Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 23 июня 2020 г. N 721
Изменения,
вносимые в Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 21 ноября 2012 г. N 2565 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении"
1. В Приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 21 ноября 2012 г. N 2565 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении":
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми Хохлова А.В.";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении (приложение):
1) в подпункте 3 пункта 6:
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) в случае трагической гибели лиц, проживавших до гибели в Республике Коми (в дорожно-транспортных происшествиях на территориях иностранных государств, во время спортивных соревнований);";
б) в подпункте "б" слова "родные братья и родные сестры" заменить словами "полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры";
в) в подпункте "г" слова "зарегистрированным по месту жительства" заменить словами "проживающим";
2) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8. Органы исполнительной власти Республики Коми, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
В предоставлении государственной услуги участвуют органы местного самоуправления в Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в подпункте 4, подпункте "г" подпункта 6 пункта 19 (в случае если данные сведения содержатся в органах местного самоуправления в Республике Коми) настоящего Административного регламента.
8.1. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляют взаимодействие с:
- Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 1 пункта 19 настоящего Административного регламента;
- Министерством внутренних дел по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 5 пункта 19 настоящего Административного регламента;
- Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте "а" подпункта 6 пункта 19 настоящего Административного регламента;
- Военным комиссариатом Республики Коми в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 7 пункта 19 настоящего Административного регламента;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте "в" подпункта 6 пункта 19 настоящего Административного регламента;
- Министерством здравоохранения Республики Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 19 настоящего Административного регламента;
- центрами по предоставлению государственных услуг в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте "б" подпункта 6 пункта 19 настоящего Административного регламента.";
9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3) в пункте 11:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством:";
б) абзац седьмой исключить;
в) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа Министерства о назначении, размере и выплате материальной помощи гражданам направляет его в центр по предоставлению государственных услуг для организации выплаты материальной помощи.";
г) в абзаце двенадцатом слова ", приказа Министерства о выплате материальной помощи" исключить;";
4) пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство указанного заявления.";
5) в пункте 15:
а) подпункт 5 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) документ, подтверждающий гибель лиц в дорожно-транспортных происшествиях на территориях иностранных государств или во время спортивных соревнований;";
б) подпункт "б" подпункта 7 изложить в следующей редакции:
"б) документ, подтверждающий проживание гражданина в жилом помещении, подвергшемся пожару (документ, содержащий сведения о проживании гражданина в жилом помещении, подвергшемся пожару) (в случае их отсутствия в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления).";
6) подпункт 3 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"3) в форме электронных документов, в том числе включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).*";
7) в пункте 19:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;";
б) пункт 6 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) документ, подтверждающий проживание гражданина в жилом помещении, подвергшемся пожару (документ, содержащий сведения о проживании гражданина в жилом помещении, подвергшемся пожару) (содержащийся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления);";
в) пункт 8 исключить;
8) абзац первый пункта 25 изложить в следующей редакции:
"25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:";
9) в таблице пункта 47:
а) столбец "Единица измерения" строки "Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" дополнить словами "раз/мин";
10) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, указано в пункте 4 настоящего Административного регламента.";
11) в абзаце первом пункта 54 слова ", за исключением случая, указанного в подпункте "а" подпункта 3 пункта 6 настоящего Административного регламента" исключить;
13) пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота или в журнале регистрации и контроля обращений граждан (в журнале входящей документации), который ведется в МФЦ на бумажном и (или) электронном носителе.";
14) наименование подраздела "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, за исключением случая, указанного в подпункте "а" подпункта 3 пункта 6 настоящего Административного регламента, и направление заявителю соответствующего уведомления (решения)" изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления (решения)";
15) подраздел "Издание приказа о выплате материальной помощи в случае, указанном в подпункте "а" подпункта 3 пункта 6 настоящего Административного регламента" исключить;
16) в пункте 100 слова ", приказ Министерства о выплате материальной помощи" исключить;
17) пункт 106 изложить в следующей редакции:
"106. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Министерства о назначении, размере и выплате материальной помощи гражданам (далее - приказ).";
18) в абзаце первом пункта 107 слова "копии приказов" заменить словами "копию приказа";
19) подраздел "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" изложить в следующей редакции:
"122.1. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство, МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
122.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
в Министерство:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Министерства выполняется копирование данных документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);
в МФЦ:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом МФЦ выполняется копирование данных документов).
Специалист Министерства, МФЦ регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Зарегистрированное заявление сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя осуществляет их передачу в Министерство способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом Министерства по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления).
122.3. Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Специалист Министерства по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
122.4. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям, установленным пунктом 122.1 настоящего Административного регламента;
2) документы, установленные пунктом 122.1 настоящего Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 122.2 настоящего Административного регламента;
3) лицо, подавшее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок не является заявителем согласно пункту 2 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие опечаток и (или) ошибок в случае, если в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, содержатся информация и данные, соответствующие информации, и данным, указанным в документах, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Министерства и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 122.4 настоящего Административного регламента.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Министерства в течение 5 рабочих дней, со дня принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок.
122.5. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
122.6. Критерием принятия решения данной административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
122.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
122.8. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин (по рекомендуемой форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
Выдача заявителю исправленного документа производится в соответствии с выбранным способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
122.9. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация исправленного документа или соответствующего уведомления в журнале исходящей документации, который ведется в Министерстве на бумажном и (или) электронном носителе (или в системе электронного документооборота).
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
122.10. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, отсутствуют.";
20) пункт 126 изложить в следующей редакции:
"126. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов Министерства и осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных Министерством, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.";
21) пункт 131 исключить;
22) приложение N 1 к Административному регламенту изложить согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
23) дополнить приложением N 4 согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
------------------------------
* До 2025 года техническая возможность предоставления государственной услуги посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" отсутствует.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 23 июня 2020 г. N 721 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.