Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 22.06.2020 N 706
Изменения,
вносимые в Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 25 ноября 2015 г. N 2409 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими"
В Приказе Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 25 ноября 2015 г. N 2409 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими":
Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми Хохлова А.В.";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде материальной помощи малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам, утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце десятом пункта 5 слова "mfc.rkomi.ru" заменить словами "mydocuments11.ru";
2) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8. Органы исполнительной власти Республики Коми, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- государственные органы в Республике Коми в части предоставления сведений, содержащихся в подпункте 4 пункта 23 настоящего Административного регламента;
- органы местного самоуправления в части предоставления сведений, содержащихся в подпункте 7 пункта 23 настоящего Административного регламента;
- центры по предоставлению государственных услуг в части предоставления сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте "в" подпункта 1, подпункте 9 пункта 23 настоящего Административного регламента;
- центры занятости населения в части предоставления сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте "б" подпункта 1 пункта 23 настоящего Административного регламента.
8.1. При предоставлении государственной услуги центры по предоставлению государственных услуг осуществляют взаимодействие с:
- Министерством внутренних дел по Республике Коми, Федеральной службой исполнения наказаний в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 5 пункта 23 настоящего Административного регламента;
- Военным комиссариатом Республики Коми в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 6 пункта 23 настоящего Административного регламента;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 8 пункта 23 настоящего Административного регламента;
- Министерством внутренних дел по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 2 пункта 23 настоящего Административного регламента;
- Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте "а" подпункта 1, подпункте 3 пункта 23 настоящего Административного регламента;
- Фондом социального страхования Российской Федерации в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте "в" подпункта 1 пункта 23 настоящего Административного регламента.
9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3) в пункте 11:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"11. Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным Порядком и условиями признания семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, назначения и выплаты им государственной социальной помощи в виде социального пособия, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 31.12.2004 N 281 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми".";
б) в абзаце четвертом слова "10 рабочих дней" заменить словами "6 рабочих дней";
4) пункты 12, 13, 14 изложить в следующей редакции:
"12. В рамках предоставления государственной услуги малоимущей семье и малоимущему одиноко проживающему гражданину назначается и выплачивается социальное пособие.
13. Социальное пособие назначается на срок шесть месяцев с месяца признания семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и выплачивается единовременно в месяце, следующем за месяцем принятия решения о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, но не более двух раз в год.
14. Решение о назначении и выплате социального пособия принимается центром по предоставлению государственных услуг одновременно с принятием решения о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, указанного в пункте 11 настоящего Административного регламента.";
5) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 8 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ указанного заявления.";
6) в пункте 19:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"19. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляются в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства или пребывания или в МФЦ, расположенный на территории Республики Коми, следующие документы:";
б) дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1) документ (сведения), подтверждающий место жительства (пребывания) заявителя и каждого из совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство с ним членов его семьи, указанное в заявлении (в случае их отсутствия в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления либо в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства, указанного в заявлении);";
7) подпункт 3 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"3) в форме электронных документов, в том числе включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).*";
8) в пунктах 21, 22 слова "в пункте 16" заменить словами "в пункте 19";
9) подпункты 2, 3 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"2) документ (сведения), подтверждающий место жительства (пребывания) заявителя и каждого из совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство с ним членов его семьи, указанное в заявлении (содержащийся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления);
3) сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина и каждого из членов его семьи;";
11) в таблице пункта 51:
а) в столбце "Единица измерения" строки "Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" слова "мин." заменить словами "раз/мин";
12) подпункт 5 пункта 56 изложить в следующей редакции:
"5) организация выплаты социального пособия;";
13) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, указано в пункте 4 настоящего Административного регламента.";
14) в абзаце втором пункта 87 слова "не позднее 5 рабочих дней" заменить словами "не позднее 4 рабочих дней";
15) в пункте 89:
а) в абзаце втором подпункта 1 слова "10 рабочих дней" заменить словами "6 рабочих дней";
б) в подпункте 2 слова "5 рабочих дня" заменить словами "4 рабочих дня";
16) наименование подраздела "Организация выплаты пособия семье, одиноко проживающему гражданину, среднедушевой доход которых ниже гарантированного душевого денежного дохода" раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах изложить в следующей редакции:
"Организация выплаты социального пособия";
17) в пункте 100 слова "выплате пособия" заменить словами "социального пособия";
18) в пунктах 103, 104 слова "пособия семье, одиноко проживающему гражданину, среднедушевой доход которых ниже гарантированного душевого денежного дохода" заменить словами "социального пособия";
19) подраздел "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" изложить в следующей редакции:
"108. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) по рекомендуемой форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
109. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
в центр по предоставлению государственных услуг:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом центра по предоставлению государственных услуг выполняется копирование данных документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);
в МФЦ:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом МФЦ выполняется копирование данных документов).
Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Зарегистрированное заявление сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя осуществляет их передачу в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления).
110. Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в центр по предоставлению государственных услуг заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Специалист центра по предоставлению государственных услуг по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
111. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям, установленные пунктом 108 настоящего Административного регламента;
2) документы, установленные пунктом 108 настоящего Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 109 настоящего Административного регламента;
3) лицо, подавшее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок не является заявителем согласно пункту 2 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие опечаток и (или) ошибок в случае, если в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, содержатся информация и данные, соответствующие информации, и данным, указанным в документах, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении центра по предоставлению государственных услуг и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 111 настоящего Административного регламента.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом центра по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней, со дня принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок.
112. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
113. Критерием принятия решения данной административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
114. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
115. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин (по рекомендуемой форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту).
Выдача заявителю исправленного документа производится в соответствии с выбранным способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
115.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация исправленного документа или соответствующего уведомления в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе (или в системе электронного документооборота).
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
115.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, отсутствуют.";
20) пункт 119 изложить в следующей редакции:
"119. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов Министерства и осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных Министерством, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.";
21) пункт 124 исключить;
22) приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими изложить согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
23) дополнить приложением N 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
* - До 2025 года техническая возможность предоставления государственной услуги посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" отсутствует.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 22 июня 2020 г. N 706 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.