Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 23.06.2020 г. N 719
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 10 апреля 2012 г. N 669 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуг по предоставлению ежегодной единовременной социальной выплаты некоторым гражданам, проработавшим в качестве оленеводов"
1. В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 10 апреля 2012 г. N 669 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной единовременной социальной выплаты некоторым гражданам, проработавшим в качестве оленеводов":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнение настоящего приказа возложить на заместителя министра, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы отдела социальных выплат Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной единовременной социальной выплаты некоторым гражданам, проработавшим в качестве оленеводов, утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце десятом пункта 5 слова "mfc.rkomi.ru" заменить словами "mydocuments11.ru";
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Органы исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления в Республике Коми, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
В предоставлении государственной услуги участвуют центры по предоставлению государственных услуг в части предоставления сведений, содержащихся в подпункте 2 пункта 20 Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги центр по предоставлению государственных услуг осуществляет взаимодействие с:
Положения абзаца пятого подпункта 2 пункта 2 вступают в силу с 1 июля 2020 г.
- Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1, 3 и 5 пункта 20 настоящего Административного регламента;
- Министерством внутренних дел по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 4 пункта 20 настоящего Административного регламента.";
3) в пункте 9.1 слова "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми" заменить словами "перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
4) в пункте 14.3 слова "опечатки, ошибки" заменить словами "опечаток и (или) ошибок"; слова "допущенных опечаток и" заменить словами "допущенных опечаток и (или)"; слова "5 рабочих" заменить словами "8 рабочих";
5) в пункте 16:
абзац первый после слов "МФЦ" дополнить словами ", расположенный на территории Республики Коми,";
в подпункте 1 слова "форме, установленной законодательством Республики Коми" заменить словами "рекомендуемой форме";
Положения абзаца четвертого подпункта 5 пункта 2 вступают в силу с 1 июля 2020 г.
подпункт 4 исключить;
6) в пункт 20:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;";
в подпункте 4 слова "месту пребывания." заменить словами "месту пребывания;";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, подтверждающую в качестве причины инвалидности трудовое увечье или профессиональное заболевание (для граждан, получающих страховую пенсию по инвалидности, вызванной трудовой деятельностью в качестве оленеводов).";
6) в таблице пункта 42.3.:
показатель "Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" изложить в следующей редакции:
"
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/мин. |
1/30 |
";
после показателя "Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме)" дополнить новым показателем следующего содержания:
"
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) на территории Республики Коми |
да/нет |
да |
";
7) пункт 44.1 после слов "предоставлением государственной услуги," дополнить словами "в том числе о ходе предоставления государственной услуги,";
8) в первом и втором предложении пункт 85 слова "Министерство финансов Республики Коми" заменить словами "Управление Федерального казначейства по Республике Коми";
9) подраздел "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
88.3. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) по рекомендуемой форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
88.4. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
в центр по предоставлению государственных услуг:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом центра по предоставлению государственных услуг выполняется копирование данных документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);
в МФЦ:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом МФЦ выполняется копирование данных документов).
Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Зарегистрированное заявление сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя осуществляет их передачу в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления).
88.5. Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в центр по предоставлению государственных услуг заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Специалист центра по предоставлению государственных услуг по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
88.6. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям, установленные пунктом 88.3 настоящего Административного регламента;
2) документы, установленные пунктом 88.3 настоящего Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 88.4 настоящего Административного регламента;
3) лицо, подавшее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок не является заявителем согласно пункту 2 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие опечаток и (или) ошибок в случае, если в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, содержатся информация и данные, соответствующие информации, и данным, указанным в документах, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении центра по предоставлению государственных услуг и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 88.6 настоящего Административного регламента.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом центра по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней, со дня принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок.
88.7. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
88.8. Критерием принятия решения данной административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
88.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
88.10. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин (по рекомендуемой форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту).
Выдача заявителю исправленного документа производится в соответствии с выбранным способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
88.11. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация исправленного документа или соответствующего уведомления в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе (или в системе электронного документооборота).
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
88.12. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, отсутствуют.";
10) пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов Министерства и осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных Министерством, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.";
11) пункт 103 исключить;
12) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
13) приложение N 9 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
14) дополнить приложением N 10 согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 23 июня 2020 г. N 719 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.