Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 23 июня 2020 г. N 717
Изменения,
вносимые в Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 07.12.2011 N 3419 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в случае необходимости газификации жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности, отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства в этом жилом помещении"
В Приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 07 декабря 2011 г. N 3419 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в случае необходимости газификации жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности, отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства в этом жилом помещении":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми Хохлова А.В.";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в случае необходимости газификации жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности, отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства в этом жилом помещении, утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце десятом пункта 5 слова "mfc.rkomi.ru" заменить словами "mydocuments11.ru";
2) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8. Органы исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
8.1. При предоставлении государственной услуги центры по предоставлению государственных услуг осуществляют взаимодействие с:
- Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1, 3, 5 пункта 19 настоящего Административного регламента;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента;
- Министерством внутренних дел по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1-1, 4 пункта 19 настоящего Административного регламента.
9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3) пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 8 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ указанного заявления.";
4) в пункте 15:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляются в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства или в МФЦ, расположенный на территории Республики Коми, следующие документы:";
б) подпункт 5 исключить;
в) абзац пятнадцатый исключить;
5) подпункт 3 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"3) в форме электронных документов, в том числе включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).*;
6) в пункте 19:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;";
6) дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, выданный не позднее чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления, указанного в подпункте 1 пункта 15 настоящего Административного регламента;
5) сведения из документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающие признание ребенка инвалидом (для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 2 настоящего Административного регламента).";
7) в таблице пункта 48:
а) столбец "Единица измерения" строки "Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" дополнить словами "раз/мин";
6) раздел "Показатели доступности" дополнить строкой следующего содержания:
"
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) на территории Республики Коми |
да/нет |
да |
";
8) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, указано в пункте 4 настоящего Административного регламента.";
9) подраздел "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" изложить в следующей редакции:
111.1. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) по рекомендуемой форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
111.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
в центр по предоставлению государственных услуг:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом центра по предоставлению государственных услуг выполняется копирование данных документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);
в МФЦ:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом МФЦ выполняется копирование данных документов).
Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Зарегистрированное заявление сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя осуществляет их передачу в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления).
111.3. Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в центр по предоставлению государственных услуг заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Специалист центра по предоставлению государственных услуг по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
111.4. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям, установленные пунктом 111.1 настоящего Административного регламента;
2) документы, установленные пунктом 111.1 настоящего Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 111.2 настоящего Административного регламента;
3) лицо, подавшее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок не является заявителем согласно пункту 2 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие опечаток и (или) ошибок в случае, если в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, содержатся информация и данные, соответствующие информации, и данным, указанным в документах, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении центра по предоставлению государственных услуг и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 111.4 настоящего Административного регламента.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом центра по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней, со дня принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок.
111.5. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
111.6. Критерием принятия решения данной административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
111.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
111.8. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин (по рекомендуемой форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту).
Выдача заявителю исправленного документа производится в соответствии с выбранным способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
111.9. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация исправленного документа или соответствующего уведомления в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе (или в системе электронного документооборота).
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
111.10. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, отсутствуют.";
10) пункт 115 изложить в следующей редакции:
"115. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов Министерства и осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных Министерством, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.";
11) пункт 120 исключить;
12) в подпункте 1 пункта 138 слова "субъектов Российской Федерации" заменить словами "Республики Коми"
13) приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в случае необходимости газификации жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности, отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства в этом жилом помещении изложить согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
14) приложение N 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в случае необходимости газификации жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности, отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства в этом жилом помещении, исключить;
15) дополнить приложением N 8 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в случае необходимости газификации жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности, отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства в этом жилом помещении, согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
------------------------------
* До 2025 года техническая возможность предоставления государственной услуги посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" отсутствует.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 23 июня 2020 г. N 717 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.