Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 22 июня 2020 г. N 26-Н
"О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15.07.2019 N 46-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение детям из многодетных семей, детям-инвалидам, детям из малоимущих семей в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15.07.2019 N 46-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение детям из многодетных семей, детям-инвалидам, детям из малоимущих семей в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций" следующие изменения:
наименование приказа изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение детям из многодетных семей, детям-инвалидам, детям из малоимущих семей в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций";
в Административном регламенте предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение детям из многодетных семей, детям-инвалидам, детям из малоимущих семей в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение детям из многодетных семей, детям-инвалидам, детям из малоимущих семей в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций (далее - Административный регламент, государственная услуга, министерство), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
1.1. Государственная услуга предоставляется министерством через краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" и его территориальные отделения (далее - уполномоченное учреждение).";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством, уполномоченным учреждением, краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ").
Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении в министерство, уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ";
2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ";
3) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, уполномоченного органа, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на региональном портале государственных (муниципальных) услуг;
4) посредством размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
5) посредством направления ответов на письменные обращения граждан.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональном портале государственных (муниципальных) услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ";
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.szn24.ru.;
2) на сайте КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.24mfc.ru.;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края - https://www.gosuslugi.krskstate.ru.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень территориальных отделений уполномоченного учреждения размещен на официальном сайте министерства: https://www.szn24.ru.";
пункт 8 исключить;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края - https://www.gosuslugi.krskstate.ru, сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.szn24.ru.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным учреждением через его территориальные отделения (далее - орган, предоставляющий государственную услугу). КГБУ "МФЦ" участвует в предоставлении государственной услуги в части приема документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение).";
в пункте 14 слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
в пункте 15 слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
в пункте 17 слова "органом социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение (далее - заявление) в орган, предоставляющий государственную услугу по месту жительства или КГБУ "МФЦ", в котором самостоятельно декларирует следующие сведения (при их наличии):";
в пункте 20 в абзацах семнадцатом, восемнадцатом слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Основание для отказа в приеме документов:
при поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
Проверка подписи может осуществляться органом, предоставляющим государственную услугу, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на порталах государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.";
в пункте 28 слова "органе социальной защиты населения" заменить словами "органе, предоставляющим государственную услугу";
в пункте 29 слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
в абзац четвертый пункта 31 слова "органе социальной защиты населения" заменить словами "органе, предоставляющем государственную услугу";
в пункте 32 слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
в пункте 34 слова "органов социальной защиты населения" заменить словами "органов, предоставляющих государственную услугу";
в пункте 35 слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
в абзаце втором пункта 36 слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа, предоставляющего государственную услугу, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные правила распространяются на следующих граждан из числа инвалидов Ш группы:
а) граждане, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
б) граждане, получившие до 01.07.2020 в федеральном учреждении социально-медицинской экспертизы опознавательный знак "Инвалид" для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.
Сведения о транспортном средстве, управляемом инвалидом Ш группы при наличии указанных оснований, или транспортном средстве, его перевозящем, размещаются в федеральном реестре инвалидов в порядке, предусмотренном частью десятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
в абзаце первом пункта 38 слова "органе социальной защиты населения" заменить словами "органе, предоставляющим государственную услугу";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства, специалистов органа, предоставляющего государственную услугу или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в министерство или в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве или органе, предоставляющем государственную услугу, результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе, предоставляющем государственную услугу, - не более 15 минут.";
в пункте 40 в абзацах первом, втором "МФЦ" заменить словами КГБУ "МФЦ";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
в) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
При предоставлении государственной услуги посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги.
Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через краевой портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг, используется простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление N 33).
Документы, предоставляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 852).";
в пункте 43 слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
в пункте 46 в абзацах первом, втором слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
в пункте 47 в абзацах первом, втором слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
в пункте 49 в абзацах первом, пятом слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
в пункте 52 слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
в абзаце первом пункта 54 слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
в пункте 55 слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
в абзаце втором пункта 56 слова "органы социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
в пункте 57 абзацах первом, четвертом, пятом, шестом слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
в пункте 60 слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
в пункте 61 слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
в пункте 64 слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
в пункте 65 слова "органом социальной защиты населения" заменить словами "органом, предоставляющим государственную услугу";
в пункте 67 слова "руководителем органа социальной защиты населения" заменить словами "начальником органа, предоставляющего государственную услугу";
в пункте 68 слова "руководителем органа социальной защиты населения" заменить словами "начальником органа, предоставляющего государственную услугу";
в пункте 69 слова "органом социальной защиты населения" заменить словами "органом, предоставляющим государственную услугу";
в пункте 72 слова "руководителем органа социальной защиты населения" заменить словами "начальником органа, предоставляющего государственную услугу";
в пункте 73 в абзацах первом, третьем слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
в пункте 75 слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
наименование подраздела "Особенности выполнения административных процедур в МФЦ" изложить в следующей редакции "Особенности выполнения административных процедур в КГБУ "МФЦ";
в пункте 76:
в абзаце первом слово "МФЦ" заменить словами "КГБУ "МФЦ":";
в абзаце третьем слова "органы социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Межведомственное взаимодействие КГБУ "МФЦ" с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.";
пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями отделов министерства - в отношении сотрудников, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги;
руководителем отдела органа, предоставляющего государственную услугу, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;
руководителем органа, предоставляющего государственную услуг его заместителями - в отношении руководителей отделов органа, предоставляющего государственную услугу, ответственных за предоставление государственных услуг.";
пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.";
пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план проверок уполномоченного учреждения.
Сводный план проверок содержит перечень проверяемых органов, предоставляющих государственную услугу, основания для проведения проверок, цель и форму проверок, а также указание на ответственных лиц уполномоченного учреждения, осуществляющих проверки.";
пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Внеплановые проверки за осуществлением органами, предоставляющих государственную услугу, полномочий проводятся на основании приказа уполномоченного учреждения при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.";
пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. Контроль за исполнением уполномоченным учреждением переданных полномочий проводится министерством в форме анализа информации, полученной от уполномоченного учреждения, содержащейся в АСП, в виде документарных проверок путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных уполномоченному учреждению полномочий, и (или) выездных проверок.";
пункта 96 изложить в следующей редакции:
"96. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства, специалисты органов, предоставляющих государственные услуги, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
в пункте 101:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;";
абзац третий пункта 104 изложить в следующей редакции:
"б) КГБУ "МФЦ";";
в пункте 108 слова "МФЦ" заменить словами "КГБУ "МФЦ";
пункт 109 изложить в следующей редакции:
"109. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
дополнить приложением N 1 в редакции согласно приложению к приказу;
дополнить приложением N 2 в редакции согласно приложению к приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра социальной политики края Д.В.Богданова.
3. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр |
И.Л.Пастухова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 22 июня 2020 г. N 26-Н "О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15.07.2019 N 46-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение детям из многодетных семей, детям-инвалидам, детям из малоимущих семей в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций"
Вступает в силу с 3 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 22 июня 2020 г.
Приказом Министерства социальной политики Красноярского края от 14 ноября 2022 г. N 79-Н настоящий документ признан утратившим силу с 26 ноября 2022 г.