Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 23.06.2020 г. N 718
Изменения,
вносимые в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 10 февраля 2015 г. N 159 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации транспортных расходов гражданам, выезжающим из районов крайнего Севера, расположенных на территории Республики Коми, в том числе участникам Пилотного проекта социального реструктурирования районов Крайнего Севера"
1. В приказе Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 10 февраля 2012 г. N 159 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации транспортных расходов гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера, расположенных на территории Республики Коми, в том числе участникам Пилотного проекта социального реструктурирования районов Крайнего Севера":
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнение настоящего приказа возложить на заместителя министра, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы отдела социальных выплат Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации транспортных расходов гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера, расположенных на территории Республики Коми, в том числе участникам Пилотного проекта социального реструктурирования районов Крайнего Севера, утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце восьмом пункта 7 слова "mfc.rkomi.ru" заменить словами "mydocuments11.ru";
2) пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 11.1" имеется в виду "пункт 11"
"11. В предоставлении государственной услуги участвуют органы местного самоуправления в Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в абзаце втором подпункте 1 пункта 25 настоящего Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги центры по предоставлению государственных услуг осуществляют взаимодействие с:
- Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в абзаце 4 подпункта 1 пункта 25 и абзаце 3 подпункта 2 пункта 25 настоящего Административного регламента настоящего Административного регламента;
- Министерством внутренних дел по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в абзаце 3 подпункта 1 пункта 25 настоящего Административного регламента настоящего Административного регламента;
- Управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в абзаце 2 подпункта 2 пункта 25 настоящего Административного регламента настоящего Административного регламента.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "настоящего Административного регламента" повторяются дважды
3) в пункте 11.1 слова "в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми" заменить словами "в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
4) в пункте 17.1 слова "опечатки, ошибки" заменить словами "опечаток и (или) ошибок"; слова "допущенных опечаток и ошибок" заменить словами "допущенных опечаток и (или) ошибок"; слова "5 рабочих" заменить словами "8 рабочих";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 17.1" имеется в виду "в пункте 17.2"
5) в пункте 19:
в абзаце первом слова "или в МФЦ" исключить; после слов "Крайнего Севера" дополнить словами "или в МФЦ, расположенный на территории Республики Коми,";
в подпункте 1 слова "форме, установленной законодательством Республики Коми" заменить словами "рекомендуемой форме";
6) в пункте 20:
абзац первый после слов "МФЦ" дополнить словами ", расположенный на территории Республики Коми,";
в подпункте 1 слова "форме, установленной законодательством Республики Коми" заменить словами "рекомендуемой форме";
7) в пункте 21:
в абзаце первом слова "или в МФЦ" исключить; после слов "Крайнего Севера" дополнить словами "или в МФЦ, расположенный на территории Республики Коми,";
в подпункте 1 слова "форме, установленной законодательством Республики Коми" заменить словами "рекомендуемой форме";
8) в пункте 22:
абзац первый после слов "МФЦ" дополнить словами ", расположенный на территории Республики Коми,";
в подпункте 1 слова "форме, установленной законодательством Республики Коми" заменить словами "рекомендуемой форме";
9) в пункте 25:
в абзаце пятом слова "страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования" заменить словам "сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета";
в абзаце восьмом слова "страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования" заменить словами "сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета";
10) пункт 27 исключить;
11) в таблице пункта 53:
показатель "Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" изложить в следующей редакции:
"
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/мин. |
1/30 |
";
12) после показателя "Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме)" дополнить новым показателем следующего содержания:
"
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) на территории Республики Коми |
да/нет |
да |
";
13) пункт 46.1 после слов "предоставлением государственной услуги," дополнить словами "в том числе о ходе предоставления государственной услуги,";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 46.1" имеется в виду "пункт 56.1"
14) в первом и втором предложении пункта 93 слова "Министерство финансов Республики Коми" заменить словами "Управление Федерального казначейства по Республике Коми";
15) подраздел "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
96.3. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) по рекомендуемой форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
96.4. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
в центр по предоставлению государственных услуг;
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом центра по предоставлению государственных услуг выполняется копирование данных документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);
в МФЦ:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом МФЦ выполняется копирование данных документов).
Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Зарегистрированное заявление сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя осуществляет их передачу в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления).
96.5. Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в центр по предоставлению государственных услуг заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Специалист центра по предоставлению государственных услуг по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
96.6. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям, установленные пунктом 96.3 настоящего Административного регламента;
2) документы, установленные пунктом 96.3 настоящего Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 96.4 настоящего Административного регламента;
3) лицо, подавшее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок не является заявителем согласно пункту 2 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие опечаток и (или) ошибок в случае, если в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, содержатся информация и данные, соответствующие информации, и данным, указанным в документах, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении центра по предоставлению государственных услуги (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 96.6 настоящего Административного регламента.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом центра по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней, со дня принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок.
96.7. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
96.8. Критерием принятия решения данной административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
96.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
96.10. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин (по рекомендуемой форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту).
Выдача заявителю исправленного документа производится в соответствии с выбранным способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
96.11. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация исправленного документа или соответствующего уведомления в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе (или в системе электронного документооборота).
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
96.12. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, отсутствуют.";
16) пункт 100 изложить в следующей редакции:
"100. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов Министерства и осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных Министерством, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.";
17) пункт 105 исключить;
18) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
19) приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
20) приложение N 6 исключить;
21) приложение N 12 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
22) дополнить приложением N 13 согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 23 июня 2020 г. N 718 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.