Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к приказу Росморречфлота
от 31.03.2020 N 32
Положение
о Конкурсной комиссии по осуществлению закупок научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых по заявкам Административного управления Федерального агентства морского и речного транспорта, путем проведения открытых конкурсов в электронной форме согласно плану-графику закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Настоящее Положение определяет деятельность Конкурсной комиссии по осуществлению закупок научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых по заявкам Административного управления Федерального агентства морского и речного транспорта, путем проведения открытых конкурсов в электронной форме (далее - Конкурс) согласно плану-графику закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия создана в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в части реализации подпрограммы "Морской и речной транспорт" Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596, выполняемых по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта в 2020 финансовом году и плановом периоде 2021 и 2022 годов, путем проведения Конкурсов, за исключением осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также настоящим Положением.
4. Основными принципами деятельности Конкурсной комиссии являются создание равных условий участия в закупках для всех участников таких закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также единство требований, объективность принятия решений, гласность.
5. Состав Конкурсной комиссии, а также внесение изменений в состав Конкурсной комиссии утверждаются приказом Росморречфлота.
В состав Конкурсной комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии, секретарь комиссии.
Число членов Конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять человек.
Заседания Конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа членов.
Принятие решения членами Конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Все лица, входящие в состав Конкурсной комиссии, включая секретаря Конкурсной комиссии, имеют равное право голоса при принятии решений Конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия формируется преимущественно из числа специалистов Росморречфлота, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок для государственных нужд, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
6. Ограничения в отношении Конкурсной комиссии, лиц, включенных в состав такой комиссии:
6.1. В состав Конкурсной комиссии не могут входить физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе Конкурсной комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании такой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
6.2. Замена члена Конкурсной комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании такой комиссии.
6.3. Проведение переговоров лицами, включенными в состав Конкурсной комиссии, с участником закупки в отношении заявок на участие в Конкурсе (далее - Заявок) не допускается до выявления победителя указанной закупки за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
7. Общие вопросы по организации работы Конкурсной комиссии:
7.1. Председатель Конкурсной комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя Конкурсной комиссии:
- организует работу Конкурсной комиссии в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок товаров, работ, услуг на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- ведет заседание Конкурсной комиссии и объявляет победителя закупки.
7.2. Заместитель председателя Конкурсной комиссии:
- выполняет поручения председателя Конкурсной комиссии по подготовке процедур закупки, относящихся к компетенции Конкурсной комиссии, организации и проведению процедур закупки и заседаний Конкурсной комиссии, а также исполняет обязанности председателя Конкурсной комиссии в его отсутствие.
7.3. Секретарь Конкурсной комиссии обеспечивает:
- обмен сведениями между Конкурсной комиссией и участниками закупки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- организацию делопроизводства Конкурсной комиссии;
- подготовку заседаний Конкурсной комиссии;
- ведение протоколов заседания Конкурсной комиссии;
- направление оператору электронной площадки электронных документов в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
- размещение в ЕИС необходимой информации, подлежащей обязательному размещению в ходе проведения процедур закупки в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
- хранение материалов Конкурсной комиссии;
- по поручению председателя Конкурсной комиссии своевременное уведомление членов Конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Конкурсной комиссии;
- в рамках своей компетенции иные организационно-технические функции по обеспечению деятельности Конкурсной комиссии;
- иные функции в рамках деятельности Конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
8. В обязанности Конкурсной комиссии входит следующее:
8.1. Рассмотрение и оценка первых частей Заявок.
8.1.1. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает первые части Заявок, содержащие информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе, в срок, не превышающий десять рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных Заявок независимо от начальной (максимальной) цены контракта.
8.1.2. По результатам рассмотрения и оценки первых частей Заявок, содержащих информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе, Конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего Заявку на участие в таком Конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником Конкурса или об отказе в допуске к участию в Конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом о контрактной системе.
8.1.3. В случае если по результатам рассмотрения и оценки первых частей Заявок Конкурсная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком Конкурсе всех участников закупки, подавших Заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего Заявку на участие в таком Конкурсе, его участником, Конкурс признается несостоявшимся. В таком случае оценка Заявок не осуществляется.
8.1.4. По результатам рассмотрения и оценки первых частей Заявок Конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей Заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании Конкурсной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей указанных Заявок. В случае признания Конкурса несостоявшимся в протокол рассмотрения и оценки первых частей Заявок вносится информация о признании такого Конкурса несостоявшимся.
8.1.5. Не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей Заявок протокол, указанный в пункте 8.1.4 настоящего Положения, направляется оператору электронной площадки
8.2. Рассмотрение и оценка вторых частей Заявок:
8.2.1. Конкурсной комиссией рассматриваются вторые части Заявок, электронные документы и информация, полученные от оператора электронной площадки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, и на основании результатов такого рассмотрения принимается решение о соответствии или о несоответствии Заявки требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом о контрактной системе. Срок рассмотрения и оценки вторых частей Заявок не может превышать пять рабочих дней с даты направления оператором электронной площадки Конкурсной комиссии вторых частей Заявок независимо от начальной (максимальной) цены контракта.
8.2.2. В случае установления недостоверности информации, представленной участником Конкурса, Конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом Конкурсе на любом этапе его проведения.
8.2.3. Конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей Заявок, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого Конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части Заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания Конкурса несостоявшимся в соответствии с пунктом 8.2.4. настоящего Положения.
8.2.4. В случае если по результатам рассмотрения вторых частей Заявок Конкурсная комиссия отклонила все такие Заявки или только одна такая Заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, Конкурс признается несостоявшимся. В таком случае оценка указанных Заявок не осуществляется. В протокол рассмотрения и оценки вторых частей Заявок вносится информация о признании Конкурса несостоявшимся.
8.2.5. Результаты рассмотрения и оценки вторых частей Заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей Заявок, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей Заявок.
8.2.6. Протокол, указанный в пункте 8.2.5. настоящего Положения, не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей Заявок направляется Конкурсной комиссией оператору электронной площадки.
8.2.7. Не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений Конкурсная комиссия на основании результатов оценки Заявок, содержащихся в протоколе рассмотрения и оценки первых частей Заявок и протоколе рассмотрения и оценки вторых частей Заявок, присваивает каждой Заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких Заявках содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается Заявке, которая поступила ранее других Заявок, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе фиксируются в протоколе подведения итогов Конкурса, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии. Оценка заявок на участие в Конкурсе не осуществляется в случае признания Конкурса несостоявшимся в соответствии с пунктом 8.2.4. настоящего Положения.
8.2.8. Протокол подведения итогов Конкурса в день его подписания направляется оператору электронной площадки
8.2.9. Конкурсная комиссия признает победителем Конкурса его участника, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и Заявке которого присвоен первый номер.
8.3. Признание Конкурса несостоявшимся:
8.3.1. В случае если Конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка, Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения от оператора электронной площадки единственной Заявки, содержащей обе части Заявки участника такого Конкурса и предложение о цене контракта, а также информацию и электронные документы данного участника, предусмотренные Законом о контрактной системе, рассматривает данную Заявку на предмет ее соответствия требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации, и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной Заявки, подписанный членами Конкурсной комиссии.
8.3.2. В случае если Конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей Заявок только одна Заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения от оператора электронной площадки второй части Заявки единственного участника на участие в Конкурсе, информации и электронных документов данного участника, предусмотренные Законом о контрактной системе, рассматривает эту Заявку и указанные информацию и документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения Заявки единственного участника Конкурса, подписанный членами Конкурсной комиссии.
9. Протоколы заседаний Конкурсной комиссии, составленные в ходе осуществления закупок, документация о закупках, а также изменения, внесенные в указанную документацию, разъяснения документации о закупках хранятся в Росморречфлоте не менее чем три года.
10. Конкурсная комиссия, лица, входящие в состав такой комиссии, не вправе предпринимать действия (бездействия), которые противоречат требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
11. Решения Конкурсной комиссии, принятые в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, могут быть обжалованы любым участником закупки, в том числе подавшим единственную Заявку, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и признаны недействительными по решению контрольного органа в сфере закупок.
12. Все лица, входящие в состав Конкурсной комиссии, несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.