Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением губернатора
Амурской области
от 19 июня 2020 г. N 135-р
Показатели
эффективности и результативности медиасопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти области
1. Значения показателей эффективности и результативности медиасопровождения, установленных для министерства жилищно-коммунального хозяйства области, министерства здравоохранения области, министерства культуры и национальной политики области, министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности области, министерства образования и науки области, министерства по физической культуре и спорту области, министерства социальной защиты населения области, министерства строительства и архитектуры области, министерства транспорта и дорожного хозяйства области, министерства экономического развития и внешних связей области:
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
|||
1 |
Размещение информационных материалов о деятельности исполнительного органа государственной власти области на официальном сайте исполнительного органа государственной власти области |
2 раза в день |
6 |
|||
2 |
Проведение пресс-конференции/и или брифинга |
1 раз в месяц |
6 |
|||
3 |
Опубликование в средствах массовой информации (далее - СМИ) информации о мероприятиях, проведенных с участием руководителя исполнительного органа государственной власти области или его заместителей, интервью, комментарии руководителя исполнительного органа государственной власти области или его заместителей |
2 раза в неделю |
8 |
|||
4 |
Размещение информации о работе исполнительного органа государственной власти области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в день |
4 |
|||
5 |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы исполнительного органа государственной власти области (далее - медиаплан) |
На две недели: каждую пятницу
На месяц: 25 числа предыдущего месяца
На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
4 |
|||
6 |
Представление темы для освещения в федеральных СМИ (тема представляется за 2 недели до события и/или опубликования в СМИ) |
1 тема в неделю |
2 |
|||
7 |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-10 |
|||
8 |
Неисполнение медиаплана, представленного в пресс-службу губернатора области и Правительства области (при замене информационного повода штрафные баллы не начисляются) |
За каждый "пропуск" |
-5 |
|||
9 |
Несвоевременное написание и согласование релизов (информация должна быть опубликована не позднее двух часов после завершения события) |
|
-5 |
|||
|
Максимальное значение |
|
30 |
2. Значения показателей эффективности и результативности медиасопровождения, установленных для министерства имущественных отношений области, министерства природных ресурсов области, министерства финансов области, управления занятости населения области, управления записи актов гражданского состояния области, государственной жилищной инспекции области, государственной инспекции по охране объектов культурного наследия области:
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
Размещение информационных материалов о деятельности исполнительного органа государственной власти области на официальном сайте исполнительного органа государственной власти |
3 раза в неделю |
6 |
2 |
Проведение пресс-конференции/и или брифинга |
1 раз в квартал |
б |
3 |
Опубликование в СМИ информации о мероприятиях, проведенных с участием руководителя исполнительного органа государственной власти области или его заместителей, интервью, комментарии руководителя исполнительного органа государственной власти области или его заместителей |
1 раз в неделю |
8 |
4 |
Размещение информации о работе исполнительного органа государственной власти, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
2 раза в день |
4 |
5 |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов |
На две недели: каждую пятницу
На месяц: 25 числа предыдущего месяца
На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
4 |
6 |
Представление темы для освещения в федеральных СМИ (тема представляется за 2 недели до события и/или опубликования в СМИ) |
1 тема в месяц |
2 |
7 |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-10 |
8 |
Неисполнение медиаплана, представленного в пресс-службу губернатора области и Правительства области (при замене информационного повода штрафные баллы не начисляются) |
За каждый "пропуск" |
-5 |
9 |
Несвоевременное написание и согласование релизов (информация должна быть опубликована не позднее двух часов после завершения события) |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
3. Значения показателей эффективности и результативности медиасопровождения, установленных для министерства сельского хозяйства области:
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
Размещение информационных материалов о деятельности исполнительного органа государственной власти области на официальном сайте исполнительного органа государственной власти |
2 раза в день в зимнее время 1 раз в день |
6 |
2 |
Проведение пресс-конференции/и или брифинга |
1 раз в месяц |
6 |
3 |
Опубликование в СМИ информации о мероприятиях, проведенных с участием руководителя исполнительного органа государственной власти области или его заместителей, интервью, комментарии руководителя исполнительного органа государственной власти области или его заместителей |
2 раза в неделю В зимнее время 1 раз в неделю |
8 |
4 |
Размещение информации о работе исполнительного органа государственной власти, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в день |
4 |
5 |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов |
На две недели: каждую пятницу
На месяц: 25 числа предыдущего месяца
На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
4 |
б |
Представление темы для освещения в федеральных СМИ (тема представляется за 2 недели до события и/или опубликования в СМИ) |
1 тема в неделю |
2 |
7 |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-10 |
8 |
Неисполнение медиаплана, представленного в пресс-службу губернатора области и Правительства области (при замене информационного повода штрафные баллы не начисляются) |
За каждый "пропуск" |
-5 |
9 |
Несвоевременное написание и согласование релизов (информация должна быть опубликована не позднее двух часов после завершения события) |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
4. Значения показателей эффективности и результативности медиасопровождения, установленных для министерства цифрового развития и связи области, управления ветеринарии области, управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания области:
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
Размещение информационных материалов о деятельности исполнительного органа государственной власти области на официальном сайте исполнительного органа государственной власти |
1 раз в неделю |
6 |
2 |
Проведение пресс-конференции/и или брифинга |
1 раз в квартал |
6 |
3 |
Опубликование в СМИ информации о мероприятиях, проведенных с участием руководителя исполнительного органа государственной власти области или его заместителей, интервью, комментарии руководителя исполнительного органа государственной власти области или его заместителей |
1 раз в месяц |
8 |
4 |
Размещение информации о работе исполнительного органа государственной власти, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в неделю |
4 |
5 |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов |
На две недели: каждую пятницу
На месяц: 25 числа предыдущего месяца
На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
4 |
6 |
Представление темы для освещения в федеральных СМИ (тема представляется за 2 недели до события и/или опубликования в СМИ) |
1 тема в неделю |
2 |
7 |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-10 |
8 |
Неисполнение медиаплана, представленного в пресс-службу губернатора области и Правительства области (при замене информационного повода штрафные баллы не начисляются) |
За каждый "пропуск" |
-5 |
9 |
Несвоевременное написание и согласование релизов (информация должна быть опубликована не позднее двух часов после завершения события) |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
5. Формирование итоговой сводной оценки:
30 баллов - отличный результат медиасопровождения деятельности исполнительного органа государственной власти области;
29 - 20 баллов - хороший результат медиасопровождения деятельности исполнительного органа государственной власти области;
19 - 10 баллов - удовлетворительный результат медиасопровождения деятельности исполнительного органа государственной власти области;
9 - 0 баллов - неудовлетворительный результат медиасопровождения деятельности исполнительного органа государственной власти области.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Амурской области от 19 июня 2020 г. N 135-р "Об оценке эффективности и результативности медиасопровождения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.