Решение Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 30 апреля 2020 г. N 117-МНА
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Осинниковский городской округ"
(принято на заседании Совета народных депутатов Осинниковского городского округа 30 апреля 2020 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании пункта 1 части 1 ст. 29 Устава муниципального образования - Осинниковский городской округ, Совет народных депутатов Осинниковского городского округа
решил:
1. Внести в Устав муниципального образования - Осинниковский городской округ, принятый Советом народных депутатов Осинниковского городского округа решение от 22.07.2014 г. N 76-МНА (в ред. решений Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 17.03.2015 г. N 141-МНА, от 16.02.2016 N 202-МНА, от 20.09.2016 N 241-МНА, от 28.02.2017 г. N 301-МНА, от 30.05.2017 N 322-МНА, от 29.08.2017 N 335-МНА, от 11.01.2018 N 375-МНА, от 24.04.2018 N 390-МНА, от 28.12.2018 N 23-МНА, от 30.04.2019 N 42-МНА, от 28.11.2019 N 81-МНА) (далее по тексту -Устав) следующие изменения дополнения:
1.1. Наименование Устава изложить в новой редакции:
"Осинниковский городской округ Кемеровской области - Кузбасса".
1.2. В абзаце первом преамбулы слова "муниципального образования - Осинниковский городской округ" заменить словами "Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса".
1.3. Часть 4 статьи 25 Устава изложить в новой редакции:
"4. Депутаты Совета народных депутатов Осинниковского городского округа осуществляют свои полномочия на непостоянной основе, за исключением избираемого из состава депутатов председателя Совета народных депутатов Осинниковского городского округа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, в соответствии с настоящим Уставом.
Председатель Совета народных депутатов Осинниковского городского округа не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Кемеровской области - Кузбасса в порядке, установленном законом Кемеровской области - Кузбасса;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований Кемеровской области -Кузбасса, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
Депутаты Совета народных депутатов Осинниковского городского округа должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
1.4. В части 2 статьи 29 пункт 8 исключить.
1.5. Часть 7 статьи 35 Устава изложить в новой редакции:
"7. Глава городского округа не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Кемеровской области - Кузбасса в порядке, установленном законом Кемеровской области - Кузбасса;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации."
5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
Глава городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия Главы Осинниковского городского округа прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
1.6. Статью 44 Устава дополнить абзацем одиннадцать следующего содержания:
"устанавливает публичный сервитут (права ограниченного пользования чужим земельным участком) в случаях, предусмотренных земельным законодательством"
1.7. Статьи 47, 48, 49 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 47. Контрольно-счетная палата Осинниковского городского округа
1. Контрольно-счетная палата Осинниковского городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Осинниковского городского округа.
2. Контрольно-счетная палата Осинниковского городского округа обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетная палата Осинниковского городского округа имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетной палаты Осинниковского городского округа устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа в соответствии с Федеральным законом Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит официальному опубликованию.
5. Органы местного самоуправления Осинниковского городского округа, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны предоставить информацию по запросу контрольно-счетной палаты Осинниковского городского округа в сроки, установленные законом Кемеровской области от 29.09.2011 N 96-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области".
Статья 48. Основные принципы деятельности и полномочия, состав и структура контрольно-счетной палаты Осинниковского городского округа
1. Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, гласности.
2. Контрольно-счетная палата Осинниковского городского округа осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Осинниковского городской округ;
2) экспертиза проектов бюджета Осинниковского городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Осинниковского городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального округа, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Осинниковскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Осинниковского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Осинниковского городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Осинниковского городского округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Осинниковского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Осинниковского городского округа и Главе Осинниковского городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Осинниковского городского округа, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области-Кузбасса, Уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Осинниковского городского округа.
3. Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Осинниковского городского округа, в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Осинниковского городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
4. Контрольно-счетная палата Осинниковского городского округа образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.
5. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа.
6. Структура контрольно-счетного органа определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа.
7. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются на должность Советом народных депутатов Осинниковского городского округа.
Статья 49. Председатель контрольно-счетной палаты
1. Председатель контрольно-счетной палаты Осинниковского городского округа избирается Советом народных депутатов Осинниковского городского округа из числа представленных кандидатов.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты Осинниковского городского округа вносятся в Совет народных депутатов Осинниковского городского округа:
1) председателем Совета народных депутатов Осинниковского городского округа;
2) депутатами Совета народных депутатов Осинниковского городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов Осинниковского городского округа;
3) Главой Осинниковского городского округа.
3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования в Совет народных депутатов Осинниковского городского округа в соответствии нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Совета народных депутатов Осинниковского городского округа.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа.
5. На должность председателя контрольно-счетной палаты Осинниковского городского округа назначается лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, имеющее высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
6. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетной палаты Осинниковского городского округа органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
7. Лицо, замещающие должность председателя контрольно-счетной палаты Осинниковского городского округа, не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета народных депутатов Осинниковского городского округа, Главой Осинниковского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Осинниковского городского округа.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.9. Дополнить Устав статьями 49.1., 49.2 следующего содержания:
"Статья 49.1. Гарантии осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности Осинниковского городского округа
1. Лицам, замещающим муниципальные должности на постоянной основе, гарантируется своевременная выплата ежемесячного денежного вознаграждения за счет средств бюджета городского округа.
Размер ежемесячного денежного вознаграждения лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, устанавливается муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с действующим законодательством.
2. Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе один раз в год единовременно выплачивается материальная помощь в размере одного ежемесячного денежного вознаграждения.
Материальная помощь выплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Лицам, замещающим муниципальные должности на постоянной основе, гарантируется ежегодный оплачиваемый отпуск.
Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, лица замещающего муниципальную должность, составляет 45 календарных дней.
4. Лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе, устанавливается пенсия за выслугу лет.
Размер и порядок назначения пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность на постоянной основе, устанавливается муниципальным нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа.
Пенсия за выслугу лет выплачивается за счет средств местного бюджета
Пенсии за выслугу лет устанавливаются только в отношении лиц, осуществлявших полномочия депутата Совета народных депутатов Осинниковского городского округа, Главы Осинниковского городского округа , на постоянной основе и в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность, и не применяются в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, за счет средств местного бюджета предоставляются следующие гарантии:
1) добровольное медицинское страхование;
2) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;
3) служебная мобильная (сотовая) связь;
4) санаторно-курортная путевка по медицинским показаниям и возмещение за проезд к месту лечения и обратно, а также санаторно-курортная путевка одному члену семьи.
9. Порядок предоставления гарантий, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа.
Статья 49.2. Гарантии депутата при осуществлении полномочий
1. Депутат Совета народных депутатов Осинниковского городского округа в связи с исполнением своих депутатских полномочий имеет право:
1) на обеспечение материально-технических условий для эффективного осуществления полномочий;
2) на прием в первоочередном порядке должностными лицами органов государственной власти Кемеровской области, местного самоуправления, расположенных на территории муниципального образования;
3) иметь помощников для содействия в осуществлении депутатской деятельности;
4) на беспрепятственный доступ к правовым актам, принятым органами местного самоуправления городского округа;
5) на обеспечение соответствующих условий для проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними;
6) принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении к должностным лицам вопросов, о дне рассмотрения которых депутат должен быть оповещен заблаговременно;
7) в случае обращения в органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления получить ответ на поставленные вопросы в соответствии с компетенцией указанных органов не позднее 30 дней со дня получения указанными органами такого обращения либо в иной срок, согласованный с указанными органами;
8) на возмещение расходов, связанных с депутатской деятельностью.
2. Порядок предоставления гарантий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа.
3. Работодатель обязан освободить депутата Совета народных депутатов Осинниковского городского округа, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, от работы на время исполнения им депутатских полномочий, с сохранением за ним заработной платы по месту работы.
Освобождение депутата Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от работы осуществляется работодателем на основании письменного заявления депутата, при этом требования каких-либо других документов не допускается.".
1.9. Статью 54 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 54. Муниципальное имущество
1. В собственности городского округа может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Кемеровской области - Кузбасса;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
3. Органы местного самоуправления муниципального образования -Осинниковский городской округ ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.".
1.10. Наименование статьи 63 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 63. Виды муниципального финансового контроля".
2. Направить настоящее решение Главе Осинниковского городского округа для подписания.
3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в городской муниципальной общественно-политической газете "Время и жизнь".
Председатель Совета народных депутатов |
Н.С. Коваленко |
Глава Осинниковского городского округа |
И.В. Романов |
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области 25 мая 2020 г.
Государственный регистрационный N RU423110002020001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 30 апреля 2020 г. N 117-МНА "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Осинниковский городской округ" (принято на заседании Совета народных депутатов Осинниковского городского округа 30 апреля 2020 г.)
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области 25 мая 2020 г.
Государственный регистрационный N RU423110002020001
Вступает в силу после официального опубликования в городской муниципальной общественно-политической газете "Время и жизнь"
Текст решения опубликован не был