Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 23 июня 2020 г. N 267
"Приложение 7
к государственной программе Удмуртской Республики
"Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее - субсидии) в рамках ведомственного проекта "Благоустройство сельских территорий" направления (подпрограммы) "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Программа), и подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, и главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) сельская территория - сельские поселения, расположенные на территории Удмуртской Республики;
2) муниципальное образование - сельское поселение или муниципальный район в Удмуртской Республике.
4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты) по следующим направлениям:
1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
4) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
5) ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
6) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
7) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
8) организация ливневых стоков;
9) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
10) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
11) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко- культурных памятников.
5. Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в проекты, определяются Министерством.
6. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию каждого проекта, не превышает 2 млн рублей и составляет не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств бюджета муниципального образования, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств.
7. Объем финансирования проекта из бюджета муниципального образования составляет не менее 0,01 процента от общего объема финансового обеспечения реализации проекта.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
2) обеспечение не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта за счет средств бюджета муниципального образования, обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций;
3) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства администрации муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) обязательство администрации муниципального образования по реализации проекта до 31 декабря года, в котором получена субсидия;
5) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении администрацией муниципального образования обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктами 24 - 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от
12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике);
6) обязательство администрации муниципального образования по достижению значения результата использования субсидии, установленного в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, содержащего решение о реализации проекта на территории муниципального образования;
2) включение проекта в перечень проектов на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренный подпунктом "а" пункта 8 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, установленных приложением 7 к Программе;
3) реализация проекта с обязательным вкладом граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций в различных формах (денежные средства, трудовое участие, волонтерская деятельность, предоставление помещений, технических средств).
10. Размер субсидии, предоставляемый бюджету муниципального образования на реализацию i-ro проекта (Ci), определяется по формуле:
Ci = Xi - Sмoi - Sвн6i,
где:
Xi - общий объем финансового обеспечения реализации i-ro проекта, рублей;
Sмoi - объем финансирования i-ro проекта из бюджета муниципального образования, рублей;
Sвнбi - объем средств, привлеченных на реализацию i-ro проекта из внебюджетных источников, под которым подразумевается оцененный и переведенный в стоимостное выражение обязательный вклад граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств, рублей.
Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на реализацию всех проектов (С), включенных в перечень общественно значимых проектов, определяется по формуле:
С = Сi...n,
где:
n - количество общественно значимых проектов, единиц.
11. Перечень муниципальных образований, которым предоставляются субсидии, определяется Министерством исходя из запрашиваемых ими в заявках размеров субсидии, а также объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные в пункте 4 настоящего Порядка цели на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как главному распорядителю бюджетных средств на указанные цели.
Преимущественное право на получение субсидии имеет муниципальное образование, представившее проект с наибольшей долей средств, привлеченных из внебюджетных источников в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств, по отношению к другим проектам.
Муниципальным образованиям, проекты которых предусматривают меньшую по сравнению с муниципальным образованием, указанным в абзаце втором настоящего пункта, долю средств, привлеченных из внебюджетных источников, субсидии предоставляются при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, с учетом остатка, образовавшегося после предоставления субсидии на реализацию проекта муниципального образования, предусматривающего наибольшую долю средств, привлеченных из внебюджетных источников.
В случае если два проекта, представленных муниципальными образованиями, имеют равнозначную долю средств, привлеченных из внебюджетных источников, приоритет отдается проекту, в реализации которого примет участие большее количество жителей, подтвердивших свое участие.
12. Прием документов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в два этапа (далее соответственно - первый этап, второй этап).
Первый этап проводится в текущем финансовом году. Второй этап проводится в очередном финансовом году.
На первом этапе администрация муниципального образования формирует перечень общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - перечень проектов) и представляет его в Министерство.
На втором этапе администрация муниципального образования представляет в Министерство документы на предоставление субсидии, указанные в пункте 15 настоящего Порядка.
13. Информационное сообщение о начале приема документов, связанных с предоставлением субсидий (далее - информационное сообщение), с указанием срока и места их приема Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее трех рабочих дней до начала каждого этапа приема документов.
Срок приема документов, связанных с предоставлением субсидий, на каждом этапе не может составлять менее пятнадцати рабочих дней.
14. Перечень проектов, представляемый на первом этапе приема документов, должен быть утвержден главой муниципального образования.
Проекты, включенные в перечень проектов, учитываются Министерством при формировании перечня проектов на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка при условии:
1) соответствия проекта направлениям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) соответствия проекта требованиям, установленным пунктами 6-7 настоящего Порядка;
3) наличия у муниципального образования правового акта, содержащего решение о реализации проекта на территории муниципального образования в очередном финансовом году или в плановом периоде.
15. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет на втором этапе в Министерство следующие документы (далее - документы на предоставление субсидии):
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) паспорт проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) копию муниципального правового акта, содержащего решение о реализации проекта на территории муниципального образования;
4) документы (копии документов), подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, положительное заключение по проверке сметной стоимости на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, коммерческие предложения на закупаемое оборудование и др.);
5) выписку из решения о бюджете муниципального образования о бюджетных ассигнованиях бюджета муниципального образования, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию проекта;
6) документы, подтверждающие привлечение средств граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций в соответствующем финансовом году на реализацию проекта (гарантийное письмо юридического лица (индивидуального предпринимателя), общественной организации о направлении средств на реализацию проекта, договор подряда (оказания услуг), договор аренды помещения, технических средств и др.);
7) копию решения органа охраны объектов культурного наследия о включении выявленного объекта культурного наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия, а в отношении объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации - копию соответствующего решения органа охраны объектов культурного наследия (представляются в случае, если средства субсидии полностью или частично планируется направить на сохранение и восстановление историко-культурного памятника).
16. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, должны быть сформированы в папку, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования. В представленных документах не должны содержаться подчистки, приписки и другие исправления.
К папке прикладывается опись документов, содержащихся в ней, с указанием номеров страниц.
Копии документов, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом, который несет ответственность за достоверность представляемых документов и содержащейся в них информации.
17. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, связанных с предоставлением субсидий, отказывает администрации муниципального образования в их приеме в случаях:
1) представления перечня проектов или документов на предоставление субсидии за пределами срока, указанного в информационном сообщении;
2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
3) представления перечня проектов и (или) документов на предоставление субсидий, оформленных с нарушением требований, установленных соответственно пунктами 12, 14-16 настоящего Порядка.
18. В случае отказа в приеме документов, связанных с предоставлением субсидий, уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием поступающих документов, проставляет соответствующую запись на перечне проектов или на заявке с указанием причины отказа, своей должности, даты и подписи. После устранения недостатков (за исключением случая, указанного в подпункте 1 пункта 17 настоящего Порядка) администрация муниципального образования вправе повторно представить документы, связанные с предоставлением субсидий, в пределах срока, указанного в соответствующем информационном сообщении.
19. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием поступающих документов, регистрирует соответственно перечень проектов или заявку в порядке их поступления в журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера. После этого уполномоченное лицо Министерства передает документы, связанные с предоставлением субсидий, лицам, ответственным в Министерстве за их рассмотрение.
Рассмотрение документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их регистрации.
20. По результатам рассмотрения документов, связанных с предоставлением субсидий, Министерство:
на первом этапе принимает решение об отклонении проекта в случае его несоответствия требованиям пункта 14 настоящего Порядка;
на втором этапе в отношении каждого проекта принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отклонении проекта, об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет в администрацию муниципального образования письменное уведомление с обоснованием принятого решения.
21. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие проекта требованиям, установленным пунктами 4-7 настоящего Порядка;
2) несоответствие объема средств, предусмотренного в решении о бюджете муниципального образования на исполнение в текущем финансовом году расходных обязательств по реализации проекта, объему средств, указанному в паспорте проекта;
3) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1,2,4 пункта 8 настоящего Порядка;
4) несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
5) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведённых Министерству на предоставление субсидий;
6) предоставление администрацией муниципального образования недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.
22. В случае устранения причин, явившихся основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (за исключением случаев, указанных в подпункте 5 пункта 21 настоящего Порядка), администрация муниципального образования вправе повторно представить в Министерство документы на предоставление субсидии, но не позднее срока, указанного в информационном сообщении.
23. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований, в отношении которых Министерством принято решение об их предоставлении, утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
24. В соответствии с утвержденным законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период распределением субсидий Министерство заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае участия муниципального образования в реализации нескольких проектов, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидии, соглашение о предоставлении субсидии заключается в отношении каждой субсидии, предоставляемой на реализацию соответствующего проекта.
25. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты вступления в силу закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, которым утверждено распределение субсидий бюджетам муниципальных образований.
В случае отказа администрации муниципального образования от заключения соглашения о предоставлении субсидии субсидия не предоставляется.
26. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
27. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством на основе достижения значения результата использования субсидии - количество реализованных проектов.
Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год с плановым значением указанного показателя, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
28. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Министерство следующую отчетность:
1) отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Министерством, ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;
2) отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме, установленной Министерством, не позднее 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором был реализован проект;
3) копии документов, подтверждающие понесенные муниципальным образованием расходы, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором был реализован проект.
29. В случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, а также по итогам выполнения работ по результатам реализации проекта администрация муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня ее возникновения направляет в Министерство информацию об объеме экономии.
Высвобождающиеся средства могут быть направлены на реализацию проектов других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
30. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
32. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии, установлены пунктами 24 - 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике.
33. К отношениям, не урегулированным настоящим Порядком, применяются положения Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета Удмуртской Республики бюджетам
муниципальных образований в Удмуртской Республике
на реализацию мероприятий по благоустройству
сельских территорий
УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального образования
___________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___" _______________ 20___ года
М. П.
Перечень
общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
на _____год и плановый период ________и ___________годов
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование проекта с указанием населённого пункта |
Направление реализации проекта* |
Наименование и реквизиты муниципального правового акта, содержащего решение о реализации проекта |
Количество жителей населенного пункта, подтвердивших участие в реализации проекта, человек |
Стоимость проекта, тысяч рублей |
Цель и ожидаемые результаты реализации проекта |
Планируемый год реализации проекта |
|||
всего |
в том числе средства: |
|||||||||
бюджета Удмуртской Республики |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Направления реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий указываются в соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета Удмуртской Республики бюджетам
муниципальных образований в Удмуртской Республике
на реализацию мероприятий по благоустройству
сельских территорий
Заявка
на получение субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий
в году
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Удмуртской Республике)
в рамках реализации подпрограммы "Комплексное развитие сельских
территорий" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие
сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об
утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие
сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия" представляет проект по благоустройству
сельских территорий
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
(запрашиваемый размер субсидии)
Заявитель:
Глава муниципального образования _____________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___" _______________ 20___ года
М. П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета Удмуртской Республики бюджетам
муниципальных образований в Удмуртской Республике
на реализацию мероприятий по благоустройству
сельских территорий
Паспорт
общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий
в________ году
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Удмуртской Республике)
I. Общая характеристика проекта
Направление реализации проекта |
|
|
Наименование проекта, адрес или описание местоположения |
|
|
Информация о собственниках и границах земельных участков, формирующих территорию под благоустройство |
|
|
Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет) |
|
|
Цель и задачи проекта |
|
|
Инициатор проекта |
|
|
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев) |
|
|
Дата начала реализации проекта |
|
|
Дата окончания реализации проекта |
|
|
Общие расходы по проекту, тыс. рублей: |
|
|
в том числе за счет средств: |
X |
|
федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики (не превышающий 2 млн рублей и не более 70% от общих расходов) |
|
|
бюджета муниципального образования (обязательно), подтвержденного выпиской из решения о бюджете муниципального образования |
|
|
внебюджетных источников (обязательно), включая вклад граждан (денежными средствами, трудовым участием, предоставлением помещений, техническими средствами, иное) и (или) вклад |
|
|
индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, общественных организаций |
|
Целевая группа:
Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек |
|
Количество человек, которые получат пользу от реализации проекта, человек |
|
Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей) от общего числа жителей населенного пункта, процентов |
|
II. Описание проекта (не более 1-2 страниц)
2.1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества: характеристика существующей ситуации, на решение которой направлен проект, включая сведения о текущем состоянии благоустраиваемой территории;
обоснование необходимости выполнения данного проекта (актуальность), ее общественная значимость;
круг людей, которых касается решаемая проблема;
ожидаемые результаты, которые планируется достичь в ходе реализации проекта;
дальнейшее развитие проекта: распространение опыта, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов.
2.2. Календарный план реализации мероприятий проекта
Наименование мероприятия (указываются только те мероприятия, которые реализуются в рамках проекта) |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Подготовительные работы: (проектные, изыскательские) |
|
|
|
|
|
Ремонтно-строительные работы: |
|
|
|
|
|
Приобретение оборудования (описать подробно): |
|
|
|
|
|
Прочая деятельность (указать наименование): |
|
|
|
|
|
III. Смета расходов по проекту
Статьи сметы |
Запрашиваемые средства субсидии из бюджета Удмуртской Республики, тыс. рублей |
Вклад инициатора проекта (бюджет муниципального образования, внебюджетные источники), тыс. рублей |
Общие расходы по проекту, тыс. рублей |
I. Мероприятия, финансирование которых запланировано за счет средств субсидии из бюджета Удмуртской Республики и бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в том числе: 1) 2) |
|
|
|
II. Вклад юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций, в том числе: 1) 2) |
X |
|
|
III. Вклад граждан, в том числе: 1) 2) |
X |
|
|
Итого по проекту |
|
|
|
Заявитель:
Глава муниципального образования _________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"____" ____________ 20__года
М. П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 июня 2020 г. N 267 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.