Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Местной администрации
Прохладненского муниципального района КБР
от 27 мая 2020 г. N 322
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Прохладненского муниципального района КБР
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Прохладненского муниципального района (далее - учреждения) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на осуществление расходов, не включенных в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Субсидия может быть предоставлена на:
- проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за учреждением;
- приобретение основных средств;
- возмещение ущерба в случае чрезвычайных ситуаций;
- мероприятия, проводимые в рамках муниципальных программ, не включаемые в муниципальное задание;
- иные расходы, не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Субсидия не предоставляется на осуществление расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Предоставление субсидий учреждению осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, находящихся в его ведении, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных районным бюджетом.
Для определения объема субсидии учреждение направляет заявку в орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), расчет и финансово-экономическое обоснование размера субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
4. Заявка должна содержать расчеты и обоснования заявленного размера субсидии, в том числе:
- информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств с указанием технических характеристик, подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков (не менее трех), полученными на основании направленных запросов;
- информацию о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
- иную информацию, подтверждающую потребность учреждения в осуществлении расходов.
5. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, формирует перечень учреждений - получателей субсидий и объем субсидий. Указанные перечни представляются в Финансовое управление Прохладненского муниципального района (далее - Финансовое управление) в целях планирования расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Субсидии предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели (далее - Соглашение), заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением по форме согласно приложению к Порядку.
7. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять установленную форму Соглашения.
Соглашение заключается на один финансовый год.
8. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе вносить изменения в перечень и Соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах ассигнований, предусмотренных районным бюджетом.
Изменения могут быть внесены в случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете;
- выявления дополнительной потребности учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении о районном бюджете;
- выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между учреждениями, находящимися в его ведении, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете;
- внесения изменений в муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
- невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
9. Проект Соглашения, а также проекты дополнительных соглашений между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением подлежат согласованию с Финансовым управлением (с представлением соответствующих подтверждающих расчетов).
10. Субсидии на иные цели подлежат включению учреждениями в планы финансово-хозяйственной деятельности.
11. Субсидии на иные цели предоставляются бюджетным учреждениям путем перечисления учредителем денежных средств соответственно на лицевые счета бюджетных учреждений.
12. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, соответствия расходов целям предоставления субсидии.
13. Учреждение представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчетность об использовании субсидии ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме и в сроки, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
14. Учреждения несут ответственность за достоверность данных, представляемых органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, а также за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными нормативными актами Прохладненского муниципального района.
15. В случае нарушения условий предоставления субсидии, перечисление субсидии приостанавливается в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, информирует в письменной форме учреждение о приостановлении перечисления субсидии в течение трех рабочих дней со дня приостановления перечисления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока для устранения нарушений.
Возобновление перечисления субсидии осуществляется на условиях и в сроки, предусмотренные Соглашением.
16. В случае нецелевого использования субсидии, она подлежит взысканию в доход районного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в районный бюджет в течение первых десяти рабочих дней очередного финансового года.
18. Контроль за целевым использованием субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.