Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца детям погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления услуги |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист министерства социальной политики, специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Телефон, бумага, почтовые конверты, оргтехника |
- |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов: - проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность; - производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 16 Административного регламента. В ходе личного приема специалист органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов. В случае направления документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением N 852. Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя либо его уполномоченного представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя либо его уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением N 33. При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки подписи. |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалистом уполномоченного учреждения; специалистом КГУ МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение) |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у уполномоченного учреждения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
4. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя на ежегодную денежную выплату в соответствии с действующим законодательством. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных документов, указанных в пункте 16 Административного регламента. Подписание руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, протокола о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. |
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и представленных документов. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления о принятом решении. |
Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется заявителю органом, предоставляющим государственную услугу в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания принятия решения и порядок его обжалования. Уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты | ||||||
7. |
Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в российских кредитных организациях, и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате |
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется заявителю уполномоченным учреждением через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию ежемесячно, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем регистрации заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, а в дальнейшем - ежемесячно, не позднее 26-го числа текущего месяца. Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в российских кредитных организациях, и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате. |
Ежемесячно до 26 числа текущего месяца. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.