Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Основные задачи и функции сектора
6. Основной задачей сектора является осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ненецкого автономного округа.
7. Сектор в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основными функции:
1) проводит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, плановые и внеплановые проверки, ревизии, обследования в части соблюдения положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений, соблюдения положений нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета Ненецкого автономного округа, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ненецкого автономного округа, а также в случаях, предусмотренных настоящим Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов, контроля за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета Ненецкого автономного округа), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета Ненецкого автономного округа, своевременности и полноты устранения нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий, обследований, а также исполнения представлений и предписаний контрольного управления в отношении следующих объектов контроля:
главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета Ненецкого автономного округа бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов соответствующего бюджета Ненецкого автономного округа, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита соответствующего бюджета Ненецкого автономного округа;
финансового органа публично-правового образования Ненецкого автономного округа, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации Ненецкого автономного округа (местная администрация);
государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа;
государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний;
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований Ненецкого автономного округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридических лиц (за исключением государственных учреждений Ненецкого автономного округа, государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющихся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета Ненецкого автономного округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета Ненецкого автономного округа и (или) государственных контрактов Ненецкого автономного округа, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями Ненецкого автономного округа;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета Ненецкого автономного округа и (или) государственных контрактов Ненецкого автономного округа, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Ненецкого автономного округа;
органов управления государственными внебюджетными фондами (отделениями) Ненецкого автономного округа;
юридических лиц, получающих средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа;
кредитных организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами бюджета Ненецкого автономного округа, в части касающейся соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета Ненецкого автономного округа бюджетной системы Российской Федерации;
2) проведение плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа;
3) проведение внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Ненецкого автономного округа, специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Ненецкого автономного округа;
4) согласование заключения государственного контракта (контракта) для нужд Ненецкого автономного округа, нужд бюджетного учреждения либо иного юридического лица, осуществляющего закупки, за счет субсидий или иных средств, предоставленных из окружного бюджета, в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
5) осуществление контроля за обоснованностью поступивших уведомлений о заключении государственных контрактов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;
6) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Ненецкого автономного округа;
7) осуществление контроля исполнения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров органов государственной власти Ненецкого автономного округа, государственных казенных учреждений Ненецкого автономного округа, а в случаях, установленных законодательством, государственных бюджетных и автономных учреждений Ненецкого автономного округа, и иных лиц (далее - заказчики) в части:
соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
соблюдения предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
8) подготовка предложений при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также бюджетного законодательства Российской Федерации подготавливает предложения:
по составлению протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также бюджетного законодательства Российской Федерации;
по рассмотрению дел об административных правонарушениях;
по принятию мер по предотвращению нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также бюджетного законодательства Российской Федерации в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
по выдаче обязательных для исполнения представления и предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
по направлению органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
для обращения в суды с исковыми заявлениями о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
для обращения в суд в целях признания контракта недействительным в соответствии с частью 22 статьи 34 Федеральным законом о контрактной системе);
для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Ненецкому автономному округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
по передаче в правоохранительные органы информации о фактах, содержащих признаки состава преступления, и (или) документов, подтверждающих данный факт;
9) проводит контрольные мероприятия в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
10) осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий, обследований, а также исполнения представлений и предписаний;
11) осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по предупреждению и пресечению нарушений при осуществлении контроля в сфере бюджетных правоотношений и внутреннего финансового контроля в сфере закупок;
12) подготавливает проекты планов контрольных мероприятий.
8. Иные функции сектора:
1) осуществляет подготовку проектов окружных законов, постановлений и распоряжений Администрации Ненецкого автономного округа и губернатора Ненецкого автономного округа, других документов, по которым требуется решение Администрации Ненецкого автономного округа или губернатора Ненецкого автономного округа, приказов и распоряжений Департамента по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
2) обобщает практику применения федерального и окружного законодательства, проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере ведения;
3) осуществляет мониторинг правоприменения в установленной сфере ведения и своевременную подготовку проектов нормативных правовых актов по результатам проведенного мониторинга;
4) принимает меры по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации в установленной сфере ведения;
5) исполняет поручения и указания Президента Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации;
6) организует работу по предоставлению информации в органы государственной власти по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
7) осуществляет работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
8) рассматривает обращения в адрес губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения, и готовит проекты писем по существу поставленных в обращениях вопросов;
9) осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок;
10) в случаях и порядке, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, окружными законами, оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
11) участвует в деятельности по осуществлению правового информирования и правового просвещения населения по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
12) обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности на официальном сайте в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
13) осуществляет иные функции в установленной сфере ведения, предусмотренные федеральным и окружным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.