Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 26 июня 2020 г. N 286
"Приложение N 14
к государственной программе Сахалинской области
"Обеспечение населения Сахалинской области качественным
жильем", утвержденной постановлением Правительства
Сахалинской области от 06 августа 2013 г. N 428
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Сахалинской области бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на обеспечение населения качественным жильем
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительствам Сахалинской области от 29.03.2016 N 135 (далее - Правила).
1.2. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на обеспечение населения качественным жильем (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии муниципальными образованиями Сахалинской области на обеспечение населения качественным жильем, критерии отбора муниципальных образований для распределения субсидии из областного бюджета и методику её распределения между муниципальными образованиями.
1.3. Получателями субсидии являются муниципальные образования Сахалинской области.
2. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Сахалинской области в соответствии с законом об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на реализацию мероприятий по обеспечению населения качественным жильем в рамках соответствующей муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем" (далее - Программа).
Целями предоставления субсидии являются:
- предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан для обеспечения жильем;
- государственная поддержка на улучшение жилищных условий молодых семей;
- обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению семьям, имеющим трех и более детей;
- снос ветхого и аварийного жилья, производственных и непроизводственных зданий;
- развитие системы градостроительной деятельности;
- обеспечение прав граждан-собственников жилых помещений, расположенных в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2012;
- обеспечение земельных участков, предназначенных под жилищное строительство, технологическим присоединением к инженерным сетям;
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2012 (осуществление капитального ремонта муниципального жилищного фонда с целью дальнейшего переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде);
- обследование жилых домов на предмет признания их аварийными и подлежащими сносу.
2.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.1.1. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии (выписка из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи).
3.1.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.2 настоящего Порядка.
Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения соглашения представляет главному распорядителю бюджетных средств выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета в объеме, предусмотренном пунктом 3.1.1 настоящего Порядка.
3.1.3. Наличие правового акта муниципального образования, содержащего перечень мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, с учетом уровня софинансирования, установленного нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области.
3.1.4. Перечень показателей результативности использования субсидий соответствует показателям мероприятий Программы и приведён в приложениях N 1.2, 1.3 к Программе.
3.1.5. На мероприятие по предоставлению социальных выплат отдельным категориям граждан для обеспечения жильем и государственную поддержку на улучшение жилищных условий молодых семей необходимо наличие списков участников мероприятий, утвержденных муниципальными правовыми актами.
Расходование субсидии муниципальными образованиями на государственную поддержку на улучшение жилищных условий молодых семей осуществляется по следующим направлениям:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства;
- предоставление дополнительной социальной выплаты молодым семьям, ранее участвовавшим в программах на территории Сахалинской области, целью которых была государственная поддержка молодых семей в решении жилищных вопросов, утвержденных нормативными правовыми актами Сахалинской области.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования Сахалинской области на реализацию мероприятий по обеспечению населения качественным жильем, указанных в разделе 2 настоящего Порядка (далее - соглашение).
3.2.1. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами, установленными министерством финансов Сахалинской области.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) Программы, а также в случае сокращения размера субсидии.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
3.2.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
- график перечисления субсидии, а также порядок внесения в него изменений;
- целевое назначение субсидии;
- размер предоставляемой субсидии;
- условия предоставления субсидии;
- порядок, сроки и условия перечисления субсидии в местный бюджет;
- сроки представления заявки от органа местного самоуправления о перечислении субсидии;
- объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства местного бюджета, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом уровня софинансирования, определенного нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области;
- значения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемые главными распорядителями, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов соответствующей государственной программы Сахалинской области, и обязательство муниципального образования по их достижению;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- обязательство муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, внесения изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- основания для возврата субсидии и порядок возврата субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка;
- условие о вступлении в силу соглашения.
3.3. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, установленные главным распорядителем бюджетных средств.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является утверждение органами местного самоуправления муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
5. Методика распределения субсидии муниципальным образованиям
5.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, определяется в пределах общего объема средств на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете.
Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка и утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Уровень софинансирования расходных обязательств утверждается постановлением Правительства Сахалинской области, устанавливающим уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
5.3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан для обеспечения жильем;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на государственную поддержку на улучшение жилищных условий молодых семей;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению семьям, имеющим трех и более детей;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на ликвидацию аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на развитие системы градостроительной деятельности;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на обеспечение прав граждан-собственников жилых помещений, расположенных в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2012;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на обеспечение земельных участков, предназначенных под жилищное строительство, технологическим присоединением к инженерным сетям;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на мероприятия по обеспечению благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанным таковым после 01.01.2012 (осуществление капитального ремонта муниципального жилищного фонда с целью дальнейшего переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде);
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на мероприятия по обследованию жилищного фонда на предмет признания его аварийным и подлежащим сносу.
5.3.1. Размер субсидии , предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан для обеспечения жильем, определяется по формуле:
, где:
- потребность в средствах областного бюджета на мероприятие на соответствующий год, заявленная i-м муниципальным образованием, тыс. рублей;
- суммарная потребность в средствах областного бюджета на мероприятие на соответствующий год, заявленная муниципальными образованиями, тыс. рублей;
- ресурсное обеспечение мероприятия в планируемом периоде, тыс. рублей.
5.3.2. Расходование субсидии муниципальными образованиями на реализацию мероприятия "Государственная поддержка на улучшение жилищных условий молодых семей" (далее - мероприятие) осуществляется по следующим направлениям:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства;
- предоставление дополнительной социальной выплаты молодым семьям, ранее участвовавшим в программах на территории Сахалинской области, целью которых была государственная поддержка молодых семей в решении жилищных вопросов, утвержденных нормативными правовыми актами Сахалинской области.
Размер субсидии , предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятия, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, тыс. рублей;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на предоставление дополнительной социальной выплаты молодым семьям, ранее участвовавшим в программах на территории Сахалинской области, целью которых была государственная поддержка молодых семей в решении жилищных вопросов, утвержденных нормативными правовыми актами Сахалинской области, тыс. рублей;
Размер субсидии , предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, определяется по формуле:
- размер социальной выплаты на приобретение жилья j-й молодой семье из списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья в планируемом году, проживающей в i-м муниципальном образовании, определяемый в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 28.10.2016 N 553 "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства";
- расчетная стоимость жилья для j-й молодой семьи из списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году, проживающей в i-м муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 28.10.2016 N 553 "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства";
- доля средств i-го муниципального образования для финансирования социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, предоставляемой молодым семьям - участницам мероприятия в планируемом году, проживающим в i-м муниципальном образовании области;
m - количество молодых семей в списке молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году, проживающих в i-м муниципальном образовании.
Доля средств i-го муниципального образования для финансирования социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, предоставляемой молодым семьям - участницам мероприятия в планируемом году, проживающим в i-м муниципальном образовании области (), определяется по следующей формуле:
- доля социальной выплаты от расчетной стоимости жилья для j-й молодой семьи из списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году, проживающей в i-м муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 28.10.2016 N 553 "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства";
- уровень софинансирования отдельных расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, установленный постановлением Правительства Сахалинской области.
Размер субсидии Сdsi, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на предоставление дополнительной социальной выплаты молодым семьям, ранее участвовавшим в программах на территории Сахалинской области, целью которых была государственная поддержка молодых семей в решении жилищных вопросов, утвержденных нормативными правовыми актами Сахалинской области, определяется в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 28.10.2016 N 553 "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства".
В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, не достигает уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Сахалинской области, размер Субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства могут быть перераспределены по предложению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета между другими муниципальными образованиями.
5.3.3. Размер субсидии С3i, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению семьям, имеющим трех и более детей, определяется по формуле:
, где:
- стоимость обустройства земельного участка временными сетями водоснабжения, электроснабжения и дорогой в грунтовом исполнении, не выше стоимости, утвержденной приказом министерства строительства Сахалинской области с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования, установленного на соответствующий год;
- количество земельных участков, подлежащих обустройству инженерной и транспортной инфраструктурой;
- коэффициент долевого финансирования i-му муниципальному образованию за счет средств бюджета Сахалинской области в установленном размере на соответствующий плановый период.
5.3.4. Размер субсидии , предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на ликвидацию аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в очередном финансовом году на завершение ранее начатых мероприятий по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в очередном финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в очередном финансовом году на завершение ранее начатых мероприятий по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения (), определяется по формуле:
, где:
- потребность в средствах для завершения ранее начатых мероприятий по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения, заявленная i-м муниципальным образованием, тыс. рублей;
- суммарная потребность в средствах для завершения ранее начатых мероприятий по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения, заявленная муниципальными образованиями, тыс. рублей;
- ресурсное обеспечение мероприятия в планируемом периоде за счет средств областного бюджета, тыс. рублей.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в очередном финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения (), определяется по формуле:
, где:
- потребность в средствах на реализацию вновь начинаемых мероприятий по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения, заявленная i-м муниципальным образованием, тыс. рублей;
- суммарная потребность в средствах на реализацию вновь начинаемых мероприятий по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения, заявленная муниципальными образованиями, тыс. рублей;
- ресурсное обеспечение мероприятия в планируемом периоде за счет средств областного бюджета, тыс. рублей;
Оспсумм - общий размер субсидии, распределенной на завершение ранее начатых мероприятий по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения в очередном финансовом году, тыс. рублей.
В первоочередном порядке субсидии распределяются в муниципальные образования на снос расселенного аварийного жилищного фонда, включенного в муниципальные программы.
5.3.5. Размер субсидии С5i, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на развитие системы градостроительной деятельности, определяется по формуле:
, где:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на подготовку (внесение изменений) местных нормативов градостроительного проектирования;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на подготовку (внесение изменений) генеральных планов городов и населенных пунктов Сахалинской области;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на подготовку (внесение изменений) проектов планировки и проектов межевания территорий;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на подготовку (внесение изменений) правил землепользования и застройки муниципальных образований;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на подготовку и обновление топографических карт и планов населенных пунктов Сахалинской области в масштабах 1:10000; 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение инженерных изысканий, поисково-разведочных работ в области обеспечения территорий, определенных под развитие жилой застройки, источниками водоснабжения;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на разработку (внесение изменений) программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городских округов;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территорий;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение проекта "Определение границ зон затопления, подтопления на территориях населенных пунктов";
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на подготовку (разработку) архитектурно-градостроительных концепций технико-экономических обоснований, мастер-планов градостроительного развития территории, эскизных проектов по проектированию объектов капитального строительства, изменений Стратегии социально-экономического развития, организация проведения архитектурно-градостроительных конкурсов
Размер субсидии: ; ; ; ; ; ; ; ; , предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение мероприятий, предусмотренных в рамках развития системы градостроительной деятельности, определяется по формуле:
, где:
- потребность в средствах областного бюджета на мероприятия, заявленная муниципальным образованием на мероприятие на соответствующий год, заявленная i-м муниципальным образованием, тыс. рублей;
- суммарная потребность в средствах областного бюджета на мероприятие на соответствующий год, заявленная муниципальными образованиями, тыс. рублей;
- ресурсное обеспечение мероприятия в планируемом периоде, тыс. рублей.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в очередном финансовом году на завершение ранее начатых мероприятий в рамках развития системы градостроительной деятельности (), определяется по формуле:
, где:
- потребность в средствах областного бюджета на мероприятие, заявленная муниципальным образованием для софинансирования завершения ранее начатых мероприятий в рамках развития системы градостроительной деятельности, тыс. рублей;
- суммарная потребность в средствах областного бюджета для софинансирования завершения ранее начатых мероприятий, предусмотренных в рамках развития системы градостроительной деятельности, тыс. рублей;
- ресурсное обеспечение мероприятия в планируемом периоде, тыс. рублей.
5.3.6. Размер субсидии С6i, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на обеспечение прав граждан-собственников жилых помещений, расположенных в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2012, определяется по формуле:
, где:
- потребность i-го муниципального образования в средствах для предоставления выкупной стоимости гражданам за изымаемые жилые помещения, признанные непригодными для проживания (в рамках статьи 32 ЖК РФ), тыс. рублей;
- суммарная потребность муниципальных образований в средствах для предоставления выкупной стоимости гражданам за изымаемые жилые помещения, признанные непригодными для проживания (в рамках статьи 32 ЖК РФ), тыс. рублей;
- ресурсное обеспечение мероприятия в планируемом периоде за счет средств областного бюджета, тыс. рублей.
5.3.7. Размер субсидии , предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на обеспечение земельных участков, предназначенных под жилищное строительство, технологическим присоединением к инженерным сетям, определяется по формуле:
, где:
- потребность в средствах на мероприятие на соответствующий год, заявленная i-м муниципальным образованием, тыс. рублей;
- суммарная потребность в средствах на мероприятие на соответствующий год, заявленная муниципальными образованиями, тыс. рублей;
- ресурсное обеспечение мероприятия в планируемом периоде за счет средств областного бюджета, тыс. рублей.
5.3.8. Размер субсидии С8i, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на капитальный ремонт муниципальных квартир в целях обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанным таковым после 01.01.2012, определяется по формуле:
, где:
- потребность в средствах на мероприятие на соответствующий год, заявленная i-м муниципальным образованием, тыс. рублей;
- суммарная потребность в средствах на мероприятие на соответствующий год, заявленная муниципальными образованиями, тыс. рублей;
- ресурсное обеспечение мероприятия в планируемом периоде за счет средств областного бюджета, тыс. рублей.
5.3.9. Размер субсидии , предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на мероприятия по обследованию жилищного фонда на предмет признания его аварийным и подлежащим сносу, определяется по формуле:
, где:
- потребность в средствах на мероприятие на соответствующий год, заявленная i-м муниципальным образованием, тыс. рублей;
- суммарная потребность в средствах на мероприятие на соответствующий год, заявленная муниципальными образованиями, тыс. рублей;
- ресурсное обеспечение мероприятия в планируемом периоде за счет средств областного бюджета, тыс. рублей.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности, устанавливаемых в соответствии со значением показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, и обязательства муниципального образования по их достижению.
Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 90 до 95% планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 90% планового значения.
В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.
7. Перечень показателей результативности использования субсидии
Показатели результативности использования субсидии представляют собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования и устанавливаются соглашением в соответствии с показателями (индикаторами), приведенными в приложениях N 1.2, 1.3 к Программе.
8. Ответственность и возврат субсидии
8.1. Порядок применения мер ответственности и возврата субсидии регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами.
8.2. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления в установленном порядке в случаях:
8.2.1. Не использования на 1 января очередного финансового года остатка субсидии.
8.2.2. Если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению показателей результативности, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты предоставления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены.
8.3. Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю средств областного бюджета в министерстве финансов Сахалинской области, в течение трех дней с момента получения требований о возврате.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:
,где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
8.4. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных разделом 8 настоящего Порядка, главные распорядители средств областного бюджета не позднее 10 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата по типовой форме, утвержденной Правилами.
8.5. Администрации муниципальных образований, допустивших нарушение соответствующих обязательств, не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главному распорядителю средств областного бюджета обращения с приложением документов и информации, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц.
На основании документов и информации, проверенных главным распорядителем средств областного бюджета и представленных до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, при наличии оснований принимается решение об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных Правилами.
В случае преобразования муниципального образования (муниципальных образований) в отчетном финансовом году, меры ответственности, установленные пунктом 14 Правил, к вновь созданному муниципальному образованию в текущем финансовом году не применяются.
8.6. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.7. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
9. Заключительные положения.
9.1. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
9.2. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии соглашение, платежное поручение и заявку органа местного самоуправления о перечислении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
Перечисление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.
9.3. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и недостоверность представляемых сведений.".
<< Приложение N 13 |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 26 июня 2020 г. N 286 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.