Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к распоряжению
администрации города
от 10.12.2019 N 1610-р
Изменения,
которые вносятся в приложения 1-3 к распоряжению администрации города от 17.06.2019 N 768-р "Об утверждении положений об управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города и его структурных подразделениях"
1. В приложении 1:
1.1. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Функции управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города по вопросам компетенции управления.
3.2. Ведение документации по кадровому делопроизводству в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Подготовка:
- уведомлений о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость этих изменений;
- уведомлений о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте;
- уведомлений о предстоящем увольнении в связи с сокращением штата или ликвидацией организации;
- уведомлений об отсутствии вакансий;
- уведомлений о предстоящем увольнении в связи с истечением срока трудового договора;
- справок о подтверждении трудового стажа и настоящей трудовой деятельности;
- иных документов, связанных с трудовой деятельностью.
3.4. Осуществление работы по охране труда в администрации города.
3.5. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, повышения квалификации иных работников администрации города.
3.6. Согласование и хранение должностных инструкций работников администрации города.
3.7. Организация и проведение заседаний комиссии по определению стажа муниципальной службы муниципального служащего для установления ежемесячной надбавки за выслугу лет.
3.8. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на работу в администрацию города в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Организация работы по прохождению студентами учебных заведений практики в администрации города.
3.10. Ведение установленной действующим законодательством отчетности по муниципальной службе, противодействию коррупции и кадровым вопросам.
3.11. Подготовка предложений о реализации положений федеральных и окружных законов, иных нормативных правовых актов и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю).
3.12. Ведение реестра муниципальных служащих администрации города.
3.13. Организация работы по формированию, подготовке и использованию кадрового резерва для замещения целевых управленческих должностей в администрации города.
3.14. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города.
3.15. Организация наставничества на муниципальной службе в администрации города.
3.16. Обеспечение исполнения федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки, воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
3.17. Разработка перечней должностей муниципальной службы, предусмотренных действующим законодательством.
3.18. Организация работы по представлению гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы и должности руководителей муниципальных учреждений, муниципальными служащими администрации города, руководителями муниципальных учреждений сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов семьи.
3.19. Размещение, анализ и проверка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими администрации города и руководителями муниципальных учреждений, в установленном порядке.
3.20. Организация и обеспечение проведения аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих администрации города, а также аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий в соответствии с действующим законодательством.
3.21. Организация работы по представлению гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, муниципальными служащими администрации города сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.22. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Нижневартовска.
3.23. Взаимодействие с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области муниципальной службы и кадровой работы, в области противодействия коррупции на муниципальной службе.
3.24. Обеспечение деятельности по разработке и реализации муниципальной программы о развитии муниципальной службы в администрации города Нижневартовска.
3.25. Организация деятельности по фактам обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
3.26. Осуществление анализа и проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
3.27. Осуществление анализа и проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы органа местного самоуправления, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.28. Организация и обеспечение проведения ежегодного конкурса "Лучший муниципальный служащий администрации города Нижневартовска".
3.29. Организация прохождения диспансеризации муниципальными служащими администрации города.
3.30. Участие в подготовке и обеспечение выполнения Плана мероприятий администрации города по профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений в части, касающейся управления.
3.31. Оказание консультативной помощи работникам администрации города, руководителям муниципальных учреждений, муниципальных предприятий и гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы, по вопросам, связанным с применением трудового законодательства, законодательства о противодействии коррупции и о муниципальной службе.
3.32. Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска информации по вопросам компетенции управления.
3.33. Правовое просвещение муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции.
3.34. Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам муниципальной службы и кадров.
3.35. Выполнение отдельных полномочий контрактной службы администрации города Нижневартовска в соответствии с Положением о контрактной службе администрации города Нижневартовска, утвержденным муниципальным правовым актом.
3.36. Обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.".
1.2. Пункты 4.4, 4.5 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.4. При осуществлении кадрового делопроизводства заверять кадровые документы печатью отдела кадров управления, за исключением трудовых договоров и служебных удостоверений.
4.5. Взаимодействовать со структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.".
1.3. Пункты 5.4 - 5.6 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.4. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник управления, а во время его отсутствия - заместитель начальника управления, начальник отдела кадров управления либо начальник отдела муниципальной службы управления в соответствии с распоряжением администрации города.
5.5. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой города по представлению начальника управления.
5.6. Начальник управления на бланке управления подписывает документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Положения, и отчетность, представляемую в органы государственной статистики.".
2. В приложении 2:
2.1. В разделе III:
- абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- проектов распоряжений администрации города, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, переводом на иную должность муниципальной службы, освобождением от занимаемой должности муниципальной службы, увольнением с муниципальной службы и выходом на пенсию за выслугу лет, проектов распоряжений администрации города о приеме, переводе, увольнении, направлении в командировки, предоставлении дней отпуска (отдыха) в отношении работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города, а также в отношении руководителей муниципальных учреждений, муниципальных предприятий (далее - руководители муниципальных организаций);";
- пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Ведение и учет трудовых книжек и личных дел работников администрации города и руководителей муниципальных организаций.";
- пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (работников администрации города).";
- абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"- трудовых договоров с лицами, поступающими на работу в администрацию города, и с лицами, поступающими на должность руководителя муниципальной организации, и дополнительных соглашений к ним;";
- пункты 3.12, 3.13, 3.18 изложить в следующей редакции:
"3.12. Составление графиков отпусков работников администрации города и руководителей муниципальных организаций, ведение учета использования отпусков.
3.13. Выдача по письменным заявлениям работников администрации города и руководителей муниципальных организаций копий документов из личного дела, справок о настоящей трудовой деятельности и о стаже работы.";
"3.18. Оказание консультативной помощи работникам администрации города, руководителям муниципальных организаций по вопросам трудового законодательства.";
- дополнить пунктами 3.19 - 3.22 следующего содержания:
"3.19. Организация и обеспечение проведения аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих администрации города, а также аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий в соответствии с действующим законодательством.
3.20. Организация работы по охране труда в администрации города.
3.21. Организация прохождения диспансеризации муниципальными служащими администрации города.
3.22. Подготовка:
- уведомлений о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость этих изменений;
- уведомлений о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте;
- уведомлений о предстоящем увольнении в связи с сокращением штата или ликвидацией организации;
- уведомлений об отсутствии вакансий;
- уведомлений о предстоящем увольнении в связи с истечением срока трудового договора;
- справок о подтверждении трудового стажа и настоящей трудовой деятельности;
- иных документов, связанных с трудовой деятельностью.".
2.2. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Организация деятельности отдела
5.1. Штатное расписание отдела, Положение об отделе утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные обязанности работников отдела закреплены в их должностных инструкциях, которые утверждаются главой города.
5.3. Непосредственное руководство отделом осуществляет заместитель начальника управления, начальник отдела.
5.4. В период временного отсутствия заместителя начальника управления, начальника отдела его обязанности в части работы отдела исполняет заместитель начальника отдела, иные обязанности исполняет работник управления в соответствии с распоряжением администрации города.
5.5. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой города по представлению начальника управления.
5.6. Заместитель начальника управления, начальник отдела принимает решения по вопросам деятельности отдела.".
2.3. В пункте 6.1 раздела VI слова "Начальник отдела" заменить словами "Заместитель начальника управления, начальник отдела".
3. В приложении 3:
3.1. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Функции отдела
Для решения задач в области муниципальной службы, противодействия коррупции отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Организация исполнения нормативных правовых актов о противодействии коррупции.
3.2. Подготовка и внесение изменений в нормативные правовые акты главы города в сфере противодействия коррупции и муниципальной службы.
3.3. Участие в подготовке и обеспечение выполнения Плана мероприятий администрации города по профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений в части, касающейся управления.
3.4. Ведение установленной действующим законодательством отчетности по муниципальной службе и противодействию коррупции.
3.5. Организационное обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Нижневартовска.
3.6. Разработка перечней должностей муниципальной службы, предусмотренных действующим законодательством.
3.7. Организация работы по представлению гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы и должности руководителей муниципальных учреждений, муниципальными служащими администрации города, руководителями муниципальных учреждений сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов семьи.
3.8. Размещение, анализ и проверка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими администрации города и руководителями муниципальных учреждений, в установленном порядке.
3.9. Организация работы по представлению гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, муниципальными служащими администрации города сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.10. Организация работы по приему и регистрации:
- уведомлений о получении подарка главой города, муниципальными служащими администрации города;
- уведомлений о выполнении муниципальными служащими администрации города иной оплачиваемой деятельности;
- заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости;
- уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
3.11. Организация проверки сведений об обращении к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
3.12. Организация анализа и проверки:
- соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы органа местного самоуправления, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
- возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.13. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города.
3.14. Оказание консультативной помощи работникам администрации города, руководителям муниципальных учреждений, муниципальных предприятий и гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы, по вопросам, связанным с применением законодательства о противодействии коррупции и о муниципальной службе.
3.15. Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам муниципальной службы.
3.16. Организация и обеспечение проведения ежегодного конкурса "Лучший муниципальный служащий администрации города Нижневартовска".
3.17. Ведение делопроизводства управления в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
3.18. Работа с федеральной государственной информационной системой "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации".
3.19. Размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска в разделах:
- "Противодействие коррупции" (в части, касающейся деятельности управления);
- "Кадровое обеспечение администрации города".
3.20. Организация работы по формированию, подготовке и использованию кадрового резерва для замещения целевых управленческих должностей в администрации города.
3.21. Организация прохождения курсов повышения квалификации.
3.22. Регистрация документов в государственной автоматизированной системе "Управление".
3.23. Организация правового просвещения муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции.
3.24. Обеспечение защиты персональных данных муниципальных служащих администрации города и руководителей муниципальных учреждений, муниципальных предприятий от утечки, утраты, искажения, подделки и других несанкционированных действий.".
3.2. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Организация деятельности отдела
5.1. Штатное расписание отдела, Положение об отделе утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные обязанности работников отдела закреплены в их должностных инструкциях, которые утверждаются главой города.
5.3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела.
5.4. В период временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет работник отдела в соответствии с распоряжением администрации города.
5.5. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой города по представлению начальника управления.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 декабря 2019 г. N 1610-р "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.