Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 23.06.2020 N 376
Приложение N 7
к Государственной программе
Республики Бурятия "Развитие
физической культуры, спорта
и молодежной политики"
Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее - субсидии) по следующим направлениям:
а) создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО);
б) создание или модернизация физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта.
2. Субсидии предоставляются Министерством спорта и молодежной политики Республики Бурятия (далее - Министерство) на создание в муниципальных районах малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО).
Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов) ранее получивших данную субсидию на те же цели в очередности соответствующей рейтингу муниципальных образований по итогам реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО за предыдущий год, согласно форме статистической отчетности 2-ГТО;
В случае, если в форме статистической отчетности 2-ГТО на одном месте 2 и более муниципальных района (городских округа), то претендентом на получение субсидии является муниципальный район (городской округ) с наименьшей обеспеченностью спортивными сооружениями исходя из пропускной способности спортивных объектов.
2.1. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального района (городского округа) муниципального центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.
3. Субсидии предоставляются Министерством спорта и молодежной политики Республики Бурятия (далее - Министерство) на создание или модернизацию физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта.
3.1. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального района (городского округа) муниципального центра развития внешкольного спорта.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 или пункту 3 настоящих Правил, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
5. Условиями расходования субсидий являются:
а) соблюдение муниципальным районом (городским округом) условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
6. Размер субсидий определяется по формулам:
6.1. Для создания малых спортивных площадок:
, тыс. рублей, где:
- размер субсидии i-му бюджету муниципального района на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне", тыс. рублей;
- общий размер субсидий, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне", тыс. рублей;
- 9, ед.
6.2. Для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов:
, тыс. рублей, где:
- размер субсидии i-му бюджету муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" на создание или модернизацию физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта, тыс. рублей;
- общий размер субсидий, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" на создание или модернизацию физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта, тыс. рублей;
- общее количество муниципальных центров развития внешкольного спорта, ед.;
- количество центров развития внешкольного спорта в муниципальном районе (городском округе), ед.
7. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам), предоставившим в Министерство в срок до 20 июня текущего года заявку с приложением:
- заявки о предоставлении субсидии с указанием сведений о планируемой общей сумме затрат на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) или лицом его замещающим (далее - заявка);
- выписку об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района (городского округа), или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального района (городского округа) на софинансирование расходных обязательств, за подписью главы администрации муниципального образования или лицом его замещающим и руководителя финансового органа муниципального образования;
- правового акта о создании муниципального центра тестирования Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО (по направлению "создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО");
- правового акта о создании муниципального центра развития внешкольного спорта (по направлению "создание или модернизация физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта").
8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок проверяет комплектность документов, представленных муниципальными районами (городскими округами).
По результатам рассмотрения заявок муниципальных районов (городских округов) в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок Министерство принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения (далее - решение).
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения извещает в письменной форме муниципальный район (городской округ) о принятом решении с указанием причины отказа.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие целям и критериям отбора, изложенных в пунктах 2 и 2.1 или 3 и 3.1 настоящих Правил;
б) предоставление неполного пакета документов, определенного пунктом 4 настоящих Правил либо предоставление документов позже установленного срока, определенного пунктом 7 настоящих Правил.
10. Субсидии муниципальным районам (городским округам) распределяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения между Министерством и муниципальным районом (городским округом) о предоставлении субсидии, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее соглашение) в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, в котором содержится:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
в) значения показателей результативности использования субсидий. Показатели результативности использования субсидий должны соответствовать показателям государственных программ Республики Бурятия и (или) порядкам предоставления субсидий (при наличии таких показателей в указанных программах и порядках);
г) обязательства муниципального района (городского округа) по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
д) реквизиты правового акта муниципального района (городского округа), устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа) в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района (городского округа) и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательства муниципального района (городского округа) по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 29, 30 и 31 настоящих Правил;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) применение мер ответственности к муниципальным районам (городским округам) за недостижение показателей результативности использования субсидии;
м) условие о вступлении в силу соглашения.
12. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
13. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства местного бюджета, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального района (городского округа) (определяется сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
14. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства из республиканского бюджета по муниципальным районам (городским округам) на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается Правительством Республики Бурятия.
15. Субсидии предоставляются Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств республиканского бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пунктах 2 или 3 настоящих Правил.
16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.
17. В случае если муниципальным образованием в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 настоящих Правил, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (V.возврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
17.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
17.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
18. В случае если муниципальным образованием в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения условий, влекущие возврат средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет, объем средств, подлежащий возмещению из местного бюджета в республиканский бюджет (V.возврата j), рассчитывается по формуле:
где:
- размер возврата средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет;
- коэффициент возврата субсидии для j-го муниципального образования, допустившего нарушение условий предоставления субсидий;
- сумма коэффициентов возврата субсидии для всех муниципальных образований, допустивших нарушение условий предоставления субсидий.
19. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством путем сравнения планового и фактически достигнутого муниципальным образованием в отчетном периоде значения показателя результативности использования субсидии:
а) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, - количество муниципальных районов (образований), где для центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) созданы малые спортивные площадки;
б) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, - количество созданных физкультурно-оздоровительных комплексов.
20. Неиспользованные в текущем финансовой году остатки средств субсидии, предоставленной муниципальному району (городскому округу), подлежат перечислению в республиканский бюджет, в соответствии с бюджетным законодательством.
При выявлении случаев, указанных в пунктах 17 и 18 настоящих Правил, Министерство в срок не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в адрес соответствующего муниципального района (городского округа) требование о возврате средств местного бюджета в доход республиканского бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года.
Министерство в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляет в Министерство финансов Республики Бурятия информацию о возврате (невозврате) муниципальным районом (городским округом) средств местного бюджета в доход республиканского бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом (городским округом) условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17, 18 и 20 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
22. Основанием для освобождения муниципального района (городского округа) от применения мер бюджетной ответственности, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных или непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Освобождение муниципального района (городского округа) от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767.
23. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
24. Муниципальный район (городской округ) представляет в Министерство отчет о (об):
- не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета муниципальными районами (городскими округами) по форме согласно приложению N 2 к Правилам разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767;
- не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 1 к Правилам разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767.
25. Контроль за своевременностью, качеством и достоверностью представляемых в Министерство отчетов несет администрация муниципального района (городского округа) в соответствии с бюджетным законодательством.
26. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 23 июня 2020 г. N 376 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.