Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 26.06.2020 N 280-П
Приложение N 4
к государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области в рамках реализации государственной программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области"
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области в рамках реализации государственной программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области" (далее - Порядок, государственная программа) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Астраханской области от 18.11.2019 N 468-П "О правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области, и порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Астраханской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Астраханской области", Законом Астраханской области от 05.12.2005 N 74/2005-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Астраханской области" и определяет процедуру предоставления и распределения в 2020 году субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ (подпрограмм) муниципальных образований Астраханской области, направленных на реализацию мероприятий на строительство (реконструкцию), ремонт (капитальный ремонт) автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на приобретение (постройку) плавсредств (несамоходных паромов, наплавных мостов, понтонов, буксиров), ремонт (капитальный ремонт) паромных переправ и наплавных мостов, в том числе их причальных сооружений и подвижного состава, находящихся в собственности муниципальных образований Астраханской области, расположенных в местах пересечения водотоков с автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
3. Главным распорядителем субсидий является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство).
4. Получателями субсидий являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области (далее - муниципальные образования).
В случае если получателями субсидии являются городские и сельские поселения Астраханской области (далее - поселения), перечисление субсидий осуществляется через муниципальные образования, в границах которых они расположены.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования, - при предоставлении субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- наличие утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации утверждение проектной документации является обязательным), прошедшей государственную экспертизу (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы является обязательным), - при предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- наличие утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации утверждение проектной документации является обязательным), прошедшей государственную экспертизу (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы является обязательным), и (или) обоснование потребности в приобретении (постройке) плавсредств (несамоходных паромов, наплавных мостов, понтонов, буксиров), капитальном ремонте паромных переправ и наплавных мостов, в том числе их причальных сооружений и подвижного состава, находящихся в собственности муниципальных образований Астраханской области, расположенных в местах пересечения водотоков с автомобильными дорогами общего пользования местного значения, - при предоставлении субсидии, в том числе на приобретение (постройку) плавсредств (несамоходных паромов, наплавных мостов, понтонов, буксиров), капитальный ремонт паромных переправ и наплавных мостов, в том числе их причальных сооружений и подвижного состава, находящихся в собственности муниципальных образований Астраханской области, расположенных в местах пересечения водотоков с автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
- наличие акта дефектации паромных переправ и наплавных мостов, в том числе их причальных сооружений и подвижного состава, находящихся в собственности муниципальных образований Астраханской области, расположенных в местах пересечения водотоков с автомобильными дорогами общего пользования местного значения, выданного уполномоченным органом (организацией), с указанием необходимости проведения ремонта - при предоставлении субсидий, в том числе на ремонт паромных переправ и наплавных мостов, в том числе их причальных сооружений и подвижного состава, находящихся в собственности муниципальных образований Астраханской области, расположенных в местах пересечения водотоков с автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) (в случае, если получателем субсидии является поселение, - в бюджете поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии, с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;
- наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- заключение соглашения о предоставлении из бюджета Астраханской области субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;
- наличие письменных обязательств муниципального образования по возврату средств субсидии в размерах и в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка и по достижению до 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.
8. Для получения субсидий муниципальные образования до 1 августа текущего финансового года представляют в министерство следующие документы:
- заявку на предоставление субсидий в произвольной письменной форме;
- выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (в случае, если получателем субсидии является поселение, - в бюджете поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии, с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;
- письменное обязательство муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случаях, предусмотренных пунктами 18, 21 настоящего Порядка и по достижению до 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.
9. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в день поступления и в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение). Решение принимается в форме правового акта министерства.
Министерство уведомляет муниципальные образования о принятом решении в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении указывается основание для отказа.
10. Основания для отказа в предоставлении субсидий:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;
- несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка;
- несоответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
- несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного абзацем четвертым пункта 7 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидий по основаниям, предусмотренным в абзацах втором, четвертом, пятом настоящего пункта, муниципальное образование имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидий после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка.
11. Соглашение заключается между министерством и муниципальным образованием по форме, утвержденной министерством финансов Астраханской области, в течение 30 рабочих дней со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
В случае увеличения в текущем финансовом году субсидий в размере, не превышающем остатка субсидий, не использованных на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений показателей результативности использования субсидий (при их наличии) и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (далее - график) в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений показателей результативности использования субсидий и корректировки графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 21 и 22 настоящего Порядка.
12. Субсидия предоставляется в размере, утвержденном Законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период, рассчитанном в соответствии с методикой распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований Астраханской области в рамках реализации государственной программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области" согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Муниципальные образования представляют в министерство отчеты в сроки и по форме, установленные соглашением.
15. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
16. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
17. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, министерство направляет уведомление муниципальному образованию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.
Муниципальное образование в течение 14 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обязано устранить выявленные нарушения.
В случае неустранения муниципальным образованием нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, к нему применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением (в части достижения показателей результативности использования субсидий), и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии.
19. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муницип
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 26 июня 2020 г. N 280-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.