Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Временному порядку предоставления
государственной услуги "Выдача разрешения
на размещение объектов на землях
или на земельных участках, государственная
собственность на которые не разграничена",
утвержденному постановлением администрации
городского округа Солнечногорск
от 13.04.2020 г. N 697
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
I. Сценарий предоставления государственной услуги посредством РПГУ
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
РПГУ / модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Прием и предварительная проверка документов. Регистрация или отказ в регистрации заявления о предоставлении государственной услуги |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления государственной услуги) |
1 календарный день |
Соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Временным порядком |
Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированный с РПГУ модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Результатом административного действия является прием заявления. Результат фиксируется в электронной форме в модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
|
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления государственной услуги |
|
|
Соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Временным порядком |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению заявителем, специалистом администрации формируется решение об отказе в приеме заявления и документов. Решение об отказе в приеме заявления и документов подписывается ЭП уполномоченного должностного лица администрации и не позднее следующего рабочего дня направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявление регистрируется в модуле оказания услуг ЕИС ОУ, о чем заявитель уведомляется в личном кабинете на РПГУ. Результатами административного действия являются регистрация запроса о предоставлении государственной услуги либо отказ в его регистрации. Результат фиксируется в электронной форме в модуль оказания услуг ЕИС ОУ, а также на РПГУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" |
|
Регистрация заявления либо отказ в регистрации заявления |
|
|
Соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Временным порядком |
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия |
Администрация / модуль оказания услуг ЕИС ОУ / СМЭВ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов |
Тот же рабочий день |
5 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
При обращении за получением разрешения на размещение объектов, предусмотренных подпунктами 6.2.1 - 6.2.2 настоящего Временного порядка, если отсутствуют необходимые для предоставления государственной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Временного порядка, специалист администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов. В модуле оказания услуг ЕИС ОУ проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа у федерального органа исполнительной власти и направляется межведомственный информационный запрос. Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
|
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
До 5 рабочих дней |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и (или) организаций исполнительной власти |
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления государственной услуги" |
3. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления государственной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решения |
Содержание действия |
Администрация / модуль оказания услуг ЕИС ОУ / ИСОГД |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
2 рабочих дня/1 рабочий день |
|
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Временным порядком |
Должностное лицо администрации на основании собранного комплекта документов исходя из критериев предоставления государственной услуги, установленных настоящим Временным порядком, определяет возможность предоставления государственной услуги и формирует в модуле оказания услуг ЕИС ОУ проект решения о предоставлении государственной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Временного порядка, специалист администрации подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, либо при отсутствии таковых подготавливает проект положительного решения. Специалист администрации направляет проект решения на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области для получения сводного заключения. Осуществляется переход к административной процедуре "Сводное заключение Министерства имущественных отношений Московской области". Указанное административное действие осуществляется администрацией в течение 2 рабочих дней |
4. Сводное заключение Министерства имущественных отношений Московской области
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решения |
Содержание действия |
Администрация / модуль оказания услуг ЕИС ОУ / ИС, используемая для согласования / Минмособлимущество |
Рассмотрение проекта решения Министерством имущественных отношений Московской области |
В течение 3 рабочих дней |
|
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе настоящему Временному порядку |
Министерство имущественных отношений Московской области рассматривает проект решения, подготовленный администрацией, и прилагаемые к нему документы в срок не более 3 рабочих дней. По результатам рассмотрения проекта решения, представленных документов, Минмособлимущество принимает решение, которое оформляется в виде сводного заключения Минмособлимущества, которое размещается в информационной системе, используемой для согласования, и модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги заявителю" |
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги заявителю
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решения |
Содержание действия |
Администрация / модуль оказания услуг ЕИС ОУ / ИСОГД |
Подготовка проекта решения |
2 рабочих дня/1 рабочий день |
|
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе настоящему Временному порядку |
Должностное лицо администрации, на основании полученного сводного заключения Минмособлимущества, рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям настоящего Временного порядка, полноты и качества предоставления государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления государственной услуги. Подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием электронной подписи в модуле оказания услуг ЕИС ОУ и направляет должностному лицу администрации для направления результата предоставления государственной услуги заявителю. Указанное административное действие осуществляется администрацией в течение 2 рабочих дней, при обращении заявителя за получением разрешения на размещение объектов, предусмотренных подпунктами 6.2.1 - 6.2.2 настоящего Временного порядка |
6. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решения |
Содержание действия |
Администрация / ИСОГД / модуль оказания услуг ЕИС ОУ / РПГУ / МФЦ |
Направление или выдача результата предоставления государственной услуги заявителю |
1 рабочий день |
|
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе настоящему Временному порядку |
Должностное лицо администрации направляет результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица администрации в личный кабинет заявителя на РПГУ. Заявитель уведомляется о получении результата предоставления государственной услуги в личном кабинете на РПГУ. Дополнительно сведения о предоставлении государственной услуги с приложением электронного образа результата предоставления государственной услуги в течение одного рабочего дня подлежат обязательному размещению в ИСОГД. Должностное лицо администрации передает в личный кабинет на РПГУ квитанцию или платежное поручение с уведомлением о необходимости совершения оплаты за исключением случаев, установленных п. 14.4 настоящего Временного порядка. Результатом административного действия является уведомление заявителя о получении результата предоставления государственной услуги. Результат фиксируется в модуле оказания услуг ЕИС ОУ и личном кабинете на РПГУ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.