Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
47. Осуществление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и Пакета документов;
2) сбор и проверка сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги;
3) подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги;
5) оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги);
6) отказ Заявителю в предоставлении Государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги).
48. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении Государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении Государственной услуги в Приложении N 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Заявления и Пакета документов
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;
2) поступление Заявления и Пакета документов в Центр почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
3) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в Центр.
50. При представлении Заявления и Пакета документов Заявителем лично в учреждение МФЦ в день их представления работник учреждения МФЦ, ответственный за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) принимает Заявление и Пакет документов;
2) вносит в ГИС "МФЦ" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;
3) сканирует Заявление и Пакет документов в ГИС "МФЦ", возвращает оригиналы документов в случае их представления Заявителем;
4) выдает Заявителю расписку-уведомление, на которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
5) направляет Заявление и Пакет документов посредством ГИС "МФЦ" в Центр в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
51. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 50 Административного регламента, составляет 20 минут.
52. Заявление и Пакет документов в течение рабочего дня со дня их регистрации в ГИС "МФЦ" принимаются по системе электронного документооборота должностным лицом Центра, ответственным за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.
53. Заявление и Пакет документов, поступившие в Центр посредством почтовой связи, в день их получения регистрируются должностным лицом Центра, ответственным за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов, и передаются должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги. Оригиналы документов в случае их представления Заявителем возвращаются Заявителю посредством почтовой связи.
54. При представлении Пакета документов Заявителем лично в Центр в день их представления должностное лицо Центра, ответственное за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) принимает Пакет документов;
2) вносит в АС "АСП" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;
3) сканирует Заявление и Пакет документов в АС "АСП", возвращает оригиналы документов в случае их представления Заявителем;
4) выдает Заявителю расписку-уведомление, на которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
5) направляет Заявление и Пакет документов должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.
55. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 54 Административного регламента, составляет 15 минут.
56. Критерием принятия решения является поступление Заявления и Пакета документов в Центр.
57. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и Пакета документов и передача их должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.
58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Заявления в АС "АСП".
Сбор и проверка сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация Заявления и Пакета документов и поступление их должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.
60. Должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Центре:
- проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения Заявителем Государственной услуги в Калининградской области;
- осуществляет сбор сведений, указанных в пункте 27 Административного регламента, в случае, если эти сведения не представлены Заявителем по собственной инициативе;
- проверяет с использованием системы межведомственного взаимодействия сведения, имеющиеся в Заявлении и Пакете документов;
- формирует Личное дело Заявителя на основании Заявления и Пакета документов (далее - Личное дело).
61. Личное дело Заявителя формируется в АС "АСП".
62. Сформированное Личное дело Заявителя в течение рабочего дня со дня его формирования передается должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
63. Критерием принятия решения является получение сведений, указанных в пункте 27 Административного регламента.
64. Результатом административной процедуры является сформированное Личное дело и передача его должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в АС "АСП" Заявлению статуса "Ввод данных".
Подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление Личного дела должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
67. Должностное лицо Центра, ответственное за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения Личного дела;
1) дает правовую оценку содержащихся в нем сведений;
2) создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело Заявителя (далее - Электронное дело), за исключением случаев, когда имеются основания для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента;
3) готовит проект решения:
- о предоставлении Государственной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента. Проект решения готовится в виде записи на Заявлении с указанием размера, начального и конечного сроков назначения Государственной услуги, даты принятия решения;
- об отказе в предоставлении Государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента. Проект решения готовится в письменном виде в двух экземплярах, с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство Калининградской области и порядка его обжалования;
4) передает проект решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги должностному лицу Министерства, ответственному за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
68. Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги и передача его должностному лицу Министерства, ответственному за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
69. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента.
70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в АС "АСП" Заявлению статуса "Готово к назначению".
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, проекта решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги.
72. Должностное лицо Министерства, ответственное за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение рабочего дня со дня поступления проекта решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги:
1) на основе всестороннего и полного рассмотрения Личного дела принимает решение:
- о предоставлении Государственной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента;
- об отказе в предоставлении Государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента;
2) подписывает принятое решение, проставляет дату принятия решения и скрепляет его печатью;
3) передает принятое решение должностному лицу Центра, ответственному за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, для завершения оказания Государственной услуги.
73. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента.
74. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги и передача его должностному лицу Центра, ответственному за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в АС "АСП" Заявлению статуса "Принято решение".
Оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги)
76. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, принятого решения о предоставлении Государственной услуги.
77. Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение рабочего дня со дня получения решения о предоставлении Государственной услуги:
1) вносит выплатные реквизиты Заявителя в банковском учреждении Российской Федерации или учреждении федеральной почтовой связи в зависимости от выбора Заявителя и оформляет выплатную информацию в Электронном деле;
2) проставляет на Заявлении дату оформления выплатной информации в Электронном деле, запись скрепляет своей подписью.
78. Должностное лицо Центра, ответственное за перечисление денежных средств, осуществляет до истечения месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении Государственной услуги, перечисление денежных средств, причитающихся Заявителю, в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в зависимости от выбора Заявителя.
79. Критерием принятия решения является поступление должностному лицу Центра, ответственному за исполнение принятых решений, принятого решения о предоставлении Государственной услуги.
80. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств Заявителю в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в зависимости от выбора Заявителя.
81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в Электронном деле выплате статуса "Передано в выплатную организацию".
82. Должностное лицо Центра, ответственное за перечисление денежных средств, ежемесячно до 5 числа запрашивает с использованием системы межведомственного взаимодействия следующие сведения о Заявителе:
1) сведения о снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания);
2) сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния смерти.
Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта Административного регламента, могут быть представлены Заявителем в Центр по собственной инициативе.
83. Принятие решения о прекращении предоставления Государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем получения Центром документов (сведений), предусмотренных пунктом 82 Административного регламента.
Отказ Заявителю в предоставлении Государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги)
84. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, принятого решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
85. Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения решения об отказе в предоставлении Государственной услуги:
1) вносит информацию о принятии решения об отказе в предоставлении Государственной услуги:
- в Личное дело - в случае отказа в предоставлении Государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-5 пункта 30 Административного регламента;
- в Личное дело и Электронное дело - в случае отказа в предоставлении Государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 6-9 пункта 30 Административного регламента;
2) регистрирует решение об отказе в предоставлении Государственной услуги в Журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственных услуг;
3) направляет Заявителю один из двух экземпляров письменного уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования и возвращает Заявителю представленный им Пакет документов способом, указанным Заявителем при подаче Заявления и Пакета документов;
4) приобщает второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги в папку "Решения об отказе в предоставлении государственных услуг".
86. Критерием принятия решения является получение должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, принятого решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
87. Результатом административной процедуры является направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
88. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения об отказе в предоставлении Государственной услуги в Журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.