Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
города Тобольска
от 30 марта 2020 г. N 56-рк
Муниципальная программа
"Развитие внутреннего и въездного туризма в городе Тобольске"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в городе Тобольске"
Правовое обоснование программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1; - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.05.2018 N 872-р "Об утверждении концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в российской федерации (2019 - 2025 годы)"; - Постановление Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов"; - Устав города Тобольска; - Решение Тобольской городской Думы от 27.12.2019 N 169 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Тобольска до 2030 года, Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Тобольска до 2030 года"; - Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.09.2019 N 2129-р. |
Разработчик программы |
Департамент по культуре и туризму Администрации города Тобольска |
Участники программы |
Департамент по культуре и туризму Администрации города Тобольска Департамент городской среды Администрации города Тобольска, Агентство туризма и продвижения Тюменской области. |
Цели программы |
Содействие комплексному развитию внутреннего и въездного туризма в городе Тобольске за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристского продукта, конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках |
Задачи программы |
1. Координирование развития туристской отрасли. 2. Продвижение туристского потенциала города, создание туристских продуктов. |
Сроки реализации программы |
2020 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
Всего на 2020 г. - 0 тыс. руб., в том числе из областного бюджета - 0 тыс. руб. из местного бюджета - 0 тыс. руб. из внебюджетных источников - 0 тыс. руб. На 2021 г. - 0 тыс. руб., в том числе из областного бюджета - 0 тыс. руб. из местного бюджета - 0 тыс. руб. из внебюджетных источников - 0 тыс. руб. На 2022 г. - 0 тыс. руб., в том числе из областного бюджета - 0 тыс. руб. из местного бюджета - 0 тыс. руб. из внебюджетных источников - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация Муниципальной Программы позволит сформировать конкурентоспособный туристско-рекреационный комплекс города Тобольска; сформировать благоприятные условия для развития туристской деятельности; повысить качество туристских услуг на территории города; повысить рейтинг узнаваемости тобольского турпродукта на внутреннем и международном туристских рынках. |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
Рост туристической привлекательности - ключевое направление развития города
Развитие туризма и его значимость для Тобольска определяются богатым историко-культурным наследием, благоприятными природными условиями и ресурсами, транспортной доступностью. Наличие разнообразных туристских ресурсов создает условия для различных видов туризма: культурно-познавательного, активного, паломнического, событийного, экологического, промышленного и других.
Учитывая, что Тюменская область вошла в "золотую двадцатку" Национального туристического рейтинга, заняв 19-е место, и то, что сегодня активно развивается туристская инфраструктура города Тобольска, сфера туризма признана одной из точек роста социально-экономического развития города.
Оценка туристской отрасли как стратегически важного направления развития Тобольска, призванной стать одним из базовых направлений развития экономики, подтверждается результатами развития сферы туризма за последние годы. Общий турпоток в городе Тобольске увеличился с 72 823 чел. в 2006 г. до 253 334 чел. в 2019 г. (прирост на 348% или в 3,5 раза).
- Количество коллективных средств размещения увеличилось с 28 в 2016 г. до 31 в 2019 г.;
- Среднегодовой коэффициент загрузки гостиниц в 2018 г. - 45%, в 2019 - 47%;
- Количество объектов музейного показа увеличилось с 17 до 18 объектов в 2019 году;
- Количество предприятий общественного питания - с 95 до 102 объектов.
К сильным сторонам развития туризма можно отнести:
- богатое историко-культурное наследие;
- благоприятные природные условия и ресурсы;
- транспортная доступность;
- строительство аэропорта;
- традиция проведения событийных мероприятий.
На сегодняшний день достигнуты определённые результаты: город стал более узнаваем на мировом туристическом рынке, повысилась его привлекательность среди российских и зарубежных туристов:
- Тобольск, наряду с Москвой и Санкт-Петербургом, является одним из духовных центров России. В начале 2019 года город официально получил титул "Духовной силы России". Проект по созданию культурно-туристского кластера "Тобольск - духовная сила России" вошел в десятку лауреатов премии правительства Российской Федерации в сфере туризма по итогам 2018 года.
- Два тобольских аудиогида "Тобольский кремль" и "Тобольск литературный" стали лауреатами в Профессиональном конкурсе путеводителей, туристских карт и SMART приложений по России MAP.GUIDE.SMART&GO TO RUSSIA.
- Два фестиваля, проходящие на территории города Тобольска: Международный фестиваль исторической реконструкции "Абалакское поле" и Международный фестиваль историко-культурного наследия сибирских татар "Искер-жыен" вошли в состав Национального календаря событий России на 2020 год.
- В 2018 году Тобольск вошел в национальный туристический проект "Императорский маршрут", реализуемый под эгидой Министерства культуры Российской Федерации совместно с Фондом содействия возрождению традиций милосердия и благотворительности "Елисаветинско-Сергиевское просветительское общество".
Положение города в контексте мест туристического притяжения области и округа, безусловно, ставит новые задачи и вызовы. В настоящее время в городе Тобольске рассматриваются и реализуются перспективные проекты, которые будут способствовать увеличению туристического потока, привлечению дополнительных инвестиций, повышению узнаваемости и позиции города в рейтинге городов по развитию туризма. Продолжается строительство аэропорта, который улучшит транспортную инфраструктуру и придаст стимул развитию города. С целью формирования туристской инфраструктуры в Подгорной части города ведется работа по созданию туристского кластера из нескольких зон притяжения, связанных общей тематикой и пешеходными маршрутами: Базарная площадь с формированием торговых рядов, центра ремесленного мастерства, зеленой парковки для туристских автобусов и личного автотранспорта; пешеходная улица Мира с восстановлением объектов культурного наследия, благоустройством территории и созданием новых городских пространств; благоустройство Александровского сада и Плацпарадной площади.
Факторный анализ фактических значений целевых показателей
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Динамика значений показателей |
Факторный анализ |
||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||||
1 |
Количество размещенных лиц в коллективных средствах размещения |
тыс. чел. |
199,5 |
229,5 |
253,3 |
Ежегодное увеличение показателя "Количество размещенных лиц в коллективных средствах размещения" происходит за счет продвижения и формирования новых туристских продуктов, размещения информации о туристских ресурсах города в электронных средствах массовой информации, участием города в различных туристических проектах и выставках, ежегодного увеличения коллективных средств размещения на территории города. Показатель "Количество размещенных лиц в коллективных средствах размещения" сложился из количества размещенных лиц в гостиницах и хостелах города согласно данным коллективных средств размещения. Ежемесячный мониторинг данного показателя осуществляет Комитет по развитию туризма Департамента по культуре и туризму Администрации города Тобольска. |
2 |
Количество экскурсантов |
тыс. чел. |
248,3 |
296,6 |
270,6 |
Ежегодное увеличение показателя "Количество экскурсантов" происходит за счет продвижения и формирования новых туристских продуктов, ежегодного увеличения музейных объектов и объектов досуга и отдыха на территории города, размещения информации о туристских ресурсах города в электронных средствах массовой информации. Увеличение показателя 2018 года по отношению к 2017 и 2019 гг. объясняется тремя значимыми мероприятиями за один сезон: запуск Национального туристического проекта "Императорский маршрут", открытие нового объекта - Музея семьи Императора Николая II, проведение на территории Тобольска IV Фестиваля малых туристских городов России. Показатель "Количество экскурсантов" сложился из количества посещений музейных объектов и экскурсионных программ города согласно данным туристических фирм и музеев. Ежеквартальный мониторинг данного показателя осуществляет Комитет по развитию туризма Департамента по культуре и туризму Администрации города Тобольска. |
Среди слабых сторон развития туризма можно отметить:
- недостаточная известность территории на российском и зарубежном туристских рынках;
- отсутствие прочной нормативно-правовой базы, регулирующей развитие туризма на муниципальном уровне;
- недостаточный уровень качества сервиса;
- дефицит квалифицированных кадров;
- отсутствие комплексной системы качественного информирования туристов на территории города (туристской навигации, в том числе иноязычной);
- недостаток новых событийных проектов, способных привлечь различные категории туристов;
- отсутствие единого туристского бренда;
- отсутствие новых точек притяжения туристов, способствующих увеличению дней пребывания.
Основные проблемы в развитии туристской отрасли города Тобольска
Внутренние и внешние факторы, оказавшие сдерживающее влияние на динамичное развитие туристской отрасли в городе:
1) Отсутствие маркетинговой политики по продвижению тобольского турпродукта на российском и международном туристских рынках;
2) Недостаточно эффективное использование потенциала муниципального образования;
3) Недостаточная предпринимательская активность в сфере туризма, обусловленная слабыми стимулирующими механизмами поддержки на уровне органов местного самоуправления;
4) Недостаточное количество объектов сопутствующей инфраструктуры (парковки, туалеты, недостаток комфортабельного транспорта);
5) Низкий уровень квалификации персонала сферы туризма и гостеприимства, недостаточный уровень сервиса;
6) Неразвитость туристической инфраструктуры.
Для увеличения потока туристов требуется продолжить работу по всем вышеуказанным направлениям, а также по разработке, формированию и продвижению на внутренних и внешних рынках конкурентоспособного туристского продукта города Тобольска, организации широкомасштабной рекламной кампании туристического потенциала города, создание брендбука нашего города, а также привлечение внимания отечественных и зарубежных инвесторов.
В этих условиях муниципальная целевая программа является наиболее перспективной формой для решения задач развития туристской отрасли, так как позволяет вести комплексную и системную работу по созданию условий развития туризма и туристской деятельности на территории города Тобольска.
Программа в целом ориентирована на информационно-организационное обеспечение развития отрасли туризма в городе, содействие в создании и продвижении туристских продуктов (организационное сопровождение событийных мероприятий, популяризация турресурсов), стимулирование организаций туристской отрасли к созданию высококачественных турпродуктов, создание условий для привлечения инвестиций в отрасль, подготовку и организацию повышения квалификации кадров, участие в выставочных мероприятиях.
2. Цели и задачи Программы
N п/п |
Задачи |
Решаемые проблемы |
Ожидаемый социально-экономический эффект |
Ответственный (Участники) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: содействие комплексному развитию внутреннего и въездного туризма в городе Тобольске за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристского продукта, конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках | ||||
1. |
Координирование развития туристской отрасли |
Отсутствие прочной нормативно-правовой базы, регулирующей развитие туризма на муниципальном уровне; недостаточный уровень качества сервиса; дефицит квалифицированных кадров; отсутствие комплексной системы качественного информирования туристов на территории города. |
Повышение качества и конкурентоспособности туристского потенциала города Тобольска, экономический рост туристской дестинации. |
ДКТ |
2 |
Продвижение туристского потенциала города, создание туристских продуктов |
Отсутствие маркетинговой политики по продвижению тобольского турпродукта на разных уровнях; недостаточная известность территории на российском и зарубежном туристских рынках; недостаток новых событийных проектов, способных привлечь различные категории туристов; отсутствие единого туристского бренда; отсутствие новых точек притяжения туристов, способствующих увеличению дней пребывания. |
Создание дополнительной точки притяжения для туристов, туроператоров и инвесторов и позиционирование Тобольска как города, комфортного для пребывания. Увеличение притока туристов и, как следствие, общей чистой прибыли. |
ДКТ |
ДКТ - Департамент по культуре и туризму Администрации города Тобольска
3. Показатели результативности реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета |
Направление изменений (^, v, 0) |
Базовые значения |
Ожидаемые результаты |
Плановые значения |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: содействие комплексному развитию внутреннего и въездного туризма в городе Тобольске за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристского продукта, конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках | ||||||||||
Задача 1: Координирование развития туристской отрасли | ||||||||||
1 |
Количество представителей турсферы города, прошедших курсы повышения квалификации, семинары, обучающие курсы |
чел. |
Расчет показателя осуществляется в соответствии с государственной программой Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденной Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 года N 489-п. Ежегодный мониторинг показателя осуществляет Департамент по культуре и туризму Администрации города Тобольска |
^ |
х* |
х* |
х* |
10 |
20 |
30 |
2 |
Количество электронных средств массовой информации, в т.ч. интернет-сайтов и социальных сетей для размещения информации о туристских ресурсах города Тобольска |
ед. |
Расчет показателя осуществляется в соответствии с государственной программой Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденной Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 года N 489-п. Ежегодный мониторинг показателя осуществляет Департамент по культуре и туризму Администрации города Тобольска |
0 |
не менее 2 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
Задача 2: Продвижение туристского потенциала города, создание туристских продуктов | ||||||||||
23 |
Количество мероприятий для презентации туристического потенциала города, в которых принято участие в текущем году |
ед. |
Расчет показателя осуществляется в соответствии с государственной программой Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденной Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 года N 489-п. Ежегодный мониторинг показателя осуществляет Департамент по культуре и туризму Администрации города Тобольска |
0 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
34 |
Количество изготовленных брошюр, путеводителей, справочников и иной полиграфической продукции |
экз. |
Расчет показателя осуществляется в соответствии с государственной программой Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденной Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 года N 489-п. Ежегодный мониторинг показателя осуществляет Департамент по культуре и туризму Администрации города Тобольска |
0 |
0 |
не менее 20000 |
не менее 20000 |
не менее 20000 |
не менее 20000 |
не менее 20000 |
55 |
Количество размещенных лиц в коллективных средствах размещения |
тыс. чел. |
Расчет показателя осуществляется в соответствии с государственной программой Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденной Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 года N 489-п. Ежемесячный мониторинг показателя осуществляет Департамент по культуре и туризму Администрации города Тобольска |
^ |
199,5 |
229,5 |
253,3 |
185,3** |
190,3 |
195,3 |
66 |
Количество экскурсантов |
тыс. чел. |
Расчет показателя осуществляется в соответствии с государственной программой Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденной Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 года N 489-п. Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет Департамент по культуре и туризму Администрации города Тобольска |
^ |
248,3 |
296,6 |
270,6 |
197,6*** |
202,6 |
207,6 |
* - мероприятия не проводились, показатели 2017 - 2019 гг. не учитывались.
** - снижение показателя объясняется сокращением объемов гостиничного рынка в связи с распространением в 1 и 2 кварталах 2020 г. новой коронавирусной инфекции. В соответствии с запретом на новое бронирование в коллективных средствах размещения показатель 1 квартала 2020 г. снизился на 40%. Прогнозный показатель заселяемости за 2 квартал 2020 г. рассчитывался с учетом снижения на 80% в связи с запретом бронирования до 1 июня 2020 г. Прогноз на 2021 и 2022 гг. установлен с учетом дальнейшей динамики данного показателя, рассматривая вероятность увеличения потока внутреннего туризма после мировой пандемии.
*** - снижение показателя объясняется сокращением объемов туристского рынка в связи с распространением в 1 и 2 кварталах 2020 г. новой коронавирусной инфекции. В соответствии с запретом на посещение музейных объектов и со снижением спроса на бронирование турпакетов прогнозный показатель посещаемости 2020 года рассчитывался с учетом предполагаемого общего снижения объемов туристского рынка на территории города на 27%. Прогноз на 2021 и 2022 гг. установлен с учетом дальнейшей динамики данного показателя, рассматривая вероятность увеличения потока внутреннего туризма после мировой пандемии.
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации муниципальной программы
1. "Количество электронных средств массовой информации, в т.ч. интернет-сайтов и социальных сетей для размещения информации о туристских ресурсах города Тобольска".
Плановые значение показателя на 2020 - 2022 годы рассчитаны на уровне фактического значения 2018 - 2019 гг. Запланированные мероприятия позволят сохранить значение показателя на заданном уровне.
Объем выделяемых средств на данные цели в установленном объеме в течение 2020 - 2022 гг. позволит сохранить значение показателя на заданном уровне в течение 3-х лет реализации муниципальной программы.
2. "Количество представителей турсферы города, прошедших курсы повышения квалификации, семинары, обучающие курсы".
Показатель сформирован с учетом планируемых к реализации обучающих мероприятий для представителей туристической сферы города Тобольска. Прогнозируется рост значения данного показателя на 2020 - 2022 годы.
Динамика показателя будет обусловлена вовлечением представителей туристической сферы города в данные мероприятия сотрудниками Департамента по культуре и туризму Администрации города Тобольска.
3. "Количество мероприятий для презентации туристического потенциала города, в которых принято участие в текущем году".
Плановые значение показателя на 2020 - 2022 годы рассчитаны на уровне фактического значения 2019 г. Запланированные мероприятия позволят сохранить значение показателя на заданном уровне.
Объем выделяемых средств на данные цели в установленном объеме в течение 2020 - 2022 гг. позволит сохранить значение показателя на заданном уровне в течение 3-х лет реализации муниципальной программы.
4. "Количество изготовленных брошюр, путеводителей, справочников и иной полиграфической продукции".
Плановые значение показателя на 2020 - 2022 годы рассчитаны на уровне фактического значения 2018 - 2019 гг. Запланированные мероприятия позволят сохранить значение показателя на заданном уровне.
Объем выделяемых средств на данные цели в установленном объеме в течение 2020 - 2022 гг. позволит сохранить значение показателя на заданном уровне в течение 3-х лет реализации муниципальной программы.
5. "Количество размещенных лиц в коллективных средствах размещения".
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики данного показателя. Прогнозируется падение значения данного показателя на 2020 год, но дальнейший рост показателя на 2021 - 2022 годы.
Снижение показателя 2020 года объясняется сокращением объемов гостиничного рынка в связи с распространением в 1 и 2 кварталах 2020 г. новой коронавирусной инфекции. Рост значения показателя в 2021 - 2022 годы обусловлен вероятным увеличением потока внутреннего туризма после мировой пандемии, а также информированием других регионов о турресурсах Тобольска.
6. "Количество экскурсантов".
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики данного показателя. Прогнозируется падение значения данного показателя на 2020 год, но дальнейший рост показателя на 2021 - 2022 годы.
Снижение показателя 2020 года объясняется сокращением объемов туристского рынка в связи с распространением в 1 и 2 кварталах 2020 г. новой коронавирусной инфекции. Рост значения показателя в 2021 - 2022 годы обусловлен вероятным увеличением потока внутреннего туризма после мировой пандемии, а также информированием других регионов о турресурсах Тобольска и увеличением новых турпродуктов.
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы, источники финансирования
Всего на период с 2020 по 2022 годы на выполнение программных мероприятий муниципальной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в городе Тобольске" финансирование не предусмотрено, часть мероприятий реализуется в рамках финансирования текущей деятельности.
Объем финансирования Программы из областного бюджета составит:
2020 год - 0 тыс. руб.;
2021 год - 0 тыс. руб.;
2022 год - 0 тыс. руб.
Объем финансирования Программы из местного бюджета составит:
2020 год - 0 тыс. руб.;
2021 год - 0 тыс. руб.;
2022 год - 0 тыс. руб.
Объем финансирования Программы из внебюджетных источников составит:
2020 год - 0 тыс. руб.;
2021 год - 0 тыс. руб.;
2022 год - 0 тыс. руб.
5. Организация управления реализацией муниципальной программы
1. Департамент по культуре и туризму Администрации города Тобольска:
а) реализует самостоятельно и обеспечивает реализацию Программы;
б) готовит отчет о реализации Программы;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, обеспечение достижения плановых значений и показателей результативности реализации Программы;
г) осуществляет контроль реализации Программы.
2. В реализации Программы принимают участие:
а) Департамент городской среды Администрации города Тобольска;
б) Агентство туризма и продвижения Тюменской области.
3. К реализации Программы могут привлекаться поставщики (подрядчики, исполнители), определение которых осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, бюджетным и иным действующим законодательством Российской Федерации.
6. План основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Разработчик / Участники |
Срок выполнения |
Финансовые показатели, тыс. руб. |
Региональная программа / Региональный проект (национальный проект) |
|||
начало выполнения |
окончание выполнения |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по программе, в том числе источники финансирования: |
0 |
0 |
0 |
|
||||
средства бюджета города Тобольска: |
0 |
0 |
0 |
|
||||
средства бюджета Тюменской области: |
0 |
0 |
0 |
|
||||
Расходы на управление: |
0 |
0 |
0 |
|
||||
Цель: содействие комплексному развитию внутреннего и въездного туризма в городе Тобольске за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристского продукта, конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках | ||||||||
Задача 1. Координирование развития туристской отрасли | ||||||||
1. |
Организация и проведение семинаров, обучающих курсов для представителей турсферы города. |
ДКТ |
I квартал 2020 г. |
IV квартал 2022 г. |
В рамках финансирования текущей деятельности |
0 |
0 |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
2. |
Разработка предложений по благоустройству территорий на основном туристическом маршруте. |
ДКТ |
I квартал 2020 г. |
IV квартал 2022 г. |
Не требует финансирования |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
||
3. |
Аудит и мониторинг туристского рынка города Тобольска. |
ДКТ/ Агентство туризма и продвижения ТО |
I квартал 2020 г. |
IV квартал 2022 г. |
В рамках государственной программы ТО "Развитие внутреннего и въездного туризма" |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
||
4. |
Модернизация туристического сайта "Тобольск, пора знакомиться". Ребрендинг портала культуры и туризма города Тобольска. |
ДКТ |
IV квартал 2020 г. |
IV квартал 2021 г. |
0 |
0 |
0 |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
5. |
Оплата членского взноса по взаимодействию с Ассоциацией малых туристских городов (АМТГ). |
ДКТ/ Администрация города Тобольска |
I квартал 2020 г. |
IV квартал 2022 г. |
В рамках бюджетных ассигнований Администрации города Тобольска |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
||
6. |
Установка QR-кодов на туристические объекты, памятники истории и археологии. |
ДКТ |
IV квартал 2020 г. |
IV квартал 2022 г. |
0 |
0 |
0 |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
7. |
Нанесение навигационных стрелок на пешеходных дорожках к историческим объектам, достопримечательностям города Тобольска. |
ДКТ |
I квартал 2021 г. |
IV квартал 2022 г. |
0 |
0 |
0 |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
8. |
Взаимодействие с Агентством туризма и продвижения Тюменской области по вопросам развития туристского потенциала города Тобольска. |
ДКТ |
I квартал 2020 г. |
IV квартал 2022 г. |
В рамках государственной программы ТО "Развитие внутреннего и въездного туризма" и существующего финансирования текущей деятельности |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
||
9. |
Обеспечение проведения мероприятий по сопровождению пребывания официальных делегаций, прибывающих в город Тобольск. |
ДКТ |
I квартал 2021 г. |
IV квартал 2022 г. |
0 |
0 |
0 |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
10. |
Размещение информационных сенсорных киосков в местах наибольшего скопления людей. |
ДКТ |
I квартал 2021 г. |
IV квартал 2022 г. |
0 |
0 |
0 |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
11. |
Размещение информационных стендов с картами и указанием местоположения туриста. |
ДКТ |
I квартал 2021 г. |
IV квартал 2022 г. |
0 |
0 |
0 |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
12. |
Разработка новых и адаптация существующих туристических продуктов (инста-прогулка, Тобольск детям, Менделеев, Тобольск-промышленный, Тобольск-национальный (русские, татары, шведы, поляки), Тобольск-православный и пр.). |
ДКТ |
I квартал 2020 г. |
IV квартал 2022 г. |
В рамках государственной программы ТО "Развитие внутреннего и въездного туризма" и существующего финансирования текущей деятельности |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
||
13. |
Экспертная поддержка в части развития территориального маркетинга и туристических проектов. Проведение обучения, форсайт-сессии, модерация. |
ДКТ/ Агентство туризма и продвижения ТО |
I квартал 2020 г. |
IV квартал 2022 г. |
В рамках государственной программы ТО "Развитие внутреннего и въездного туризма" |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
||
14. |
Техническое обеспечение событийных мероприятий. |
ДКТ |
I квартал 2020 г. |
IV квартал 2022 г. |
В рамках Муниципальной программы "Развитие культуры в городе Тобольске" |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
||
15. |
Осуществление работы координационно-совещательных органов по развитию туризма. |
ДКТ |
I квартал 2020 г. |
IV квартал 2022 г. |
В рамках существующего финансирования текущей деятельности |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
||
Задача 2. Продвижение туристского потенциала города, создание туристских продуктов | ||||||||
16. |
Организация новых мест для культурного досуга и отдыха туристов и горожан. Реализация инвестиционного проекта "Создание туристского кластера в Нижнем посаде города Тобольска": Базарная площадь. |
ДГС |
I квартал 2020 г. |
IV квартал 2021 г. |
В рамках национального проекта "Жильё и городская среда" |
В рамках существующего финансирования по итогам конкурса благоустройства малых городов и исторических поселений. |
||
17. |
Участие в российских и международных туристских выставках не менее 5 в год (Тюмень, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Москва, С.-Петербург). |
ДКТ/ Агентство туризма и продвижения ТО |
I квартал 2020 г. |
IV квартал 2022 г. |
В рамках государственной программы ТО "Развитие внутреннего и въездного туризма" и Муниципальной программы "Развитие культуры в городе Тобольске" |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
||
18. |
Организация и проведение информационных туров. |
ДКТ/ Агентство туризма и продвижения ТО |
I квартал 2020 г. |
IV квартал 2022 г. |
В рамках государственной программы ТО "Развитие внутреннего и въездного туризма" и финансирования текущей деятельности |
0 |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
|
19. |
Размещение информации о туристических ресурсах города Тобольска в специализированных туристических изданиях. |
ДКТ |
I квартал 2021 г. |
IV квартал 2022 г. |
0 |
0 |
0 |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
20. |
Приобретение презентационных видеороликов о туристических ресурсах города Тобольска. |
ДКТ |
I квартал 2021 г. |
IV квартал 2022 г. |
0 |
0 |
0 |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
21. |
Изготовление презентационной печатной продукции (брошюр, путеводителей, справочников, карт и др.). |
ДКТ |
I квартал 2020 г. |
IV квартал 2022 г. |
В рамках Муниципальной программы "Развитие культуры в городе Тобольске" |
0 |
0 |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
22. |
Межведомственное взаимодействие с городами с туристическим потенциалом в рамках заключенных Соглашений (обмен опытом, участие в совместных мероприятиях, проведение конкурсов, открытие выставок и т.д.). |
ДКТ |
I квартал 2020 г. |
IV квартал 2022 г. |
В рамках финансирования текущей деятельности |
Государственная программа Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденная Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 489-п. |
ДКТ - Департамент по культуре и туризму Администрации города Тобольска;
ДГС - Департамент городской среды Администрации города Тобольска.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тобольска Тюменской области от 30 марта 2020 г. N 56-рк "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.