Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
49. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) прием экзаменов на право управления самоходными машинами;
4) замена удостоверения;
5) выдача дубликата удостоверения;
6) выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) лицам, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "А", выданное до 1 января 2000 г.
50. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 8 к Административному регламенту.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Комитет.
52. Сотрудник Комитета, ответственный за исполнение административной процедуры:
1) принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия лица, представившего документы;
2) устанавливает предмет обращения;
3) проверяет правильность заполнения и комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) проверяет, что документы в установленных законодательством и Административным регламентом случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
5) при отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям сотрудник Комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и отказывает в приеме документов;
6) предоставляет заявление на регистрацию сотруднику Департамента, ответственному за осуществление делопроизводства (в случае комплектности документов и их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Административным регламентом);
7) выдает заявителю расписку в приеме документов по форме Приложения N 2.
53. После регистрации заявления сотрудник Комитета, принявший документы, передает их на рассмотрение председателю Комитета, который определяет сотрудника Комитета, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель). Решение председателя Комитета фиксируется проставлением визы на заявлении.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
Заявления о снятии машин с регистрационного учета рассматриваются сотрудниками Комитета, принявшими документы, без передачи их на рассмотрение председателю Комитета.
54. Критерием принятия решения является комплектность документов, соответствие заявителя и представленных документов установленным требованиям.
55. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2)
56. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление на заявлении отметки о приеме заявления, а также регистрационного номера учета входящей корреспонденции.
57. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 20 минут на каждое заявление.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, административных процедур (действий)
58. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент;
5) записывается в Департамент.
59. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 29 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 29 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
Оригиналы документов, указанные в пункте 29 Административного регламента и необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в Департамент в выбранное им время приема.
Сроки предоставления государственной услуги при подаче заявления в электронной форме исчисляются со дня предоставления в Комитет оригиналов документов, указанных в пункте 29 Административного регламента.
60. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах графика приема заявителей, установленного в Департаменте, МФЦ.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
61. Регистрация Департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Регионального портала, осуществляется в установленном порядке делопроизводства.
62. При наличии технической возможности оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Регионального портала по предварительно заполненным Департаментом реквизитам.
63. При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
64. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
65. Заявитель информируется о совершении факта оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Регионального портала.
66. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
67. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
68. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Департамент;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
69. Заявитель (представитель) вправе обратиться с заявлением в МФЦ в случае, если между Департаментом и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления предусмотрена соглашением.
70. Предоставление государственной услуги многофункциональным центром включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом исполнительной власти округа, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
71. Информирование заявителя (представителя) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется:
в ходе личного приема заявителя (представителя);
по телефону;
по электронной почте.
В случае обращения заявителя (представителя) в МФЦ с запросом о результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты МФЦ направляет ответ заявителю (представителю) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя (представителя) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является информирование заявителя (представителя) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
72. Основанием для начала административной процедуры по приему запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя (представителя) в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
В случае, если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, при необходимости снимает и заверяет копии с оригиналов документов.
Специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент. Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами передаются в электронном виде с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в день обращения заявителя, а на бумажном носителе - в сроки, уставленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
Результатом административной процедуры является прием в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление МФЦ в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
73. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, осуществляется в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
74. При обращении заявителя за выдачей результата предоставления государственной услуги МФЦ обеспечивает вручение одного из документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, поступившего из Департамента.
75. Результатом административной процедуры является выдача документа, указанного в пункте 18 Административного регламента, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя в получении одного из документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, поступившего из Департамента.
Формирование и направление межведомственных запросов
77. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 29 Административного регламента.
78. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) МВД России:
о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) на территории Ненецкого автономного округа (в случае, если заявителем не представлен соответствующий документ);
о проверке подлинности документов;
о лишении права управления транспортными средствами;
о наличии неоплаченных административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения;
о дате выдачи водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категории "А";
2) Казначейством:
об оплате установленных пошлин и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством;
3) органами гостехнадзора субъектов Российской Федерации:
о выдаче удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);
4) образовательными организациями:
о проведении профессионального обучения, профессионального образования или дополнительного профессионального образования по программам, связанным с управлением самоходными машинами;
о выдаче документа о прохождении заявителем профессионального обучения или получении профессионального образования или дополнительного профессионального образования по программам, связанным с управлением самоходными машинами;
5) медицинскими организациями:
о выдаче медицинских заключений о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами.
79. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 78 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
80. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется ответственным исполнителем в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих за днем приема заявления.
81. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 78 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Прием экзаменов на право управления самоходными машинами
82. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, а также получение информации с использованием системы межведомственного взаимодействия.
83. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является сотрудник Комитета, который определен решением председателя Комитета ответственным исполнителем.
84. Решение о допуске к сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами или отказе в предоставлении государственной услуги принимается ответственным исполнителем после получения ответов на запросы.
85. В случае допуска заявителя к сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами он уведомляется о дате сдачи экзаменов (указывается ближайшая дата, на которую запланирован прием экзаменов) одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.
86. При подтверждении фактов подделки документов, иных случаев незаконного внесения изменений в представленные документы, представления подложных документов ответственный исполнитель действует в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
87. Перед сдачей экзамена(ов) заявитель предоставляет сотруднику Комитета, принимающему экзамен, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
88. Экзамены сдаются в следующей последовательности:
по эксплуатации самоходных машин (в части безопасной эксплуатации) (кроме категории "F" и квалификации тракториста-машиниста) - теория;
по эксплуатации самоходных машин, сельскохозяйственных машин и оборудования (для категории "F" и получивших квалификацию тракториста-машиниста) - теория;
по правилам дорожного движения - теория;
комплексный (по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения) - практика.
Комплексы экзаменационных заданий, система оценки и экзаменационные задания для проведения практического экзамена определены Приложениями 3, 4, 5 к Административному регламенту.
89. Теоретический экзамен принимается по экзаменационным билетам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, путем опроса или с использованием персональных электронно-вычислительных машин.
Количество времени, предоставляемого заявителю для сдачи теоретических экзаменов, рассчитывается в следующем порядке - 1 минута на один вопрос в экзаменационном билете.
После успешной сдачи теоретических экзаменов заявителю назначается место и время сдачи практического экзамена, о чем он уведомляется одним из следующих способов: в устной форме непосредственно после сдачи теоретических экзаменов, по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.
Оценка, полученная на теоретических экзаменах, считается действительной в течение трех месяцев.
Кандидат, не сдавший теоретический экзамен, к практическому экзамену не допускается.
90. Практический экзамен проводится на самоходных машинах соответствующих категорий, предоставляемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность по программам профессионального обучения кандидатов, а также другими заинтересованными организациями или гражданами.
Количество времени, предоставляемого заявителю для сдачи практического экзамена, - не более 20 минут (на одну категорию самоходных машин).
91. Кандидат, не сдавший подряд три раза практический экзамен, к следующей сдаче допускается только после повторного прохождения обучения практическим навыкам управления самоходными машинами с предоставлением об этом соответствующего документа.
92. Экзаменационный лист (по форме Приложения 6 к Административному регламенту), заявление с прилагаемыми документами после сдачи экзамена (теоретического, практического) остаются у сотрудника Комитета.
93. В случае неявки на сдачу теоретического экзамена, неудовлетворительной сдачи теоретического или трех раз подряд практического экзамена ответственный исполнитель принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
94. Национальные удостоверения заменяются на российские удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) после сдачи теоретических экзаменов.
95. В случае если заявитель, обратившийся в Департамент с заявлением о замене национального удостоверения на российское удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), по результатам теоретического экзамена получил отрицательную оценку, сотрудник Комитета, принимавший экзамен, отказывает ему в замене удостоверения.
96. Результаты экзаменов заносятся сотрудником(ами) Комитета, принимавшим(и) экзамены, в протокол (по форме Приложения 7 к Административному регламенту), заверяются подписью(ями).
97. После успешной сдачи заявителем экзаменов ответственный исполнитель на основании протокола о сдаче экзаменов принимает решение о выдаче заявителю удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или временного удостоверения на право управления самоходными машинами.
98. Оформление удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения производится ответственным исполнителем и заносится в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин, индивидуальную карточку или другой документ, подтверждающий выдачу удостоверения на право управления самоходными машинами путем внесения (проставления) даты выдачи, серии и номера удостоверения, открытых категорий на право управления самоходными машинами, особых отметок.
99. Об оформлении удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты, в письменном виде, а при подаче заявления с использованием Регионального портала - через личный кабинет на Региональном портале.
100. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется в письменном виде с указанием причин отказа.
Мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных заявителем документов в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется (вручается под роспись) заявителю.
101. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Региональный портал).
102. Критериями принятия решения являются:
1) комплектность документов;
2) получение документов/сведений согласно направленным запросам;
3) явка заявителя на сдачу экзаменов;
4) сдача экзаменов заявителем.
103. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);
2) выдача временного удостоверения;
3) отказ в выдаче удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения;
4) отказ в приеме экзаменов на право управления самоходными машинами.
104. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) проставление в заявлении резолюции ответственного исполнителя;
2) внесение сведений о выданном удостоверении в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин, заявление;
3) подготовка мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
105. Продолжительность административной процедуры - не более 35 рабочих дней (включая время на оформление удостоверения - 10 рабочих дней).
Замена удостоверения
106. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, а также получение информации с использованием системы межведомственного взаимодействия.
107. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является сотрудник Комитета, который определен решением председателя Комитета ответственным исполнителем.
108. Решение о замене удостоверения или отказе в предоставлении государственной услуги принимается ответственным исполнителем после получения ответов на запросы.
109. Оформление удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) производится ответственным исполнителем и заносится в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин, индивидуальную карточку или другой документ, подтверждающий выдачу удостоверения путем внесения (проставления) даты выдачи, серии и номера удостоверения, открытых категорий на право управления самоходными машинами, особых отметок.
110. Об оформлении удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты, в письменном виде, а при подаче заявления с использованием Регионального портала - через личный кабинет на Региональном портале.
111. Мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных заявителем документов в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется (вручается под роспись) заявителю.
112. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Региональный портал).
113. Критериями принятия решения являются:
1) комплектность документов;
2) получение документов/сведений согласно направленным запросам;
3) соответствие заявителя/представленных документов установленным требованиям.
114. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) замена удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);
2) замена временного удостоверения на удостоверение тракториста-машиниста (тракториста);
3) отказ в замене удостоверения.
115. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) проставление в заявлении резолюции ответственного исполнителя;
2) внесение сведений о выданном удостоверении в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин, заявление;
3) подготовка мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
116. Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
Выдача дубликата удостоверения
117. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, а также получение информации с использованием системы межведомственного взаимодействия.
118. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является сотрудник Комитета, который определен решением председателя Комитета ответственным исполнителем.
119. Решение о выдаче дубликата удостоверения или отказе в предоставлении государственной услуги принимается ответственным исполнителем после получения ответов на запросы.
120. Оформление удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения производится ответственным исполнителем и заносится в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин, индивидуальную карточку или другой документ, подтверждающий выдачу удостоверения путем внесения (проставления) даты выдачи, серии и номера удостоверения, открытых категорий на право управления самоходными машинами, особых отметок.
121. Об оформлении дубликата удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты, в письменном виде, а при подаче заявления с использованием Регионального портала - через личный кабинет на Региональном портале.
122. Мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных заявителем документов в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется (вручается под роспись) заявителю.
123. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Региональный портал).
124. Критериями принятия решения являются:
1) комплектность документов;
2) получение документов/сведений согласно направленным запросам;
3) наличие сведений/документов, подтверждающих факт выдачи заявителю удостоверения.
125. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) выдача дубликата удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);
2) выдача дубликата временного удостоверения;
3) отказ в выдаче дубликата удостоверения.
126. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) проставление в заявлении резолюции ответственного исполнителя;
2) внесение сведений о выданном удостоверении в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин, заявление;
3) подготовка мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
127. Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
Выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) лицам, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "А", выданное до 1 января 2000 г.
128. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, а также получение информации с использованием системы межведомственного взаимодействия.
129. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является сотрудник Комитета, который определен решением председателя Комитета ответственным исполнителем.
130. Решение о выдаче дубликата удостоверения или отказе в предоставлении государственной услуги принимается ответственным исполнителем после получения ответов на запросы.
131. Оформление удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) производится ответственным исполнителем и заносится в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин, индивидуальную карточку или другой документ, подтверждающий выдачу удостоверения путем внесения (проставления) даты выдачи, серии и номера удостоверения, открытых категорий на право управления самоходными машинами, особых отметок.
132. Об оформлении удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты, в письменном виде, а при подаче заявления с использованием Регионального портала - через личный кабинет на Региональном портале.
133. Мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных заявителем документов в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется (вручается под роспись) заявителю.
134. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Региональный портал).
135. Критериями принятия решения являются:
1) комплектность документов;
2) получение документов/сведений согласно направленным запросам;
3) соответствие заявителя/представленных документов установленным требованиям.
136. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) выдача/замена удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);
2) отказ в выдаче/замене удостоверения.
137. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) проставление в заявлении резолюции ответственного исполнителя;
2) внесение сведений о выданном удостоверении в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин, заявление;
3) подготовка мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
138. Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
Исправление технических ошибок
139. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
140. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
141. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.