Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 июня 2020 г. N 205
Порядок
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) некоммерческим организациям, социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве в Республике Саха (Якутия)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 10 декабря 2019 г. N 874 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы" и определяет:
цели, условия и порядок предоставления субсидий;
требования к отчетности об использовании предоставленных субсидий;
требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты;
инвалид молодого возраста - гражданин в возрасте от 18 до 44 лет, признанный инвалидом в установленном законом порядке, получивший образование по образовательным программам начального, среднего, высшего профессионального образования, прошедший профессиональное обучение, освоивший дополнительные профессиональные программы (далее - инвалид);
наставник - работник, определенный работодателем с его согласия ответственным за освоение трудовых обязанностей инвалида;
наставничество - форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество;
сопровождение инвалида - оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду при его трудоустройстве, создание условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе некоммерческим организациям, социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - некоммерческие организации), которые организуют сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве в Республике Саха (Якутия).
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций на организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве в Республике Саха (Якутия) в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы".
1.5. Направления расходов, источником финансирования которых является субсидия:
заработная плата инвалида в размере, не превышающем минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законодательством, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на период осуществления сопровождения;
расходы по доплате наставнику в размере, не превышающем 1/10 размера минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на период осуществления сопровождения (далее - доплата за наставничество);
затраты по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на заработную плату инвалида и доплату наставнику.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств на организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве в Республике Саха (Якутия) выступает Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - уполномоченный орган).
1.7. Критериями отбора некоммерческих организаций являются:
а) наличие государственной регистрации в качестве некоммерческой организации;
б) соответствие требованиям, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых некоммерческой организацией в государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр занятости населения Республики Саха (Якутия)" (далее - центр занятости населения):
а) заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
б) смета расходов на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций на организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
в) справка из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) о соблюдении некоммерческой организацией требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных ее учредительными документами, в случае, если на некоммерческую организацию распространяется специальный порядок государственной регистрации некоммерческих организаций, установленный Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2.2. Предоставление субсидий некоммерческим организациям через центры занятости населения производит уполномоченный орган.
2.3. Извещение о проведении отбора некоммерческих организаций утверждается приказом уполномоченного органа.
Извещение о проведении отбора некоммерческих организаций размещается на официальном сайте уполномоченного органа и публикуется в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа уполномоченного органа о проведении отбора некоммерческих организаций на организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве в Республике Саха (Якутия).
Извещение о проведении отбора некоммерческих организаций размещается на срок не менее 5 календарных дней.
2.4. В извещении указываются:
а) целевое назначение субсидий;
б) категория получателей субсидий;
в) критерии отбора и условия предоставления субсидий;
г) перечень документов для участия в отборе, указанных в пункте 2.1 настоящего порядка;
д) место подачи документов, указанное в пункте 2.1 настоящего Порядка;
е) сроки и время приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего порядка;
ж) почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа.
2.5. Прием документов, установленных пунктом 2.1 настоящего порядка (далее - пакет документов), осуществляется центром занятости населения в течение срока, указанного в извещении.
Центр занятости населения регистрирует пакет документов в журнале регистрации входящих документов, присваивает каждому пакету документов регистрационный номер.
В заявке некоммерческая организация подтверждает соответствие критериям отбора, установленным пунктом 1.7 настоящего порядка.
Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
наличие государственной регистрации некоммерческой организации на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru по сервису "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретной некоммерческой организации в форме электронного документа";
сведения исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) об отсутствии у некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), а также о неполучении некоммерческой организацией средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего порядка;
справку из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) о соблюдении некоммерческой организацией требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных ее учредительными документами;
сведения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
сведения Министерства юстиции Российской Федерации о включении некоммерческой организации в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
Сведения о юридических лицах, в отношении которых не введена процедура банкротства, проверяются на официальном сайте Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) или на официальном сайте "Единый федеральный реестр сведений о банкротстве".
Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены некоммерческой организацией самостоятельно.
2.6. Рассмотрение заявок некоммерческих организаций на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат на организацию инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве осуществляется на заседаниях межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере содействия занятости (далее - межведомственная комиссия), создаваемых при центре занятости населения, в течение 14 календарных дней со дня окончания приема заявок.
Межведомственная комиссия на территории муниципального образования создается приказом центра занятости населения.
В состав межведомственной комиссии входят представители подведомственных учреждений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), объединений некоммерческих организаций, профессиональных союзов. Количество членов межведомственной комиссии является нечетным, и составляет не менее пяти членов.
Регламент работы межведомственной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
2.7. Заявки некоммерческих организаций не возвращаются и подлежат хранению в центре занятости населения не менее трех лет со дня подачи.
2.8. Решение о соответствии некоммерческих организаций критериям отбора, указанным в пункте 1.7 настоящего порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего порядка, принимается простым большинством голосов членов межведомственной комиссии. Решение межведомственной комиссии оформляется и подписывается протоколом в день заседания межведомственной комиссии.
При равных условиях преимущество на получение субсидии имеет некоммерческая организация, чей пакет документов на участие в отборе поступил раньше.
2.9. При соответствии всем критериям, указанным в пункте 1.7 настоящего порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего порядка, некоммерческая организация признается лицом, прошедшим отбор на получение субсидии.
В случае если численность сопровождаемых инвалидов, указанных в заявках лиц, прошедших отбор на получение субсидии, превышает плановые показатели, установленные уполномоченным органом, уполномоченный орган при предоставлении субсидии принимает решение об уменьшении периода сопровождения, указанного в пункте 2.14 настоящего порядка пропорционально для всех, прошедших отбор.
Период организации сопровождения устанавливается в пределах лимитов бюджетных средств.
2.9.1. Заявитель, являющийся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, имеет право на приоритетное получение субсидии в соответствии с настоящим порядком.
Право на приоритетное получение субсидии предоставляется заявителю, являющемуся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, заявившему в заявке о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, при наличии на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации, сведений о включении участника в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
2.10. Межведомственная комиссия направляет протокол в центр занятости населения в течение рабочего дня со дня их подписания. Центр занятости населения направляют уполномоченному органу протоколы в течение 2 рабочих дней с даты их получения.
Перечень получателей субсидий утверждается приказом уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола межведомственной комиссии. Приказ размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
2.11. Основаниями для отказа некоммерческой организации в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие документов установленным формам, указанным в пункте 2.1 настоящего порядка;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
г) несоответствие некоммерческой организации одному из критериев отбора, указанных в пункте 1.7 настоящего порядка, в том числе требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего порядка;
д) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.
2.12. В адрес претендентов, не прошедших отбор, центры занятости населения направляют почтовой связью письменные уведомления с указанием причины отказа в предоставлении субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий уполномоченным органом.
2.13. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных уполномоченным органом до центра занятости населения.
2.14. Размер субсидии определяется по формуле:
S = (N1 * B1 * t) + (N2 * B2 * t) + (N3 * B3 * t) + (N4 * B4 * t) + (N5 * B5 * t) + (N6 * B6 * t),
где:
N1 - запланированная численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, сопровождаемых после трудоустройства, при размере районного коэффициента 1,4;
В1 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение заработной платы инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,4;
N2 - запланированная численность наставников, ответственных за организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,4;
В2 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на доплату наставникам, ответственным за организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,4;
N3 - запланированная численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, сопровождаемых после трудоустройства, при размере районного коэффициента 1,6;
В3 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение заработной платы инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,6;
N4 - запланированная численность наставников, ответственных за организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,6;
В4 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на доплату наставникам, ответственным за организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,6;
N5 - запланированная численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, сопровождаемых после трудоустройства, при размере районного коэффициента 2;
В5 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение заработной платы инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 2;
N6 - запланированная численность наставников, ответственных за организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста после трудоустройства при размере районного коэффициента 2;
В6 - размер финансовой поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на доплату наставникам, ответственным за организацию сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста / после трудоустройства при размере районного коэффициента 2.
В случае отсутствия одной из категорий граждан (N1 - N6), в формуле по соответствующей N указывается цифра "0";
t - период организации сопровождения в месяцах, но не более 4 месяцев.
2.15. Условиями предоставления субсидии некоммерческой организации, прошедшей отбор, являются:
а) наличие обязательства получателя субсидии использовать субсидию в соответствии с направлениями расходования средств, указанными в настоящем Порядке;
б) наличие обязательства получателя субсидии представить отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с перечнем документов, указанных в соглашении, в порядке и сроки, установленные в соглашении;
в) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий и запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств, иных операций, определенных настоящим порядком;
г) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.16. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий между уполномоченным органом и получателем субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
2.17. Уполномоченный орган представляет соглашения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов по направлению расходов, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
2.18. Требования, которым должна соответствовать некоммерческая организация на момент подачи заявки на участие в отборе получателей субсидии:
а) отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
б) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) некоммерческие организации не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего порядка;
г) соблюдение некоммерческой организацией обязанностей, установленных Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в случае, если на некоммерческую организацию распространяется специальный порядок государственной регистрации некоммерческих организаций, установленный Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
д) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.19. Результатом предоставления субсидий является численность сопровождаемых инвалидов при трудоустройстве в соответствии с государственной программой Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы".
Значения результата предоставления субсидии определяются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.20. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня размещения приказа на официальном сайте уполномоченного органа направляет некоммерческим организациям 2 экземпляра соглашения о предоставлении субсидии.
2.21. Некоммерческая организация не позднее 5 рабочих дней со дня получения соглашения о предоставлении субсидии направляет в адрес центра занятости населения подписанный с его стороны экземпляр соглашения о предоставлении субсидии.
2.22. Субсидия перечисляется с лицевого счета центра занятости населения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), в течение 5 операционных дней с даты представления некоммерческой организацией в центр занятости населения подписанного с его стороны Соглашения о предоставлении субсидии.
2.23. При принятии уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в средствах, неиспользованных в отчетном финансовом году, остатки средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на осуществление расходов в текущем финансовом году на те же цели.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий обязаны предоставлять в центр занятости населения отчет о достижении результата предоставления субсидии в сроки и по формам представления отчета, установленных в соглашении о предоставлении субсидий.
3.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом путем сравнения фактически достигнутых значений и значений результата предоставления субсидии, установленных в соглашениях о предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган устанавливает в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Получатели субсидий, предоставленных в порядке финансового обеспечения затрат, обязаны представлять в центр занятости населения отчет об использовании средств в порядке, сроках и по формам, установленных в соглашениях о получении субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и в сроки, установленные законодательством.
4.2. Получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, неиспользованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.
Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет центра занятости населения или уполномоченного органа в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
Возврат остатка субсидии производится при отсутствии решения Министерства, установленного пунктом 2.23 настоящего порядка.
4.3. В случае выявления по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом финансового контроля Республики Саха (Якутия), нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель производит возврат субсидии в полном объеме.
4.4. Если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года результат предоставления субсидии не достигнут и составляет менее 100% от результата, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до 15 января следующего года за текущим по формуле:
a = (S1 * (1 - d1/N1) + (S2 * (1 - d2/N2) + (S3 * (1 - d3/N3) + (S4 * (1 - d4/N4) + (S5 * (1 - d5/N5) + (S6 * (1 - d6/N6),
где:
a - размер субсидии, подлежащий возврату;
S1 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на заработную плату инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,4;
S2 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на доплату наставников, ответственных за сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,4;
S3 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на заработную плату инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,6;
S4 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на доплату наставников, ответственных за сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,6;
S5 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на заработную плату инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 2;
S6 - размер предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на доплату наставников, ответственных за сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 2;
d1 - фактическая численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, охваченных сопровождением после трудоустройства, при размере районного коэффициента 1,4;
d2 - фактическая численность наставников, оказавших сопровождение инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,4;
d3 - фактическая численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, охваченных сопровождением после трудоустройства, при размере районного коэффициента 1,6;
d4 - фактическая численность наставников, оказавших сопровождение инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,6;
d5 - фактическая численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, охваченных сопровождением после трудоустройства, при размере районного коэффициента 2;
d6 - фактическая численность наставников, оказавших сопровождение инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 2;
N1 - запланированная численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, охваченных сопровождением после трудоустройства, при размере районного коэффициента 1,4;
N2 - запланированная численность наставников, оказавших сопровождение инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,4;
N3 - запланированная численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, охваченных сопровождением после трудоустройства, при размере районного коэффициента 1,6;
N4 - запланированная численность наставников, оказавших сопровождение инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста после трудоустройства при размере районного коэффициента 1,6;
N5 - запланированная численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, охваченных сопровождением после трудоустройства, при размере районного коэффициента 2;
N6 - запланированная численность наставников, оказавших сопровождение инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста после трудоустройства при размере районного коэффициента 2.
4.5. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствовавших исполнению соответствующих обязательств.
В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить уполномоченный орган или центр занятости населения.
4.6. Уполномоченный орган в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий, указанного в пункте 4.3 настоящего порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
4.7. Возврат средств в соответствии с пунктом 4.3 настоящего порядка получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет уполномоченного органа в течение одного месяца со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.6 настоящего порядка, получателем субсидии.
4.8. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.2, 4.4, 4.6 настоящего порядка, уполномоченный орган принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.