Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 22 июня 2020 г. N 365-п
Приложение 14
к государственной программе
Волгоградской области
"Формирование современной
городской среды
Волгоградской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию проектов благоустройства общественных территорий
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию проектов благоустройства общественных территорий (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), связанных с реализацией проектов благоустройства общественных территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее именуются соответственно - проект, общественные территории).
Субсидии предоставляются на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности).
3. Для целей настоящих Правил под благоустройством общественной территории понимаются работы, осуществляемые с использованием средств организации рельефа, работы по организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок, по озеленению, возведению некапитальных сооружений, установке малых архитектурных форм, устройству визуальной информации, наружного освещения, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, устройству поливочного водопровода, организации ливневых стоков, а также работы по обустройству территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения, а также осуществление работ по установке системы видеонаблюдения в целях противовандальных мероприятий.
4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
5. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Получателями субсидий являются муниципальные образования, получавшие дотации из областного бюджета на поддержку мер:
по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в сфере благоустройства и осуществившие возврат остатка средств дотации в сумме свыше 2 млн. рублей, образовавшегося в результате экономии средств предоставленной дотации;
по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения исходя из динамики собственных ресурсов по итогам 2018 года.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее 10 процентов от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств;
заключение между Комитетом и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение);
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии;
представление муниципальным образованием отчета о достижении значения результата использования субсидии.
8. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
справку о возврате неиспользованного остатка средств дотации (при необходимости);
письменное обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в текущем финансовом году;
- потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
n - количество получателей субсидии в текущем финансовом году.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.
10. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.
Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
12. Уполномоченный орган представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, - отчет о достижении значения результата использования субсидии.
13. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган.
14. Результатом использования субсидии является выполнение до 31 декабря 2020 г. работ по реализации проектов благоустройства общественной территории. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленного Уполномоченным органом, путем сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
16. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
19. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 22 июня 2020 г. N 365-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.