Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 июня 2020 г. N 376
"Об утверждении Порядка определения направлений использования объектов незавершенного строительства и условий списания финансовых затрат в виде произведенных капитальных вложений в объекты незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия"
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения направлений использования объектов незавершенного строительства и условий списания финансовых затрат в виде произведенных капитальных вложений в объекты незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
2. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 29 октября 2012 г. N 395 "О разграничении функций и полномочий учредителя (собственника) в отношении государственных казенных учреждений строительной отрасли Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 25 ноября 2013 г. N 517, от 26 октября 2015 г. N 604, от 23 ноября 2016 г. N 574, от 15 ноября 2018 г. N 535) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "Закона Республики Мордовия от 22 июля 1996 г. N 25-З "Об управлении государственной собственностью Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными законами Республики Мордовия от 5 июля 2010 г. N 61-З и от 18 октября 2010 г. N 72-З)" заменить словами "Закона Республики Мордовия от 22 июля 1996 г. N 25-З "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Мордовия";
2) в пункте 1 слова "Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия" заменить словами "Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия";
3) в пункте 2:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"установление предельной штатной численности учреждений;";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"принятие решений по определению направлений использования или сноса объектов незавершенного строительства, реконструкции, капитального ремонта, использованию или списанию проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и списанию финансовых затрат в виде произведенных капитальных вложений в объекты незавершенного строительства и реконструкции, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и закрепленных за учреждениями на праве оперативного управления.";
4) в пункте 4 слова "Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия" заменить словами "Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия";
5) пункт 5 признать утратившим силу.
3. Внести в Положение о Межведомственной комиссии по вопросам сокращения объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджетов всех уровней, утвержденное постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 апреля 2018 г. N 200 "О мерах по снижению объема и количества объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджетов всех уровней", изменение, изложив его в следующей редакции:
"Приложение 2
к постановлению Правительства
Республики Мордовия
от 10 апреля 2018 г. N 200
(изложено в редакции постановления
Правительства Республики Мордовия
от 22 июня 2020 г. N 376)
Положение
о Межведомственной комиссии по вопросам сокращения объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджетов всех уровней
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Межведомственной комиссии по вопросам сокращения объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджетов всех уровней (далее соответственно - Комиссия, объекты), задачи, права и организацию деятельности Комиссии.
2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Мордовия, законодательством Республики Мордовия и настоящим Положением.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия.
5. Основные задачи Комиссии:
1) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия при рассмотрении вопросов по дальнейшему использованию объектов и выработке предложений по использованию объектов;
2) рассмотрение планов по снижению объемов и количества объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджетов всех уровней и разработка предложений:
по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства;
о невозможности дальнейшего использования проектной документации объекта незавершенного строительства и списании проектной документации объекта незавершенного строительства с последующей ликвидацией;
3) рассмотрение спорных вопросов по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства.
4) рассмотрение предложений, представленных на согласование исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия по объектам незавершенного строительства и финансовым затратам в виде произведенных капитальных вложений в объекты незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия:
по дальнейшему использованию (с указанием направления использования) или сносу объектов;
по списанию проектной документации с последующей ее ликвидацией при невозможности (нецелесообразности) дальнейшего использования проектной документации;
по списанию финансовых затрат в виде произведенных капитальных вложений в объекты.
6. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, иных организаций, расположенных на территории Республики Мордовия, информацию, материалы, документы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию задач;
привлекать для участия в заседаниях Комиссии представителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, иных организаций, расположенных на территории Республики Мордовия.
Для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться независимые эксперты (специалисты).
7. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Мордовия. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии. В период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии;
определяет дату заседания Комиссии;
утверждает повестку очередного заседания Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
11. Организационное, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе подготовку повестки заседания Комиссии, ведение протокола, осуществляет исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, который направляет предложения на рассмотрение Комиссии.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
13. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
В случае несогласия с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
14. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
15. Решение Комиссии, принятое по итогам рассмотрения предложений исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по объектам незавершенного строительства и финансовым затратам в виде произведенных капитальных вложений в объекты незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, является основанием для направления предложения в Правительство Республики Мордовия по дальнейшему использованию объектов, их ликвидации или списанию финансовых затрат в виде произведенных капитальных вложений в объекты.
Решение Комиссии, принятое по итогам рассмотрения предложений исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по объектам незавершенного строительства и финансовым затратам в виде произведенных капитальных вложений в объекты незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляется в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, для подготовки в установленном порядке проекта правового акта Правительства Республики Мордовия.".
4. Исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных учреждений Республики Мордовия, являющихся заказчиками-застройщиками (балансодержателями объектов незавершенного строительства), подготовить и представить в Правительство Республики Мордовия проекты постановлений Правительства Республики Мордовия, устанавливающие полномочия Правительства Республики Мордовия по принятию решений по определению направлений использования или сноса объектов незавершенного строительства, реконструкции, капитального ремонта, использованию или списанию проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и списанию финансовых затрат в виде произведенных капитальных вложений в объекты незавершенного строительства и реконструкции, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и закрепленных за учреждениями на праве оперативного управления.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Мордовия установить порядок определения направлений использования объектов незавершенного строительства и условий списания финансовых затрат в виде произведенных капитальных вложений в объекты незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств местных бюджетов.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Порядок
определения направлений использования объектов незавершенного строительства и условий списания финансовых затрат в виде произведенных капитальных вложений в объекты незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 июня 2020 г. N 376)
1. Настоящий Порядок разработан в целях выработки предложений для принятия Правительством Республики Мордовия решений по определению направлений использования объектов незавершенного строительства и реконструкции (в том числе проектной и изыскательской документации) и условий списания финансовых затрат в виде произведенных капитальных вложений в объекты незавершенного строительства и реконструкции, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее соответственно - объект, финансовые затраты по объекту).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на объекты и финансовые затраты по объектам, соответствующим следующим условиям:
объекты и (или) финансовые затраты по объектам находятся на балансе исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, государственных учреждений Республики Мордовия, выполнявших функции заказчиков (застройщиков) по объектам;
финансирование объекта за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия не осуществлялось 5 и более лет;
объекты не являются предметом действующих государственных контрактов;
предпроектные, проектные, проектно-изыскательские, изыскательские работы по объектам, строительство которых не осуществлялось, выполнены 5 и более лет назад.
3. Государственное учреждение Республики Мордовия, выполнявшее функции заказчика (застройщика) по объекту, имеющее на балансе объект или финансовые затраты по объекту, соответствующие условиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка (далее - заявитель), направляет по каждому объекту в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении данного государственного учреждения (далее - государственный орган), предложения по его дальнейшему использованию либо ликвидации, или списанию финансовых затрат по объекту.
По объектам и финансовым затратам (за исключением работ и финансовых затрат, предусмотренных абзацем пятым пункта 2 настоящего Порядка) заявитель направляет в государственный орган предложения с приложением следующих документов и информации:
1) инвентаризационная опись объекта, составленная не ранее чем за 20 календарных дней до даты направления ее на рассмотрение в государственный орган, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) акт о приостановлении строительства объекта по форме N КС-17 (при наличии);
3) акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству по форме N КС-18 (при наличии);
4) информация о том, что объект не является предметом действующего обязательства;
5) обоснования наличия (отсутствия) возможности использования проектной документации по объекту;
6) предложение органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Мордовия по дальнейшему использованию объекта, предназначенного для решения вопросов местного значения данного муниципального образования в Республике Мордовия или о возможности использования для муниципальных нужд объекта, предназначенного для иных целей, но расположенного на территории соответствующего муниципального образования;
7) предложение исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, осуществляющего в пределах своей компетенции реализацию государственной политики в сфере деятельности, соответствующей назначению объекта, о наличии или отсутствии необходимости завершения строительства объекта в соответствии с его первоначальным назначением;
8) фотографии объекта;
9) расчет потребности в средствах, необходимых для консервации объекта;
10) расчет потребности в средствах, необходимых для завершения строительства объекта;
11) расчет потребности в средствах, необходимых для ликвидации объекта или информация об отсутствии такой потребности.
По работам и финансовым затратам, предусмотренным абзацем пятым пункта 2 настоящего Порядка, заявитель направляет в государственный орган, предложения по дальнейшему использованию проектной документации либо ее списанию с учетом финансовых затрат на разработку с приложением следующих документов и информации:
1) инвентаризационная опись объекта, составленная не ранее чем за 20 календарных дней до даты направления ее на рассмотрение в государственный орган, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) обоснования наличия (отсутствия) возможности использования проектной документации;
3) предложение органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Мордовия по дальнейшему использованию проектной документации в целях реализации для нужд данного муниципального образования в Республике Мордовия;
4) предложение исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, осуществляющего в пределах своей компетенции реализацию государственной политики в сфере деятельности, соответствующей назначению объекта, по дальнейшему использованию проектной документации в целях реализации для нужд данного исполнительного органа.
Ответственность за недостоверность представляемых сведений и документов несет заявитель.
4. Государственный орган в течение 10 рабочих дней проверяет комплектность документов, анализирует представленный материал и направляет предложения для рассмотрения в межведомственную комиссию по вопросам сокращения объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджетов всех уровней, создаваемую Правительством Республики Мордовия (далее - межведомственная комиссия), с приложением документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, выполнявшие функции заказчика (застройщика) по объектам, имеющие на балансе объекты или финансовые затраты по объектам, соответствующие условиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, являются заявителями и направляют предложения по их дальнейшему использованию либо ликвидации, или списанию финансовых затрат по объектам, с приложением документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в межведомственную комиссию.
5. Межведомственная комиссия в срок не более 1 месяца со дня поступления документов, рассматривает их и принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании предложения заявителя о ликвидации объекта и (или) списании финансовых затрат по объекту, либо дальнейшему использованию объекта посредством:
продолжения строительства объекта;
консервации объекта;
осуществления заказчиком государственной регистрации права государственной собственности Республики Мордовия на объект незавершенного строительства и передачи его в государственную казну Республики Мордовия, в том числе для дальнейшей передачи в муниципальную собственность;
передачи в государственную казну Республики Мордовия движимого имущества, приобретенного в процессе строительства объекта;
передачи проектной документации в государственную казну Республики Мордовия для дальнейшей передачи в муниципальную собственность.
Если уровень технической готовности объекта составляет 50 процентов и более, объект не предназначен для решения вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ) и сохранилась потребность в завершении строительства объекта в соответствии с первоначальным назначением, межведомственной комиссией принимается решение о продолжении строительства объекта.
Если уровень технической готовности объекта составляет менее 50 процентов, объект не предназначен для решения вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ, консервация объекта не производилась и сохранилась потребность в завершении строительства объекта в соответствии с первоначальным назначением, межведомственной комиссией принимается решение о консервации объекта.
Если объект предназначен для решения вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ и имеется предложение органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Мордовия по дальнейшему использованию объекта, межведомственная комиссия принимает решение об осуществлении в установленном порядке передачи его в муниципальную собственность в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Если в отношении объекта отсутствуют основания для внесения предложений о продолжении его строительства, о консервации объекта или об осуществлении передачи его в муниципальную собственность, межведомственной комиссией принимается решение о сносе (ликвидации, утилизации) объекта и (или) списании финансовых затрат по объекту.
Уровень технической готовности объекта незавершенного строительства определяется исходя из стоимости выполненных работ по отношению к сметной стоимости объекта, в базовом уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года. В случае отсутствия проектной или сметной документации на объект незавершенного строительства уровень технической готовности объекта незавершенного строительства определяется заявителем визуально-инструментальным методом. В отсутствие соответствующих специалистов у заявителя, заявитель заключает договор об оказании услуг по определению технической готовности объекта незавершенного строительства со специализированной организацией (специалистом).
6. Принятые по итогам заседания межведомственной комиссии решения направляются в государственный орган или заявителю, который направлял предложения на рассмотрение межведомственной комиссии. Соответствующий государственный орган или заявитель на основании решений межведомственной комиссии осуществляет подготовку в установленном порядке проекта правового акта Правительства Республики Мордовия о дальнейшем использовании объектов, их ликвидации или списанию финансовых затрат в виде произведенных капитальных вложений в объекты.
7. Дальнейшее использование объекта либо его снос (ликвидация, утилизация) и (или) списание финансовых затрат по объекту осуществляется на основании правового акта Правительства Республики Мордовия.
8. Финансирование расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год.
Приложение 1
к Порядку определения направлений
использования объектов незавершенного
строительства и условий списания финансовых
затрат в виде произведенных капитальных
вложений в объекты незавершенного строительства,
финансирование которых осуществлялось за счет
средств республиканского бюджета Республики Мордовия
Инвентаризационная опись
незавершенного строительством (реконструкцией) объекта капитального
строительства, финансирование которого осуществлялось
за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия
Наименование незавершенного строительством (реконструкцией) объекта
капитального строительства, финансирование которого осуществлялось за
счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия до 20___ года
(далее - объект)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Мордовия или организации - заказчика (застройщика) или иной
организации, на балансе которого находится объект (далее -
балансодержатель объекта) _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об объекте по состоянию на "____" _______________ 20____ г.:
N п/п |
Наименование показателя |
Сведения |
Примечание |
1. |
Местонахождение объекта |
|
|
2. |
Сведения о балансодержателе объекта: местонахождение балансодержателя объекта |
|
|
свидетельство о внесении балансодержателя объекта в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) |
N _______ от "_" __ 20__ г. |
|
|
организационно-правовая форма согласно Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) |
|
|
|
форма собственности согласно Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС) |
|
|
|
должность, Ф. И. О. руководителя (телефон, электронная почта) |
|
|
|
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
|
код юридического лица согласно Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) |
|
|
|
код вида экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) |
|
|
|
код органа государственной власти согласно Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления (ОКОГУ) |
|
|
|
3. |
Назначение объекта |
|
|
4. |
Мощность объекта |
|
|
5. |
Общая площадь земельного участка под объектом (га) |
|
|
6. |
Кадастровый номер земельного участка под объектом |
|
|
7. |
Наличие правоустанавливающей документации на земельный участок под объектом |
|
|
8. |
Форма выделения земельного участка под строительство объекта (аренда, постоянное бессрочное пользование, собственность) |
|
|
9. |
Сведения о проектной документации по объекту: наличие проектной документации (полная комплектность, частичная, отсутствует) |
|
|
дата выпуска проекта, номер проекта |
|
|
|
заключение государственной экспертизы: дата, номер, орган выдавший заключение |
|
|
|
10. |
Сведения о проектной организации: наименование проектной организации |
|
|
местонахождение проектной организации |
|
|
|
11. |
Сроки строительства объекта: дата начала строительства объекта |
|
|
дата прекращения (приостановления) строительства объекта |
|
|
|
12. |
Стоимостные характеристики объекта: общая стоимость объекта по проектной (сметной) документации, приведенная к базовому уровню цен по состоянию на 1 января 2000 г. (год, тыс. рублей) |
|
|
общая балансовая стоимость объекта в текущих ценах на момент составления акта, в том числе переоценка объекта (тыс. рублей) |
|
|
|
стоимость проектно-изыскательских работ в текущих ценах (тыс. рублей) |
|
|
|
общая стоимость смонтированного оборудования в текущих ценах (тыс. рублей) |
|
|
|
общая стоимость оборудования на складах хранения по балансовой стоимости (тыс. рублей) |
|
|
|
общая сумма задолженности по выполненным, по неоплаченным работам в текущих ценах (тыс. рублей) |
|
|
|
общая стоимость приобретенных и неоплаченных материалов и оборудования на складе по их балансовой стоимости с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) (тыс. рублей) |
|
|
|
общая сумма выплаченных авансов под поставку оборудования, материалов и выполнения работ, услуг (тыс. рублей) |
|
|
|
прочие затраты (тыс. рублей) |
|
|
|
общая стоимость строительно-монтажных работ в базовых ценах (тыс. рублей) |
|
|
|
общая стоимость строительно-монтажных работ в текущих ценах (тыс. рублей) |
|
|
|
13. |
Уровень технической готовности объекта: строительство не начиналось |
|
|
от 0% до 50% |
|
|
|
от 51% до 100% |
|
|
|
14. |
Объем финансирования выполненных работ по объекту всего, в том числе по источникам (тыс. рублей): |
|
|
республиканский бюджет Республики Мордовия (тыс. рублей) |
|
|
|
другие источники (тыс. рублей) |
|
|
|
15. |
Перечень наименований зданий и сооружений, входящих в состав объекта |
|
|
16. |
Технические характеристики здания (сооружения), входящего в состав объекта: |
|
|
16.1. |
Конструкция здания (сооружения): |
|
|
каркасно-панельная |
|
|
|
кирпичная с внутренним каркасом |
|
|
|
кирпичная |
|
|
|
иная |
|
|
|
16.2. |
Количество этажей здания (сооружения), в том числе подземных |
|
|
16.3. |
Общая площадь здания (сооружения) (кв. метров) |
|
|
16.4. |
Процент завершенности строительных работ здания (сооружения) по элементам конструктивной схемы, в том числе: фундаменты |
|
|
каркас |
|
|
|
стены |
|
|
|
перекрытия |
|
|
|
крыша (кровля) |
|
|
|
лестницы |
|
|
|
черновые полы |
|
|
|
окна, двери |
|
|
|
внутренняя отделка помещений |
|
|
|
наружная отделка здания (сооружения) |
|
|
|
17. |
Степень завершенности работ технологического обеспечения объекта, в том числе по конструктивным элементам: |
|
|
монтаж внутренних систем водоснабжения и канализации |
|
|
|
монтаж внутренних систем вентиляции и отопления |
|
|
|
монтаж внутреннего электроосвещения и силового оборудования |
|
|
|
монтаж технологического оборудования |
|
|
|
монтаж наружных сетей и сооружений водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и связи |
|
|
|
18. |
Технические характеристики линейного объекта: |
|
|
протяженность (км) |
|
|
|
диаметр трубы (мм) |
|
|
|
материал трубы |
|
|
|
давление <*> (низкое, среднее, высокое) |
|
|
В результате инвентаризации объекта установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата составления "___" ______ 20__ г.
Руководитель организации
(балансодержателя объекта)
_________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии)
--------------------------------
<*> Заполняется только по объектам газификации
Приложение 2
к Порядку определения направлений
использования объектов незавершенного
строительства и условий списания финансовых
затрат в виде произведенных капитальных
вложений в объекты незавершенного строительства,
финансирование которых осуществлялось за счет
средств республиканского бюджета Республики Мордовия
Инвентаризационная опись
по проектной документации объектов капитального строительства,
строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации,
техническое перевооружение которых не начиналось
Наименование проектной документации объекта капитального
строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение которого не начиналось,
финансирование которого осуществлялось за счет средств республиканского
бюджета Республики Мордовия до 20___ года (далее - объект)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Мордовия или организации-заказчика (застройщика) или иной
организации, на балансе которого находится проектная документация (далее
- балансодержатель объекта) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о проектной документации по состоянию на "___" _____20____ г.:
1. |
Сведения о балансодержателе объекта: местонахождение балансодержателя объекта |
|
Примечания |
свидетельство о внесении балансодержателя объекта в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) |
N ______ от "__" ___ 20__ г. |
|
|
организационно-правовая форма согласно Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) |
|
|
|
форма собственности согласно Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС) |
|
|
|
должность, Ф. И. О. руководителя (телефон, электронная почта) |
|
|
|
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
|
код юридического лица согласно Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) |
|
|
|
код вида экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) |
|
|
|
код органа государственной власти согласно Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления (ОКОГУ) |
|
|
|
2. |
Мощность объекта по проектной документации |
|
|
3. |
Сведения о проектной документации по объекту: наличие проектной документации (полная комплектность, частичная, отсутствует) |
|
|
дата выпуска проекта, номер проекта |
|
|
|
заключение государственной экспертизы: дата, номер |
|
|
|
Заключение оценки достоверности сметной стоимости: дата, номер, сумма строительства объекта |
|
|
|
4. |
Сведения о проектной организации: наименование проектной организации |
|
|
5. |
Стоимость проектно-изыскательских работ (тыс. рублей) в ценах ________ года |
|
|
В результате инвентаризации по проектной документации установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата составления "___" ______ 20__ г.
Руководитель организации
(балансодержателя объекта)
_________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 июня 2020 г. N 376 "Об утверждении Порядка определения направлений использования объектов незавершенного строительства и условий списания финансовых затрат в виде произведенных капитальных вложений в объекты незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия"
Вступает в силу с 26 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 сентября 2022 г. N 635
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г.