Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства области
от 22.06.2020 N 527-пп
6. Правила предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках реализации Программы
Бюджетам муниципальных образований предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета в рамках:
регионального проекта "Формирование комфортной городской среды в Оренбургской области";
основного мероприятия 4 "Оказание содействия в реализации мероприятий по благоустройству общественно значимых публичных пространств".
Правила предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды в Оренбургской области"
1. Настоящие Правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды, в том числе источником финансирования которых являются средства федерального бюджета, в рамках реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды в Оренбургской области".
2. В рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды в Оренбургской области" предоставляются:
2.1. Субсидии городским округам и сельским поселениям, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек (далее - муниципальные образования), в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - субсидии), предусматривающих мероприятия по:
а) благоустройству дворовых территорий, территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории) и строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий (далее - объекты капитального строительства), а также осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства;
б) реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
На софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ (подпрограмм), направленных на реализацию мероприятий, указанных в подпункте "а" подпункта 2.1 пункта 2 настоящих Правил, субсидии предоставляются в том числе с привлечением средств федерального бюджета.
2.2. Иной межбюджетный трансферт из областного бюджета (далее - иной межбюджетный трансферт), источником финансового обеспечения которого являются средства федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до минстроя как получателя средств областного бюджета, на цели, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящих Правил.
Иной межбюджетный трансферт предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до минстроя как получателя средств областного бюджета, на цели, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящих Правил. Получателями иного межбюджетного трансферта являются муниципальные образования, признанные победителями Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 237).
4. В целях предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом "а" подпункта 2.1 пункта 2 настоящих Правил, в 2018 - 2020 годах производится отбор дизайн-проектов муниципальных образований (далее - отбор). Порядок отбора устанавливается Правительством Оренбургской области. Отбор проводится ежегодно, в сроки, установленные с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем на цели предоставления субсидий, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 2.1 пункта 2 настоящих Правил, на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области.
5. В целях предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом "б" подпункта 2.1 пункта 2 настоящих Правил, отбор проектов не проводится. Получателями субсидии являются муниципальные образования, признанные победителями Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
6. В 2018 - 2020 годах, ежегодно, в перечень получателей субсидий, предусмотренных подпунктом "а" подпункта 2.1 пункта 2 настоящих Правил, в обязательном порядке включаются муниципальные образования, являющиеся:
административным центром Оренбургской области;
монопрофильными муниципальными образованиями;
муниципальными образованиями - финалистами Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
7. Для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом "а" подпункта 2.1 пункта 2 настоящих Правил, с 2021 года муниципальные образования до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в минстрой:
обязательство муниципального образования о реализации мероприятий по благоустройству территорий, составленное по форме, утвержденной минстроем;
обязательство муниципального образования о финансировании мероприятий по благоустройству за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем установленный уровень софинансирования из областного бюджета, составленное по форме, утвержденной минстроем;
копию правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии;
копию муниципальной программы, в рамках которой предусматривается реализация мероприятий по благоустройству;
документ, подтверждающий проведение в муниципальном образовании мероприятий по цифровизации городского хозяйства в году предоставления субсидий;
документ, подтверждающий признание муниципального образования, принявшего участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды, финалистом (при наличии);
перечень объектов благоустройства, планируемых к реализации (далее - объекты), составленный по форме, утвержденной минстроем, с представлением в отношении каждого объекта:
1) в отношении дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий:
утвержденного дизайн-проекта по благоустройству дворовой территории, разработанного в соответствии с требованиями подраздела 4.3 раздела 4 Программы;
сметных расчетов или укрупненных расчетов стоимости работ по благоустройству на основании нормативных единичных расценок;
копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости благоустройства территорий (при наличии);
протокола собрания собственников помещений МКД, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах территории, подлежащей благоустройству;
документа об утверждении заинтересованными лицами дизайн-проекта по благоустройству территории;
кадастровый паспорт земельного участка или документа, подтверждающего обязательство муниципального образования о проведении работ по образованию земельных участков, на которых расположены МКД, дворовые территории которых благоустраиваются с использованием средств субсидий, или кадастрового паспорта на земельный участок в границах благоустройства;
документа, подтверждающего намерение о принятии собственниками помещений в МКД решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества МКД;
документа, подтверждающего обязательство муниципального образования по синхронизации выполнения работ по благоустройству в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами ремонта и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, капитального ремонта, ремонта и содержания общедомового имущества МКД (в том числе ремонта отмосток, цоколя, входных групп и прочее);
2) в отношении общественных территорий:
утвержденного дизайн-проекта благоустройства общественной территории, разработанного в соответствии с требованиями подраздела 4.3 раздела 4 Программы;
сметных расчетов или укрупненных расчетов стоимости работ по благоустройству на основании нормативных единичных расценок;
копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости благоустройства территорий (при наличии);
документа, подтверждающего принятие решения о выборе общественных территорий для благоустройства;
кадастрового паспорта земельного участка в границах благоустройства;
документа об утверждении дизайн-проекта благоустройства территории;
документа, подтверждающего обязательство муниципального образования по синхронизации выполнения работ по благоустройству в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами ремонта и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
документа, подтверждающего обязательство муниципального образования по синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями, реализуемыми в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы".
Орган местного самоуправления несет ответственность за достоверность документов, указанных в настоящем пункте.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в минстрой с сопроводительным письмом.
Документы, указанные в настоящем пункте, поступившие после окончания срока их приема, установленного настоящими Правилами, не рассматриваются.
8. Минстрой в течение 20 дней после окончания срока приема документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил:
проверяет полноту (комплектность) представленных документов и их соответствие положениям Программы и настоящих Правил;
формирует материалы и документы и передает на рассмотрение комиссии по отбору муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию программ формирования комфортной городской среды (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом минстроя;
организует заседания комиссии.
9. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, в течение 30 дней после окончания срока их приема, по результатам рассмотрения принимает решение о распределении субсидий. Решение о распределении субсидий оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается всеми членами комиссии.
В течение 2 дней со дня подписания протокола заседания комиссии результаты распределения субсидий утверждаются приказом минстроя и размещаются на официальном сайте министроя# в сети Интернет в течение 5 дней после его подписания.
10. Распределение субсидий осуществляется с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстрою на цели предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 2.1 пункта 2 настоящих Правил, на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области.
11. Начиная с 2021 года, ежегодно, в перечень получателей субсидий в обязательном порядке включаются муниципальные образования, являющиеся:
административным центром Оренбургской области;
монопрофильными муниципальными образованиями;
муниципальными образованиями - финалистами (победителями) Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды;
городскими округами - участниками регионального проекта.
12. В случае если в рамках реализации муниципальных программ предусматриваются строительство, реконструкция объектов капитального строительства муниципальной собственности, муниципальные образования в составе документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, представляют в минстрой:
правовой акт органа местного самоуправления о принятии решения об осуществлении капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности, содержащий сведения о наименовании и мощности объекта капитального строительства, сроке ввода его в эксплуатацию, сметной стоимости и объема инвестиций в соответствии со сроком реализации, размере бюджетных ассигнований, планируемых на финансирование объекта капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы является обязательным согласно законодательству Российской Федерации);
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если подготовка проектной документации является обязательной согласно законодательству Российской Федерации);
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
паспорт инвестиционного проекта, составленный по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
перечень мероприятий по строительству, реконструкции объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству, составленный по форме, утвержденной минстроем.
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, отобранных для реализации в рамках регионального проекта с привлечением средств федерального бюджета, Минстрой направляет в Минстрой России для включения в установленном порядке в Федеральную адресную инвестиционную программу.
Предложения о внесении изменений в перечень объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, представляются органами местного самоуправления в Минстрой не позднее 1 августа года предоставления субсидий.
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование строительства которых осуществляется за счет субсидий, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, включается в областную адресную инвестиционную программу в порядке, утвержденном Правительством Оренбургской области.
13. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
а) включение мероприятий по благоустройству в муниципальную программу формирования современной городской среды;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемого к предоставлению иного межбюджетного трансферта;
в) заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил;
г) наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется иной межбюджетный трансферт.
14. Объем субсидий, указанных:
а) в подпункте "а" подпункта 2.1 пункта 2 настоящих Правил, в 2018 - 2020 годах на софинансирование дизайн-проектов i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидий i-му муниципальному образованию;
- суммарный объем средств, необходимых на реализацию дизайн-проектов i-го муниципального образования, прошедших отбор (за исключением объема субсидии финалисту (победителю) Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды ();
- уровень софинансирования из областного бюджета, устанавливаемый в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
- объем субсидии финалисту Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, расчитанный# по формуле:
, где:
- размер вознаграждения, которое могло бы получить муниципальное образование - финалист Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в случае победы в соответствии с Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - финалистов Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных# постановлением Правительства Российской Федерации N 237;
б) в подпункте "б" подпункта 2.1 пункта 2 настоящих Правил, - определяется как разница между стоимостью работ и услуг, предусмотренных в сметном расчете на реализацию проекта создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (или муниципальным контрактом) в соответствующем году, объемом иного межбюджетного трансферта, источником финансового обеспечения которого являются средства федерального бюджета, и размером средств местного бюджета, предусмотренного на реализацию проекта в соответствии с объемами средств, указанными в заявке на участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды, направленной в Федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению конкурса.
При этом условием использования субсидий, иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием - финалистом (победителем) Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды является завершение реализации дизайн-проектов муниципального образования - финалиста (победителя) Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды не позднее 31 декабря года, следующего за годом, в котором муниципальное образование было признано финалистом (победителем) указанного конкурса, и выполнения обязательств по финансированию дизайн-проекта за счет средств местного бюджета не ниже установленного уровня софинансирования.
15. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (в том числе источником софинансирования которого являются средства федерального бюджета) устанавливается в зависимости от вида (статуса) муниципального образования:
Вид (статус) муниципального образования |
Доля средств областного бюджета |
Доля средств местного бюджета |
Городской округ и сельское поселение |
95,0 |
5,0 |
Административный центр Оренбургской области |
90,0 |
10,0 |
Муниципальные образования определяют объемы финансовых средств, направляемых на реализацию дизайн-проектов, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения.
16. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется на очередной финансовый год и утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Распределение субсидий на 2020 год осуществляется комиссией по результатам отбора до 16 ноября 2019 года и утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В целях достижения наибольшего значения показателей (индикаторов) Программы доля средств областного бюджета может быть уменьшена минстроем в одинаковой пропорции всем муниципальным образованиям в случае недостаточности объема субсидии на софинансирование отобранных проектов.
В случае экономии бюджетных ассигнований, образовавшейся в течение текущего финансового года в результате проведения конкурсных процедур и (или) изменения стоимости работ по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости и (или) по итогам реализации мероприятий дизайн-проекта органы местного самоуправления вправе направить невостребованные средства на финансирование мероприятий другого дизайн-проекта, прошедшего в установленном порядке отбор (для субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, по согласованию с Минстроем России), при условии одновременного наличия у муниципального образования:
нескольких реализуемых дизайн-проектов в текущем году за счет средств субсидий;
потребности в дополнительном финансировании реализации дизайн-проектов в текущем финансовом году.
В случаях экономии бюджетных ассигнований, образовавшейся по результатам реализации дизайн-проектов в течение текущего финансового года и отсутствия у муниципальных образований потребности в финансировании дизайн-проектов в текущем финансовом году и (или) в случае увеличения минстрою объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий Минстрой распределяет высвободившиеся (дополнительные) средства между муниципальными образованиями на реализацию дизайн-проектов, прошедших отбор в установленном порядке, при наличии потребности в дополнительном финансировании в текущем финансовом году (для субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета по согласованию с Минстроем России).
При отсутствии таких проектов объявляется новый отбор в установленном порядке.
Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, если это предусмотрено указанным законом.
17. В случае нарушения органами местного самоуправления сроков проведения конкурсных процедур и заключения контрактов (договоров) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, установленных пунктом 22 настоящих Правил, в целях реализации муниципальных программ, за исключением случаев, когда такой срок не был соблюден по причине обжалования соответствующей закупки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, бюджетные ассигнования муниципального образования, которым были допущены нарушения, могут быть перераспределены другим муниципальным образованиям на реализацию дизайн-проектов, прошедшим отбор в установленном порядке, при наличии потребности в дополнительном финансировании в текущем финансовом году. При отсутствии таких проектов объявляется новый отбор в установленном порядке (для субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета по согласованию с Минстроем России).
18. Объем субсидий, указанных в подпункте "а" подпункта 2.1 пункта 2 настоящих Правил, с 2021 года на софинансирование мероприятий муниципальных программ i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- общий размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии, распределяемой на соответствующий год (за исключением объема субсидии финалисту (победителю) Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды ();
- численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования, в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики;
- уровень софинансирования из областного бюджета, устанавливаемый в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
- объем субсидии финалисту Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, расчитанный# по формуле:
, где:
- размер вознаграждения, которое могло бы получить муниципальное образование - финалист Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в случае победы в соответствии с Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных# постановлением Правительства Российской Федерации N 237.
При этом условием использования субсидий, иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием - финалистом (победителем) Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды является завершение реализации дизайн-проектов муниципального образования - финалиста (победителя) Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в срок не позднее 31 декабря года, следующего за годом, в котором муниципальное образование было признано финалистом (победителем) данного конкурса, и выполнения обязательств по финансированию дизайн-проекта за счет средств местного бюджета не ниже установленного уровня софинансирования.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (в том числе источником софинансирования которого являются средства федерального бюджета) устанавливается в зависимости от вида (статуса) муниципального образования:
Вид (статус) муниципального образования |
Доля средств областного бюджета |
Доля средств местного бюджета |
Городской округ и сельское поселение |
95,0 |
5,0 |
Административный центр Оренбургской области |
90,0 |
10,0 |
Муниципальные образования определяют объемы финансовых средств, направляемых на реализацию мероприятий муниципальных программ, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения.
19. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется на очередной финансовый год и годы планового периода и утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В случае экономии бюджетных ассигнований, образовавшейся в течение текущего финансового года в результате проведения конкурсных процедур и (или) изменения стоимости работ по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости и (или) по итогам реализации мероприятий дизайн-проекта органы местного самоуправления вправе направить невостребованные средства на финансирование другого мероприятия муниципальной программы при условии направления в минстрой документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил (для субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета по согласованию с Минстроем России).
В случаях экономии бюджетных ассигнований, образовавшейся по результатам реализации мероприятий муниципальных программ в течение текущего финансового года и отсутствия у муниципальных образований потребности в финансировании таких мероприятий в текущем финансовом году и (или) в случае увеличения минстрою объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий минстрой распределяет высвободившиеся (дополнительные) средства между муниципальными образованиями на реализацию муниципальных программ на основании заявлений муниципальных образований о наличии потребности в дополнительном финансировании в текущем финансовом году и представленных в минстрой документов, подтверждающих принятые финансовые обязательства муниципального образования.
Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, если это предусмотрено указанным законом.
20. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
а) наличие утвержденной муниципальной программы в соответствии с требованиями к муниципальным программам, установленными разделом 4 Программы;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящих Правил, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидий;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил;
г) наличие утвержденного дизайн-проекта, отобранного комиссией (в случае предоставления субсидий, указанных в подпункте "а" подпункта 2.1 пункта 2 настоящих Правил);
д) наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии;
е) выполнение требований пункта 12 настоящих Правил (в случае предоставления субсидий из бюджетов муниципальных образований на софинансирование строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности).
21. Предоставление субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение 1).
Предоставление субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области" (далее - постановление Правительства Оренбургской области N 430-п) и типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (далее - соглашение 2).
Соглашения 1, 2 заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.
22. Соглашения 1, 2 должны включать следующие положения:
а) обязательства муниципального образования:
о завершении в полном объеме реализации мероприятий муниципальной программы, соответствующей в том числе требованиям, установленным разделом 4 Программы, в сроки, установленные муниципальной программой;
об обеспечении органами местного самоуправления контроля за ходом реализации муниципальных программ, в том числе за ходом выполнения конкретных мероприятий в рамках указанных программ;
об обеспечении проведения органами местного самоуправления работ по формированию земельных участков, на которых расположены МКД, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых бюджету муниципального образования предоставляются субсидии;
о выполнении условия об обязательном установлении минимального трехлетнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидий;
о предоставлении в минстрой не позднее 24 числа последнего месяца квартала (при наличии экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета) предложений о заключении дополнительного соглашения к соглашению 1, предусматривающего уменьшение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, и соответствующее уменьшение размера субсидии;
о выполнении условия о предельной дате заключения контрактов (договоров) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидий (в случае предоставления субсидий на выполнение работ по благоустройству общественных территорий) либо не позднее 1 мая года предоставления субсидий (в случае предоставления субсидий на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий), за исключением случаев:
обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидий в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается до 15 декабря года предоставления субсидий;
увеличения общего размера субсидий на реализацию мероприятий Программы;
о выполнении обязательств муниципальными образованиями - получателями субсидий, предусмотренных подпунктами 4 - 8 подраздела 4.1 раздела 4 Программы;
б) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование строительства которых осуществляется за счет субсидий;
в) рекомендации главам муниципальных образований по обеспечению привлечения к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.
23. Правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок осуществления расходов бюджета муниципального образования, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, должен предусматривать возможность осуществления расходов местного бюджета:
путем предоставления субсидий из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенных учреждений и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений);
путем предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
24. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии в соответствии с соглашением 1 или соглашением 2 в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий, в размере установленного для соответствующего муниципального образования соглашением 1 или соглашением 2 уровня софинансирования на основании заключенных муниципальных контрактов, информация о которых размещена на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг), документов о стоимости фактически выполненных и принятых объемов работ (оказанных услуг).
Для перечисления субсидий органы местного самоуправления представляют в минстрой заявки на перечисление субсидий, составленные по форме и в сроки, которые установлены минстроем в соглашениях 1, 2, с приложением:
копии положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной, сметной документации;
копии муниципального контракта (договора) на выполнение работ (оказание услуг);
документов о стоимости фактически выполненных и принятых объемов работ (оказанных услуг).
Перечисление субсидии на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий, осуществляется после представления документов о формировании земельных участков, на которых расположены МКД, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых бюджету муниципального образования предоставляется субсидия.
25. Муниципальные образования используют субсидию на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий при условии:
согласия собственников помещений в таком МКД о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества МКД;
финансового участия граждан при выполнении работ, входящих в дополнительный перечень, предусмотренный подразделом 4.3 раздела 4 Программы.
26. Размер иного межбюджетного трансферта определяется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключаемого Минстроем России и Правительством Оренбургской области на соответствующий год.
Получателями иного межбюджетного трансферта являются муниципальные образования, признанные победителями Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в категориях "исторические поселения" или "малые города", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 237.
27. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение 3), которое должно содержать в том числе следующие положения:
а) обязательство муниципального образования по обеспечению завершения реализации проекта муниципальным образованием - победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта;
б) обязательство муниципального образования по обеспечению соблюдения муниципальным образованием - победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды графика;
в) обязательство муниципального образования по включению мероприятий в муниципальную программу формирования комфортной городской среды на соответствующий период;
г) обязательство муниципального образования по представлению в минстрой отчетов о выполнении условий соглашения 3;
д) обязательство муниципального образования по представлению в минстрой информации и документов, подтверждающих целевое использование иного межбюджетного трансферта, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в проект муниципального образования - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды;
ж) ответственность муниципального образования в случае нарушения предусмотренных графиком сроков выполнения работ по реализации проекта муниципального образования - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды более чем на 3 месяца;
и) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
28. Для перечисления иного межбюджетного трансферта муниципальные образования - победители Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды направляют в минстрой заявку на перечисление иного межбюджетного трансферта, составленную в произвольной форме, содержащую информацию о размере и сроках планируемого финансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета.
Перечисление иного межбюджетного трансферта из областного бюджета осуществляется в соответствии с соглашением 3.
29. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий (иного межбюджетного трансферта) подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
30. Уполномоченные органы местного самоуправления осуществляют контроль за выполнением работ и представляют в минстрой отчеты об использовании субсидий (иного межбюджетного трансферта) и расходах местных бюджетов, о достижении значений показателей результативности использования субсидий (иного межбюджетного трансферта), об участии граждан в реализации проектов благоустройства дворовых территорий по формам и в сроки, которые установлены минстроем в соглашениях 1, 2, 3.
31. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых в отчетном году и установленных соглашениями 1, 2 значений следующих показателей результативности (результатов) использования субсидий:
а) количество реализованных мероприятий по благоустройству территорий;
б) индекс качества городской среды;
в) доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, в общем количестве граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды;
г) показатель реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства;
д) количество проектов, реализованных муниципальными образованиями, признанными финалистами (победителями) Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в срок, установленный соглашениями о предоставлении субсидий.
Результатом использования иного межбюджетного трансферта является количество проектов, реализованных муниципальными образованиями - победителями Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в срок, установленный соглашением 3.
32. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидий (иного межбюджетного трансферта), соблюдение условий их (его) предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий (иного межбюджетного трансферта) осуществляется минстроем и уполномоченными органами финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
34. В случае если по результатам оценки минстроем выявлено нарушение исполнения показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями 1, 2, муниципальные образования обязаны возвратить в областной бюджет средства субсидий в объеме и порядке в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
В случае если по результатам оценки минстроем выявлено нарушение исполнения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, средства иного межбюджетного трансферта подлежат возврату в областной бюджет.
35. В случае нецелевого использования субсидий (иного межбюджетного трансферта), несоблюдения условий предоставления субсидий (иного межбюджетного трансферта), средства субсидий (иного межбюджетного трансферта) подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
Правила предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в рамках основного мероприятия "Оказание содействия в реализации мероприятий по благоустройству общественно значимых публичных пространств"
1. Настоящие Правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в рамках основного мероприятия 4 "Оказание содействия в реализации мероприятий по благоустройству общественно значимых публичных пространств" в форме субсидии на софинансирование мероприятий по благоустройству общественно значимых публичных пространств (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия 4 Программы в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, связанных с реализацией мероприятий по благоустройству общественно значимых публичных пространств, включая расходы по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации.
3. Право на получение субсидии имеют городские округа и сельские поселения Оренбургской области с численностью населения свыше 1000 человек, участвующие в реализации основного мероприятия 4 Программы.
Субсидия предоставляется органам местного самоуправления при условии:
а) наличия правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии;
в) наличия муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, направленных на достижение цели Программы, и соответствующей требованиям, установленным Программой;
г) заключения соглашения о предоставлении субсидии между минстроем и муниципальным образованием в соответствии с пунктом 8 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п (далее - соглашение 4);
д) наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (для объектов капитального строительства, если требование о ее проведении обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации), заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости благоустройства.
4. Для получения субсидии органы местного самоуправления представляют в минстрой заявки по форме и в сроки, которые установлены минстроем, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Оренбургской области, регулирующими# порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (на 2020 год - до 1 апреля 2020 года), с приложением следующих документов:
копии правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
выписки из сводной бюджетной росписи (либо в 2020 году - письменного обязательства органа местного самоуправления о включении в бюджет муниципального образования указанных бюджетных ассигнований не позднее 1 мая 2020 года) или выписки из решения о бюджете муниципального образования о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
копии муниципальной программы, содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил;
утвержденного дизайн-проекта по благоустройству территории; сметных расчетов или укрупненных расчетов стоимости работ по благоустройству на основании нормативных единичных расценок;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (при наличии), заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости благоустройства территорий (при наличии);
копии решения общественной муниципальной комиссии о признании территории для благоустройства общественно значимым публичным пространством в соответствии с критериями, установленными Программой;
копии кадастрового паспорта на земельный участок, на котором расположен объект благоустройства;
копии документа, подтверждающего право собственности на земельный участок (право общедолевой собственности, право постоянного (бессрочного) пользования органа местного самоуправления, муниципального казенного предприятия или муниципального учреждения земельным участком), на котором расположено общественно значимое публичное пространство.
5. В случае если в рамках мероприятия предусматриваются строительство, реконструкция объектов капитального строительства муниципальной собственности, органы местного самоуправления в составе заявки помимо документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, представляют в минстрой:
правовой акт органа местного самоуправления о принятии решения об осуществлении капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности, содержащий сведения о наименовании и мощности объекта капитального строительства, сроке ввода его в эксплуатацию, сметной стоимости и объема инвестиций в соответствии со сроком реализации, размере бюджетных ассигнований, планируемых на финансирование объекта капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если подготовка проектной документации является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
паспорт инвестиционного проекта, составленной по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок. Орган местного самоуправления несет ответственность за достоверность представляемых документов.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в минстрой с сопроводительным письмом.
Документы, указанные в настоящем пункте, поступившие после окончания срока их приема, установленного настоящими Правилами, не рассматриваются.
6. Минстрой в течение 20 дней после окончания срока приема документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил:
проверяет полноту (комплектность) представленных документов и их соответствие положениям Программы и настоящих Правил;
формирует материалы и документы и передает на рассмотрение комиссии;
организует заседания комиссии.
7. Комиссия рассматривает документы, указанные в пунктах 4, 5 настоящих Правил, в течение 30 дней после окончания срока их приема, по результатам рассмотрения принимается решение о распределении субсидии.
Основаниями для принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил;
представление документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящих Правил, не в полном объеме и (или) по истечении срока, установленного пунктом 4 настоящих Правил.
Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется главе администрации муниципального образования с указанием причин отказа.
Решение о распределении субсидии оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается всеми членами комиссии.
8. В течение 2 дней со дня подписания протокола заседания комиссии результаты распределения субсидии утверждаются приказом минстроя и размещаются на официальном сайте минстроя в сети Интернет в течение 5 дней после его подписания.
9. Распределение субсидии осуществляется с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстрою на цель предоставления субсидии, предусмотренную пунктом 2 настоящих Правил, на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области (в 2020 году - до 15 апреля 2020 года).
10. Мистрой# осуществляет подготовку предложений по распределению субсидии бюджетам муниципальных образований в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстрою на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год и плановый период, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области в срок и порядке в соответствии с установленными нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Подготовка предложений по распределению субсидии бюджетам муниципальных образований в 2020 году осуществляется минстроем в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденного минстрою в законе Оренбургской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на цель предоставления субсидии.
11. Объем субсидии (Ci) рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- суммарный объем средств, необходимых на реализацию дизайн-проектов благоустройства i-го муниципального образования;
- уровень софинансирования из областного бюджета, устанавливаемый в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от вида (статуса) муниципального образования:
Вид (статус) муниципального образования |
Доля средств областного бюджета |
Доля средств местного бюджета |
Городской округ |
95,0 |
5,0 |
Административный центр Оренбургской области |
90,0 |
10,0 |
Сельское поселение |
95,0 |
5,0 |
Муниципальные образования определяют объемы финансовых средств, направляемых на реализацию дизайн-проектов, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения.
В целях достижения наибольшего значения показателей (индикаторов) Программы доля средств областного бюджета может быть уменьшена минстроем в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям в случае недостаточности объема субсидии на софинансирование мероприятий.
12. В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидии по результатам реализации дизайн-проектов и (или) увеличивается объем бюджетных ассигнований, минстрой распределяет дополнительные средства между муниципальными образованиями, на реализацию дизайн-проектов которых предоставляется субсидия, но их размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного.
Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, если это предусмотрено указанным законом.
13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения 4, сформированного в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п, содержащего в том числе обязательства органов местного самоуправления по обеспечению:
а) получения положительного заключения государственной экспертизы проектной, сметной документации не позднее 1 мая года предоставления субсидии;
б) заключения контрактов (договоров) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии (для заключения соглашений о выполнении работ);
в) завершения мероприятий по благоустройству (этапа благоустройства) общественно значимых публичных пространств в год предоставления субсидии;
г) представления в минстрой заявки на перечисление субсидии, составленной по форме и в сроки, которые установлены минстроем соглашением, с приложением следующих документов:
копии положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной, сметной документации;
копии муниципального контракта (договора) на выполнение работ (оказание услуг);
копий документов о стоимости фактически выполненных и принятых объемов работ (оказанных услуг).
Соглашение 4 заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
14. Внесение в соглашение 4 изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением 4, не допускается в течение всего периода действия соглашения 4, за исключением следующих случаев:
наступление обстоятельств непреодолимой силы;
изменение значений показателей (индикаторов) Программы;
сокращение более чем на 20 процентов размера субсидии.
15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии в соответствии с соглашением 4 в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования соглашением 4 уровня софинансирования на основании заключенных муниципальных контрактов, информация о которых размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
16. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Уполномоченные органы местного самоуправления осуществляют контроль за выполнением работ и представляют в минстрой отчеты об использовании субсидии и расходах местных бюджетов, о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам и в сроки, которые установлены минстроем в соглашении.
18. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий, целей и порядка ее предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется минстроем и уполномоченными органами финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
20. В случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий ее предоставления средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
21. Оценка эффективности и результативности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется минстроем в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области" по результатам достижения значений показателей (индикаторов) Программы в отчетном году в соответствии с заключенным соглашением.
Показателем результативности предоставления субсидии является количество благоустроенных общественных территорий в указанный период.
Плановое значение показателя результативности использования субсидии определяются на основании заявок муниципальных образований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, и устанавливается соглашением 4.
В случае если по результатам оценки минстроем выявлено нарушение исполнения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, органы местного самоуправления обязаны возвратить в областной бюджет средства субсидии в объеме и порядке в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 22 июня 2020 г. N 527-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.