Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 25 июня 2020 г. N 584
"Утверждено
постановлением
правительства
Воронежской области
от 30.01.2015 N 33
Положение
о комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Воронежской области
1. Комиссия по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Воронежской области (далее - комиссия) является координационным совещательным органом, созданным в целях организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления Воронежской области по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных и муниципальных предприятий, системообразующих предприятий Воронежской области, предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты (далее - предприятия).
2. Настоящее Положение определяет цели, задачи комиссии, порядок и основные направления взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления Воронежской области в работе с предприятиями, имеющими признаки несостоятельности (банкротства), а также находящимися в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
4. Основными задачами комиссии являются:
- анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- выявление и анализ причин образования просроченной кредиторской задолженности;
- организация выработки и согласование мер по предупреждению банкротства (восстановлению платежеспособности, досудебной санации) предприятий;
- рассмотрение предложений заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области о применении мер по предупреждению банкротства предприятий;
- рассмотрение антикризисных программ предприятий, в том числе планов финансового оздоровления, выработка предложений по финансовому оздоровлению предприятий;
- коллегиальное обсуждение и выработка наиболее оптимального решения, обеспечивающего погашение задолженности предприятий-должников перед бюджетами всех уровней;
- доведение информации о принятых решениях до исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, иных заинтересованных лиц;
- координация действий исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области при реализации мер по предупреждению банкротства предприятий, рекомендованных комиссией;
- формирование списка предприятий, в отношении которых возможно принятие мер по финансовому оздоровлению при наличии источников финансирования таких процедур оздоровления;
- оказание поддержки предприятиям, к которым применены процедуры, применяемые в деле о банкротстве, для сохранения бизнеса или имущественного комплекса.
5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и предприятий необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
- заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
- создавать рабочие группы для выработки решений, входящих в их компетенцию;
- заслушивать отчеты исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области о реализации мер по предупреждению банкротства предприятий;
- приглашать и заслушивать объяснения руководителей предприятий по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
6. Состав комиссии утверждается постановлением правительства Воронежской области.
Председателем комиссии является губернатор Воронежской области.
Заместителем председателя комиссии является заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя правительства Воронежской области.
7. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.
Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии.
По поручению председателя комиссии заместитель председателя комиссии дает поручения членам комиссии, представляет комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления области, предприятиями и организациями.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
9. Повестка дня заседаний комиссии формируется исходя из предложений членов комиссии, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
10. Подготовка материалов к вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии, осуществляется инициатором включения вопроса в повестку дня.
Материалы к вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии, могут включать следующую информацию:
- бухгалтерская отчетность предприятия, а также сведения о динамике основных показателей деятельности за прошедшие два года и их прогнозе на текущий финансовый год с указанием причин (факторов), влияющих на отклонение показателей более чем на 15 процентов;
- сведения о составе и размере кредиторской задолженности, в том числе просроченной, причинах ее образования;
- план оптимизации затрат предприятия с указанием сроков и планируемого эффекта;
- сведения о мерах, предпринимаемых на предприятии для повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности;
- проект антикризисной программы, плана финансового оздоровления предприятия;
- иные документы и сведения, необходимые для принятия решения по вопросу повестки дня заседания комиссии.
11. В целях подготовки материалов и информации по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии:
11.1. Департамент экономического развития Воронежской области осуществляет формирование и ведение перечня системообразующих предприятий и направление в исполнительные органы государственной власти Воронежской области и органы местного самоуправления Воронежской области; разработку мер финансового оздоровления (по решению комиссии); мониторинг результатов примененных мер финансового оздоровления.
11.2. Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области осуществляет мониторинг финансового состояния государственных и муниципальных предприятий; направляет на рассмотрение комиссии вопросы, связанные с финансовым состоянием государственных и муниципальных предприятий, в случае наличия отрицательного финансового результата и просроченной кредиторской задолженности по итогам более чем двух отчетных периодов (кварталов).
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области выступает от имени Воронежской области при рассмотрении уполномоченными государственными органами и органами местного самоуправления вопроса об инициировании процедур банкротства в отношении государственных и муниципальных предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты.
11.3. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области ежегодно осуществляют мониторинг финансового состояния системообразующих предприятий Воронежской области и предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты; направляют на рассмотрение комиссии вопросы, связанные с финансовым состоянием системообразующих предприятий Воронежской области и предприятий, имеющих на балансе социально значимые объекты, в случае наличия признаков несостоятельности (банкротства).
11.4. Органы местного самоуправления Воронежской области ежегодно проводят инвентаризацию социально значимых объектов, ведут реестр социально значимых объектов в разрезе отраслей экономики, направляют реестр социально значимых объектов в исполнительные органы государственной власти Воронежской области.
11.5. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти области предоставляют по запросу информацию по вопросам повестки дня Комиссии.
12. Решения комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания комиссии подписывается председателем комиссии.
13. Организационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на департамент экономического развития Воронежской области.
14. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет организационное управление правительства Воронежской области.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 25 июня 2020 г. N 584 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.