Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 25 июня 2020 г. N 350
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Надымский район социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Надымский район на конкурсной основе
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Надымский район социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Надымский район на конкурсной основе (далее - Порядок, муниципальное образование, местный бюджет, субсидии) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий, в том числе процедуру проведения конкурса на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования Надымский район социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Надымский район (далее - конкурс).
1.2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (далее - проект) по приоритетным направлениям предоставления субсидий, ежегодно утверждаемым постановлением Администрации муниципального образования Надымский район, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования Надымский район "Реализация муниципальной политики", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 08.09.2016 N 526 (далее - Муниципальная программа).
1.3. Уполномоченным органом местного самоуправления, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством РФ, как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Администрация муниципального образования Надымский район (далее - уполномоченный орган).
1.4. Функции уполномоченного органа по проведению конкурса, осуществлению контроля за целевым использованием субсидий, проведению иных действии, в соответствии с данным Порядком, осуществляет управление информации и общественных связей Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Управление).
1.5. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Районной Думы муниципального образования Надымский район о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в рамках реализации мероприятий Муниципальной программы.
1.6. Для целей настоящего Порядка под проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации, видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях"), а также видам деятельности, установленным решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 28.08.2012 N 150 "Об установлении видов деятельности, направленных на решение социальных проблем, развитие гражданского общества".
1.7. В случае предоставления субсидии из бюджета ЯНАО местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации Программы, расходование указанной субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1.8. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - соискатели) по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
Соискатели, являющиеся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Под некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг в целях настоящего Порядка понимается соискатель, включенный в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право на приоритетное получение субсидии предоставляется соискателю, являющемуся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, заявившей в заявке на участие в конкурсе (далее - заявка) о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, при наличии на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о включении соискателя в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
1.9. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, на условиях софинансирования на реализацию проектов по приоритетным направлениям предоставления субсидий.
1.10. Софинансирование проекта из внебюджетных источников должно составлять не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта.
1.11. Конкурс проводится не реже одного раза в год.
II. Требования к соискателям
2.1. В конкурсе могут принимать участие соискатели:
2.1.1. зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке;
2.1.2. не имеющие задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", в Территориальное управление Министерства юстиции Российской Федерации по ЯНАО за предыдущий год;
2.1.3. принимающие обязательства по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов на реализацию проекта;
2.1.4. не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.5. не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении которых не ведется процедура банкротства, деятельность которых не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.6. не имеющие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.
2.2. В конкурсе не могут принимать участие:
2.2.1. государственные корпорации;
2.2.2. государственные компании;
2.2.3. политические партии;
2.2.4. государственные учреждения;
2.2.5. муниципальные учреждения;
2.2.6. общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
2.2.7. соискатели, представители которых являются членами комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования Надымский район социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Надымский район (далее - конкурсная комиссия).
2.3. Соискатель должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.1 на дату подачи заявки.
2.4. Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается учредительными документами соискателя.
Соответствие соискателя требованиям, установленным подпунктами 2.1.2, 2.1.5, 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Порядка, соискатель подтверждает подписанием заявления на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка, соискатель подтверждает предоставлением обязательства, указанного в подпункте 5.1.6 пункта 5.1 настоящего Порядка.
Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается справками (сведениями) об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленными налоговым органом (далее - справки).
Управлением самостоятельно осуществляется запрос и получение справок в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 настоящего Порядка.
В составе заявки соискатель вправе по собственной инициативе представить справки, полученные не ранее 60 дней до подачи заявки. В случае представления справок соискателем их запрос в соответствии с подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 настоящего Порядка не осуществляется.
III. Организация проведения конкурса
3.1. Организацию проведения конкурса осуществляет Управление.
3.2. Управление:
3.2.1. готовит и размещает в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса в текущем году, в установленном порядке готовит проект распоряжения о формировании состава конкурсной комиссии;
3.2.2. оказывает консультационную, методическую помощь представителям соискателей в подготовке заявок;
3.2.3. осуществляет прием и регистрацию заявок;
3.2.4. проверяет заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
3.2.5. запрашивает в налоговых органах справки в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3.2.6. обеспечивает доступ членам конкурсной комиссии к заявкам для их предварительного рассмотрения и оценки, а также уведомляет их об этом;
3.2.7. осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям, подготовку проектов решений конкурсной комиссии;
3.2.8. размещает информацию об итогах проведения конкурса в средствах массовой информации;
3.2.9. осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.
IV. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и иных членов конкурсной комиссии.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации муниципального образования Надымский район.
4.3. Состав конкурсной комиссии формируется из депутатов Районной Думы муниципального образования Надымский район (по согласованию), Собрания депутатов муниципального образования город Надым (по согласованию), представителей Администрации муниципального образования Надымский район, Общественной палаты муниципального образования Надымский район (по согласованию), средств массовой информации (по согласованию).
4.4. В состав конкурсной комиссии по согласованию могут также входить представители иных органов местного самоуправления муниципального образования, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность.
4.5. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
4.6. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.7. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.7.1. организует работу конкурсной комиссии;
4.7.2. определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
4.7.3. проводит заседание конкурсной комиссии;
4.7.4. распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
4.8. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.8.1. извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии;
4.8.2. ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
4.8.3. формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
4.8.4. выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
4.9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.10. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
4.11. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
4.12. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и иными членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
4.14. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
4.15. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с соискателями.
4.16. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.17. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
4.18. Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
4.19. К иным обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе комиссии, относятся:
- участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности соискателя в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
- участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом соискателя в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
- наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с соискателем;
- получение членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от соискателя;
- наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с соискателем, его учредителем или руководителем;
- участие члена конкурсной комиссии в работе соискателя в качестве добровольца;
- оказание членом конкурсной комиссии содействия соискателю в подготовке заявки (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
- иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
4.20. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в ее работе, обязана приостановить участие члена конкурсной комиссии на период рассмотрения заявки, в отношении которой имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в ее работе.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на его участие в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
V. Требования к заявке на участие в конкурсе
5.1. Заявка должна содержать:
5.1.1. заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
5.1.2. описание проекта по приоритетным направлениям предоставления субсидии в порядке согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
5.1.3. копию устава соискателя, заверенную подписью руководителя или иного уполномоченного лица, и печатью соискателя;
5.1.4. согласия от руководителя или иного уполномоченного лица социально ориентированной некоммерческой организации, руководителя и исполнителей проекта на обработку их персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5.1.5. документ, подтверждающий полномочия руководителя организации или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени организации;
5.1.6. обязательство о финансировании проекта из внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
5.2. Заявка представляется на бумажном носителе и на электронном носителе, содержащем ее электронный вариант, идентичный варианту на бумажном носителе.
5.3. Все листы поданной в письменной форме заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью соискателя и подписана руководителем соискателя или лицом, уполномоченным соискателем. Первыми должны быть подшиты заявление и опись документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
5.4. В случае направления по почте заявка запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсе на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования Надымский район социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Надымский район".
5.5. Ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений и документов несет представивший их соискатель. В случае установления недостоверности представленных сведений и документов соискатель отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
VI. Порядок проведения конкурса
6.1. Управление публикует в газете "Рабочий Надыма" и размещает на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.nadymregion.ru (далее - Официальный сайт) объявление о проведении конкурса, в котором содержатся:
6.1.1. сроки приема заявок;
6.1.2. время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;
6.1.3. номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;
6.1.4. иные сведения о проведении конкурса.
6.2. Управление осуществляет прием заявок в течение 35 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса в газете "Рабочий Надыма".
6.3. Один соискатель может подать только одну заявку.
6.4. Заявка представляется в Управление непосредственно или направляется по почте в адрес Администрации муниципального образования Надымский район.
6.5. При приеме заявки сотрудник Управления регистрирует ее в журнале учета заявок.
6.6. Заявка, поступившая в Управление после окончания срока приема заявок, не регистрируется в журнале учета заявок и к участию в конкурсе не допускается.
6.7. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Управление соответствующего письменного обращения соискателя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
6.8. Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) до окончания срока приема заявок.
Соискатель до окончания срока приема заявок вправе представить дополнительные документы, в том числе подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
6.9. По окончании срока приема заявок Управление в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
6.10. Соискатель, подавший заявку, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
6.10.1. соискатель не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
6.10.2. представленная соискателем заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 5.1 - 5.4 настоящего Порядка;
6.10.3. подготовленная соискателем заявка поступила в Управление после окончания срока приема заявок;
6.10.4. соискателем представлена недостоверная информация.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
6.11. По окончании срока проверки заявок на соответствие предъявляемым требованиям Управление направляет членам конкурсной комиссии копии заявок соискателей в электронном виде либо на бумажном носителе для предварительного рассмотрения и оценки.
6.12. Члены конкурсной комиссии в течение 15 календарных дней со дня получения заявок рассматривают и оценивают их по критериям оценки заявок, указанным в разделе VII настоящего Порядка, на основании оценочного листа по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Заполненные оценочные листы направляют в Управление.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложению N 7"
Управление оценивает заявки по критерию оценки заявок, установленному подпунктом 7.1.14 пункта 7.1 настоящего Порядка.
6.13. Управление на основании оценочных листов, заполненных членами конкурсной комиссии, вычисляет общее количество баллов для каждой заявки, допущенной к участию в конкурсе. Для получения оценки (значения в баллах) каждой заявки вычисляется общая сумма оценок в баллах, присвоенных по каждому критерию всеми членами конкурсной комиссии.
6.14. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 40 календарных дней со дня окончания приема заявок.
6.15. На заседании конкурсной комиссии определяются победители конкурса и размер предоставляемой им субсидии. Размер предоставляемой субсидий определяется с учетом размеров запрашиваемых субсидий, указанных в конкурсных заявках победителей конкурса, предельного размера одной субсидии, определенного в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка, и оценки конкурсных заявок победителей конкурса.
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Уполномоченный орган в срок не более 14 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий победителям конкурса в форме распоряжения Администрации муниципального образования Надымский район (далее - распоряжение), которое является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
6.16. Конкурс считается состоявшимся при любом количестве поданных заявок (от одной и более).
6.17. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
6.18. Итоги конкурса в срок не более 14 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии размещаются на Официальном сайте и публикуются в газете "Рабочий Надыма".
6.19. Уполномоченный орган не возмещает соискателям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок и участием в конкурсе.
VII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
7.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:
7.1.1. значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
7.1.2. логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;
7.1.3. конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования;
7.1.4. соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;
7.1.5. обоснованность расходов на реализацию проекта;
7.1.6. объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев;
7.1.7. соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
7.1.8. наличие значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
7.1.9. круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект, в том числе массовость охвата, количество физических лиц и организаций, привлеченных к его реализации;
7.1.10. наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
7.1.11. наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещений;
7.1.12. наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
7.1.13. наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации;
7.1.14. приоритетность предоставления субсидии (критерий применяется для соискателей, являющихся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг).
VIII. Предоставление и использование субсидий
8.1. Уполномоченный орган на основании распоряжения заключает с победителями конкурса соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
Проекты соглашений Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в п. 6.15, направляет победителям конкурса для подписания на адреса электронной почты, указанные в заявках.
Победители конкурса в течение 10 рабочих дней со дня получения проектов соглашений направляют уполномоченному органу подписанные проекты соглашений в двух экземплярах.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанных победителями конкурса проектов соглашений подписывает соглашения и один экземпляр возвращает победителям конкурса.
Победителям конкурса, являющимся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, заявившими о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, субсидии предоставляются на срок не менее двух лет.
8.2. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней с даты подписания соглашений перечисляет субсидии на счета победителей конкурса, открытые в кредитных организациях.
8.3. Победитель конкурса вправе в пределах не более 10% размера субсидии осуществлять перераспределение средств внутри финансового плана проекта, за исключением оплаты труда, без согласования с уполномоченным органом только в связи с уточнением фактических расходов без изменения показателей результативности использования субсидии.
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются уполномоченным органом в соглашении.
8.4. В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
8.5. Предельный размер одной субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, ежегодно утверждается постановлением Администрации муниципального образования Надымский район одновременно с утверждением приоритетных направлений предоставления субсидий. Сведения о предельном размере одной субсидии включаются в объявление о проведении конкурса.
8.6. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.
8.7. За счет предоставленных субсидий победители конкурса вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
8.7.1. оплата труда;
8.7.2. оплата товаров, работ, услуг;
8.7.3. арендная плата;
8.7.4. уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
8.7.5. прочие расходы, за исключением расходов, указанных в п. 8.9.
8.8. За счет предоставленных субсидий победителям конкурса запрещается осуществлять следующие расходы:
8.8.1. расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
8.8.2. расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с целями проекта;
8.8.3. расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
8.8.4. расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
8.8.5. расходы на фундаментальные научные исследования;
8.8.6. уплата штрафов, пеней;
8.8.7. расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
8.8.8. приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.9. Не использованный победителем конкурса остаток субсидии подлежит возврату в местный бюджет в течение 60 рабочих дней с момента окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении.
8.10. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
IX. Контроль за целевым использованием субсидий, отчетность
9.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, целевым использованием бюджетных средств, предоставленных победителям, осуществляют:
9.1.1. уполномоченный орган;
9.1.2. органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
9.2. Уполномоченный орган не вправе вмешиваться в деятельность победителей конкурса, не связанную с реализацией проекта. Не считается вмешательством в деятельность победителей конкурса осуществление контроля со стороны уполномоченного органа за целевым использованием субсидий.
9.3. Целью контроля является обоснованность использования субсидий.
9.4. Уполномоченный орган осуществляет обязательную проверку соблюдения победителями конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий путем организации текущего и последующего контроля.
9.5. Текущий контроль осуществляется:
- в ходе реализации проекта или его определенного этапа в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей конкурса и (или) участия в проводимых ими мероприятиях, в форме проверки отчетности, установленной соглашением и данным Порядком;
- по окончании реализации проекта в форме проверки отчетности, установленной соглашением и данным Порядком, а также в форме запроса и представления дополнительных, помимо приложенных к отчетности документов, подтверждающих расходы победителя конкурса на реализацию проекта.
9.6. Последующий контроль осуществляется в течение 3 лет после реализации проекта в форме посещения представителем уполномоченного органа, органа муниципального финансового контроля победителей конкурса или в форме запроса и представления победителем конкурса документов, необходимых для установления целевого характера использования субсидии, а также надлежащего исполнения принятых победителем конкурса обязательств в соответствии с соглашением и данным Порядком.
9.7. Победители конкурса обязаны представлять в Управление в письменном виде финансовый отчет по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, отчет о ходе исполнения мероприятий календарного плана по форме согласно приложению N 6, а также в сроки, установленные соглашением, итоговый отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
9.8. Управление осуществляет проверку целевого расходования субсидии, отчета о достижении показателей результативности расходования субсидии, отчета о ходе исполнения мероприятий календарного плана. Управление по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации муниципального образования Надымский район осуществляет проверку первичной финансовой документации, подтверждающей расходование субсидии, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и финансового отчета.
После проверки и утверждения отчетов, установленных соглашением и данным Порядком, Управление второй экземпляр утвержденных отчетов направляет победителю конкурса.
9.9. Ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, за достоверность представленных в управление сведений несет победитель конкурса.
X. Ответственность и порядок возврата субсидий
10.1. В случае установления факта нарушения победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидии, получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения уполномоченным органом направляется уведомление о возврате средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению, с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
10.2. В случае непредставления отчетности, предусмотренной соглашением и данным Порядком, либо непредставления такой отчетности в срок, предусмотренный соглашением, получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения уполномоченным органом направляется уведомление о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
10.3. В случае недостижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения уполномоченным органом направляется уведомление о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат средств субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 10.4 настоящего Порядка, в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии или части субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии или части субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии или части субсидии взыскание субсидии или части субсидии осуществляется в судебном порядке.
10.4. Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
SRn - объем субсидии, подлежащий возврату победителем конкурса в местный бюджет;
SFn - объем субсидии, предоставленный победителю конкурса в соответствии с соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
10.5. Основанием для освобождения победителя конкурса от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10.2 и 10.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных соглашением.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.