Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 17 декабря 2019 года N 4191-КЗ "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (с изменениями от 30 апреля 2020 года N 4272-КЗ) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить частью 10 следующего содержания:
"10. В целях оказания гражданам, находящимся в стационарных организациях социального обслуживания, медицинской помощи министерством здравоохранения Краснодарского края организуется взаимодействие стационарных организаций социального обслуживания с близлежащими медицинскими организациями.
В отношении лиц, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, в рамках Территориальной программы ОМС с привлечением близлежащих медицинских организаций проводится диспансеризация, а при наличии хронических заболеваний - диспансерное наблюдение в соответствии с порядками, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации.
При выявлении в рамках диспансеризации и диспансерного наблюдения показаний к оказанию специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи лица, находящиеся в стационарных организациях социального обслуживания, переводятся в специализированные медицинские организации в сроки, установленные настоящим Законом.
В отношении лиц с психическими расстройствами и расстройствами поведения, в том числе находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, а также в условиях сопровождаемого проживания, включая совместное проживание таких лиц в отдельных жилых помещениях, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета проводится диспансерное наблюдение медицинскими организациями, оказывающими первичную специализированную медико-санитарную помощь при психических расстройствах и расстройствах поведения, во взаимодействии с врачами-психиатрами стационарных организаций социального обслуживания в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Для лиц с психическими расстройствами и расстройствами поведения, проживающих в сельской местности и поселках городского типа, организация медицинской помощи, в том числе по профилю "психиатрия", осуществляется во взаимодействии медицинских работников, включая медицинских работников фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и отделений (кабинетов) общей врачебной практики, с медицинскими организациями, оказывающими первичную специализированную медико-санитарную помощь при психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе силами выездных психиатрических бригад, в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.";
2) часть 2 статьи 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Беременные женщины, обратившиеся в медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь по профилю "акушерство и гинекология" в амбулаторных условиях, имеют право на получение правовой, психологической и медико-социальной помощи, в том числе по профилактике прерывания беременности.";
3) в статье 4:
а) пункт 1 части 2 после слов "застрахованным лицам" дополнить словами ", в том числе находящимся в стационарных организациях социального обслуживания,";
б) в пункте 1 части 3:
слова "не застрахованным по ОМС лицам," исключить;
слова "специализированной санитарно-авиационной эвакуации" заменить словами "санитарно-авиационной эвакуации, осуществляемой воздушными судами";
4) подпункт "б" пункта 2 части 1 статьи 5 дополнить словами ", для посещений с иными целями - 2,4955 посещения на 1 застрахованное лицо";
5) в статье 6:
а) в части 1:
подпункт "б" пункта 2 дополнить словами ", на 1 посещение с иными целями - 287,22 рубля";
в пункте 6 цифры "34713,70" заменить цифрами "34734,56";
б) в части 2 цифры "12619,50" заменить цифрами "12623,19";
6) статью 7 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Для расчета стоимости медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях и их обособленных подразделениях, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек, применяются следующие коэффициенты дифференциации к подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц с учетом наличия указанных подразделений и расходов на их содержание и оплату труда персонала: для медицинских организаций, обслуживающих до 20 тысяч человек, - не менее 1,113, для медицинских организаций, обслуживающих свыше 20 тысяч человек, - не менее 1,04.
Для расчета стоимости медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой лицам в возрасте 65 лет и старше, применяется коэффициент дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц не менее 1,6.
Размер финансового обеспечения фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов при условии их соответствия требованиям, установленным положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации, составляет в среднем на 2020 год:
фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 100 до 900 жителей, - 957,2 тыс. рублей;
фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 900 до 1500 жителей, - 1516,4 тыс. рублей;
фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 1500 до 2000 жителей, - 1702,8 тыс. рублей.
Размер финансового обеспечения фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, обслуживающих до 100 жителей, устанавливается с учетом понижающего коэффициента в зависимости от численности населения, обслуживаемого фельдшерским, фельдшерско-акушерским пунктом, к размеру финансового обеспечения фельдшерского, фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего от 100 до 900 жителей.";
7) в приложении 6:
а) в разделе "Город Армавир":
пункт 12 признать утратившим силу;
в позиции "Итого" цифры "12" заменить цифрами "11", цифры "10" заменить цифрой "9";
б) в разделе "Город Краснодар":
дополнить пунктом 98 следующего содержания:
98 |
ООО "Мать и дитя Краснодар" |
+ |
|
в позиции "Итого" цифры "97" заменить цифрами "98", цифры "81" заменить цифрами "82";
в) в разделе "Другие субъекты Российской Федерации":
пункты 3 и 4 признать утратившими силу;
в позиции "Итого" цифру "7" заменить цифрой "5";
г) в позиции "Всего медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий" цифры "297" заменить цифрами "295", цифры "247" заменить цифрами "245";
8) в приложении 15:
а) в таблице 1:
в строке 01 цифры "92835091,3" заменить цифрами "92855448,1", цифры "16701,08" заменить цифрами "16704,77";
в строках 03 и 04 цифры "69704386,0" заменить цифрами "69724742,8", цифры "12619,50" заменить цифрами "12623,19";
в строке 07 цифры "3629,5" заменить цифрами "23986,3", цифры "0,66" заменить цифрами "4,34";
б) таблицы 2-4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Утвержденная стоимость Территориальной программы госгарантий по условиям ее предоставления на 2020 год
* Без учета финансовых средств краевого бюджета на приобретение оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС (затраты, не вошедшие в тариф).
** Средства краевого бюджета на приобретение медицинского оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС, сверх Территориальной программы ОМС.
Примечание: Профицит Территориальной программы госгарантий относительно расчетной потребности в финансовых средствах, необходимой для финансового обеспечения Территориальной программы госгарантий, исходя из федерального среднего подушевого норматива (16320,30 рубля) составляет 2633555,8 тыс. рублей.
Таблица 3
Объемы медицинской помощи Территориальной программы госгарантий на 2020 год
* Государственное задание на оказание государственных услуг государственными учреждениями здравоохранения Краснодарского края, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств бюджетных ассигнований краевого бюджета, формируется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Краснодарского края.
** Объемы медицинской помощи, установленные в Территориальной программе ОМС, распределяются между медицинскими организациями и корректируются Комиссией по разработке Территориальной программы ОМС в соответствии с законодательством.
Таблица 4
Объем медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической и иными целями, на 1 жителя / застрахованное лицо на 2020 год
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 26 июня 2020 г. N 4310-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О Территориальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.