Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к приказу Департамента
внутреннего контроля и надзора
Ненецкого автономного округа
от 22.06.2020 N 26
"Об утверждении положений
структурных подразделений
Департамента внутреннего
контроля и надзора Ненецкого
автономного округа"
Положение
о секторе организационной работы Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет задачи, функции, полномочия и организацию деятельности сектора организационной работы (далее - сектор) Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - Департамента).
2. Сектор организован в соответствии с Положением о Департаменте внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа, утвержденным Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 12.03.2020 N 45-п "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа" и является структурным подразделением Департамента.
3. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, законами и другими нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, Положением Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа, приказами и распоряжениями Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - Департамента), а также указаниями руководителя Департамента.
4. Сектор возглавляет начальник сектора организационной работы (далее - начальник сектора), который назначается на должность и освобождается от должности по решению представителя нанимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
5. В случае временного отсутствия начальника сектора (более одного рабочего дня) исполнение его должностных обязанностей осуществляет иное должностное лицо сектора, на основании распоряжения представителя нанимателя.
6. Штатная численность отдела определяется руководителем Департамента.
7. Основными задачами сектора являются:
1) ведение в установленном порядке делопроизводства;
2) организационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых в Департаменте, оформление принятых решений;
3) осуществление регистрации обращений граждан, организация личного приема граждан в Департаменте, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) осуществление контроля исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации;
5) осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и пользованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
6) ведение бухгалтерского учета и отчетности;
7) организация работы осуществление полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию его полномочий;
8) организация работы по осуществлению полномочий главного администратора поступлений в окружной бюджет в соответствии с закрепленными основными источниками доходов окружного бюджета;
9) участие в формировании проекта бюджета Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год в части обоснования размеров бюджетного финансирования по направлениям деятельности Департамента;
10) организация, контроль и координация деятельности окружных государственных организаций, находящихся в ведомственной (отраслевой) принадлежности Департамента;
11) формирование заявок на приобретение товаров, работ и услуг на следующий год и на плановый период для нужд Департамента;
12) обеспечение в пределах компетенции сектора защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа;
13) разработка и правовое сопровождение принятия нормативных правовых актов, правовых актов и иных документов в соответствии с компетенцией сектора.
8. В соответствии с возложенными задачами сектор выполняет следующие функции:
1) осуществляет прием, регистрацию, передачу и отправку (развозку) по назначению входящей и исходящей корреспонденции Департамента с помощью СЭД "ДЕЛО" в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
2) осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю Департамента в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
3) осуществляет контроль исполнения документов в установленные сроки сотрудниками Департамента, поручений руководителя, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, поручений;
4) разрабатывает номенклатуру дел Департамента, проверяет и согласовывает описи дел и номенклатуру дел, передаваемых в архив;
5) осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и пользованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности сектора организационной работы;
6) рассматривает и дает ответы на письменные обращения юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции сектора, а также по поручению руководителя Департамента, заместителей руководителя Департамента;
7) выдает справки в пределах компетенции сектора;
8) осуществляет ознакомление сотрудников с нормативно-правовыми и иными документами;
9) ведет контроль за своевременным исполнением приказов, распоряжений и поручений;
10) раскрывает на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" информацию о деятельности сектора;
11) организует совещания Департамента, уведомляет приглашенных, ведет протокол совещания;
12) участвует в конференциях, совещаниях, семинарах и других мероприятиях по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности сектора организационной работы, проводимых Департаментом;
13) разрабатывает и обеспечивает сопровождение проектов нормативных правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции сектора организационной работы;
14) формирует полную и достоверную информацию о наличии государственного имущества, об его использовании, о принятых органом государственной власти обязательствах, полученных им финансовых результатах и формирование бухгалтерской отчетности, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;
15) представляет информацию, необходимую внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для реализации ими полномочий по внутреннему и внешнему финансовому контролю, в соответствии с действующим законодательством;
16) ведет бюджетный учет;
17) в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводит инвентаризацию активов, имущества, учитываемого на балансовых и забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета;
18) осуществляет исчисление и учет налогов и сборов в Департаменте;
19) обеспечивает своевременного представления налоговых деклараций, расчетов и другой информации в налоговые органы;
20) осуществляет формирование и представление месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности в Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа в соответствии с установленными сроками;
21) осуществляет формирование и представление месячной, квартальной и годовой статистической отчетности в органы статистики в соответствии с установленными сроками;
22) осуществляет формирование и представление месячной, квартальной и годовой отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования в соответствии с установленными сроками;
23) представляет копию годовой бюджетной отчетности в Счетную палату Ненецкого автономного округа;
24) представляет по запросу Федерального казначейства Российской Федерации запрашиваемую информацию и документы;
25) осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и анализ отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности;
26) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
27) формирует перечень подведомственных распорядителей, получателей бюджетных средств и администраторов доходов бюджета;
28) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
29) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
30) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
31) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
32) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
33) формирует и утверждает государственные задания;
34) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
35) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
36) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
37) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
38) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
39) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
40) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
41) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
42) составляет и исполняет бюджетную смету;
43) осуществляет иные функции, необходимые для реализации задач сектора организационной работы, если осуществление таких функций предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Ненецкого автономного округа;
44) формирует квалификационные сертификаты электронных подписей, выдаваемых Управлением Федерального казначейства Российской Федерации.
9. Должностные лица сектора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) в пределах своей компетенции запрашивать и получать в установленном порядке от заместителей руководителя Департамента, структурных подразделений Департамента информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на отдел задач;
2) в пределах своей компетенции осуществлять служебное взаимодействие со структурными подразделениями Департамента, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными органами Ненецкого автономного округа, организациями и должностными лицами;
3) принимать участие в совещаниях и мероприятиях, проводимым по вопросам, относящимся к компетенции сектора;
4) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами Департамента.
10. Начальник сектора осуществляет текущий контроль за деятельностью сектора и обеспечивает эффективную организацию работы сектора в целях выполнения возложенных на него функций и задач.
11. Государственные гражданские служащие сектора несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее выполнение и (или) невыполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
Работники сектора, замещающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее выполнение и (или) невыполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.
<< Раздел V. Организация деятельности комитета |
||
Содержание Приказ Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа от 22 июня 2020 г. N 26 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.