Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Коми
от 17.06.2020 г. N 285-п
Изменения,
вносимые в критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности учителей начальных классов, русского языка и литературы, иностранного языка, коми языка и литературы, истории и обществознания, математики, информатики, физики, химии, биологии, географии, изобразительного искусства, музыки, МХТ, технологии, физической культуры, установленные моделью аттестационного портфолио по должности "учитель", введенной в штатном режиме приказом Министерства образования Республики Коми от 29 июня 2015 г. N 135 "О введении новых моделей портфолио"
В критериях и показателях, характеризующих качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности учителей начальных классов, русского языка и литературы, иностранного языка, коми языка и литературы, истории и обществознания, математики, информатики, физики, химии, биологии, географии, изобразительного искусства, музыки, МХТ, технологии, физической культуры, установленных моделью аттестационного портфолио по должности "учитель", введенной в штатном режиме приказом Министерства образования Республики Коми от 29 июня 2015 г. N 135:
1) показатель 1.1. "Результаты освоения обучающимися образовательных программ" критерия N 1 "Результаты освоения обучающимися образовательных программ" изложить в следующей редакции:
"
Показатели |
Оформление показателя и подтверждающие документы |
Оценка в баллах |
||||||||||||||
Критерий N 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ; общее количество баллов - 3. | ||||||||||||||||
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ Данные представляются не менее чем по 2-3 классам за два-три последовательных года в зависимости от заявленной категории и тарификации учителя. Учителя начальных классов представляют данные одного класса по предметам "Математика", "Русский язык" Максимальное количество баллов по показателю - 3. |
1. Таблица N 1
2. Результаты внутреннего мониторинга качества знаний (годовые отметки), заверенные руководителем образовательной организации. 3. Выписка из приказа образовательной организации о распределении учебной нагрузки/тарификация об учебной нагрузке, заверенная руководителем образовательной организации. 4. Аналитическая справка учителя по результатам промежуточной аттестации за один-два года межаттестационного периода, заверенная руководителем образовательной организации, (см. Приложение 1, 2) 5. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по промежуточной аттестации по предмету, (см. Приложение 3.) 6. Выписка из протокола единого государственного экзамена, основного государственного экзамена, заверенная руководителем образовательной организации. 7. Выписки из приказов о проведении, результатах мониторингов. 8. Аналитическая справка по результатам поступления выпускников в образовательные организации профессионального образования, заверенная руководителем образовательной организации. Уровень обученности: 80-100% оптимальный, 50-79% допустимый, 0-49% критический
СОУ = (кол-во "5" * 100 + кол-во "4" * 64 + кол-во "3" * 36 + кол-во "2" * 16 + кол-во "н/в" * 7)/общее количество учащихся
СОУ - степень обученности учащихся |
0 баллов - показатель не раскрыт или данные представлены не в соответствии с требованиями; 1 балл - в данном показателе не предполагается, так как не отражает содержание деятельности учителя, претендующего на высшую/первую квалификационную категорию; 2 балла - стабильные положительные результаты освоения обучающимися обоснованы, проанализированы и подтверждаются результатами промежуточной аттестации, составлена аналитическая справка учителя по результатам промежуточной аттестации за один год межаттестационного периода, приложены КИМ по промежуточной аттестации по предмету, содержание заданий КИМ соответствует планируемым предметным результатам; 3 балла - положительная динамика освоения обучающимися образовательной программы обоснована и подтверждается результатами промежуточной аттестации, составлена аналитическая справка учителя по результатам промежуточной аттестации за два года межаттестационного периода, приложены КИМ по промежуточной аттестации по предмету, содержание заданий КИМ соответствует планируемым предметным результатам, в информационно-аналитической справке представлен сравнительный анализ качества знаний обучающихся и результатов промежуточной аттестации. |
2) показатель 3.1. "Продуктивное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе (за межаттестационный период)" критерия N 3 "Обеспечение высокого качества освоения обучающимися основной образовательной программы" изложить в следующей редакции:
"
Показатели |
Оформление показателя и подтверждающие документы |
Оценка в баллах |
||||||
Критерий N 3. Обеспечение высокого качества освоения обучающимися основной образовательной программы; общее количество баллов - 19. | ||||||||
3.1. Продуктивное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе (за межаттестационный период). Максимальное количество баллов по показателю - 6. |
1. Аналитический комментарий. Таблица N 6
2. Методическая разработка урока в одной из указанных технологий урока, самоанализ. 3. Исследования, проекты, тезисы выступлений и другие работы учащихся в рамках указанных технологий. 4. Видеозапись одного урока (при наличии разрешения законных представителей участников). |
0 баллов - показатель не раскрыт (заявленная технология не просматривается в конспекте урока); 1 балл - низкий уровень представленности показателя (имеются неточности в обосновании технологий в таблице, в содержании технологической карты урока использованы отдельные приемы указанной технологии); 2 балла - средний уровень представленности показателя (грамотное обоснование используемых технологий в таблице, представлена технологическая карта урока, организованного при помощи одной из указанных технологий, могут иметь место незначительные отклонения от деятельностной схемы урока); 3 балла - высокий уровень представленности показателя (грамотное обоснование используемых технологий в таблице, представлена методическая разработка деятельностного урока, организованного при помощи одной из указанных технологий); +2 балла - представлены три технологические карты уроков, отражающие систему работы учителя по проектированию образовательного процесса, направленного на последовательное достижение предметных и метапредметных результатов (по одной теме/разделу; в заявленных в портфолио образовательных технологиях); +1 балл - видеозапись отражает владение учителем заявленной технологией (при наличии разрешения законных представителей участников). |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 17 июня 2020 г. N 285-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.