Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Радужный
от 19 июня 2020 г. N 732
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю" (далее - муниципальная услуга) включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с выдачей копий архивных документов, подтверждающих право на землю.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, их наследники и представители.
От имени физических лиц заявление могут подать представители, действующие на основании надлежаще оформленной доверенности.
От имени юридических лиц заявление могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный Владимирской области. Исполнителем муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - КУМИ).
Местонахождение: 1 квартал, дом 55, г. Радужный, Владимирская область, а/я 7.
КУМИ работает по следующему графику:
с понедельника по пятницу с 08.00 ч до 17.00 ч; перерыв на обед с 12.00 ч до 13.00 ч;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: 8 (49254) 3-29-51, 3-37-94.
E-mail: kumiraduga@yandex.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети "Интернет": www.raduzhnyi-city.ru.
1.5. Консультации о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями КУМИ, в должностные обязанности которых входит прием заявлений на оформление прав на земельные участки.
1.6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.7. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями управления:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.9. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в КУМИ. Письменный ответ подписывается руководителем КУМИ. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме.
1.11. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители КУМИ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.12. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.13. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.14. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.15. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.16. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, на информационных стендах, а также на официальном сайте администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- копии договора аренды земельного участка, дополнительных соглашений к нему, оригиналы которых хранятся в архиве КУМИ (далее - Копия документа);
- дубликата договора аренды земельного участка, дополнительных соглашений к нему, оригиналы которых хранятся в архиве КУМИ (далее - Дубликат документа);
- копии нормативного правового акта администрации ЗАТО г. Радужный о предоставлении гражданам и юридическим лицам земельных участков (далее - Копия НПА);
- писем с отказами в выдаче Копии документа, Дубликата документа или Копии НПА с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с даты регистрации заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" (текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 114 - 115, 23.06.2001, "Российская газета", N 118 - 119, 23.06.2001, "Собрание законодательства РФ", 25.06.2001, N 26, ст. 2582);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Устав муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Радужный Владимирской области, принят решением Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 01.08.2005 N 26/206, зарегистрирован в ГУ Минюста России по Центральному федеральному округу 19.12.2005 N RU333050002005001 (текст документа опубликован в издании "Радуга-информ", N 18, 03.08.2005);
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
2.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
- заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на землю, по форме согласно приложению к настоящему Регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о праве на наследство или запрос нотариуса, оформляющего наследственное дело (в случае подачи заявления наследником);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные в заявлении сведения не поддаются прочтению;
- представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, если такие документы не находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) не могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документах противоречивых сведений, неоговоренных приписок и (или) исправлений;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемый документ;
- запрашиваемый документ отсутствует в архиве КУМИ.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут рабочего времени.
2.12. Срок регистрации заявления - 15 минут рабочего времени.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.13.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- бланк заявления о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на землю;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.13.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности КУМИ при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области в сети "Интернет" (http://www.raduzhnyi-city.ru), на Портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка и оформление Копии документа, Дубликата документа, Копии НПА или письма об отказе в их предоставлении;
- выдача запрашиваемого документа или письма об отказе заявителю.
3.2. Прием документов и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на землю, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Первичная обработка обращений, поступающих по почте, осуществляется должностным лицом администрации ЗАТО г. Радужный, ответственным за прием корреспонденции, и включает в себя: проверку правильности адресования корреспонденции, вскрытие конвертов, а также проверку наличия указанных автором приложений, регистрация входящей корреспонденции. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения заявителей, сохраняются вместе с обращениями.
3.2.3. Обращения, прошедшие первичную обработку, передаются главе администрации ЗАТО г. Радужный для рассмотрения.
3.2.4. Должностное лицо администрации ЗАТО г. Радужный, ответственное за прием корреспонденции, в день получения заявления с визой главы администрации ЗАТО г. Радужный вносит в электронную базу данных по учету документов соответствующие сведения.
3.2.5. После рассмотрения главой администрации ЗАТО г. Радужный документы передаются в КУМИ.
3.2.6. В течение двух рабочих дней с момента поступления документов в КУМИ заместитель главы администрации города, председатель КУМИ направляет заявление с соответствующей резолюцией специалисту КУМИ, ответственному за предоставление указанной услуги.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация представленных заявителем документов.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка и оформление Копии документа, Дубликата документа, Копия НПА или письма об отказе в их предоставлении.
3.3.1. Началом административной процедуры является поступление заявления ответственному исполнителю КУМИ, уполномоченному на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на землю.
3.3.2. Ответственный исполнитель:
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы;
- проверяет по информационной базе данных КУМИ наличие данного документа в архиве КУМИ;
- проверяет полномочия заявителя.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента, ответственный исполнитель:
- копирует запрашиваемый документ, ставит штамп "КОПИЯ ВЕРНА" на каждом листе Копии документа и передает ее лицу, на которое в установленном порядке возложена обязанность по заверению подписью и печатью, - если запрашивается Копия документа;
- подготавливает запрашиваемый документ, ставит штамп "ДУБЛИКАТ" на каждом листе Дубликата документа и передает его лицу, на которое в установленном порядке возложена обязанность по подписанию и заверению печатью, - если запрашивается Дубликат документа;
- готовит Копию НПА и передает ее лицу, на которое в установленном порядке возложена обязанность по заверению подписью и печатью.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента, ответственный исполнитель КУМИ готовит письмо с мотивированным отказом в выдаче запрашиваемого документа. Письмо подписывается руководителем КУМИ.
3.3.4. Максимальный срок исполнения указанной процедуры - 10 рабочих дней.
3.4. Выдача заявителю Дубликатов документов, Копий документов, выписок из правовых актов или отказов в их предоставлении осуществляется ответственным специалистом КУМИ после предъявления документа, удостоверяющего личность заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации города, председатель КУМИ.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих и должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заинтересованных лиц. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте в администрацию ЗАТО г. Радужный Владимирской области: e-mail: radugn@avo.ru, официального сайта администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области: www.raduzhnyi-city.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг: www.rgu.avo.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы с обоснованием причины отказа.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.