Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
по организации семейной дошкольной
группы в качестве структурного
подразделения муниципального дошкольного
учреждения муниципального образования
"Майминский район"
Социальный паспорт семьи
______________________________
(фамилия семьи)
I. Общие сведения о ребенке
1. Ф.И.О. __________________________________________________________
2. Пол _____________________________________________________________
3. Дата рождения ___________________________________________________
4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть):
почтовый индекс ____________, город (село) _________________________,
улица _________________________________, дом _______, корпус _______,
квартира _______, контактный телефон _______________________________.
II. Социально-бытовой статус семьи
1. Мать:
Ф.И.О. _____________________________________________________________
возраст ____________________________________________________________
образование ________________________________________________________
профессия __________________________________________________________
род занятий в настоящее время ______________________________________
2. Отец:
Ф.И.О. _____________________________________________________________
возраст ____________________________________________________________
образование ________________________________________________________
профессия __________________________________________________________
род занятий в настоящее время ______________________________________
3. Социальный статус семьи (многодетная, полная, неполная,
опекунская) (подчеркнуть).
4. Если родители в разводе, сколько лет было ребенку, когда родители
развелись ______________________, как ребенок пережил развод?
____________________________________________________________________.
5. С кем проживает ребенок? (состав семьи) _________________________.
6. Проживают ли совместно с семьей бабушка и дедушка?
____________________________________________________________________.
7. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные,
напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать - между кем)
____________________________________________________________________.
8. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные,
напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать - между кем)
____________________________________________________________________.
9. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное
участие в его жизни ________________________________________________.
10. Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке (переезд,
разлука с близкими, госпитализация и т.д.)
____________________________________________________________________.
11. Каково материальное положение семьи, доход - ниже среднего,
средний, выше среднего (подчеркнуть).
12. К кому из членов семьи ребенок больше привязан
____________________________________________________________________.
13. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает
____________________________________________________________________,
занимается _________________________________________________________,
водит в детский сад ________________________________________________,
ухаживает в случае болезни _________________________________________,
гуляет _____________________________________________________________,
разбирает конфликты ________________________________________________.
14. Назовите основные виды игр и занятий дома
____________________________________________________________________.
15. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто
____________________________________________________________________
16. Имеются ли у ребенка какие-либо отрицательные привычки (впишите,
какие именно) ______________________________________________________
17. Назовите меры наказания ребенка, которые Вы применяете
____________________________________________________________________
18. Поощряете ли вы ребенка дома (если да, то как)
____________________________________________________________________
19. Как ребенок реагирует на запреты?
____________________________________________________________________
20. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)
____________________________________________________________________
21. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных
нагрузок или др.) __________________________________________________
22. Какой общий эмоциональный фон Вашего ребенка (спокойный,
жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или
др.) _______________________________________________________________
23. Есть ли какие-либо трудности в поведении ребенка, с чем они
связаны ____________________________________________________________
24. Особенности ребенка, тревожащие Вас ____________________________
25. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными _____
26. С какого возраста ребенок посещает ДОУ (если посещает)
____________________________________________________________________
27. Как Ваш ребенок относится к посещению ДОУ (ходит с удовольствием,
не любит, ему все равно) ___________________________________________
28. Как ведет себя дома после посещения ДОУ (возбужден, утомлен,
расстроен, рассказывает, что было в саду, др.)
____________________________________________________________________
III. Состояние здоровья ребенка
1. Часто ли болеет ребенок? ________________________________________
2. Какими болезнями болеет чаще? ___________________________________
3. Есть ли хронические заболевания? ________________________________
4. Наблюдается ли ребенок у врачей-специалистов ____________________
5. Какие проблемы семейной педагогики вызывают у вас наибольший
интерес ____________________________________________________________
6. Какие формы сотрудничества с детским садом для Вас наиболее
привлекательны (возможность ребенка посещать бассейн, музыкальные
занятия, занятия физической культурой; участие в беседах, дискуссиях
со специалистом о развитии ребенка; получение помощи семейного
психолога и логопеда) (нужное подчеркнуть, при желании дополнить)
____________________________________________________________________
7. Пожелания работникам ДОУ по поводу взаимоотношений с Вашим
ребенком ___________________________________________________________
Заполнял социальный паспорт ________________________________________
(Ф.И.О. специалиста)
Дата заполнения ____________________________________________________
Подпись специалиста ________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.