Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 22.06. 2020 г. N 307-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Омутинского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Омутинского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Омутинского муниципального района (далее - местного бюджета) социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе некоммерческим организациям, признанным социально ориентированными некоммерческими организациями исполнителями общественно полезных услуг, и включенным в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
В тексте настоящего Порядка применяются определения и термины в значениях, установленных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
Настоящий Порядок не распространяется на случаи оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также на случаи оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами администрации Омутинского муниципального района.
2. Субсидии предоставляются в рамках осуществления муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Омутинском муниципальном районе" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Омутинского муниципального района о местном бюджете в пределах лимитов бюджетных обязательств на исполнение соответствующих расходных обязательств.
Целью предоставления субсидий является формирование финансовых условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на решение актуальных социальных проблем Омутинского муниципального района и (или) реализация мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов муниципальной программы.
3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из местного бюджета (далее - конкурс), проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
4. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
5. Уполномоченным органом местного самоуправления до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) по реализации настоящего Порядка являются администрация Омутинского муниципального района (далее - уполномоченный орган, главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
6. На основании пункта 13 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг имеют право на приоритетное получение субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
7. Критериями отбора участников конкурса является соблюдение следующих условий:
а) участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие в Тюменской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
б) участниками конкурса не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
- специализированные организации;
в) отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению.
8. Приоритетными направлениями конкурсов являются:
а) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
б) социальная адаптация инвалидов и их семей.
9. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия);
2) объявляет конкурс;
3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсах;
7) на основании рекомендации конкурсной комиссии утверждает распоряжением список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
8) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий на реализацию программы (проекта) социально ориентированной некоммерческой организации;
9) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий.
10. Конкурсная комиссия:
1) рассматривает заявки на участие в конкурсе, на соответствие критериям отбора, установленным настоящим Порядком;
2) в случае необходимости приглашает представителей участников конкурса на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает дополнительную информацию (в том числе документы), организует очное выступление претендентов с презентацией программ (проектов);
3) дает рекомендации по определению победителей конкурса и размеров предоставляемых им субсидий.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Объявление о проведении конкурса размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.omutinka.admtyumen.ru) не позднее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
а) извлечения из настоящего Порядка (пункты 7, 8, 12, 13, 21, 21.1 - 21.4);
б) время, место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявок на участие в конкурсе;
в) технические задания по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
г) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление на участие в конкурсе);
д) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
10. Срок приема заявок на участие в конкурсе составляет 15 рабочих дней со дня, указанного в объявлении о проведении конкурса.
11. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку. В случае если конкурс проводится одновременно по нескольким видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", или приоритетным направлениям, одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать заявки на участие в конкурсе по нескольким видам деятельности и (или) приоритетным направлениям, при этом по одному виду деятельности и приоритетному направлению подается только одна заявка.
12. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) программу (проект), указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
3) в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью организации (при наличии печати);
4) копию устава, подписанную руководителем или представителем организации и заверенную печатью (при наличии печати);
5) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не позднее чем за 1 календарный день до дня подачи заявки (справка Федеральной налоговой службы (код по КНД 1120101) и справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов;
Документы, указанные в подпунктах "1" - "4", настоящего пункта, являются обязательными для представления претендентом.
Документы, указанные в подпунктах "5" - "6" настоящего пункта, могут быть представлены по собственной инициативе претендента. В случае непредставления указанных документов уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает у соответствующих органов необходимую информацию, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются на бумажном носителе либо в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, или в виде отсканированных документов (сканирование осуществляется с оригиналов соответствующих документов).
Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В состав заявки может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя (информация об основных мероприятиях некоммерческой организации за последний год, материалы, содержащие и (или) подтверждающие информацию о деятельности некоммерческой организации, размещенную в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) за прошедший год и иная информация).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки, содержащей персональные данные, не допускается.
13. Программа (проект), указанная в пункте 4 настоящего Порядка, должна включать:
а) общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);
б) цель (цели) и задачи программы (проекта);
в) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);
г) смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
д) механизм управления реализацией программы (проекта);
е) ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
В программу (проект) также может быть включена другая информация.
14. Требования, которым должен соответствовать заявитель на день подачи заявки:
а) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
в) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
15. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
16. Заявка представляется в уполномоченный орган и непосредственно, или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или направляется посредством электронной почты.
При приеме заявки, поданной непосредственно заявителем, сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе, одновременно выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки, направленной по почте, она регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе, заявителю в течение 2 рабочих дней со дня регистрации направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки, направленной по электронной почте, она регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе, заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации по электронной почте направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
17. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
18. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным пунктами 12 - 14 настоящего Порядка.
19. Поступившие заявки передаются уполномоченным органом в соответствующую конкурсную комиссию в течение 12 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
20. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию.
21. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки и осуществляет оценку программ (проектов) по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности программы (проекта);
2) критерии экономической эффективности;
3) критерии социальной эффективности;
4) критерии профессиональной компетенции.
21.1. К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:
соответствие программы (проекта) видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект) (соответствие задач социальным проблемам и вызовам).
21.2. К критериям экономической эффективности относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;
обоснованность расходов на реализацию программы (проекта).
21.3. К критериям социальной эффективности относятся:
наличие значений результатов реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);
соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;
степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы.
21.4. К критериям профессиональной компетенции относятся:
наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);
наличие у участника конкурса на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения;
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
нахождение участника конкурса в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (в отношении участников, признанных в установленном законодательством порядке организациями - исполнителями общественно полезных услуг).
22. Конкурсной комиссией не оцениваются заявки:
а) поступившие от заявителей, которые не соответствуют критериям и требованиям, установленным пунктами 7 и 14 настоящего Порядка;
б) не соответствующие требованиям пунктов 11 - 13 настоящего Порядка;
в) поступившие после окончания срока приема заявок.
23. В случае выдачи рекомендации конкурсной комиссией по определению победителя конкурса уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней определяет размер субсидии исходя из максимального размера субсидии, по формуле:
, где:
- размер предоставляемой субсидии;
- объем расходов на оплату товаров, работ, услуг:
, где
- стоимость i-го товара, работы, услуги;
- количество i-го товара, работы, услуги;
- объем административных расходов;
- объем иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий.
23.1. В составе административных расходов учитываются:
- расходы на оплату труда с начислениями, в том числе премирование лиц, непосредственно участвующих в реализации мероприятий;
- расходы на содержание имущества, в том числе на проведение ремонтных работ;
- расходы на приобретение оборудования (основных средств);
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на оплату услуг связи (почта, телефон, интернет, мобильная связь);
- расходы на транспортные услуги;
- расходы на программное обеспечение;
- расходы на канцелярские и хозяйственные расходы, в том числе горюче-смазочные материалы;
- командировочные расходы (оплата проезда, проживания, суточные);
- расходы за аренду помещений, оборудования;
- прочие расходы, в том числе расходы за обслуживание банковских счетов, налоги и сборы.
23.2. В составе иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий, учитываются:
- расходы на оплату курсов, семинаров;
- расходы по рекламно-информационному обеспечению мероприятия, включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
- расходы на оплату сувенирной продукции, подарков, поощрения (призовой фонд) участникам в виде денежной премии, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды;
- расходы на оплату услуг привлекаемых специалистов для организации и участия в мероприятии;
- расходы на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятия.
24. При определении размера субсидии уполномоченным органом учитывается смета предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование, предоставленные заявителем согласно пунктам 12, 13 настоящего Порядка.
25. Протокол заседания конкурсной комиссии с рекомендуемыми списком победителей конкурса в день его подписания передается для утверждения в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение (в форме распоряжения):
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии.
В решении о предоставлении субсидии указывается размер предоставляемой субсидии.
26. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие заявителя критериям и требованиям к участникам конкурса, установленным пунктами 7 и 14 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1 - 4, 5 - 6 пункта 12 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленной заявки требованиям, установленным пунктами 11 и 13 настоящего Порядка;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
д) поступление заявки в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте, электронной почте);
е) несоответствие программы (проекта) по результатам оценки условиям, указанным в пункте 23 настоящего Порядка.
27. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Омутинского муниципального района в срок не более 5 рабочих дней со дня их утверждения.
28. Участникам конкурса, которым отказано в предоставлении субсидии, уполномоченным органом направляются мотивированные уведомления с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. Победителям конкурса уведомление о принятом решении не направляется.
29. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям настоящего Порядка конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
30. Уполномоченный орган в соответствии со своей компетенцией в срок не позднее 20 рабочих дней со дня официального опубликования результатов конкурса заключают с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий из местного бюджета (далее - договор о предоставлении субсидий) в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Омутинского муниципального района.
Для получения субсидии победители конкурса направляют в уполномоченный орган заявление в произвольной форме, которое является основанием для заключения договора субсидирования.
Уполномоченный орган принимает и рассматривает заявление, обеспечивает подготовку и вручение подписанного проекта договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах в срок не более 20 дней со дня его поступления.
Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения договора о предоставлении субсидии возвращает подписанный один экземпляр договора о предоставлении субсидии в адрес администрации Омутинского муниципального района.
В случае непредставления получателем субсидии в срок, установленный абзацем 3 настоящего пункта, подписанного договора о предоставлении субсидии, субсидия не предоставляется до момента представления подписанного одного экземпляра договора о предоставлении субсидии.
Неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидий является смета на реализацию программы (проекта), а также финансовый отчет о реализации программы (проекта).
Если в течение установленного в абзаце первом настоящего пункта срока договор о предоставлении субсидий не заключен в связи с неподписанием его получателем субсидии, то он теряет право на получение указанной субсидии.
31. Результатом предоставления субсидии является создание условий для развития творческой, спортивной активности, условий для реализации собственного потенциала ветеранов и инвалидов, обеспечивающих возможность активации их деятельности.
Показателями результативности предоставления субсидий является доля охвата людей старшего поколения массовыми мероприятиями, доля охвата людей с ограниченными возможностями здоровья массовыми мероприятиями.
Значения результатов, указанных в настоящем пункте, устанавливаются в договорах.
32. Условия и требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующий месяцу, в котором планируется заключение договора предоставления субсидий:
а) соответствие социально ориентированной некоммерческой организации критериям и требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
б) включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
в) обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по целевому использованию субсидии;
г) согласие на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля Омутинского муниципального района проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией порядка, целей и условий предоставления субсидий;
д) заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора о предоставлении субсидий, указанного в пункте 31 настоящего Порядка;
е) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий (при наличии таких лиц), на осуществление уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии. Указанное согласие включается в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий;
ж) обязательство соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
з) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
и) отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
к) социально ориентированная некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
33. Перечисление субсидии получателю осуществляется на расчетный счет открытый в кредитных организациях в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидий.
34. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
а) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
б) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 4 настоящего Порядка;
в) расходы на поддержку политических партий и кампаний;
г) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
д) расходы на фундаментальные научные исследования;
е) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
ж) расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
35. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
36. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий, о достижении целевых показателей по форме и в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.
37. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, уполномоченный орган перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций в сроки, указанные в договоре о предоставлении субсидий.
III. Требование к отчетности
38. Получатель субсидии предоставляет уполномоченному органу финансовый отчет об использовании субсидии, сроки и форма которого устанавливается в договоре.
39. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, предоставляется ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
40. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором на предоставление субсидии и настоящим Порядком.
41. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 27.06.2014 N 71-п "О внутреннем муниципальном финансовом контроле".
42. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета об объемах перевозки пассажиров и фактически выполненных рейсах по маршрутам, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа от получателя субсидии.
По результатам камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии уполномоченным органом в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания, оформляется акт, который подписывается руководителем контрольной группы уполномоченного органа. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 45 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением администрации Омутинского муниципального района. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем уполномоченного органа, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы уполномоченного органа, осуществившего проверку, на поступившие возражения и замечания направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
43. Решение о проведении контрольных мероприятий (далее - проверок) принимается главой Омутинского муниципального района и оформляется распоряжением администрации Омутинского муниципального района, в котором указываются наименование получателя субсидии, проверяемый период при последующем контроле, тема проверки, плановые или внеплановые проверки, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
44. Основанием для подготовки распоряжения о проведении проверки является:
а) план контрольных мероприятий на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается главой Омутинского муниципального района до 25 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить проверки в очередном финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от главы Омутинского муниципального района (внеплановые проверки).
45. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в 3 года.
46. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателей субсидий представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
47. При нарушении порядка, целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в полном объеме в местный бюджет.
В случае недостижения результатов, указанных в настоящем Порядке, соответствующие средства подлежат возврату в объеме, пропорциональном не достигнутому результату.
В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган:
- прекращает оказание муниципальной поддержки путем расторжения договора в одностороннем порядке;
- не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, в том числе в случае недостижения результатов предоставления субсидии (подписания соответствующего документа по результатам проверки, проведенной уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля Омутинского муниципального района, направляет получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме, при этом получатель обязан не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии в полном объеме.
В случае невозврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления взыскание средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии.
В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года на счет уполномоченного органа или соисполнителя региональной программы по реквизитам и в сроки, указанные в договоре.
В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии в добровольном порядке взыскание средств производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право в дальнейшем на получение субсидий, предоставляемых соответствующим органом.
Приложение N 1
К Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Омутинского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе социально ориентированных
некоммерческих организаций на предоставление субсидий
из бюджета Омутинского муниципального района
|
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации) |
Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) |
|
Код (ы) по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией | |
Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций | |
Наименование программы |
|
Наименование органа управления социально ориентированной некоммерческой организации, утвердившего программу |
|
Дата утверждения программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия из бюджета Омутинского муниципального района |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы |
|
Запрашиваемый размер субсидии из бюджета Омутинского муниципального района |
|
Настоящим заявлением на участие в конкурсе подтверждаю, что в отношении
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
не проводится процедура реорганизации, ликвидации, а также действий
связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о
несостоятельности (банкротстве), деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации,
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
Омутинского муниципального района субсидий, предоставленных в том числе с
иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом
Омутинского муниципального района.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из бюджета
Омутинского муниципального района ознакомлен и согласен.
__________________________ _____________ _________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
"__" ____________ 20__ г. М.П.
Приложение N 2
К Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Омутинского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Отчет о достижении результатов предоставления субсидии
Наименование организации "__________"
ИНН_________/КПП_________
N |
Наименование предоставления субсидии |
Наименование муниципальной программы, |
Наименование задачи, мероприятия муниципальной задачи |
Размер субсидии, руб. |
Достижение результатов за отчетный период |
Остаток субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
назначено |
исполнено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 22 июня 2020 г. N 307-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.