Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
оценки налоговых расходов Поройского сельского поселения Добровского муниципального района
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки налоговых расходов администрации Поройский сельсовет Добровского муниципального района (далее - налоговые расходы).
2. Оценка налоговых расходов включает в себя комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов.
3. В целях проведения оценки налоговых расходов:
1) администрация Поройский сельсовет Добровского муниципального района
до 1 февраля направляет в Межрайонную ИФНС России N 5 по Липецкой области сведения о категориях плательщиков налогов с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;
до 10 апреля направляет формирует сведения:
о категориях плательщиков налогов с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов администрации Поройский сельсовет Добровского муниципального района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;
о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
о суммах выпадающих доходов бюджета поселения по каждому налоговому расходу;
об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет поселения по каждому налоговому расходу;
до 1 июня направляет в отдел финансов администрации Добровского муниципального района данные для оценки эффективности налоговых расходов по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
до 20 августа при необходимости направляет в отдел финансов администрации Добровского муниципального района уточненную информацию для оценки эффективности налоговых расходов по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
до 25 мая:
обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов;
осуществляет оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в отношении стимулирующих налоговых расходов в соответствии с Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796;
направляет в отдел финансов данные для оценки налоговых расходов по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
до 15 августа при необходимости направляет в отдел финансов уточненную информацию для оценки эффективности налоговых расходов по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) кураторы налоговых расходов до 20 мая осуществляют оценку эффективности налоговых расходов по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
4. Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
6. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей социально-экономической политики администрации Поройский сельсовет Добровского муниципального района , не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики администрации Поройский сельсовет Добровского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
7. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
8. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей социально-экономической политики администрации Поройский сельсовет Добровского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
9. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета администрации Поройский сельсовет Добровского муниципального района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей социально-экономической политики администрации Поройский сельсовет Добровского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики администрации Поройский сельсовет Добровского муниципального района , не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов администрации Поройский сельсовет Добровского муниципального района на 1 рубль расходов бюджета поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.