Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 июня 2020 г. N 205
Порядок
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям на организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве в Республике Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 10 декабря 2019 г. N 874 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы" и определяет:
цели, условия и порядок предоставления субсидий;
требования к отчетности об использовании предоставленных субсидий;
требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. В настоящем порядке используются следующие основные понятия:
инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты;
инвалид молодого возраста - гражданин в возрасте от 18 до 44 лет, признанный инвалидом в установленном законом порядке, получивший образование по образовательным программам начального, среднего, высшего профессионального образования, прошедший профессиональное обучение, освоивший дополнительные профессиональные программы (далее - инвалид);
наставник - работник, определенный работодателем с его согласия ответственным за освоение трудовых обязанностей инвалида;
наставничество - форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество;
сопровождение инвалида - оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду при его трудоустройстве, создание условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и индивидуальным предпринимателям (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) на организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве в Республике Саха (Якутия).
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве в Республике Саха (Якутия) в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы".
1.5. Направления расходов, источником финансирования которых является субсидия:
заработная плата инвалида, в том числе инвалида молодого возраста, в размере, не превышающем минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законодательством, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на период осуществления сопровождения;
расходы по доплате наставнику в размере, не превышающем 1/10 размера минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на период осуществления сопровождения (далее - доплата за наставничество);
затраты по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на заработную плату инвалида и доплату наставнику.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств на организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве в Республике Саха (Якутия), выступает Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - уполномоченный орган).
1.7. Критериями отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:
а) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в регистрирующем органе;
б) соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр занятости населения Республики Саха (Якутия)" (далее - центр занятости населения):
а) заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
б) смета расходов на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
2.2. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям через центр занятости населения производит уполномоченный орган.
2.3. Извещение о проведении отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей утверждается приказом уполномоченного органа.
Извещение о проведении отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей размещается на официальном сайте уполномоченного органа и публикуется в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа уполномоченного органа о проведении отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве в Республике Саха (Якутия).
Извещение о проведении отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей размещается на срок не менее 5 календарных дней.
2.4. В извещении указываются:
а) целевое назначение субсидий;
б) категория получателей субсидий;
в) критерии отбора и условия предоставления субсидий;
г) перечень документов для участия в отборе, указанный в пункте 2.1 настоящего порядка;
д) место подачи документов, указанное в пункте 2.1 настоящего порядка;
е) сроки и время приема документов, указанные в пункте 2.3 настоящего порядка;
ж) почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа.
2.5. Прием документов, установленных пунктом 2.1 настоящего порядка (далее - пакет документов), осуществляется центром занятости населения в течение срока, указанного в извещении.
Центр занятости населения регистрирует пакет документов в журнале регистрации входящих документов, присваивает каждому пакету документов регистрационный номер.
В заявке юридическое лицо, индивидуальный предприниматель подтверждает соответствие критериям отбора, установленным пунктом 1.7 настоящего порядка.
Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru по сервису "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа";
сведения исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) об отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), а также о неполучении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего порядка;
сведения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Сведения о юридических лицах, в отношении которых не введена процедура банкротства, проверяются на официальном сайте Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) или на официальном сайте "Единый федеральный реестр сведений о банкротстве".
Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самостоятельно.
2.6. Рассмотрение заявок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат на организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве в Республике Саха (Якутия) осуществляется на заседаниях межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере содействия занятости (далее - межведомственная комиссия), создаваемых при центре занятости населения, в течение 14 календарных дней со дня окончания приема заявок.
Межведомственная комиссия на территории муниципального образования создается приказом центра занятости населения.
В состав межведомственной комиссии входят представители подведомственных учреждений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, профессиональных союзов. Количество членов межведомственной комиссии является нечетным, и составляет не менее пяти членов.
Регламент работы межведомственной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
2.7. Заявки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не возвращаются и подлежат хранению в центре занятости населения не менее трех лет со дня подачи.
2.8. Решение о соответствии юридических лиц, индивидуальных предпринимателей критериям отбора, указанным в пункте 1.7 настоящего порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего Порядка, принимается простым большинством голосов членов межведомственной комиссии. Решение межведомственной комиссии оформляется и подписывается протоколом в день заседания межведомственной комиссии.
При равных условиях преимущество на получение субсидии имеет юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, чей пакет документов на участие в отборе поступил раньше.
2.9. При соответствии всем критериям, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего порядка, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель признается лицом, прошедшим отбор на получение субсидии.
В случае если численность сопровождаемых инвалидов, указанных в заявках лиц, прошедших отбор на получение субсидии, превышает плановые показатели, установленные уполномоченным органом, уполномоченный орган при предоставлении субсидии принимает решение об уменьшении периода сопровождения, указанного в пункте 2.14 настоящего порядка, пропорционально для всех, прошедших отбор.
Период организации сопровождения устанавливается в пределах лимитов бюджетных средств.
2.10. Межведомственная комиссия направляет протоколы в центр занятости населения в течение рабочего дня со дня их подписания. Центр занятости населения направляет уполномоченному органу протоколы в течение 2 рабочих дней с даты их получения.
Перечень получателей субсидий утверждается приказом уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола межведомственной комиссии. Приказ размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.
2.11. Основаниями для отказа юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие документов установленным формам, указанным в пункте 2.1 настоящего порядка;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
г) несоответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя одному из критериев отбора, указанных в пункте 1.7 настоящего порядка, в том числе требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего порядка;
д) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.
2.12. В адрес претендентов, не прошедших отбор, центр занятости населения направляет почтовой связью письменные уведомления с указанием причины отказа в предоставлении субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий уполномоченным органом.
2.13. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных уполномоченным органом до центра занятости населения.
2.14. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
N1 - запланированная численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, сопровождаемых после трудоустройства, при размере районного коэффициента 1,4;
В1 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение заработной платы инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,4;
N2 - запланированная численность наставников, ответственных за организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,4;
В2 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на доплату наставникам, ответственным за организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,4;
N3 - запланированная численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, сопровождаемых после трудоустройства, при размере районного коэффициента 1,6;
В3 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение заработной платы инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,6;
N4 - запланированная численность наставников, ответственных за организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,6;
В4 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на доплату наставникам, ответственным за организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,6;
N5 - запланированная численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, сопровождаемых после трудоустройства, при размере районного коэффициента 2;
В5 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение заработной платы инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 2;
N6 - запланированная численность наставников, ответственных за организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста после трудоустройства при размере районного коэффициента 2;
В6 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на доплату наставникам, ответственным за организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 2.
В случае отсутствия одной из категорий граждан (N1 - N6), в формуле по соответствующей N указывается цифра "0".
t - период организации сопровождения в месяцах, но не более 4 месяцев.
2.15. Условиями предоставления субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, прошедшему отбор, являются:
а) наличие обязательства получателя субсидии использовать субсидию в соответствии с направлениями расходования средств, указанными в настоящем порядке;
б) наличие обязательства получателя субсидии представить отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с перечнем документов, указанных в соглашении, в порядке и сроки, установленные в соглашении;
в) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий и запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств, иных операций, определенных настоящим порядком;
г) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.16. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий между уполномоченным органом и получателем субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
2.17. Уполномоченный орган представляет соглашения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов по направлению расходов, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
2.18. Требования, которым должны соответствовать юридическое лицо, индивидуальный предприниматель на момент подачи заявки на участие в отборе получателей субсидии:
а) отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
б) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) юридические лица, индивидуальные предприниматели не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего порядка.
2.19. Результатом предоставления субсидий является численность сопровождаемых инвалидов при трудоустройстве в соответствии с государственной программой Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы".
Значения результата предоставления субсидии определяются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.20. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня размещения приказа на официальном сайте уполномоченного органа направляет юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям 2 экземпляра соглашения о предоставлении субсидии.
2.21. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не позднее 5 рабочих дней со дня получения соглашения о предоставлении субсидии направляет в адрес центра занятости населения подписанный с его стороны экземпляр соглашения о предоставлении субсидии.
2.22. Субсидия перечисляется с лицевого счета центра занятости населения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), в течение 5 операционных дней с даты представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в центр занятости населения подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии.
2.23. При принятии уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в средствах, неиспользованных в отчетном финансовом году, остатки средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на осуществление расходов в текущем финансовом году на те же цели.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии обязаны предоставлять в центр занятости населения отчет о достижении результата предоставления субсидии в сроки и по формам представления отчета, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
3.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется уполномоченным органом путем сравнения фактически достигнутых значений и значений результата предоставления субсидий, установленных в соглашениях о предоставлении субсидий.
Уполномоченный орган устанавливает в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Получатели субсидий, предоставленных в порядке финансового обеспечения затрат, обязаны представлять в центр занятости населения отчет об использовании средств в порядке, сроках и по формах, установленных в соглашении о получении субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями в порядке и сроки, установленные законодательством.
4.2. Получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, неиспользованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.
Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет центра занятости населения или уполномоченного органа в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
Возврат остатка субсидии производится при отсутствии решения уполномоченного органа, установленного пунктом 2.23 настоящего порядка.
4.3. В случае выявления по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом финансового контроля Республики Саха (Якутия), нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель производит возврат субсидии в полном объеме.
4.4. Если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года результат предоставления субсидии не достигнут и составляет менее 100% от результата, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до 15 января года, следующего за отчетным периодом, рассчитывается по формуле:
a = (S1 * (1 - d1/N1) + (S2 * (1 - d2/N2) + (S3 * (1 - d3/N3) + (S4 * (1 - d4/N4) + (S5 * (1 - d5/N5) + (S6 * (1 - d6/N6),
где:
a - размер субсидии, подлежащий возврату;
S1 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на заработную плату инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,4;
S2 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на доплату наставников, ответственных за сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,4;
S3 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на заработную плату инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,6;
S4 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на доплату наставников, ответственных за сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,6;
S5 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на заработную плату инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 2;
S6 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на доплату наставников, ответственных за сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 2;
d1 - фактическая численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, охваченных сопровождением после трудоустройства, при размере районного коэффициента 1,4;
d2 - фактическая численность наставников, оказавших сопровождение инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,4;
d3 - фактическая численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, охваченных сопровождением после трудоустройства, при размере районного коэффициента 1,6;
d4 - фактическая численность наставников, оказавших сопровождение инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,6;
d5 - фактическая численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, охваченных сопровождением после трудоустройства, при размере районного коэффициента 2;
d6 - фактическая численность наставников, оказавших сопровождение инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 2;
N1 - запланированная численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, охваченных сопровождением после трудоустройства, при размере районного коэффициента 1,4;
N2 - запланированная численность наставников, оказавших сопровождение инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,4;
N3 - запланированная численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, охваченных сопровождением после трудоустройства, при размере районного коэффициента 1,6;
N4 - запланированная численность наставников, оказавших сопровождение инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,6;
N5 - запланированная численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, охваченных сопровождением после трудоустройства, при размере районного коэффициента 2;
N6 - запланированная численность наставников, оказавших сопровождение инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 2.
4.5. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствовавших исполнению соответствующих обязательств.
В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить уполномоченный орган или центр занятости населения.
4.6. Уполномоченный орган в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий, указанного в пункте 4.3 настоящего порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения уведомления получателем субсидии.
4.7. Возврат средств в соответствии с пунктом 4.3 настоящего порядка получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет уполномоченного органа в течение одного месяца со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.6 настоящего порядка, получателем субсидии.
4.8. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.2, 4.4, 4.6 настоящего порядка, уполномоченный орган принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 июня 2020 г. N 205 "Об утверждении порядков предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.