График предоставления информации по проекту бюджета Росаккредитации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов Росаккредитации, как главного распорядителя средств федерального бюджета
NN
|
п/п N Графика
|
Мероприятие
|
Куда предоставляется
|
Срок предоставления ГРБС
|
Ответственные лица за предоставление информации по реализации мероприятий
|
1
|
6
|
Прогноз поступлений доходов и обоснования прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, оценка 2020 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета, а также расчеты по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета
|
Минэкономразвития России Минфин России
|
25 мая
|
Усова Ю.В.
|
2
|
6
|
Прогноз поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
|
Минэкономразвития России Минфин России
|
25 мая
|
Усова Ю.В.
|
3
|
7
|
Предложения по внесению изменений в коды классификации расходов бюджетов, согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, коды классификации доходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в целях формирования приказа Минфина России "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
|
Минэкономразвития России Минфин России
|
25 мая
|
Усова Ю.В.
Шкалова Е.Э.
|
4
|
8
|
Проекты методик распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации, утверждаемого в составе федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
|
Минфин России
|
27 мая
|
Усова Ю.В.
Шкалова Е.Э.
|
5
|
9
|
Предложения по проекту основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
|
Минэкономразвития России Минфин России
|
9 июня
|
Усова Ю.В.
Шкалова Е.Э.
|
6
|
10
|
Перечень несогласованных вопросов по расчету базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
|
Минэкономразвития России Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
|
11 июня
|
Усова Ю.В.
Шкалова Е.Э.
|
7
|
11
|
Статистические данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
|
Минфин России ФФОМС
|
15 июня
|
Усова Ю.В.
Шкалова Е.Э.
|
8
|
15
|
Методики (проекты методик, согласованные с Минфином России) распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации, утверждаемого в составе федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, и исходные данные для проведения расчетов такого распределения
|
Исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации
|
1 июля
|
Усова Ю.В.
Шкалова Е.Э.
|
9
|
16
|
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа и расходов на реализацию ФЦП и ФАИП
|
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации
|
2 июля
|
Усова Ю.В.
Шкалова Е.Э.
|
10
|
17
|
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, выделяемых на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа (в части расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части ФЦП - согласованные с государственными заказчиками координаторами ФЦП)
Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов
|
Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (ВПК)
|
6 июля
|
Усова Ю.В.
Шкалова Е.Э.
|
11
|
19
|
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию ФЦП и ФАИП (в части государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа - согласованные с Коллегией ВПК, в части ФЦП - согласованные с государственными заказчиками - координаторами ФЦП)
Данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект ФАИП на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. В случае включения в проект ФАИП объекта капитального строительства без наличия необходимой документации представляется обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в проект ФАИП, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки
Перечень объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 14 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 14), за счет субсидии, предоставляемой учреждению
|
Минэкономразвития России
|
13 июля
|
Усова Ю.В.
Шкалова Е.Э.
|
12
|
20
|
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации
Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации (с позицией Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа) с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований)
Предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
|
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации
|
16 июля
|
Усова Ю.В.
Шкалова Е.Э.
|
13
|
|
Формирование проекта плана информатизации на 2021-2023 годы Предоставляется посредством ФГИС КИ
|
Минкомсвязь России
|
не позднее 15 дней со дня доведения Министерством финансов Российской Федерации проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период
|
Пожарный П.В.
|
14
|
24
|
Предложения по распределению по кодам классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (обоснования бюджетных ассигнований)
|
Минфин России
|
27 июля
|
Усова Ю.В.
Шкалова Е.Э.
|
15
|
27
|
Проекты нормативных правовых актов об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам и проекты договоров (соглашений) об осуществлении взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (за исключением взносов в уставные капиталы акционерных обществ, предоставляемых в рамках реализации ФЦП).
|
Минфин России
|
10 августа
|
Усова Ю.В.
Шкалова Е.Э.
|
16
|
29
|
Уточненный прогноз поступлений в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов, при прогнозировании которых не используются показатели социально-экономического развития Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, оценка 2020 года по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов, а также расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов
|
Минфин России Минэкономразвития России
|
14 августа
|
Усова Ю.В.
|
17
|
35
|
Уточненный прогноз поступлений в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов, при прогнозировании которых используются показатели социально-экономического развития Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, оценка 2020 года по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов, а также расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов
Уточненный прогноз поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также оценка 2020 года
|
Минфин России Минэкономразвития России
|
26 августа
|
Усова Ю.В.
|
18
|
36
|
Информация о правовых актах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актах федеральных органов исполнительной власти (в соответствии со сферами ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти) с указанием наименования проектов актов, обоснования необходимости их подготовки, примерного срока подготовки, сведений о федеральных органах исполнительной власти, ответственных за разработку проектов указанных актов: необходимых для реализации федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению в связи с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
|
Минфин России
|
28 августа
|
Усова Ю.В.
Шкалова Е.Э.
|
|
19
|
36
|
Правила, методики (проекты правил, методик) предоставления и (или) распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации.
Распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Расчеты распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с методикой (проектом методики) распределения по форме, установленной Минфином России.
|
Минфин России
|
28 августа
|
Усова Ю.В.
Шкалова Е.Э.
|
|
24
|
36
|
Проекты соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (предварительно согласованные в электронном виде (парафированные) высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации).
Перечень, оценка и порядок определения объемов расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления, по субъектам Российской Федерации.
|
Минфин России
|
28 августа
|
Усова Ю.В.
Шкалова Е.Э.
|