Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в МФЦ
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;
3) рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги;
4) обследование земельного участка с зелеными насаждениями, составление акта обследования земельного участка с ведомостью перечета зеленых насаждений и составление акта определения восстановительной стоимости зеленых насаждений;
5) подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры в электронной форме осуществляются с учетом положений подпункта 2.14.2 пункта 2.14 раздела II Регламента.
Блок-схема административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к Регламенту).
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого и Регионального порталов и МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции; в случае подачи заявления лично или посредством Единого и регионального порталов и МФЦ: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут, а при подаче запроса в электронной форме - в день поступления запроса.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в порядке и сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги, соответствие заявления требованиям, предъявляемым к нему Регламентом.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления в случаях, установленных Регламентом.
Способ фиксации результата:
1) в случае поступления заявления по почте: специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей корреспонденции;
2) в случае подачи заявления лично либо посредством Единого и Регионального порталов, МФЦ: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует его в журнале входящей корреспонденции;
В случае поступления заявления по почте, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту, Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются начальнику Управления, либо лицу его замещающему, и затем направляются специалисту Управления, ответственному за рассмотрение заявления, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы власти и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, получение ответов на них
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - в течение не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления;
регистрация ответа на межведомственные запросы- в течение 1 рабочего дня.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале регистрации и (или) электронном документообороте.
Порядок передачи результата: зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления.
3.1.3. Рассмотрение представленных заявителем документов о
предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 раздела II Регламента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: проверка документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов: наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: принятие решения о проведении обследования земельного участка.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: проставление отметки на заявлении о предоставлении муниципальной услуги о соответствии заявления и документов требованиям Регламента и информирование заявителя о дате и времени проведения обследования земельного участка.
Информирование заявителя о дате и времени проведения обследования земельного участка производится посредством телефонной связи, о чем проставляется отметка на оборотной стороне заявления о предоставлении муниципальной услуги о результатах информирования с указанием даты и времени информирования заявителя, номере телефона, по которому производилось информирование, дате и времени проведения обследования земельного участка (дата проведения обследования земельного участка назначается не позднее 5 рабочих дней с даты информирования заявителя).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с даты поступления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 раздела II Регламента.
3.1.4. Обследование земельного участка с зелеными насаждениями,
составление акта обследования земельного участка с ведомостью перечета
зеленых насаждений и составление акта определения восстановительной стоимости зеленых насаждений
Основание для начала административной процедуры обследования земельного участка с зелеными насаждениями, составление акта обследования земельного участка с ведомостью перечета зеленых насаждений является:
предварительный анализ специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставленных заявителем документов, а также полученной информации из органов и структурных подразделений, обладающих сведениями о заявителе, и применение норм законодательства Российской Федерации.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги организует обследование земельного участка с зелеными насаждениями. Обследование земельного участка осуществляется в присутствии заявителя. Заявитель обеспечивает выноску границ земельного участка на местности и доступ на территорию земельного участка.
По результатам обследования составляется акт обследования земельного участка (приложение 4 к Регламенту).
При обследовании земельного участка площадью более 1 га для целей определения количества произрастающих деревьев и кустарников допускается закладка пробных площадей, размер которых в зависимости от степени однородности насаждений может колебаться от 3% до 5% площади участка в зависимости от однородности насаждений. При площади участка до 5 га закладывают одну пробную площадь, при площади участка 5-10 га - две пробные площади, при площади участка свыше 10 га - по одной пробной площади на каждые 10 га с равномерным размещением по участку. Пробные площади в натуре обозначаются колышками высотой 0,5 м, которые устанавливают по углам пробной площади. На пробной площади производится перечет зеленых насаждений. Данные перечета зеленых насаждений пробной площади переводятся на площадь всего участка.
Ведомость перечета зеленых насаждений (приложение 5 к Регламенту) является полевым документом и может заполняется с использованием карандаша с грифельным стержнем.
Акт обследования земельного участка составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю. Приложением к ату является ведомость перечета зеленых насаждений.
Критерий принятия решения о проведении обследования земельного участка: присутствие заявителя при обследовании земельного участка, обеспечение заявителем выноски границ земельного участка на местности и доступа на территорию земельного участка.
Результат выполнения административной процедуры: подписанные сторонами акт обследования земельного участка и ведомость перечета зеленых насаждений.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписание сторонами акта обследования земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по собранию комиссии и принятию решения, составляет 5 календарных дней.
Взимание и возмещение восстановительной стоимости зеленых насаждений осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", по акту определения восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории муниципального образования городское поселение Междуреченский (приложение 6 к Регламенту).
Критерии пересадки зеленых насаждений и основные требования при проведении работ по пересадке (приложение 7 к Регламенту).
Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие подписанного заявителем и специалистами Управления акта обследования земельного участка и наличие оснований для взимания и возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
за подготовку и подписание акта определения восстановительной стоимости зеленых насаждений - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за утверждение акта определения восстановительной стоимости зеленых насаждений - начальник Управления либо лицо, его замещающее;
за направление заявителю акта определения восстановительной стоимости зеленых насаждений почтой - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за выдачу заявителю акта определения восстановительной стоимости зеленых насаждений - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подготовка, подписание и утверждение акта определения восстановительной стоимости зеленых насаждений - 2 рабочих дня;
выдача (направление) заявителю акта определения восстановительной стоимости зеленых насаждений - 1 рабочий день;
регистрация копии платежного документа (с сопроводительным письмом) специалистом Управления - 1 рабочий день.
Критерий принятия решения о подготовке акта определения восстановительной стоимости зеленых насаждений: наличие оснований для взимания и возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений.
Результат выполнения административной процедуры: получение копии платежного документа от заявителя о перечислении денежных средств в бюджет Кондинского района на сумму восстановительной стоимости зеленых насаждений.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация копии платежного документа в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.1.5. Подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основания для начала выполнения административной процедуры:
наличие подписанного заявителем и специалистами Управления акта обследования земельного участка;
получение копии платежного документа от заявителя о перечислении денежных средств в бюджет района на сумму восстановительной стоимости зеленых насаждений (при наличии оснований по взиманию и возмещению восстановительной стоимости зеленых насаждений);
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела II Регламента.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
за подготовку документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - глава Кондинского района либо лицо, его замещающее;
за регистрацию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за выдачу заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ;
за выдачу заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Управлении лично - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подготовка, подписание и регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (разрешение на снос или пересадку зеленых насаждений (приложение 8 к Регламенту), либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный в письменной форме на бланке Администрации);
информирование заявителя о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги в Управлении, направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее 3 рабочих дней со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги: наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю - запись о получении результата муниципальной услуги, сделанная заявителем на втором экземпляре документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - почтовое уведомление о вручении;
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ - запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или регионального портала прикрепление к электронному документообороту скриншота записи о выдаче документов заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Разрешение на снос или пересадку зеленых насаждений действует в течение года со дня его регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.