Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО г. Радужный
Владимирской области
от 22 июня 2020 г. N 741
Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО г. Радужный
Владимирской области
от 12 октября 2016 г. N 1583
(в ред. от 30.12.2019 года N 1877)
Муниципальная программа
"Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
"Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
Ответственный исполнитель программы |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Соисполнители программы |
Управление образования, МБУК "Парк культуры и отдыха" , МБУК КЦ "Досуг" , МБУК "Общедоступная библиотека" , МБОУ СОШ N 1, МБОУ СОШ N 2, МБДОУ ЦРР д/с N 3,5,6, МБОУ ДОД ЦВР "Лад" , Начальная школа, МБУК ДОД ДШИ, МБУК ЦДМ, МБОУ ДОД ДЮСШ, Фонд социальной поддержки населения |
Подпрограммы программы |
Муниципальная программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области" реализуется на основе следующих подпрограмм: - "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" ; - "Организация досуга и воспитание детей" ; - "Молодежь города" ; - "Временная занятость детей и молодежи" . |
Цели программы |
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, - создание условий для социальной адаптации детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации, - адресная поддержка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
Задачи программы |
- адресная помощь детям - инвалидам; - организация летнего досуга для детей и подростков, в том числе и детей и подростков, имеющих инвалидность; - оказание адресной помощи семьям и поднятие престижа многодетных семей; - организация временного трудоустройства детей и молодежи; - организация праздничных мероприятий для семей с детьми; - формирование и развитие гражданственности и патриотизма детей и молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию; - повышение общественно-политической активности молодежи, вовлечение ее в управление; - развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности; - поддержка деятельности детских и молодежных объединений; - профилактика асоциального поведения в детской и молодежной среде; - содействие интеграции в общество детей и молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - формирование информационных ресурсов, обеспечивающих позитивную социализацию молодежи города. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Количество детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях программы. 2. Количество детских и молодежных общественных объединений и органов ученического самоуправления. 3. Количество мероприятий, организованных для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей - инвалидов. 4. Количество праздничных городских семейных мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей. 5. Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым была оказана адресная социальная помощь. 6. Количество подростков, для которых были созданы временные рабочие места и молодежи, принявшей участие в студенческих отрядах. |
Этапы и сроки реализации программы |
Мероприятия программы реализуются в один этап, в период с 2017 по 2022 г.г. |
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам |
Общие затраты на реализацию муниципальной программы в 2017 - 2022 годы составят 9 248,69910 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году -1620,56063 тыс. рублей; в 2018 году - 2 244,06304 тыс. рублей; в 2019 году - 2 356,77543 тыс. рублей; в 2020 году - 2 171,5 тыс. рублей; в 2021 году - 427,9 тыс. рублей. в 2022 году - 427,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит: - оказать дополнительную социальную поддержку не менее 4 детям - инвалидам, больным сахарным диабетом, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - организовать не менее 5 городских мероприятий в год с участием детей-инвалидов, а также создать условия для организации досуга детей - инвалидов на базе МБУК "Городская библиотека" с проведением в библиотеке не менее 6 мероприятий в год; - вести среди населения пропаганду семейных ценностей; - оказывать адресную социальную поддержку многодетным семьям и семьям, родившим двойню или тройню; - организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи; - создать условия для занятий творчеством воспитанников детских образцовых коллективов; - выявлять и поддерживать одаренных детей, стимулировать детей на занятия спортом, творчеством; - организовать досуговую деятельность детей и подростков в летний период, обеспечив работу летней дискотеки в парке и аттракционов; - обеспечить временное трудоустройство в бюджетные учреждения не менее 190 подростков в год; - привлечь большее количество молодежи, участвующей в социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни города до 2000 человек в год; - продолжить формирование негативного отношения к потреблению алкоголя и психоактивных веществ среди детей и молодежи; - совершенствовать информационное и методическое обеспечения молодежной политики, способствовать повышению уровня профессиональной подготовки и квалификации специалистов, работающих с молодежью. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
Муниципальная программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области " направлена на формирование эффективной комплексной системы поддержки детей и молодежи, включающей профилактические и реабилитационные мероприятия, создание лучших условий для жизни и здоровья подрастающего поколения города.
Предлагаемая муниципальная программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области " (далее именуемая Программа) на основе анализа проблем детей и молодежи, а также социально-экономической и демографической ситуации в городе включает в себя четыре подпрограммы: "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" , "Организация досуга и воспитание детей" , "Молодежь города" , "Временная занятость детей и молодежи" .
В городе Радужный проживает 7 тысяч детей и молодежи в возрасте от 0 до 30 лет, что составляет 38% от численности всего населения. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие муниципального образования.
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодого поколения в позитивные общественные процессы, также поддерживать детей и молодежь, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Так, в 2019 году была оказана дополнительная социальная поддержка 4 детям с тяжелой формой сахарного диабета.
В период каникул и в свободное от учебы время в городе ежегодно организуются временные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Талантливые дети принимают участие в международных конкурсах, во всесоюзных соревнованиях и турнирах. Ежегодно вручаются персональные городские стипендии в области образования, культуры, физической культуры и спорта одаренным юношам и девушкам. Много лет проводятся церемонии награждения одаренных детей дипломами "Золотая надежда" и вручение знака "Радужная надежда" . За последние 5 лет идет увеличение количества участников церемонии до 90 - 120 человек. В городе наблюдается повышение интереса населения в занятости детей во внеурочное время в различных кружках, объединениях. Большой популярностью пользуются хореографические коллективы.
В городе действуют 12 детских и молодежных общественных объединений, общей численностью около 500 чел.
Члены детских и молодежных объединений являются активными участниками общественной жизни в образовательном учреждении, городе. Ежегодно активисты детских общественных объединений являются участниками областных профильных смен для одаренных старшеклассников и активистов детских общественных объединений, поисковых экспедиций к местам боевых сражений в период Великой Отечественной войны и других мероприятий.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодежи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодежи, которые требуют решения.
Недостаточно отработана система раннего выявления детей с нарушениями в развитии, оказания им своевременной психолого-медико-педагогической помощи. Остаются проблемы в эффективной реабилитации детей-инвалидов и интеграции их в общество.
Вследствие изменения социально-экономической обстановки в стране происходит заметное снижение активности молодежи, развитие потребительского отношения к жизни, а вместе с тем и криминализация молодежной среды.
Вызывает обеспокоенность рост экстремизма среди молодежи, нетерпимости к людям другой национальности. Таким образом, особенно актуальной становится работа по распространению в молодежной среде идей толерантного сознания, формированию межэтнической культуры.
Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди детей, подростков и молодежи играет организация их свободного времени. В целях привлечения подростков и молодых людей к активным видам досуга важно обеспечить динамику развития учреждений по работе с молодежью, подростково-молодежных клубов по месту жительства, обеспечив укрепление их материально-технической базы. Не соответствующая современным стандартам оснащенность этих учреждений, частое обновление их кадрового состава не позволяют привлечь в них большое количество подростков и молодежи, в том числе представителей группы социального риска.
Программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области" будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, реализации основных направлений социальной политики, направленной на улучшение положения данной группы населения в городе.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты программы, сроки и этапы ее реализации
- адресная поддержка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
- повышение авторитета семьи и укрепление традиционных семейных ценностей
- повышение активности молодежи путем увеличения количества мероприятий и их участников в различных сферах деятельности: гражданской, профессиональной, культурной, семейной.
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи
- повышение количества молодежи, вовлеченной в трудовую деятельность.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
Отчетные годы |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Количество детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях программы |
Чел. |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
Количество детских и молодежных общественных объединений и органов ученического самоуправления |
Кол-во |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Количество мероприятий, организованных для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей - инвалидов |
Кол-во меропр. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Количество праздничных городских семейных мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей |
Кол-во меропр. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым была оказана адресная социальная помощь |
Кол-во семей |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Количество подростков, для которых были созданы временные рабочие места и молодежи, принявшей участие в студенческих отрядах |
Чел. |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
Задачи Программы:
- адресная помощь детям - инвалидам;
- организация летнего досуга для детей и подростков, в том числе и детей и подростков, имеющих инвалидность;
- оказание адресной помощи семьям и поднятие престижа многодетных семей;
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми,
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
- формирование и развитие гражданственности и патриотизма детей и молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию;
- повышение общественно-политической активности молодежи, вовлечение ее в управление;
- развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
- поддержка деятельности детских и молодежных объединений;
- профилактика асоциального поведения в детской и молодежной среде;
- содействие интеграции в общество детей и молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- формирование информационных ресурсов, обеспечивающих позитивную социализацию молодежи города.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограмм, входящих в Программу, в один этап, в период с 2017 по 2022 годы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Мероприятия муниципальной программы
Перечень мероприятий муниципальной программы представлены в приложениях к подпрограммам.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы
Выполнение Программы позволит:
- оказать дополнительную социальную поддержку не менее чем 4 детям - инвалидам, больным сахарным диабетом, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организовать не менее 4 городских мероприятий в год с участием детей-инвалидов, а также создать условия для организации досуга детей - инвалидов на базе МБУК "Городская библиотека" с проведением в библиотеке не менее 6 мероприятий в год;
- вести среди населения пропаганду семейных ценностей;
- оказывать адресную социальную поддержку многодетным семьям и семьям, родившим двойню или тройню;
- организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи;
- создать условия для занятий творчеством воспитанников детских образцовых коллективов;
- выявлять и поддерживать одаренных детей, стимулировать детей на занятия спортом, творчеством;
- организовать досуговую деятельность детей и подростков в летний период, обеспечив работу летней дискотеки в парке и аттракционов;
- обеспечить временное трудоустройство в бюджетные учреждения не менее 190 подростков в год;
- привлечь большее количество молодежи, участвующей в социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни города до 2000 человек;
- продолжить формирование негативного отношения к потреблению алкоголя и психоактивных веществ;
- совершенствовать информационное и методическое обеспечения молодежной политики, способствовать повышению уровня профессиональной подготовки и квалификации специалистов, работающих с молодежью.
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодое поколение в позитивные общественные процессы, также поддерживать детей и молодежь, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В 2019 году оказывалась социальная помощь детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям с различными формами инвалидности. Для детей проводятся мероприятия, акции, приуроченные ко Дню знаний, Новому Году и другим праздникам, оказывается помощь родителям. Так, в 2019 году была оказана дополнительная социальная поддержка детей с тяжелой формой сахарного диабета (4 человека).
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодежи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодежи, которые требуют решения.
Недостаточно отработана система раннего выявления детей с нарушениями в развитии, оказания им своевременной психолого-медико-педагогической помощи. Остаются проблемы в эффективной реабилитации детей-инвалидов и интеграции их в общество.
Подпрограмма "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных на улучшение положения данной группы населения в городе.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- создание условий для социальной адаптации детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации,
- адресная поддержка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми.
Задачи подпрограммы:
- адресная помощь детям - инвалидам;
- организация летнего досуга для детей и подростков, в том числе и детей и подростков, имеющих инвалидность;
- поднятие престижа многодетных семей;
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми,
- содействие интеграции в общество детей и молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" в один этап в период с 2017 по 2022 годы.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
Показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
Отчетные годы |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Количество мероприятий, организованных для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей - инвалидов |
Кол-во мероприятий |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым была оказана адресная социальная помощь |
Кол-во семей |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2022 годы составляет 1 994,73 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- оказать дополнительную социальную поддержку не менее 4 детям - инвалидам, больным сахарным диабетом, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- вести среди населения пропаганду семейных ценностей;
- оказывать адресную социальную поддержку многодетным семьям и семьям, родившим двойню или тройню;
- организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи.
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодого поколения в позитивные общественные процессы.
Талантливые дети принимают участие в международных конкурсах, во всесоюзных соревнованиях и турнирах. Ежегодно вручаются персональные городские стипендии в области образования, культуры, физической культуры и спорта одаренным юношам и девушкам. Много лет проводятся церемонии награждения одаренных детей дипломами "Золотая надежда" и вручение знака "Радужная надежда" . За последние 5 лет идет увеличение количества участников церемонии до 90 - 120 человек. В городе наблюдается повышение интереса населения в занятости детей во внеурочное время в различных кружках, объединениях. Большой популярностью пользуются хореографические коллективы. В г. Радужный действует единственный во Владимирской области совместный проект хореографического отделения Детской школы искусств и Кадетского корпуса. Участие в различных конкурсах и фестивалях невозможно без создания определенных условий, в том числе пошива сценических костюмов, что частично можно решить за счет средств городского бюджета.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодежи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодежи, которые требуют решения.
Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди детей, подростков и молодежи играет организация их свободного времени. В целях привлечения подростков и молодых людей к активным видам досуга важно обеспечить динамику развития учреждений по работе с молодежью, подростково-молодежных клубов по месту жительства, обеспечив укрепление их материально-технической базы. Не соответствующая современным стандартам оснащенность этих учреждений, частое обновление их кадрового состава не позволяют привлечь в них большое количество подростков и молодежи, в том числе представителей группы социального риска.
Подпрограмма "Организация досуга и воспитание детей" на 2017 - 2022 годы будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, поднятие престижа семьи в обществе
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задачи подпрограммы:
- организация летнего досуга для детей и подростков;
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Организация досуга и воспитание детей" в один этап в период с 2017 по 2022 годы.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
Показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
Отчетные годы |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Количество праздничных городских семейных мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей |
Кол-во меропр. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2022 годы составляет 1 345,48196 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи;
- создать условия для занятий творчеством воспитанников детских образцовых коллективов;
- выявлять и поддерживать одаренных детей, стимулировать детей на занятия спортом, творчеством;
- организовать досуговую деятельность детей и подростков в летний период, обеспечив работу летней дискотеки в парке и аттракционов;
- продолжить формирование негативного отношения к потреблению алкоголя и психоактивных веществ.
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
Подпрограмма "Молодежь города" направлена на формирование эффективной комплексной системы поддержки детей и молодежи, включающей профилактические и реабилитационные мероприятия, создание лучших условий для жизни и здоровья подрастающего поколения города.
В городе действуют 12 детских и молодежных общественных объединений, общей численностью около 500 чел.
Члены детских и молодежных объединений являются активными участниками общественной жизни в образовательном учреждении, городе. Ежегодно активисты детских общественных объединений являются участниками областных профильных смен для одаренных старшеклассников и активистов детских общественных объединений, поисковых экспедиций к местам боевых сражений в период Великой Отечественной войны и других мероприятий.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодежи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодежи, которые требуют решения.
Недостаточно отработана система раннего выявления детей с нарушениями в развитии, оказания им своевременной психолого-медико-педагогической помощи. Остаются проблемы в эффективной реабилитации детей-инвалидов и интеграции их в общество. Вследствие изменения социально-экономической обстановки в стране происходит заметное снижение активности молодежи, развитие потребительского отношения к жизни, а вместе с тем и криминализация молодежной среды.
Вызывает обеспокоенность рост экстремизма среди молодежи, нетерпимости к людям другой национальности. Таким образом, особенно актуальной становится работа по распространению в молодежной среде идей толерантного сознания, формированию межэтнической культуры.
Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди детей, подростков и молодежи играет организация их свободного времени. В целях привлечения подростков и молодых людей к активным видам досуга важно обеспечить динамику развития учреждений по работе с молодежью, подростково-молодежных клубов по месту жительства, обеспечив укрепление их материально-технической базы. Не соответствующая современным стандартам оснащенность этих учреждений, частое обновление их кадрового состава не позволяют привлечь в них большое количество подростков и молодежи, в том числе представителей группы социального риска.
Подпрограмма "Молодежь города" будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, реализации основных направлений социальной политики, направленной на улучшение положения данной группы населения в городе.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи,
- содействие развитию и реализации потенциала молодежи.
Задачи подпрограммы:
- формирование и развитие гражданственности и патриотизма детей и молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию;
- повышение общественно-политической активности молодежи, вовлечение ее в управление;
- развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
- поддержка деятельности детских и молодежных объединений;
- профилактика асоциального поведения в детской и молодежной среде;
- формирование информационных ресурсов, обеспечивающих позитивную социализацию молодежи города.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Молодежь города" , в период с 2017 по 2022 годы, в один этап.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
Показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Количество детских и молодежных общественных объединений и органов ученического самоуправления |
Кол-во |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Количество детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях подпрограммы. |
Кол-во |
1500 |
1500 |
1885 |
2000 |
2000 |
2000 |
Количество детей и молодежи, состоящих в детских и молодежных общественных объединениях. |
Кол-во |
450 |
450 |
485 |
485 |
500 |
500 |
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2021 годы составляет 1 773,447 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- увеличить число молодежи, состоящей в детских и молодежных общественных объединениях до 500 человек;
- привлечь большее количество молодежи, участвующей в социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни города до 2 000 человек;
- продолжить формирование негативного отношения к потреблению алкоголя и психоактивных веществ;
- совершенствовать информационное и методическое обеспечения молодежной политики, способствовать повышению уровня профессиональной подготовки и квалификации специалистов, работающих с молодежью.
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
В городе Радужный проживает 7 тысяч детей и молодежи в возрасте от 0 до 30 лет, что составляет 40% от численности всего населения. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие муниципального образования.
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодое поколение в позитивные общественные процессы, также поддерживать детей и молодежь, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В период каникул и в свободное от учебы время в городе ежегодно организуются временные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. В 2019 году на территории ЗАТО город Радужный прошла ярмарка вакансий для несовершеннолетних граждан "Начало трудового пути" . Ярмарка дала возможность 219 подросткам самостоятельно подобрать себе работу на период летних каникул, получить информацию о состоянии рынка труда города Владимира, о государственных услугах, предоставляемых центром занятости, о профессиональном обучении новой специальности, а также проконсультироваться с психологом, специалистом по трудоустройству.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодежи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодежи, которые требуют решения.
Подпрограмма "Временная занятость детей и молодежи" будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- содействие развитию и реализации потенциала молодежи.
Задачи подпрограммы:
- трудовая адаптация подростков;
- предупреждение детской безнадзорности и профилактики несовершеннолетних;
- оказание материальной поддержки несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- приобщение к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения профессиональных навыков и адаптации на рынке труда;
- участие молодежи в студенческих отрядах.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Временная занятость детей и молодежи" на 2017 - 2022 годы, в один этап.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
Показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
Отчетные годы |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Количество подростков, для которых были созданы временные рабочие места. |
Чел. |
2014 |
214 |
219 |
219 |
219 |
219 |
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования на реализацию муниципальной подпрограммы в 2017 - 2022 годы составит 4 135,04014 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- обеспечить временное трудоустройство в бюджетные учреждения не менее 219 подростков в год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации закрытого административно-территориального образования г. Радужный Владимирской области от 22... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.