Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 16.03.2020 N 493
Муниципальная программа
"Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Дата утверждения целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года N 2119 "О муниципальной программе "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет экономического развития администрации Кондинского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное бюджетное учреждение Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"; комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района |
Цель муниципальной программы |
Повышение уровня социально-экономического развития Кондинского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Управление рынком труда в Кондинском районе. 2. Создание условий для повышения качества и количества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Основные мероприятия |
1. Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда в Кондинском районе. 2. Совершенствование государственного и муниципального управления. 3. Финансовая поддержка проектов в форме грантов. 4. Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Кондинском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации** |
Не предусмотрено |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Уровень регистрируемой безработицы не более 1,4% к 2025 году. 2. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления муниципального образования Кондинский район для получения государственных (муниципальных) услуг - 15 минут. 3. Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в орган местного самоуправления муниципального образования Кондинский район для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 обращения. 4. Уровень удовлетворенности населения Кондинского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 90%. 5. Увеличение доли жителей Кондинского района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с 99,0% до 99,5%. 6. Количество созданных постоянных рабочих мест - не менее 10 рабочих мест |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 529 544,28 тыс. рублей, из них: бюджет автономного округа - 493 695,91 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 59 806,88 тыс. рублей; 2020 год - 43 665,10 тыс. рублей; 2021 год - 42 638,10 тыс. рублей; 2022 год - 42 603,80 тыс. рублей; 2023 год - 42 603,80 тыс. рублей; 2024 год - 42 603,80 тыс. рублей; 2025 год - 42 603,80 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 213 019,00 тыс. рублей |
Раздел I. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и немуниципального сектора экономики
Исходя из полномочий ответственного исполнителя муниципальной программы, не отражается информация о мерах, направленных на:
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата в соответствии со Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанным автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", целевыми моделями упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "Об утверждении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации и составов рабочих групп по мониторингу их внедрения", лучшими муниципальными практиками, выявленными по результатам Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, в том числе привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, отвечающих целям и задачам муниципальной программы.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет сокращения необоснованных внутренних и внешнеторговых барьеров, использования инструментов налогового и неналогового стимулирования, создания механизмов предотвращения избыточного регулирования, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка, повышения эффективности защиты конкуренции от антиконкурентных действий органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов посредством совершенствования антимонопольного регулирования.
1.3. Включение инновационной составляющей в муниципальную программу, в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
1.4. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности осуществляется за счет:
финансовой поддержки проектов в форме грантов за счет бюджетных средств для мотивации юридических лиц, осуществляющих модернизацию производства по переработке и производству пищевой продукции;
организации качественного и доступного предоставления государственных и муниципальных услуг для бизнеса является одним из механизмов влияния на развитие предпринимательства.
Приоритетными направлениями деятельности муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) является повышение качества и доступности услуг, сокращение времени ожидания для подачи и получения документов, повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.5. Повышение производительности труда в отрасли осуществляется благодаря:
предоставлению государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах;
переводу услуг в электронный вид, развития системы цифрового предоставления государственных услуг;
повышению квалификации сотрудников комитета экономического развития администрации Кондинского района, а также подведомственных ему учреждений, развития лидерского потенциала руководителей;
формированию культуры бережливого производства во всех отраслях социально-экономического развития Кондинского района;
осуществлению контроля за достижением результата выполненной работы (оказанной услуги).
Раздел II. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.
Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным координатором - комитетом экономического развития администрации Кондинского района совместно с соисполнителями муниципальной программы.
Комитет экономического развития администрации Кондинского района осуществляет методическую поддержку, координацию работы и контроль деятельности соисполнителей, анализ реализации муниципальной программы.
По итогам каждого года комитет экономического развития администрации Кондинского района проводит анализ достижения целевых показателей муниципальной программы, а также оценивает влияние результатов реализации мероприятий муниципальной программы на уровень экономического и социального развития Кондинского района.
Соисполнители муниципальной программы:
обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы в пределах установленных полномочий (мероприятий);
своевременно предоставляют информацию о ходе реализации мероприятий в пределах установленных полномочий.
2.2. Порядок реализации мероприятий муниципальной программы.
В целях эффективного исполнения мероприятий муниципальной программы используются следующие механизмы:
Механизм реализации мероприятия "Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда в Кондинском районе", финансируемого из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, который осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года N 343-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения".
Механизм реализации мероприятия "Финансовая поддержка проектов в форме грантов", который осуществляется в соответствии с принятым нормативным правовым актом администрации Кондинского района (постановление администрации Кондинского района от 27 мая 2019 года N 956 "О финансовой поддержке проектов в рамках муниципальной программы Кондинского района "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года").
Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются в соответствии с порядком предоставления субсидии муниципальным образованиям автономного округа на предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала".
Субсидии на оказание государственных услуг в многофункциональном центре (далее - субсидии) предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с методикой расчета субсидии на основании заключенных соглашений между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальным образованием автономного округа.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Кондинский район осуществляется многофункциональным центром посредством заключения соглашений с органами местного самоуправления Кондинского района и договора о взаимодействии с автономным учреждением "Многофункциональный центр Югры".
Субсидия из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляется на проведение Всероссийской переписи населения в 2020 году в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласно мероприятию, утвержденному постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала".
2.3. Технология бережливого производства (ЛИН-технология) внедряется и осуществляется в части сокращения расходов на приобретение бумаги листовой для офисной техники в связи с автоматизацией рабочего места специалиста и организацией работы в Системе электронного документооборота "ДЕЛО". Применение инструментов "бережливого производства" способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами власти автономного округа, повышению предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
2.4. Принципы проектного управления в муниципальной программе не предусмотрены.
2.5. Инициативное бюджетирование в муниципальной программе не предусмотрено.
В муниципальной программе в соответствии с ее целями и задачами предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется на основании соглашения о взаимодействии по реализации мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения". В бюджеты городских и сельских поселений Кондинского района межбюджетные трансферты передаются в виде иных межбюджетных трансфертов в соответствии с решением Думы Кондинского района от 22 ноября 2011 года N 170 "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Кондинский район бюджетам городских и сельских поселений Кондинского района".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Повышение уровня социально-экономического развития Кондинского района | ||||||||||
Задача 1. Управление рынком труда в Кондинском районе | ||||||||||
1.1. |
Уровень регистрируемой безработицы, %. <*> 1 |
1,8 |
2,2 |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,6 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
1.2. |
Количество созданных постоянных рабочих мест (ед.) <*> 1, 6 |
0 |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Задача 2. Создание условий для повышения качества и количества предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||||
2.1. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления муниципального образования Кондинский район для получения государственных (муниципальных) услуг, минуты <**> 2 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
2.2. |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в орган местного самоуправления муниципального образования Кондинский район для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, единиц <**> 3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.3. |
Уровень удовлетворенности населения Кондинского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, % <**> 4 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2.4. |
Доля жителей Кондинского района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (%) <**> 5 |
99,0 |
99,1 |
99,2 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
<*> Решение Думы Кондинского района от 05 сентября 2017 года N 297 "О Стратегии социально-экономического развития Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года".
<**> Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
1 Уровень регистрируемой безработицы, %, расчетный определяется по формуле:
У=ЧБ х ЭА х 100, где:
ЧБ - численность официально зарегистрированных безработных граждан в Кондинском районе;
ЭА - численность экономически активного населения Кондинского района, официально предоставляется казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Междуреченский центр занятости населения".
2 Определяется на основании данных отчета о выполнении муниципального задания муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3 Определяется по данным отчета о достижении целевых показателей предоставляемыми структурными подразделениями администрации Кондинского района в соответствии с распоряжением администрации Кондинского района от 26 января 2018 года N 83-р "Об утверждении целевых показателей оказания государственных услуг (переданные полномочия) и муниципальных услуг в электронном виде и через муниципальное бюджетное учреждение Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
4 Определяется на основании данных социологического исследования уровня удовлетворенности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, проводимого Департаментом общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; отчета о выполнении муниципального задания муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
5 Определяется по формуле:
ДГ = (НМФЦ:НОБЩ) x 100%, где:
ДГ - доля жителей Кондинского района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
НМФЦ - численность постоянного населения городских и сельских поселений района, в которых создана возможность получения услуг по принципу "одного окна", в том числе в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
НОБЩ - общая численность постоянного населения Кондинского района.
6 Количество созданных постоянных рабочих мест, информацию о создании предоставляют в комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства, грантополучатели, получившие финансовую поддержку проекта.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с целевыми показателями) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования расходов бюджетных средств на реализацию мероприятий |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы, тыс. рублей |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда в Кондинском районе (1.1) |
Администрация Кондинского района; комитет экономического развития администрации Кондинского района |
всего, в том числе: |
102 375,81 |
9 035,41 |
8 646,10 |
8 500,30 |
8 466,00 |
8 466,00 |
8 466,00 |
8 466,00 |
42 330,00 |
1. бюджет автономного округа |
102 375,81 |
9 035,41 |
8 646,10 |
8 500,30 |
8 466,00 |
8 466,00 |
8 466,00 |
8 466,00 |
42 330,00 |
|||
2. |
Совершенствование государственного и муниципального управления (2.1, 2.2, 2.3, 2.4) |
Администрация Кондинского района; комитет экономического развития администрации Кондинского района |
всего, в том числе: |
414 687,27 |
38 771,47 |
34 537,80 |
34 137,80 |
34 137,80 |
34 137,80 |
34 137,80 |
34 137,80 |
170 689,00 |
1. бюджет автономного округа |
391 320,10 |
34 580,20 |
32 430,90 |
32 430,90 |
32 430,90 |
32 430,90 |
32 430,90 |
32 430,90 |
162 154,50 |
|||
2. бюджет района |
23 367,17 |
4 191,27 |
2 106,90 |
1 706,90 |
1 706,90 |
1 706,90 |
1 706,90 |
1 706,90 |
8 534,50 |
|||
3. |
Финансовая поддержка проектов в форме грантов (1.2) |
Администрация Кондинского района; комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района |
всего, в том числе: |
12 000,00 |
12 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. бюджет района |
12 000,00 |
12 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4 |
Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (1.1, 1.2) |
Администрация Кондинского района; администрации городских и сельских поселений |
всего, в том числе: |
481,20 |
0,00 |
481,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. федеральный бюджет |
481,20 |
0,00 |
481,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего, в том числе: |
529 544,28 |
59 806,88 |
43 665,10 |
42 638,10 |
42 603,80 |
42 603,80 |
42 603,80 |
42 603,80 |
213 019,00 |
1. федеральный бюджет |
481,20 |
0,00 |
481,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2. бюджет автономного округа |
493 695,91 |
43 615,61 |
41 077,00 |
40 931,20 |
40 896,90 |
40 896,90 |
40 896,90 |
40 896,90 |
204 484,50 |
|||
3. бюджет района |
35 367,17 |
16 191,27 |
2 106,90 |
1 706,90 |
1 706,90 |
1 706,90 |
1 706,90 |
1 706,90 |
8 534,50 |
Таблица 3
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (бумажная) |
Количество услуг |
60 800 |
53 442 |
60 800 |
60 800 |
60 800 |
60 800 |
60 800 |
60 800 |
2. |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (электронная) |
Количество услуг |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
Таблица 4
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансовые |
Сбалансированное распределение финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами |
2. |
Нормативно-правовые |
Активная нормотворческая деятельность и законодательная инициатива, оперативного реагирования на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующих нормативных актов |
3. |
Макроэкономические (снижение темпов роста национальной экономики, рост инфляции) |
Своевременная корректировка мероприятий и показателей результативности, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
Приложение
к муниципальной программе
Направления мероприятий муниципальной программы
N |
Основные мероприятия |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
|
Наименование |
Направления расходов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда в Кондинском районе |
Расходы на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству граждан, в том числе иные межбюджетные трансферты предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных обязательств |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года N 343-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения" (приложение 14) |
2. |
Совершенствование государственного и муниципального управления |
Субсидии на софинансирование мероприятий по развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период бюджетам муниципальных образований автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств. Субсидии на оказание государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с методикой расчета субсидии на основании заключенных соглашений между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальным образованием автономного округа. Организация предоставления государственных услуг в муниципальном образовании Кондинский район привлекаемыми организациями осуществляется муниципальным бюджетным учреждением Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством заключения договоров с привлекаемыми организациями на основании проведенных закупок |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" (приложение 4); постановление администрации Кондинского района от 14 августа 2017 года N 1256 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кондинского района и финансовом обеспечении его выполнения" |
3. |
Финансовая поддержка проектов в форме грантов |
Гранты предоставляется для реализации мероприятия 3 "Финансовая поддержка проектов" программы "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года" в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования Кондинский район на текущий финансовый год |
Постановление администрации Кондинского района от 27 мая 2019 года N 956 "О финансовой поддержке проектов в рамках муниципальной программы Кондинского района "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года" |
4. |
Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Расходы на реализацию мероприятий по проведению Всероссийской переписи населения 2020 года в Кондинском районе, в том числе иные межбюджетные трансферты предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных обязательств |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала"; решение Думы Кондинского района от 22 ноября 2011 года N 170 "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Кондинский район бюджетам городских и сельских поселений Кондинского района" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 марта 2020 г. N 493 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.