Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
44. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) проведение осмотра машины;
4) регистрация самоходной машины;
5) внесение изменений в регистрационные данные;
6) выдача дубликата документов;
7) снятие с учета самоходной машины.
45. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Комитет.
47. Сотрудник Комитета, ответственный за исполнение административной процедуры:
1) принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия лица, представившего документы;
2) устанавливает предмет обращения;
3) проверяет правильность заполнения и комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) проверяет, что документы в установленных законодательством и Административным регламентом случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
5) при отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям сотрудник Комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и отказывает в приеме документов;
6) предоставляет заявление на регистрацию сотруднику Департамента, ответственному за осуществление делопроизводства (в случае комплектности документов и их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Административным регламентом);
7) выдает заявителю расписку в приеме документов по форме Приложения N 3.
48. После регистрации заявления сотрудник Комитета, принявший документы, передает их на рассмотрение председателю Комитета, который определяет сотрудника Комитета, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель). Решение председателя Комитета фиксируется проставлением визы на заявлении.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
Заявления о снятии машин с регистрационного учета рассматриваются сотрудниками Комитета, принявшими документы, без передачи их на рассмотрение председателю Комитета.
49. Критерием принятия решения является комплектность документов, соответствие заявителя и представленных документов установленным требованиям.
50. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
51. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление на заявлении отметки о приеме заявления, а также регистрационного номера учета входящей корреспонденции.
52. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 20 минут на каждое заявление.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, административных процедур (действий)
53. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент;
5) записывается в Департамент.
54. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 24 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
Оригиналы документов, указанные в пункте 24 Административного регламента и необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в Департамент в выбранное им время приема.
Сроки предоставления государственной услуги при подаче заявления в электронной форме исчисляются со дня предоставления в Комитет оригиналов документов, указанных в пункте 24 Административного регламента.
55. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного Административным регламентом графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
56. Регистрация Департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Регионального портала, осуществляется в установленном порядке делопроизводства.
57. При наличии технической возможности оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Регионального портала по предварительно заполненным Департаментом реквизитам.
58. При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
59. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
60. Заявитель информируется о совершении факта оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Регионального портала.
61. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
62. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
63. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Департамент;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов
64. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 24 Административного регламента.
65. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) МВД России с целью получения документов (сведений):
о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) на территории Ненецкого автономного округа (в случае, если заявителем не представлен соответствующий документ);
об отсутствии в розыске самоходных машин, номерных узлов (агрегатов);
о проверке подлинности документов;
об установлении подлинности заводских номеров самоходных машин, номерных узлов (агрегатов);
2) ФНС России с целью получения документов (сведений):
содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
об уплате утилизационного сбора (в случае, если самоходная машина изготовлена на территории Российской Федерации);
3) Казначейством с целью получения документов (сведений), подтверждающих факт оплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4) ФТС России с целью получения документов (сведений):
об уплате утилизационного сбора (в случае, если самоходная машина изготовлена на территории иностранного государства);
о таможенном оформлении самоходных машин, номерных агрегатов самоходных машин - в случае ввоза на территорию государств - участников Евразийского экономического союза
5) органами гостехнадзора субъектов Российской Федерации с целью получения сведений:
о регистрации (снятии с учета) самоходных машин;
о владельцах самоходных машин;
о ранее выданных регистрационных документах на самоходные машины;
о наличии ограничении на совершение регистрационных действий в отношении самоходных машин (номерных агрегатов);
6) организациями, осуществляющими изготовление, реализацию, сертификацию самоходных машин и комплектующих к ним с целью получения сведений:
о технических условиях изготовления самоходных машин, включая информацию об узлах и агрегатах, установка которых допускается на самоходные машины;
о сертификации самоходных машин (включая сведения об ОКВЭД, в соответствии с которыми произведена самоходная машина);
о выдаче паспортов самоходных машин;
о реализации самоходных машин (узлов, агрегатов).
66. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 65 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
67. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется ответственным исполнителем в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих за днем приема заявления.
68. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 65 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Проведение осмотра машины
69. Исполнение административной процедуры осуществляется в случае поступления заявления:
1) о регистрации самоходной машины;
2) о внесении изменений в регистрационные данные;
3) о выдаче дубликатов документов.
70. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, а также получение документов (сведений) с использованием системы межведомственного взаимодействия.
71. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является сотрудник Комитета, который определен решением председателя Комитета ответственным исполнителем.
Самоходная машина должна быть предоставлена для осмотра в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления или получения документов (сведений) с использованием системы межведомственного взаимодействия (в случае их направления), за исключением сроков для осмотра, установленных пунктом 74 Административного регламента.
В случае предоставления заявителем самоходной машины для осмотра при подаче заявления, осмотр производится сотрудником Комитета, осуществляющим прием заявления.
72. Место проведения осмотра машины - в соответствии с подпунктом 1 пункта 20 Административного регламента.
73. Осмотр крупногабаритной техники (более 2,5 метров в ширину и/или 6 метров в длину) по обращению заявителя может производиться по месту нахождения техники.
Направление сотрудника Комитета для проведения осмотра крупногабаритной техники осуществляется при условии:
наличия финансовых средств на указанные цели на счете Департамента;
количество сотрудников Комитета, оказывающих государственную услугу по адресу места расположения Комитета, информация о котором размещается в соответствии с пунктом 1 пункта 20 Административного регламента, за исключением направляемых в командировки, находящихся в отпусках и в иных случаях отсутствия на рабочих местах, составляет не менее двух сотрудников.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктом 1"
74. Максимальные сроки проведения осмотра крупногабаритной техники, находящейся:
на территории г. Нарьян-Мара и п. Искателей - 7 рабочих дней со дня подачи заявления;
за пределами г. Нарьян-Мара и п. Искателей - 20 рабочих дней со дня подачи заявления.
75. Предъявлять машину для ее осмотра должен владелец машины либо его представитель, уполномоченный в установленном порядке. Перед проведением осмотра устанавливается личность владельца машины или его представителя. В случае обращения представителя владельца проверяются его полномочия представлять интересы владельца машины при совершении данного действия.
76. При проведении осмотра машины производится сверка номерных агрегатов машины (номер рамы (кузова), двигателя, мостов, коробки передач и других номерных агрегатов), цвета машины представленным заявителем документам.
77. Для осмотра машина должна быть предоставлена в чистом виде, номерные агрегаты, детали и узлы должны быть очищены от грязи (снега), номера на них легко читаемы. Подход к машине и место стоянки машины должны быть свободными (расчищенными) для свободного подхода к месту стоянки и доступа к машине (номерным агрегатам).
78. При обнаружении признаков сокрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на машину организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия машин и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении машин, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) регистрационные действия не производятся. Ответственный исполнитель готовит проект письма о направлении указанных документов, регистрационных знаков в органы внутренних дел.
79. В случае обнаружения разыскиваемой машины ответственный исполнитель докладывает об этом в дежурную часть органа внутренних дел.
80. Результаты осмотра машины ответственный исполнитель отражает в заявлении (вносится запись о проведении сверки номерных агрегатов и их соответствии (не соответствии) представленным документам, не читаемости номерных знаков), с указанием даты проведения осмотра.
81. Критериями принятия решения являются:
1) комплектность документов;
2) предъявление самоходной машины для осмотра при соблюдении требований пунктов 73, 74 Административного регламента.
82. Результатом административной процедуры является проведение осмотра самоходной машины.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение сотрудником Комитета в заявление результатов проведения осмотра машины.
83. Продолжительность административной процедуры - не более 20 минут на одну машину.
Регистрация самоходной машины
84. Основанием для начала административной процедуры является проведение осмотра машины.
85. Ответственный исполнитель вносит запись о совершенном регистрационном действии в паспорт самоходной машины и других видов техники, производит оформление паспорта самоходной машины и других видов техники, свидетельства о регистрации машины, государственного регистрационного знака, вносит в заявление сведения о выдаваемых заявителю документах.
86. При утрате свидетельств о регистрации, паспортов самоходных машин, снятых с учета, или при возникновении сомнений в подлинности представленных заявителем документов, номеров агрегатов машин, несоответствии этих номеров представленным документам направляется запрос по месту прежней регистрации самоходной машины или в органы внутренних дел.
87. При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, установки на самоходную машину узлов и агрегатов, не предусмотренных заводом-изготовителем, а также подтверждением сведений о нахождении машин (номерных агрегатов) и/или представленных документов в розыске ответственный исполнитель подготавливает мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги и проект письма Департамента в органы внутренних дел о выявленных фактах.
88. Сведения о самоходных машинах и их владельцах, а также все последующие изменения этих сведений заносятся ответственным исполнителем в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин.
89. В случае принятия решения о совершении регистрационного действия ответственный исполнитель производит регистрационное действие, осуществляет подготовку необходимых документов, представляет их не позднее одного рабочего дня до дня окончания срока оказания государственной услуги председателю Комитета на подпись.
90. В случае принятия решения об отказе в совершении регистрационных действий ответственный исполнитель осуществляет подготовку мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате представленных документов.
91. Об оформлении регистрационных документов заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.
Информация о результате предоставления государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет Регионального портала.
92. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
93. Критериями принятия решения являются:
1) комплектность документов;
2) получение документов/сведений согласно направленным запросам;
3) соответствие номерных агрегатов самоходной машины представленным документам.
94. Результатом административной процедуры является:
1) регистрация самоходной машины с выдачей заявителю свидетельства о регистрации машины, государственного регистрационного знака, паспорта самоходной машины и других видов техники с записью о совершенном регистрационном действии, выданного взамен утраченного, пришедшего в негодность, окончившегося или возвратом заявителю представленного паспорта самоходной машины и других видов техники с записью о совершенном регистрационном действии;
2) временная регистрация самоходной машины, ранее зарегистрированной в другом субъекте Российской Федерации, по месту ее пребывания на территории Ненецкого автономного округа;
3) отказ в предоставлении государственной услуги в форме мотивированного письменного заключения Департамента.
95. Максимальный срок оформления документов составляет 10 рабочих дней.
96. Выдача оформленных регистрационных документов фиксируется подписью заявителя в заявлении или на втором экземпляре мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отказа заявителя от получения мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги оно направляется заказным почтовым отправлением.
97. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) внесение информации о зарегистрированной самоходной машине и оформленных регистрационных документах в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин;
2) оформление регистрационных документов на самоходную машину и внесение сведений о них в заявление о предоставлении государственной услуги;
3) подготовка мотивированного письменного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
98. До момента совершения регистрационного действия заявитель может отказаться от предоставления ему государственной услуги (отозвать заявление) путем подачи соответствующего заявления в Департамент. Заявление оформляется в свободной форме с указанием предмета и даты подачи отзываемого заявления. Заявление может быть подано в электронной форме с использованием Регионального портала.
Внесение изменений в регистрационные данные
99. Основанием для начала административной процедуры является проведение осмотра машины.
100. Ответственный исполнитель вносит запись о совершенном регистрационном действии в паспорт самоходной машины и других видов техники, производит оформление паспорта самоходной машины и других видов техники, свидетельства о регистрации машины, государственного регистрационного знака, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, вносит в заявление сведения о выдаваемых заявителю документах.
101. При возникновении сомнений в подлинности представленных заявителем документов, номеров агрегатов самоходных машин, несоответствии этих номеров представленным документам, в соответствии установленных узлов и агрегатов условиям организации - изготовителя машины направляется запрос в органы внутренних дел, органы гостехнадзора субъектов Российской Федерации, организации-изготовители, продавцам (поставщикам) комплектующих, у которых в соответствии с представленными заявителем документами были приобретены номерные агрегаты.
102. При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, установки на самоходную машину узлов и агрегатов, не предусмотренных организацией-изготовителем, а также подтверждением сведений о нахождении машин (номерных агрегатов) и/или представленных документов в розыске ответственный исполнитель подготавливает мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги и проект обращения Департамента в органы внутренних дел о выявленных фактах.
103. Сведения о самоходных машинах и их владельцах, а также все последующие изменения этих сведений заносятся ответственным исполнителем в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин.
104. В случае принятия решения о внесении изменений в регистрационные данные ответственный исполнитель производит регистрационное действие, осуществляет подготовку необходимых документов, представляет их не позднее одного рабочего дня до дня окончания срока оказания государственной услуги председателю Комитета на подпись.
105. В случае принятия решения об отказе в совершении регистрационного действия ответственный исполнитель осуществляет подготовку мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате представленных документов.
106. Об оформлении регистрационных документов заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.
Информация о результате предоставления государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет Регионального портала.
107. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
108. Критериями принятия решения являются:
1) комплектность документов;
2) получение документов/сведений согласно направленным запросам;
3) соответствие номерных агрегатов самоходной машины представленным документам.
109. Результатом административной процедуры является:
1) изменение регистрационных данных машины с выдачей заявителю свидетельства о регистрации машины, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат (по обращению заявителя), возвратом заявителю представленного паспорта самоходной машины и других видов техники с записью о совершенном регистрационном действии;
2) отказ в предоставлении государственной услуги в форме мотивированного письменного заключения Департамента.
110. Максимальный срок оформления документов составляет 10 рабочих дней.
111. Выдача оформленных ответственным исполнителем документов фиксируется подписью заявителя в заявлении или на втором экземпляре мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отказа заявителя от получения мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги оно направляется заказным почтовым отправлением.
112. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) внесение информации об изменении данных о самоходной машине и/или оформленных регистрационных документах в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин;
2) оформление регистрационных документов на самоходную машину и внесение сведений о них в заявление о предоставлении государственной услуги;
3) подготовка мотивированного письменного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
113. До момента совершения регистрационного действия заявитель может отказаться от предоставления ему государственной услуги (отозвать заявление) путем подачи соответствующего заявления в Департамент. Заявление оформляется в свободной форме с указанием предмета и даты подачи отзываемого заявления. Заявление может быть подано в электронной форме с использованием Регионального портала.
Выдача дубликатов документов
114. Основанием для начала административной процедуры является проведение осмотра машины.
115. Ответственный исполнитель вносит запись о совершенном регистрационном действии в паспорт самоходной машины и других видов техники, производит оформление паспорта самоходной машины и других видов техники, свидетельства о регистрации машины, государственного регистрационного знака, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, вносит в заявление сведения о выдаваемых заявителю документах.
116. При возникновении сомнений в подлинности представленных заявителем документов, номеров агрегатов самоходных машин, несоответствии этих номеров представленным документам, в соответствии установленных узлов и агрегатов условиям организации-изготовителя машины направляется запрос в органы внутренних дел, организации-изготовители, продавцам (поставщикам) комплектующих, у которых в соответствии с представленными заявителем документами были приобретены номерные агрегаты.
117. При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, установки на самоходную машину узлов и агрегатов, не предусмотренных заводом-изготовителем, а также подтверждением сведений о нахождении машин (номерных агрегатов) и/или представленных документов в розыске ответственный исполнитель подготавливает мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги и проект обращения Департамента в органы внутренних дел о выявленных фактах.
118. Сведения о самоходных машинах и их владельцах, а также все последующие изменения этих сведений заносятся ответственным исполнителем в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин.
119. В случае принятия решения о выдаче дубликатов регистрационных документов ответственный исполнитель производит регистрационное действие, осуществляет подготовку необходимых документов, представляет их не позднее одного рабочего дня до дня окончания срока оказания государственной услуги председателю Комитета на подпись.
120. В случае принятия решения об отказе в совершении регистрационного действия ответственный исполнитель осуществляет подготовку мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате представленных документов.
121. Об оформлении регистрационных документов заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.
Информация о результате предоставления государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет Регионального портала.
122. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
123. Критериями принятия решения являются:
1) комплектность документов;
2) получение документов/сведений согласно направленным запросам;
3) соответствие номерных агрегатов самоходной машины представленным документам.
124. Результатом административной процедуры является:
1) выдача заявителю дубликатов документов взамен утраченных или непригодных для пользования: свидетельства о регистрации машины, паспорта самоходной машины и других видов техники, государственного регистрационного знака (в порядке очередности возрастания цифровых значений выдаваемых знаков);
2) отказ в предоставлении государственной услуги в форме мотивированного письменного заключения Департамента.
125. Максимальный срок оформления документов составляет 10 рабочих дней.
126. Выдача оформленных ответственным исполнителем документов фиксируется подписью заявителя в заявлении или на втором экземпляре мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отказа заявителя от получения мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги оно направляется заказным почтовым отправлением.
127. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) внесение информации об оформленных регистрационных документах на самоходную машину в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин;
2) оформление регистрационных документов на самоходную машину и внесение сведений о них в заявление о предоставлении государственной услуги;
3) подготовка мотивированного письменного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
128. До момента совершения регистрационного действия заявитель может отказаться от предоставления ему государственной услуги (отозвать заявление) путем подачи соответствующего заявления в Департамент. Заявление оформляется в свободной форме с указанием предмета и даты подачи отзываемого заявления. Заявление может быть подано в электронной форме с использованием Регионального портала.
Снятие с учета самоходной машины
129. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, регистрация заявления.
130. Ответственный исполнитель вносит запись о совершенном регистрационном действии в паспорт самоходной машины и других видов техники, проставляет отметку о снятии с учета самоходной машины в свидетельстве о регистрации машины (за исключением его утраты), выдает государственный регистрационный знак "Транзит" (по обращению заявителя), вносит в заявление сведения о выдаваемых заявителю документах.
131. При возникновении сомнений в подлинности паспорта самоходной машины, свидетельства о регистрации машины направляется запрос в органы внутренних дел для проведения экспертизы подлинности представленных документов.
При подтверждении признаков подделки документов ответственный исполнитель подготавливает мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги.
132. Сведения о снятии с учета самоходной машины заносятся ответственным исполнителем в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин.
133. В случае принятия решения о снятии машины с учета в связи с продажей (передачей новому собственнику) сотрудник Комитета производит запись в паспорте самоходной машины о снятии ее с регистрационного учета, проставляет отметку о снятии машины с учета в свидетельстве о регистрации и возвращает указанные документы заявителю.
134. В случае снятия машины с регистрационного учета в связи с утилизацией (списанием) в паспорте самоходной машины и свидетельстве о регистрации проставляются отметки о снятии машины с учета. Указанные документы заявителю не возвращаются и подшиваются в дело.
135. В случае принятия решения об отказе в снятии машины с регистрационного учета сотрудник Комитета осуществляет подготовку мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате представленных документов.
136. Об оформлении регистрационных документов заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.
Информация о результате предоставления государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет Регионального портала.
137. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
138. Критериями принятия решения являются:
1) комплектность документов;
2) получение документов/сведений согласно направленным запросам.
139. Результатом административной процедуры является:
1) снятие машины с учета с возвратом заявителю представленного паспорта самоходной машины и других видов техники с записью о совершенном регистрационном действии и свидетельства о регистрации машины с отметкой о снятии машины с учета, выдачей заявителю государственных регистрационных знаков "Транзит" (по обращению заявителя), свидетельства на высвободившийся номерной агрегат (по обращению заявителя);
2) снятие машины с учета в связи с утилизацией без возврата заявителю представленного паспорта самоходной машины и других видов техники и свидетельства о регистрации машины, выдачей заявителю свидетельства на высвободившийся номерной агрегат (по обращению заявителя);
3) отказ в предоставлении государственной услуги в форме мотивированного письменного заключения Департамента.
140. Максимальный срок оформления документов составляет 30 минут (при наличии информации об оплате государственной пошлины, отсутствии оснований для направления запросов).
141. Выдача оформленных ответственным исполнителем документов фиксируется подписью заявителя в заявлении или на втором экземпляре мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отказа заявителя от получения мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги оно направляется заказным почтовым отправлением.
142. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) внесение информации о снятии с учета самоходной машины в автоматизированную информационную систему учета самоходных машин;
2) проставление в регистрационных документах на самоходную машину отметки о снятии с учета самоходной машины и внесение сведений о возвращаемых заявителю документах (в случае снятия с учета в связи с продажей/передачей) в заявление о предоставлении государственной услуги;
3) подготовка мотивированного письменного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
143. До момента совершения регистрационного действия заявитель может отказаться от предоставления ему государственной услуги (отозвать заявление) путем подачи соответствующего заявления в Департамент. Заявление оформляется в свободной форме с указанием предмета и даты подачи отзываемого заявления. Заявление может быть подано в электронной форме с использованием Регионального портала.
Исправление технических ошибок
144. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
145. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
146. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.