Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Вышневолоцкого городского округа
от 31 декабря 2019 г. N 46
Положение
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих Администрации Вышневолоцкого городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих Администрации Вышневолоцкого городского округа (далее - Положение) принято в целях установления единого порядка формирования и ведения Реестра муниципальных служащих Администрации Вышневолоцкого городского округа.
1.2. Реестр муниципальных служащих Администрации Вышневолоцкого городского округа (далее - Реестр) представляет собой систематизированные данные, собираемые и хранящиеся в Администрации Вышневолоцкого городского округа, отражающие сведения:
- о наличии должностей муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации Вышневолоцкого городского округа в соответствии со штатным расписанием Администрации Вышневолоцкого городского округа, самостоятельных структурных подразделений Администрации Вышневолоцкого городского округа;
- о наличии вакантных должностей муниципальной службы в Администрации Вышневолоцкого городского округа, ее самостоятельных структурных подразделений Администрации Вышневолоцкого городского округа;
- о муниципальных служащих, замещении должностей муниципальной службы в Администрации Вышневолоцкого городского округа, ее самостоятельных структурных подразделений Администрации Вышневолоцкого городского округа;
- о муниципальных служащих, с которыми прекращены трудовые (служебные) отношения.
1.3. Реестр формируется и ведется отделом муниципальной службы и кадровой работы Администрации Вышневолоцкого городского округа (далее - отдел).
1.4. Реестр формируется и ведется на основании штатных расписаний Администрации Вышневолоцкого городского округа, ее самостоятельных структурных подразделений Администрации Вышневолоцкого городского округа, личных дел муниципальных служащих, других документов.
1.5. Реестр формируется ежегодно по состоянию на 1 января текущего года и утверждается Главой Вышневолоцкого городского округа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Реестр формируется и ведется на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению
1.6. Сведения, внесенные в Реестр, если федеральным законодательством они не отнесены к государственной тайне, относятся к информации ограниченного доступа.
2. Структура Реестра
2.1. Реестр состоит из разделов: "Прохождение муниципальной службы", "Вакансии", "Прекращение трудового договора".
2.1.1. В Раздел "Прохождение муниципальной службы" вносятся следующие сведения о муниципальном служащем в соответствующие графы:
- наименование самостоятельного структурного подразделения Администрации Вышневолоцкого городского округа;
- наименование структурного подразделения в составе Администрации Вышневолоцкого городского округа;
- наименование подразделения структурного подразделения Администрации Вышневолоцкого городского округа;
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего, дата рождения;
- наименование должности муниципальной службы с датой назначения на должность /дата и номер правового акта о назначении на должность;
- группа, к которой относится должность муниципальной службы;
- место жительства и регистрации;
- телефоны (домашний и служебный);
- образование (наименование образовательной организации, (при окончании нескольких образовательных организаций указывается наименование каждой), год ее окончания; номер диплома, специальность, направление подготовки и квалификация по диплому;
- повышение квалификации (наименование организации, когда (год), в каком объеме (количество часов) за последние пять лет муниципальный служащий получил дополнительное профессиональное образование);
- прохождение последней аттестации (дата) и решение аттестационной комиссии/ присвоенный классный чин, дата присвоения (дата и номер правового акта о присвоении классного чина);
- стаж муниципальный службы / стаж работы на должности;
- сведения о награждениях/поощрениях (наименование награды /поощрения, номер и дата удостоверения/ дата и номер правового акта-основания награждения/поощрения);
- сведения о дисциплинарных взысканиях, наложенных на муниципального служащего в замещаемой должности (наименование взыскания/ дата и номер правового акта);
- сведения о включении в кадровый резерв (дата и наименование резерва);
- дата и основание прекращения трудового договора, освобождения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы, его увольнения с муниципальной службы (дата и номер правового акта).
2.1.2. В раздел "Вакансии" вносятся следующие сведения:
- наименование самостоятельного структурного подразделения Администрации Вышневолоцкого городского округа;
- наименование структурного подразделения в составе Администрации Вышневолоцкого городского округа;
- наименование подразделения структурного подразделения Администрации Вышневолоцкого городского округа;
- наименование должности муниципальной службы;
- группа, к которой относится должность муниципальной службы;
- дата введения должности муниципальной службы;
- основание (дата и номер правового акта о введении должности муниципальной службы);
- дата, с которой должность муниципальной службы стала вакантной;
- основание (дата и номер правового акта, в соответствии с которым должность муниципальной службы стала вакантной);
- дата исключения должности муниципальной службы из Реестра;
- дата и номер правового акта, в соответствии с которым должность муниципальной службы замещена /сокращена.
2.1.3. В раздел "Прекращение трудового договора" вносятся следующие сведения:
- сведения о муниципальном служащем согласно подпункту 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения, исключенному из раздела "Прохождение муниципальной службы";
- дата исключения из Реестра.
3. Ведение Реестра
3.1. Система ведения Реестра включает в себя:
- ведение регистрационного журнала записей поступающих документов со сведениями Реестра;
- внесение в трехдневный срок со дня поступления в отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации Вышневолоцкого городского округа всех необходимых сведений, изменений и дополнений в Реестр;
- хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в Реестр;
- ведение учета запросов и ответов по ним;
- предоставление информации, содержащейся в Реестре, по заявлениям (запросам) муниципальных служащих, касающейся лично их;
- обеспечение возможности ознакомления с данными Реестра уполномоченными лицами. Список уполномоченных лиц, имеющих право знакомиться с материалами реестра, и порядок предоставления данных материалов определяются представителем нанимателя муниципального служащего.
3.2. Кадровая служба (либо уполномоченное лицо) самостоятельного структурного подразделения Администрации Вышневолоцкого городского округа формирует необходимые сведения по формам, указанным в пунктах 3.6, 3.7, 3.8 настоящего Положения и направляет в отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации Вышневолоцкого городского округа с целью последующего включения в Реестр
3.3. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в раздел Реестра "Прохождение муниципальной службы" является поступление гражданина на муниципальную службу (издание правового акта о поступлении на муниципальную службу).
3.4. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в раздел Реестра "Вакансии" является введении должности муниципальной службы или образование вакантной должности муниципальной службы (принятие правового акта о введение должности муниципальной службы или принятие правового акта в соответствии с которым должность муниципальной службы стала вакантной).
3.5. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в раздел Реестра "Прекращение трудового договора" являются:
- расторжение (прекращение) трудового договора и увольнение с муниципальной службы (принятие правового акта о расторжении (прекращении) трудового договора и увольнении с муниципальной службы);
- смерти (гибели) лица, замещавшего должность муниципальной службы;
- признания муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или объявление его умершим.
3.6. Сведения о муниципальном служащем для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.7. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
3.8. Сведения о вакантных должностях муниципальной службы составляются по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
3.9. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается
3.10. Отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации Вышневолоцкого городского округа, соответствующая кадровая служба (уполномоченное лицо) самостоятельного структурного подразделения Администрации Вышневолоцкого городского округа вносят записи в Реестр по соответствующим разделам при назначении муниципального служащего на соответствующую должность, увольнении, смерти (гибели), а также при признании его решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или умершим, либо получения иных сведений, включаемых в Реестр.
Сведения о муниципальном служащем, принятого на муниципальную службу, включаются в Реестр в день приема.
Сведения о муниципальном служащем, уволенного с муниципальной службы, исключаются из Реестра в день увольнения.
Сведения об умершем (погибшем) муниципальном служащем, а также признанном решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или умершим исключаются из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
Сведения, за исключением сведений, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом настоящего пункта включаются в течении пяти рабочих дней со дня их поступления.
Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, переносятся из раздела "Прохождение муниципальной службы" в раздел "Прекращение трудового договора".
3.11. Соответствующая кадровая служба (уполномоченное лицо) самостоятельного структурного подразделении Администрации Вышневолоцкого городского округа ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным направляет в отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации Вышневолоцкого городского округа на бумажных и электронных носителях сведения для включения в Реестр по соответствующим разделам согласно приложениям 2, 3 настоящего Положения и сведения об изменениях в учетных данных муниципальных служащих согласно приложению 4 настоящего Положения.
Указанные сведения, представляемые на бумажных носителях, подписываются руководителем самостоятельного структурного подразделении Администрации Вышневолоцкого городского округа и заверяются печатью.
В случае отсутствия изменений учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная руководителем самостоятельного структурного подразделении Администрации Вышневолоцкого городского округа и заверенная печатью.
3.12. Отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации Вышневолоцкого городского округа, вносит поступающие в течение текущего года изменения и дополнения в Реестр.
3.13. Для формирования и утверждения Реестра по состоянию на 1 января текущего года кадровая служба (уполномоченное лицо) самостоятельного структурного подразделении Администрации Вышневолоцкого городского округа ежегодно, в срок до 15 января направляет сведения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению на бумажном носителе и в электронном виде.
Утвержденный Реестр хранится в Администрации Вышневолоцкого городского округа, в течение 3 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.14. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.15. Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению Главы Вышневолоцкого городского округа с соблюдением требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
3.16. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок.
3.17. Главный специалист отдела муниципальной службы и кадровой работы Администрации Вышневолоцкого городского округа, уполномоченное лицо самостоятельного структурного подразделения Администрации Вышневолоцкого городского округа, на которое возложена работа по формированию и ведению Реестра, привлекается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений.
Глава Вышневолоцкого городского округа |
Н.П. Рощина |
<< Назад |
Приложение 1. >> Реестр муниципальных служащих |
|
Содержание Постановление Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области от 31 декабря 2019 г. N 46 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.