказании услуг (в случае ее разработки подрядной организацией);
договоров (контрактов) подряда на проведение работ по капитальному ремонту, платежных поручений, счета-фактуры и (или) счета, актов об оказании услуг (при выполнении работ сторонней подрядной организацией);
4) при приобретении оборудования и материалов в порядке авансирования предоставляется копия договора (контракта) на приобретение или поставку;
5) при приобретении оборудования и материалов по фактически произведенным расходам предоставляются копии следующих документов:
договора (контракта) на приобретение или поставку;
платежного поручения;
счета-фактуры и (или) счета;
актов приема-передачи;
товарных накладных (не предоставляются в случае представления универсального передаточного документа);
6) копии муниципальных правовых актов об утверждении Перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, при первичном обращении в текущем году, и при первом обращении в текущем году на получение субсидии после заключения дополнительного соглашения в связи с уточнением объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
30. В случае уменьшения суммы затрат на выполнение мероприятий объем софинансирования из окружного бюджета определяется в соответствии с объемом софинансирования, указанном по данному мероприятию в Перечне мероприятий в соответствии с соглашением.
31. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, проводит их проверку, полноту и достоверность сведений, содержащихся в них.
32. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случае:
1) непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка;
2) несоответствия документов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 16 настоящего Порядка;
3) несоответствия наименований проводимых работ и (или) предмета контракта (договора) мероприятиям, предусмотренным соглашением;
4) отсутствия соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и Администрацией соответствующего муниципального образования Ненецкого автономного округа.
33. Решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии принимается Департаментом в форме распоряжения.
34. После проведения проверки и при отсутствии оснований для отказа в перечислении субсидии Департамент издает распоряжение о перечислении субсидии и осуществляет в установленном порядке в течение 5 рабочих дней перечисление субсидии на лицевые счета бюджетов муниципальных образований, предназначенные для учета операций по кассовым поступлениям в местные бюджеты и кассовым выплатам из местных бюджетов, открытые в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
35. В случае отказа в перечислении субсидии Департамент направляет получателю субсидии копию распоряжения об отказе в перечислении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
36. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения копии распоряжения вправе повторно представить в Департамент документы с учетом требований пунктов 16, 29 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в перечислении субсидии.
Раздел VI
Оценка эффективности использования субсидии и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
37. Оценка эффективности использования субсидий из окружного бюджета осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидий из окружного бюджета и плановых значений, которые устанавливаются соглашением в соответствии со значениями целевых показателей, указанных в Приложении 1 Программы.
38. Получатель субсидии обязан представлять в Департамент отчеты об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, с приложением документов, подтверждающих фактическое использование в отчетном периоде средств субсидии по мероприятиям, субсидия на реализацию которых предоставлялась в порядке авансирования.
Раздел VII
Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
39. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых данных о целевом использовании денежных средств.
40. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств по достижению значений результата использования субсидии и в срок до даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктами 15, 16, 17 Правил.
41. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 40 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, указанных в пункте 20 Правил.
42. При наличии одного из оснований для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 Правил, Департамент не позднее 15 августа года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа предложения от освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности.
43. В случае отсутствия оснований для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, Департамент уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата средств субсидии в сроки, указанные в пункте 21 Правил, с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 15 Правил, подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
44. Департамент и исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченные на осуществление государственного финансового контроля, проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
45. В случае выявления Департаментом фактов нецелевого использования субсидий и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 21, 23 Правил, взыскание средств окружного бюджета осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В случае если нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявлены в ходе государственного финансового контроля, возврат средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в соответствии с требованиями, установленными законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий на организацию в границах поселения
электро-, тепло- и водоснабжения населения,
водоотведения в части подготовки объектов
коммунальной инфраструктуры к
осенне-зимнему периоду
Руководителю Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
____________________________________
(наименование получателя субсидии)
заявление
на заключение соглашения о предоставлении субсидии из окружного бюджета
на организацию в границах поселения электро-, тепло- и водоснабжения
населения, водоотведения в части подготовки объектов коммунальной
инфраструктуры к осенне-зимнему периоду
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий
на организацию в границах поселения электро-, тепло- и водоснабжения
населения, водоотведения в части подготовки объектов коммунальной
инфраструктуры к осенне-зимнему периоду прошу заключить в 20__ году
соглашение о предоставлении субсидии.
Настоящим подтверждаем достоверность информации, указанной в
представленных документах.
Реквизиты получателя субсидии для заключения соглашения:
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
ИНН/КПП |
|
Наименование получателя субсидии |
|
Банковские реквизиты: |
|
Наименование банка |
|
Р/сч. |
|
Л/с |
|
БИК |
|
Код администратора |
|
КБК |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Приложения к заявлению:
1.
2.
Руководитель ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий на организацию в границах поселения
электро-, тепло- и водоснабжения населения,
водоотведения в части подготовки объектов
коммунальной инфраструктуры к
осенне-зимнему периоду
Перечень
мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры
к эксплуатации в осенне-зимний период
N п/п |
Наименование мероприятия |
Общая стоимость мероприятия, рублей* |
Объемы финансирования в _________ году, рублей |
|||||
в том числе: | ||||||||
средства окружного бюджета |
% от общей стоимости мероприятия |
средства местных бюджетов (не менее 3% от общей стоимости мероприятия) |
% от общей стоимости мероприятия |
средства внебюджетных источников (при наличии) |
% от общей стоимости мероприятия |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
* в соответствии с требованиями пунктов 10 и 11 настоящего Порядка.
Руководитель ____________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий на организацию в границах поселения
электро-, тепло- и водоснабжения населения,
водоотведения в части подготовки объектов
коммунальной инфраструктуры к
осенне-зимнему периоду
Руководителю Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
____________________________________
(наименование получателя субсидии)
заявка
о перечислении субсидий на организацию в границах поселения электро-,
тепло- и водоснабжения населения, водоотведения в части подготовки
объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду
В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии от ______ N
____ просим предоставить субсидию в сумме __________________________ по
следующим мероприятиям, включенным в Перечень мероприятий:
N п/п |
Мероприятия |
Сумма субсидии из окружного бюджета, рублей |
1. |
Субсидия на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры по фактически произведенным расходам, всего |
|
|
в том числе на мероприятия: |
|
1.1 |
|
|
1.2 |
|
|
_. |
|
|
2. |
Субсидия на приобретение оборудования и материалов в порядке авансирования, всего |
|
|
в том числе на мероприятия: |
|
2.1 |
|
|
2.2 |
|
|
_ |
|
|
3. |
Субсидия на приобретение оборудования и материалов по фактически произведенным расходам, всего |
|
|
в том числе на мероприятия: |
|
3.1 |
|
|
3.2 |
|
|
_ |
|
|
|
ИТОГО: |
|
Приложения к заявке:
1.
2.
Руководитель ___________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _________ 20__ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 18 июня 2020 г. N 171-п "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.