Решение Моршанского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 18 июня 2020 г. N 163
"О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной комиссии Моршанского района, утвержденное решением Моршанского районного Совета народных депутатов от 28.06.2012 N 400"
В соответствии с Бюджетном кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Моршанского района Тамбовской области Моршанский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в Положение о контрольно-счетной комиссии Моршанского района:
1) в статье 1 часть 7 признать утратившей силу.
2) в статье 6 :
а) часть 5 признать утратившей силу.
б) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. На председателя контрольно-счетной комиссии распространяются ограничения, обязанности и запреты, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в целях противодействия коррупции, а также иные ограничения, обязанности и запреты, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Тамбовской области".
3) в статье 8:
а) часть 1 пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в сельсоветах, входящих в состав Моршанского района, в соответствии с заключенными Соглашениями";
б) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1. Порядок заключения соглашений с представительными органами поселений Моршанского района о передаче контрольно-счетной комиссии полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Для заключения соглашения о передаче контрольно-счетной комиссии полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - соглашение) представительным органом поселения принимается решение об обращении в контрольно-счетную комиссию Моршанского района о заключении такого соглашения, которое направляется в контрольно-счетную комиссию в течение трех рабочих дней со дня его принятия, но не позднее 1 июля года, предшествующему году, в котором планируется осуществление переданных полномочий.
2. Представительный орган поселения, входящий в состав Моршанского района, принимает решение об обращении в контрольно-счетную комиссию о заключении соглашения в случае, если в указанном поселении не образован контрольно-счетный орган.
3. Для принятия решения по заключению соглашения контрольно-счетная комиссия в течение семи рабочих дней со дня поступления от представительного органа поселения решения об обращении в контрольно-счетную комиссию о заключении соглашения подготавливает заключение по объему передаваемых полномочий, их финансовому обеспечению. При необходимости председатель контрольно-счетной комиссии вносит в Моршанский районный совет народных депутатов предложение об увеличении штатной численности контрольно-счетной комиссии.
Контрольно-счетная комиссия рассматривает обращение представительного органа поселения о заключении соглашения в течении тридцати дней со дня его получения, а в случае направления председателем контрольно-счетной комиссии в Моршанский районный совет народных депутатов предложения об увеличении штатной численности контрольно-счетной комиссии - в течение десяти рабочих дней с момента поступления результатов рассмотрения такого предложения, и принимает решение о заключении соглашения и подготовке его проекта либо о направлении в сельский совет мотивированного отказа от заключения соглашения.
4. В случае принятия контрольно-счетной комиссией решения о заключении соглашения с представительным органом поселения проект соглашения в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляется в представительный орган поселения.
5. В течение месяца со дня получения проекта соглашения представительный орган поселения рассматривает проект соглашения и принимает решение о его заключении либо, в случае несогласия с положениями, содержащимися в проекте соглашения, принимает решение о направлении замечаний и предложений по проекту соглашения в контрольно-счетную комиссию. Замечания и предложения по проекту соглашения направляются в контрольно-счетную комиссию в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
6. Контрольно-счетная комиссия рассматривает поступившие от представительного органа поселения замечания и предложения по проекту соглашения и в месячный срок со дня их получения осуществляет доработку проекта соглашения и его направление в представительный орган поселения.
7. В случае принятия представительным органом поселения решения о заключении соглашения в пятидневный срок с момента принятия такого решения соглашение в двух экземплярах подписывается главой сельсовета и направляется в контрольно-счетную комиссию.
8. Соглашение подписывается председателем контрольно-счетной комиссия в двух экземплярах в десятидневный срок со дня его получения. Один экземпляр подписанного соглашения в пятидневный срок со дня подписания направляется в представительный орган поселения.
9. Соглашение считается заключенным после его подписания сторонами и вступает в силу с начала очередного финансового года.
10. Изменения в соглашение вносятся в порядке, предусмотренном для его заключения. Случаи и процедуры досрочного расторжения соглашения предусматриваются в соглашении".
4) в статью 9:
а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок проведения контрольных действий на объекте(ах) контроля устанавливается распоряжением председателя контрольно-счетной комиссии. При этом срок проведения контрольных действий на одном объекте контроля не должен превышать сорока рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, председатель контрольно-счетной комиссии может продлить срок проведения контрольных действий на объекте контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней".
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Сроки проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются планом работы контрольно-счетной комиссии на соответствующий год.
Датой окончания контрольного и экспертно-аналитического мероприятия является дата утверждения отчета (заключения) о результатах проведения мероприятия".
Нумерация приводится в соответствии с источником
4) часть 1 статьи 10 изложить в новой редакции:
"1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, Уставом (Основным Законом) Моршанского района Тамбовской области Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Моршанского района, а так же стандартами внешнего муниципального финансового контроля".
5) статью 12 после слов "Регламентом контрольно-счетной комиссии" дополнить словами "в соответствии с настоящим Положением";
6) статью 17 дополнить статьей 17.1 следующего содержания:
"Статья 17.1. Уведомление контрольно-счетной комиссии о применении бюджетных мер принуждения
1. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, контрольно-счетная комиссия Моршанского района направляет не позднее тридцати календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.
Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ контрольно-счетной комиссии, составленный в соответствии с частью 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).
2. Решение о направлении уведомления принимается председателем контрольно-счетной комиссии. Уведомление контрольно-счетной комиссии о применении бюджетных мер принуждения подписывается председателем контрольно-счетной комиссии".
2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования в филиале АО "Издательский дом "Мичуринск" "Редакция газеты "Согласие" и подлежит размещению в сетевом издании "РИА "ТОП-68" (www.top68.ru).
Председатель Моршанского районного |
Е.П. Буренин |
Глава Моршанского района |
П.М. Фетискин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.