Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт дополнен разделом 4. - Распоряжение Администрации Смоленской области от 23 октября 2020 г. N 1930-р/адм
Раздел 4. Региональный план мероприятий ("дорожная карта") по кадровому обеспечению системы общего образования Смоленской области
4.1. Сведения о фактическом количестве педагогических работников в образовательных организациях системы общего образования Смоленской области (количество человек)
Педагогические работники |
N строки |
Реализация программ дошкольного образования, человек |
Реализация программ начального, основного и среднего общего образования, человек |
Общее количество педагогических работников (гр. 3 + гр. 4), человек |
В том числе по гендерному признаку |
В том числе по возрасту |
Число вакантных должностей, единиц |
Доля вакантных должностей (от общего числа), процентов |
|||
женщины |
мужчины |
до 35 лет (включительно) |
36-60 лет |
61 год и старше |
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Воспитатель |
1 |
197 |
356 |
553 |
515 |
31 |
71 |
396 |
86 |
19 |
3,4 |
Старший воспитатель |
2 |
0 |
7 |
7 |
7 |
0 |
1 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Методист |
3 |
0 |
4 |
4 |
4 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Старший методист |
4 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Музыкальный руководитель |
5 |
9 |
1 |
10 |
9 |
1 |
1 |
7 |
2 |
1 |
10 |
Инструктор по физической культуре |
6 |
4 |
5 |
9 |
7 |
2 |
2 |
4 |
3 |
2 |
22,2 |
Учитель начальных классов (реализация программ начального общего образования) |
7 |
4 |
1 999 |
2 003 |
1 987 |
10 |
243 |
1 573 |
186 |
48 |
2,4 |
Учитель русского языка и литературы |
8 |
1 |
888 |
889 |
861 |
13 |
96 |
598 |
199 |
45 |
5,1 |
Учитель языка народов России и литературы |
9 |
0 |
7 |
7 |
6 |
1 |
0 |
8 |
1 |
0 |
0 |
Учитель математики |
10 |
1 |
661 |
662 |
604 |
33 |
49 |
434 |
178 |
51 |
7,7 |
Учитель информатики и ИКТ |
11 |
0 |
176 |
176 |
126 |
42 |
37 |
130 |
10 |
9 |
5,1 |
Учитель физики |
12 |
1 |
241 |
242 |
180 |
58 |
12 |
161 |
65 |
19 |
7,9 |
Учитель химии |
13 |
1 |
201 |
202 |
182 |
18 |
17 |
130 |
57 |
10 |
5 |
Учитель иностранного языка, а именно: |
14 |
0 |
704 |
704 |
660 |
28 |
181 |
374 |
137 |
59 |
8,4 |
английский |
14.1 |
0 |
518 |
518 |
478 |
27 |
163 |
267 |
89 |
50 |
9,7 |
немецкий |
14.2 |
0 |
195 |
195 |
189 |
4 |
24 |
123 |
49 |
25 |
12,8 |
французский |
14.3 |
0 |
21 |
21 |
21 |
0 |
4 |
11 |
6 |
0 |
0 |
испанский |
14.4 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
итальянский |
14.5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
китайский |
14.6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Учитель изобразительного искусства, черчения |
15 |
1 |
126 |
127 |
112 |
13 |
13 |
91 |
22 |
5 |
3,9 |
Учитель музыки и пения |
16 |
0 |
131 |
131 |
123 |
5 |
13 |
96 |
22 |
12 |
9,2 |
Учитель физической культуры |
17 |
1 |
515 |
516 |
304 |
211 |
128 |
312 |
73 |
16 |
3,1 |
Учитель биологии |
18 |
0 |
240 |
240 |
217 |
14 |
33 |
148 |
61 |
6 |
2,5 |
Учитель географии |
19 |
0 |
262 |
262 |
231 |
25 |
27 |
176 |
62 |
3 |
1,1 |
Учитель истории, обществознания, экономики, права |
20 |
1 |
470 |
471 |
381 |
85 |
80 |
307 |
85 |
16 |
3,4 |
Учитель трудового обучения (технологии) |
21 |
0 |
188 |
188 |
119 |
67 |
9 |
129 |
47 |
13 |
6,9 |
Учитель ОБЖ |
22 |
0 |
154 |
154 |
46 |
107 |
20 |
101 |
33 |
11 |
7,1 |
Учитель МХК |
23 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Учитель (прочие предметы) |
24 |
0 |
46 |
46 |
43 |
3 |
8 |
26 |
12 |
2 |
4,3 |
Педагог дополнительного образования |
25 |
0 |
70 |
70 |
47 |
23 |
14 |
41 |
15 |
3 |
4,3 |
Мастер производственного обучения |
26 |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
Педагог-психолог |
27 |
2 |
152 |
154 |
147 |
4 |
48 |
97 |
9 |
10 |
6,5 |
Учитель-дефектолог |
28 |
3 |
18 |
21 |
21 |
0 |
7 |
9 |
5 |
3 |
14,3 |
Учитель-логопед |
29 |
10 |
92 |
102 |
98 |
1 |
26 |
62 |
13 |
6 |
5,9 |
Социальный педагог |
30 |
1 |
142 |
143 |
137 |
3 |
38 |
97 |
21 |
7 |
4,9 |
Тьютор/ассистент учителя |
31 |
0 |
16 |
16 |
16 |
0 |
7 |
5 |
4 |
3 |
18,8 |
Педагог-организатор |
32 |
0 |
26 |
26 |
22 |
4 |
13 |
12 |
1 |
6 |
23,1 |
Педагог-библиотекарь |
33 |
0 |
47 |
47 |
47 |
0 |
4 |
30 |
13 |
2 |
4,3 |
Старший вожатый |
34 |
0 |
85 |
85 |
81 |
2 |
37 |
48 |
1 |
7 |
8,2 |
Руководитель (директор) |
35 |
2 |
359 |
361 |
268 |
87 |
18 |
281 |
59 |
2 |
0,6 |
Заместители руководителя и руководители структурных подразделений (филиалов) |
36 |
13 |
610 |
623 |
568 |
47 |
54 |
508 |
63 |
-1 |
-0,2 |
Итого |
252 |
9 004 |
9 256 |
8 178 |
941 |
1 309 |
6 404 |
1 546 |
395 |
|
4.2. Сведения о потребности в педагогических работниках для образовательных организаций системы общего образования Смоленской области суммарно по субъекту Российской Федерации (количество ставок в соответствии с должностью педагогического работника)
Педагогические работники |
Потребность в педагогических кадрах для реализации программ дошкольного образования, количество ставок |
Потребность в педагогических кадрах для реализации программ общего образования, количество ставок |
Потребность в педагогических кадрах для реализации программ дополнительного образования, количество ставок |
|||
учебный год 2020/21 |
учебный год 2021/22 |
учебный год 2020/21 |
учебный год 2021/22 |
учебный год 2020/21 |
учебный год 2021/22 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Воспитатель |
20 |
22 |
25 |
20 |
0 |
0 |
Старший воспитатель |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Методист |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
Старший методист |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Музыкальный руководитель |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инструктор по физической культуре |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
Учитель начальных классов (реализация программ начального общего образования) |
0 |
0 |
111 |
89 |
0 |
3 |
Учитель русского языка и литературы |
3 |
2 |
86 |
69 |
3 |
3 |
Учитель языка народов России и литературы |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Учитель математики |
4 |
2 |
84 |
68 |
2 |
3 |
Учитель информатики и ИКТ |
1 |
0 |
19 |
16 |
1 |
1 |
Учитель физики |
1 |
0 |
46 |
40 |
1 |
0 |
Учитель химии |
1 |
0 |
26 |
19 |
2 |
1 |
Учитель иностранного языка, а именно: |
5 |
4 |
112 |
74 |
4 |
4 |
английский |
3 |
2 |
100 |
73 |
2 |
2 |
немецкий |
2 |
2 |
38 |
25 |
3 |
2 |
французский |
0 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
испанский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
итальянский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
китайский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Учитель изобразительного искусства, черчения |
0 |
0 |
11 |
10 |
0 |
0 |
Учитель музыки и пения |
0 |
0 |
21 |
14 |
0 |
0 |
Учитель физической культуры |
0 |
0 |
29 |
25 |
1 |
0 |
Учитель биологии |
-2 |
0 |
21 |
21 |
2 |
1 |
Учитель географии |
0 |
0 |
13 |
11 |
1 |
0 |
Учитель истории, обществознания, экономики, права |
1 |
1 |
38 |
26 |
1 |
1 |
Учитель трудового обучения (технологии) |
1 |
1 |
18 |
14 |
2 |
3 |
Учитель ОБЖ |
0 |
0 |
12 |
8 |
0 |
1 |
Учитель МХК |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Учитель (прочие предметы) |
0 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
Педагог дополнительного образования |
0 |
0 |
8 |
9 |
6 |
4 |
Мастер производственного обучения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Педагог-психолог |
1 |
0 |
20 |
10 |
0 |
1 |
Учитель-дефектолог |
0 |
0 |
12 |
10 |
1 |
1 |
Учитель-логопед |
0 |
0 |
14 |
8 |
1 |
1 |
Социальный педагог |
1 |
1 |
12 |
13 |
0 |
1 |
Тьютор/ассистент учителя |
1 |
0 |
18 |
12 |
0 |
0 |
Педагог-организатор |
0 |
0 |
5 |
3 |
1 |
1 |
Педагог-библиотекарь |
0 |
0 |
5 |
4 |
0 |
1 |
Старший вожатый |
0 |
0 |
12 |
8 |
0 |
0 |
Итого |
|
42 |
37 |
785 |
608 |
29 |
4.3. Сведения об уровне квалификации педагогических работников в образовательных организациях системы общего образования Смоленской области
Таблица 1
Педагогические работники |
Имеют общее образование, человек |
Имеют среднее профессиональное / высшее образование, человек |
||||||||||
педагогического профиля |
непедагогического профиля |
|||||||||||
среднее профессиональное образование |
бакалавриат |
специалитет |
магистратура |
среднее профессиональное образование |
бакалавриат |
специалитет |
магистратура |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Воспитатель |
16 |
188 |
32 |
252 |
2 |
33 |
0 |
36 |
0 |
|||
Старший воспитатель |
0 |
1 |
1 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Методист |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|||
Старший методист |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|||
Музыкальный руководитель |
0 |
6 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Инструктор по физической культуре |
1 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|||
Учитель начальных классов (реализация программ начального общего образования) |
20 |
331 |
92 |
1 527 |
12 |
5 |
3 |
15 |
0 |
|||
Учитель русского языка и литературы |
9 |
16 |
39 |
804 |
9 |
6 |
2 |
4 |
0 |
|||
Учитель языка народов России и литературы |
2 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Учитель математики |
4 |
18 |
21 |
606 |
1 |
4 |
4 |
4 |
0 |
|||
Учитель информатики и ИКТ |
0 |
5 |
14 |
134 |
4 |
4 |
2 |
13 |
0 |
|||
Учитель физики |
3 |
8 |
6 |
216 |
0 |
0 |
1 |
7 |
1 |
|||
Учитель химии |
2 |
3 |
9 |
179 |
0 |
1 |
1 |
6 |
1 |
|||
Учитель иностранного языка, а именно: |
8 |
27 |
46 |
594 |
8 |
3 |
2 |
16 |
0 |
|||
английский |
6 |
18 |
43 |
428 |
6 |
3 |
1 |
13 |
0 |
|||
немецкий |
3 |
9 |
9 |
166 |
2 |
0 |
1 |
5 |
0 |
|||
французский |
0 |
2 |
0 |
18 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
испанский |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
итальянский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
китайский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Учитель изобразительного искусства, черчения |
2 |
12 |
8 |
92 |
2 |
8 |
1 |
2 |
0 |
|||
Учитель музыки и пения |
5 |
35 |
5 |
69 |
1 |
7 |
0 |
9 |
0 |
|||
Учитель физической культуры |
12 |
69 |
60 |
352 |
10 |
7 |
2 |
3 |
1 |
|||
Учитель биологии |
4 |
2 |
10 |
215 |
1 |
0 |
1 |
7 |
0 |
|||
Учитель географии |
2 |
1 |
13 |
240 |
1 |
0 |
1 |
3 |
1 |
|||
Учитель истории, обществознания, экономики, права |
7 |
11 |
29 |
397 |
6 |
4 |
2 |
15 |
0 |
|||
Учитель трудового обучения (технологии) |
1 |
31 |
8 |
100 |
0 |
23 |
2 |
23 |
0 |
|||
Учитель ОБЖ |
2 |
10 |
11 |
100 |
2 |
5 |
3 |
21 |
0 |
|||
Учитель МХК |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Учитель (прочие предметы) |
1 |
4 |
3 |
34 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
|||
Педагог дополнительного образования |
0 |
13 |
10 |
28 |
1 |
5 |
4 |
8 |
1 |
|||
Мастер производственного обучения |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Педагог-психолог |
2 |
4 |
23 |
115 |
7 |
1 |
0 |
2 |
0 |
|||
Учитель-дефектолог |
0 |
0 |
1 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Учитель-логопед |
1 |
2 |
8 |
83 |
4 |
0 |
0 |
4 |
0 |
|||
Социальный педагог |
2 |
11 |
20 |
91 |
4 |
1 |
3 |
10 |
1 |
|||
Тьютор/ассистент учителя |
0 |
0 |
2 |
12 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|||
Педагог-организатор |
0 |
4 |
8 |
10 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
|||
Педагог-библиотекарь |
1 |
7 |
6 |
29 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
|||
Старший вожатый |
6 |
15 |
9 |
36 |
0 |
6 |
5 |
8 |
0 |
|||
Руководитель (директор) |
4 |
7 |
24 |
305 |
4 |
0 |
4 |
0 |
1 |
|||
Заместители руководителя и руководители структурных подразделений (филиалов) |
6 |
17 |
40 |
492 |
5 |
0 |
3 |
40 |
1 |
|||
Итого |
123 |
859 |
560 |
7 158 |
86 |
145 |
45 |
277 |
12 |
Таблица 2
Педагогические работники |
Повысили уровень профессионального образования за последние 5 лет |
Прошли профессиональную переподготовку |
Имеют квалификационную категорию |
Стаж педагогической работы |
||||||||||
человек |
процентов от общего количества |
человек |
процентов от общего количества |
первую |
высшую |
|||||||||
человек |
процентов от общего количества |
человек |
процентов от общего количества |
до 5 лет |
от 5 до 10 лет |
от 10 до 20 лет |
от 20 до 30 лет |
от 30 до 40 лет |
свыше 40 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Воспитатель |
96 |
17,2 |
117 |
20,9 |
186 |
33,3 |
102 |
18,2 |
60 |
62 |
86 |
192 |
114 |
39 |
Старший воспитатель |
2 |
28,6 |
1 |
14,3 |
3 |
42,9 |
3 |
42,9 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
Методист |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
25 |
2 |
50 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
Старший методист |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Музыкальный руководитель |
1 |
10 |
3 |
30 |
0 |
0 |
5 |
50 |
1 |
0 |
1 |
1 |
5 |
2 |
Инструктор по физической культуре |
3 |
30 |
0 |
0 |
1 |
10 |
3 |
30 |
1 |
0 |
1 |
4 |
2 |
1 |
Учитель начальных классов (реализация программ начального общего образования) |
337 |
16,8 |
212 |
10,6 |
884 |
44,1 |
709 |
35,4 |
151 |
127 |
230 |
798 |
593 |
104 |
Учитель русского языка и литературы |
158 |
17,8 |
92 |
10,3 |
358 |
40,3 |
343 |
38,6 |
43 |
49 |
94 |
293 |
297 |
113 |
Учитель языка народов России и литературы |
2 |
28,6 |
0 |
0 |
7 |
100 |
1 |
14,3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
4 |
0 |
Учитель математики |
114 |
17,2 |
73 |
11 |
297 |
44,9 |
213 |
32,2 |
30 |
26 |
69 |
197 |
243 |
97 |
Учитель информатики и ИКТ |
30 |
17 |
19 |
10,8 |
77 |
43,8 |
62 |
35,2 |
17 |
28 |
48 |
65 |
17 |
1 |
Учитель физики |
40 |
16,5 |
26 |
10,7 |
101 |
41,7 |
80 |
33,1 |
15 |
7 |
19 |
63 |
97 |
41 |
Учитель химии |
31 |
15,3 |
15 |
7,4 |
79 |
39,1 |
82 |
40,6 |
10 |
11 |
24 |
58 |
69 |
30 |
Учитель иностранного языка, а именно: |
97 |
13,8 |
50 |
7,1 |
280 |
39,8 |
173 |
24,6 |
98 |
99 |
105 |
161 |
167 |
74 |
английский |
68 |
13,1 |
44 |
8,5 |
214 |
41,3 |
121 |
23,4 |
85 |
91 |
85 |
109 |
101 |
47 |
немецкий |
29 |
14,9 |
14 |
7,2 |
80 |
41 |
44 |
22,6 |
13 |
13 |
21 |
52 |
69 |
27 |
французский |
3 |
14,3 |
1 |
4,8 |
7 |
33,3 |
8 |
38,1 |
2 |
0 |
5 |
4 |
8 |
2 |
испанский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
итальянский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
китайский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Учитель изобразительного искусства, черчения |
19 |
15 |
9 |
7,1 |
47 |
37 |
47 |
37 |
12 |
10 |
11 |
42 |
40 |
12 |
Учитель музыки и пения |
20 |
15,3 |
15 |
11,5 |
49 |
37,4 |
45 |
34,4 |
9 |
8 |
17 |
45 |
39 |
13 |
Учитель физической культуры |
80 |
15,5 |
40 |
7,8 |
197 |
38,2 |
158 |
30,6 |
88 |
63 |
75 |
150 |
104 |
360 |
Учитель биологии |
37 |
15,4 |
30 |
12,5 |
85 |
35,4 |
99 |
41,2 |
18 |
14 |
25 |
66 |
85 |
32 |
Учитель географии |
46 |
17,6 |
26 |
9,9 |
103 |
39,3 |
94 |
35,9 |
16 |
16 |
26 |
91 |
81 |
32 |
Учитель истории, обществознания, экономики, права |
83 |
17,6 |
49 |
10,4 |
185 |
39,3 |
159 |
33,8 |
54 |
37 |
62 |
127 |
146 |
45 |
Учитель трудового обучения (технологии) |
32 |
17 |
31 |
16,5 |
67 |
35,6 |
55 |
29,3 |
11 |
15 |
29 |
53 |
63 |
17 |
Учитель ОБЖ |
25 |
16,2 |
27 |
17,5 |
55 |
35,7 |
43 |
27,9 |
22 |
11 |
25 |
43 |
39 |
14 |
Учитель МХК |
1 |
100 |
0 |
0 |
1 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Учитель (прочие предметы) |
19 |
41,3 |
12 |
26,1 |
8 |
17,4 |
9 |
19,6 |
6 |
5 |
8 |
11 |
8 |
8 |
Педагог дополнительного образования |
5 |
7,1 |
5 |
7,1 |
10 |
14,3 |
10 |
14,3 |
18 |
13 |
10 |
10 |
14 |
5 |
Мастер производственного обучения |
1 |
33,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
Педагог-психолог |
36 |
23,4 |
24 |
15,6 |
50 |
32,5 |
41 |
26,6 |
31 |
29 |
48 |
28 |
14 |
4 |
Учитель-дефектолог |
8 |
38,1 |
6 |
28,6 |
7 |
33,3 |
9 |
42,9 |
2 |
4 |
4 |
3 |
6 |
2 |
Учитель-логопед |
17 |
16,7 |
14 |
13,7 |
33 |
32,4 |
36 |
35,3 |
15 |
13 |
24 |
28 |
18 |
4 |
Социальный педагог |
31 |
21,7 |
26 |
18,2 |
51 |
35,7 |
29 |
20,3 |
29 |
15 |
35 |
38 |
18 |
8 |
Тьютор/ассистент учителя |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6,2 |
2 |
12,5 |
8 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
Педагог-организатор |
6 |
23,1 |
3 |
11,5 |
9 |
34,6 |
3 |
11,5 |
8 |
4 |
5 |
4 |
5 |
0 |
Педагог-библиотекарь |
7 |
14,9 |
5 |
10,6 |
6 |
12,8 |
5 |
10,6 |
4 |
5 |
7 |
12 |
15 |
4 |
Старший вожатый |
10 |
11,8 |
5 |
5,9 |
19 |
22,4 |
1 |
1,2 |
33 |
14 |
12 |
17 |
6 |
3 |
Руководитель (директор) |
69 |
19,1 |
72 |
19,9 |
62 |
17,2 |
85 |
23,5 |
22 |
24 |
54 |
113 |
104 |
44 |
Заместители руководителя и руководители структурных подразделений (филиалов) |
74 |
11,9 |
62 |
10 |
80 |
12,8 |
149 |
23,9 |
60 |
63 |
138 |
212 |
118 |
32 |
4.4. Сведения о профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Смоленской области и осуществляющих подготовку кадров по укрупненным группам специальностей и направлений 44.00.00 "Образование и педагогические науки"
Профессиональные образовательные организации
N |
Наименование профессиональной образовательной организации, адрес |
Наименование специальностей СПО/наименование программ, по которым ведет подготовку профессиональная образовательная организация |
Количество выпускников, человек |
|||
учебный год 2019/20 |
учебный год 2020/21 |
учебный год 2021/22 |
||||
1. |
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Смоленский педагогический колледж", г. Смоленск, ул. Раевского, д. 2 |
наименование специальности: дошкольное образование |
||||
программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование |
45 |
21 |
55 |
|||
наименование специальности: преподавание в начальных классах | ||||||
программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах |
64 |
65 |
73 |
|||
наименование специальности: коррекционная педагогика в начальном образовании | ||||||
программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании |
16 |
20 |
23 |
|||
2. |
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Гагаринский многопрофильный колледж", Смоленская обл., г. Гагарин, ул. Ленина, д. 73 |
наименование специальности: дошкольное образование |
||||
программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование |
23 |
19 |
25 |
|||
наименование специальности: преподавание в начальных классах | ||||||
программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах |
15 |
15 |
20 |
Образовательные организации высшего образования
N |
Наименование образовательной организации высшего образования, адрес |
Уровень образования/направление подготовки/наименование программ |
Количество выпускников, человек |
Число студентов, прошедших практику в образовательных организациях, от общего количества в рамках программы, процентов |
|||||||
учебный год 2019/20/ из них объем целевого обучения |
учебный год 2020/21/ из них объем целевого обучения |
новый учебный год 2021/22/ из них объем целевого обучения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
1. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Смоленский государственный университет" |
бакалавриат |
|||||||||
направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование | |||||||||||
программа: география |
13/0 |
20/0 |
16/0 |
38 |
|||||||
программа: история |
14/0 |
13/0 |
19/0 |
33 |
|||||||
программа: русский язык |
21/0 |
21/0 |
26/0 |
36 |
|||||||
направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование | |||||||||||
программа: психология в образовании |
15/1 |
19/0 |
39/0 |
25 |
|||||||
программа: дошкольное образование |
22/0 |
30/0 |
36/0 |
55 |
|||||||
программа: начальное общее образование |
18/0 |
31/1 |
31/1 |
37 |
|||||||
направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование | |||||||||||
программа: логопедия |
50/4 |
39/2 |
44/0 |
44 |
|||||||
направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | |||||||||||
программа: биология, химия |
14/0 |
12/0 |
7/0 |
43 |
|||||||
программа: география, биология |
0/0 |
14/0 |
21/0 |
22 |
|||||||
программа: история, право |
15/2 |
31/2 |
24/2 |
38 |
|||||||
программа: математика, информатика |
13/1 |
12/0 |
14/1 |
37 |
|||||||
программа: физика, информатика |
6/1 |
8/0 |
8/0 |
29 |
|||||||
программа: русский язык, литература |
22 / 2 |
23/2 |
31/2 |
29 |
|||||||
программа: английский язык, немецкий язык |
0/0 |
26/1 |
0/0 |
46 |
|||||||
программа: английский язык, французский язык |
0/0 |
0/0 |
33/0 |
0 |
|||||||
программа: немецкий язык, английский язык |
0/0 |
15/0 |
14/0 |
22 |
|||||||
программа: французский язык, английский язык |
0/0 |
21/0 |
11/1 |
35 |
|||||||
программа: ИЗО, ДПИ |
0/0 |
27/0 |
25/2 |
26 |
|||||||
магистратура | |||||||||||
направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование | |||||||||||
программа: литературное образование |
5/0 |
7/0 |
7/0 |
60 |
|||||||
|
|
программа: технологии цифровизации образования |
0/0 |
8/0 |
0/0 |
0 |
|||||
программа: художественное образование |
5/0 |
7/0 |
8/0 |
58 |
|||||||
программа: образовательный менеджмент |
9/0 |
20 |
22/0 |
51 |
|||||||
направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование | |||||||||||
программа: психология и педагогика развития дошкольников |
0/0 |
17/0 |
6/1 |
43 |
|||||||
программа: психология в социально-педагогической практике |
0/0 |
6/0 |
11/1 |
35 |
|||||||
программа: обучение и развитие младших школьников |
8/0 |
8/0 |
17/0 |
67 |
|||||||
направление подготовки: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование | |||||||||||
программа: логопедическое образование |
0/0 |
14/0 |
18/0 |
44 |
4.5. Сведения о программах профессионального развития и переподготовки педагогических работников образовательных организаций, которые осуществляются расположенными на территории Смоленской области организациями
N |
Организации, реализующие программы подготовки и переподготовки педагогических кадров |
Наименование предлагаемых образовательных программ (единиц) и охват педагогических работников (человек) |
||||
программы дополнительного профессионального образования |
программы переподготовки |
иные программы повышения профессионального мастерства педагогических работников |
||||
наименование программы |
количество педагогических работников, освоивших программу в текущем году |
наименование программы |
количество педагогических работников, освоивших программу в текущем году |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Смоленский областной институт развития образования" |
актуальные аспекты реализации концепции предметной области "Искусство" и "Технология" |
34 |
дефектология |
57 |
- |
актуальные вопросы содержания и методики преподавания астрономии в цифровой образовательной среде современной школы |
19 |
психолого-педагогические основы профессиональной деятельности воспитателя ДОО |
24 |
- |
||
актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) |
26 |
образовательный менеджмент |
31 |
- |
||
безопасность дорожного движения младших школьников |
20 |
психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя СПО |
42 |
- |
||
вовлечение граждан в добровольческую деятельность |
17 |
культурология, православная культура |
25 |
- |
||
гражданско-патриотическое воспитание младших школьников средствами учебного курса "Азбука Смоленского края" |
31 |
менеджмент образования организации дополнительного профессионального образования в условиях стандартизации |
15 |
- |
||
деятельность органов опеки и попечительства по сопровождению семей с детьми, склонными к девиациям |
20 |
психолого-педагогические основы профессиональной деятельности учителя физической культуры |
24 |
- |
||
деятельность учреждения дополнительного образования в условиях цифровой и пространственной трансформации образования |
19 |
менеджмент организации дошкольного образования |
27 |
- |
||
достижение планируемых результатов обучающихся по предметам музыка, ИЗО и технология на уровне основного общего образования |
12 |
- |
- |
- |
||
достижение планируемых результатов обучения младших школьников по учебно-методическому комплекту "Начальная инновационная школа" |
12 |
- |
- |
- |
||
дошкольное образование в условиях цифровизации образования |
1 244 |
- |
- |
- |
||
духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста |
17 |
- |
- |
- |
||
жизнеустройство несовершеннолетних в семьи как способ социальной защиты детства и профилактика возврата из приемных семей |
20 |
- |
- |
- |
||
защита персональных данных в образовательной организации |
28 |
- |
- |
- |
||
защита персональных данных в образовательной организации в современных условиях |
20 |
- |
- |
- |
||
инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
24 |
- |
- |
- |
||
институциональные системы наставничества молодых учителей |
16 |
- |
- |
- |
||
использование технологий музейной педагогики в работе дошкольного учреждения |
12 |
- |
- |
- |
||
использование электронных образовательных ресурсов в преподавании русского языка и литературы |
36 |
- |
- |
- |
||
ключевые аспекты эффективного обучения технологии в условиях реализации концепции предметной области "Технология" |
19 |
- |
- |
- |
||
коммуникативная компетентность учащихся в процессе формирования иноязычной культуры школьников |
21 |
- |
- |
- |
||
логопедическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации |
30 |
- |
- |
- |
||
мастер-класс как интерактивная форма распространения педагогического опыта |
16 |
- |
- |
- |
||
математическое развитие дошкольников |
21 |
- |
- |
- |
||
медитативный подход как метод профилактики конфликтных ситуаций |
22 |
- |
- |
- |
||
медитативный подход как метод профилактики конфликтных ситуаций в образовательной организации (для руководителей служб медиации) |
20 |
- |
- |
- |
||
медитативный подход как средство профилактики конфликтных ситуаций в образовательной организации |
22 |
- |
- |
- |
||
межпредметный проект как средство развития профессиональных компетенций педагога |
36 |
- |
- |
- |
||
менеджмент воспитательной работы в школе в условиях новых государственных стратегий развития образования |
22 |
- |
- |
- |
||
менеджмент учебно-воспитательной работы в условиях новых государственных стратегий развития образования |
69 |
- |
- |
- |
||
метод проекта в преподавании предмета "Музыка", "ИЗО", "Технология" в контексте требований ФГОС |
24 |
- |
- |
- |
||
метод проекта в преподавании предмета "Музыка", "ИЗО", "Технология": образовательный эффект |
29 |
- |
- |
- |
||
методика обучения праву в условиях реализации ФГОС |
12 |
- |
- |
- |
||
методика работы с детьми дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях в современных условиях |
116 |
- |
- |
- |
||
методическое лидерство как фактор развития дошкольной образовательной организации |
30 |
- |
- |
- |
||
методология наставничества среди педагогов и обучающихся общеобразовательных организаций |
16 |
- |
- |
- |
||
механизмы применения цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе |
15 |
- |
- |
- |
||
механизмы реализации проектной деятельности в начальной школе |
19 |
- |
- |
- |
||
музейно-образовательная среда как ресурс развития личности обучающегося |
17 |
- |
- |
- |
||
наставничество как механизм сопровождения педагога |
33 |
- |
- |
- |
||
начальное общее образование в условиях реализации требований ФГОС |
79 |
- |
- |
- |
||
нормативно-методические аспекты организации учебно-тренировочного процесса с детьми и подростками в учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
23 |
- |
- |
- |
||
нормативные и организационно-методические аспекты деятельности педагога в условиях инклюзивного образования |
16 |
- |
- |
- |
||
обучение дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге |
16 |
- |
- |
- |
||
обучение иностранному языку в цифровом образовательном пространстве современной школы |
31 |
- |
- |
- |
||
обучение моделированию младших школьников на уроках естественно-математического цикла |
21 |
- |
- |
- |
||
общественно-профессиональное управление качеством образования |
22 |
- |
- |
- |
||
организационно-методические аспекты преподавания самбо в школе |
11 |
- |
- |
- |
||
организационно-методические аспекты работы с одаренными детьми |
33 |
- |
- |
- |
||
организационно-методические основы осуществления образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам |
33 |
- |
- |
- |
||
организационно-методические подходы к процессу подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в соответствии с ТОП-50 |
24 |
- |
- |
- |
||
организация деятельности общественно-деловых объединений и работодателей по вопросам управления общеобразовательной организацией |
19 |
- |
- |
- |
||
организация духовно-нравственного воспитания на основе православных ценностей в рамках внеурочной деятельности |
19 |
- |
- |
- |
||
организация и проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) в начальной школе |
60 |
- |
- |
- |
||
организация и сопровождение проектной деятельности обучающихся в области естественно-математических наук |
16 |
- |
- |
- |
||
организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией |
31 |
- |
- |
- |
||
организация летнего отдыха детей и подростков в детском оздоровительном лагере дневного пребывания, функционирующем на базе образовательной организации |
33 |
- |
- |
- |
||
организация летнего отдыха детей и подростков в детском оздоровительном загородном лагере |
|
- |
- |
- |
||
организация совместной деятельности воспитателя с детьми в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования (для молодых специалистов) |
17 |
- |
- |
- |
||
основные аспекты реализации основных образовательных программ начального общего образования в свете проекта нового ФГОС начального общего образования |
35 |
- |
- |
- |
||
основы медицинских знаний при оказании первой помощи обучающимся |
72 |
- |
- |
- |
||
основы оказания первой помощи в организациях отдыха и оздоровления детей |
35 |
- |
- |
- |
||
основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения |
50 |
- |
- |
- |
||
особенности преподавания основ финансовой грамотности в профессиональной образовательной организации |
10 |
- |
- |
- |
||
патриотическое воспитание детей-дошкольников с опорой на нравственные примеры событий Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. |
20 |
- |
- |
- |
||
педагогическая стажировка мастеров производственного обучения, наставников на производстве "Региональная специфика современного производства" |
22 |
- |
- |
- |
||
подготовка педагогических работников к участию в профессиональном конкурсе "Воспитатель года" |
34 |
- |
- |
- |
||
подготовка педагогических работников к участию в профессиональном конкурсе "Учитель года" |
20 |
- |
- |
- |
||
подготовка экспертов региональных предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования |
4 |
- |
- |
- |
||
поликультурное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики |
18 |
- |
- |
- |
||
практикум по решению заданий итоговой аттестации по математике с применением технологий электронного обучения |
24 |
- |
- |
- |
||
преподавание истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС основного общего образования |
13 |
- |
- |
- |
||
преподавание основ финансовой грамотности в образовательной организации |
13 |
- |
- |
- |
||
преподавание предметных областей "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в условиях цифровых и пространственных изменений |
87 |
- |
- |
- |
||
проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации национального проекта "Образование" |
33 |
- |
- |
- |
||
программно-методическое обеспечение и технологическое сопровождение программ дополнительного образования в образовательной организации |
314 |
- |
- |
- |
||
проектирование рабочих программ воспитания |
40 |
- |
- |
- |
||
проектирование адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной школы |
80 |
- |
- |
- |
||
проектирование адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе |
61 |
- |
- |
- |
||
проектирование дополнительных образовательных программ и мониторинговые процедуры как эффективное средство профессионального роста |
20 |
- |
- |
- |
||
проектирование индивидуальной образовательной траектории одаренных обучающихся |
54 |
- |
- |
- |
||
проектирование мероприятий для ранней профориентации обучающихся |
16 |
- |
- |
- |
||
проектная и исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы |
13 |
- |
- |
- |
||
проектное управление в деятельности профессиональной образовательной организации |
21 |
- |
- |
- |
||
профессиональная компетентность музыкального руководителя дошкольной образовательной организации в условиях цифровизации образования |
18 |
- |
- |
- |
||
профессиональная компетентность педагога, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья |
44 |
- |
- |
- |
||
профессиональная компетентность учителя иностранного языка в условиях цифровизации образования |
15 |
- |
- |
- |
||
профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях цифровизации образования |
17 |
- |
- |
- |
||
профессиональная компетентность учителя математики в условиях цифровизации образования |
30 |
- |
- |
- |
||
профессиональная компетентность учителя музыки в условиях цифровизации образования |
12 |
- |
- |
- |
||
профессиональная компетентность учителя музыки, ИЗО, технологии в условиях цифровизации образования |
20 |
- |
- |
- |
||
профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях цифровизации образования |
75 |
- |
- |
- |
||
профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях цифровизации образования |
51 |
- |
- |
- |
||
профессиональная компетентность учителя-логопеда в условиях стандартизации образования |
17 |
- |
- |
- |
||
профилактика девиантного, в том числе суицидального и аддитивного, поведения у детей и подростков |
18 |
- |
- |
- |
||
профилактика суицидального поведения несовершеннолетних в ситуациях актуальных угроз жестокого обращения и кибернасилия |
21 |
- |
- |
- |
||
профилактика экстремизма и терроризма в современных условиях |
27 |
- |
- |
- |
||
психологическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся разного возраста |
22 |
- |
- |
- |
||
психолого-педагогические аспекты профилактики экстремизма и терроризма в образовательной среде |
35 |
- |
- |
- |
||
психолого-педагогические основы сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную |
22 |
- |
- |
- |
||
психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях стандартизации образования |
32 |
- |
- |
- |
||
развитие кадрового потенциала в условиях цифровизации региональной системы образования |
23 |
- |
- |
- |
||
развитие критического мышления обучающихся средствами современных образовательных технологий |
27 |
- |
- |
- |
||
развитие творческих способностей детей дошкольного возраста |
27 |
- |
- |
- |
||
развитие творческих способностей обучающихся на уроках музыки и изобразительного искусства |
17 |
- |
- |
- |
||
реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей в школах, расположенных в сельской местности и малых городах |
12 |
- |
- |
- |
||
реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ гуманитарного профиля в школах, расположенных в сельской местности и малых городах |
11 |
- |
- |
- |
||
семейное воспитание на основе традиционных духовно-нравственных ценностей |
22 |
- |
- |
- |
||
система оценивания образовательных достижений обучающихся по технологии в условиях реализации ФГОС основного общего образования |
19 |
- |
- |
- |
||
система оценки планируемых результатов обучения в начальной школе |
13 |
- |
- |
- |
||
система работы учителя биологии по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации |
21 |
- |
- |
- |
||
система работы учителя биологии, географии, химии по повышению качества образования в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
23 |
- |
- |
- |
||
система работы учителя географии по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации |
12 |
- |
- |
- |
||
система работы учителя истории и обществознания по повышению качества образования в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
10 |
- |
- |
- |
||
система работы учителя истории и обществознания по подготовке учащихся к ОГЭ |
23 |
- |
- |
- |
||
система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ |
28 |
- |
- |
- |
||
система работы учителя математики по повышению качества образования в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
16 |
- |
- |
- |
||
система работы учителя математики по подготовке обучающихся к ЕГЭ |
12 |
- |
- |
- |
||
система работы учителя математики по подготовке обучающихся к ОГЭ |
14 |
- |
- |
- |
||
система работы учителя обществознания по подготовке учащихся к ЕГЭ |
22 |
- |
- |
- |
||
система работы учителя по подготовке обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку и литературе в 9 и 11 классах |
31 |
- |
- |
- |
||
система работы учителя русского языка и литературы по повышению качества образования в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
13 |
- |
- |
- |
||
система работы учителя физики по повышению качества образования в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
13 |
- |
- |
- |
||
система работы учителя физики по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации |
15 |
- |
- |
- |
||
система работы учителя химии по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации |
13 |
- |
- |
- |
||
системы оценивания образовательных достижений обучающихся по иностранному языку |
20 |
- |
- |
- |
||
системы оценивания образовательных достижений обучающихся по истории и обществознанию |
20 |
- |
- |
- |
||
совершенствование профессиональной деятельности работников школьных столовых, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся |
|
- |
- |
- |
||
совершенствование социальной и коммуникативной компетенций в профессиональной деятельности |
13 |
- |
- |
- |
||
современные воспитательные технологии как эффективное средство формирования ключевых компетенций и личностных результатов обучающихся |
17 |
- |
- |
- |
||
современные инструменты оценки и самооценки качества дошкольного образования |
20 |
- |
- |
- |
||
современные образовательные технологии |
11 |
- |
- |
- |
||
современные образовательные технологии. Дошкольное образование |
35 |
- |
- |
- |
||
современные подходы к деятельности методиста учреждения дополнительного образования детей |
12 |
- |
- |
- |
||
современные подходы к преподаванию математики, информатики и физики в условиях ФГОС |
48 |
- |
- |
- |
||
современные технологии электронного обучения |
14 |
- |
- |
- |
||
современные формы профориентационной деятельности с детьми и подростками в условиях общеобразовательной организации |
13 |
- |
- |
- |
||
современный урок истории и обществознания в свете требований ФГОС |
9 |
- |
- |
- |
||
современный урок истории и обществознания в сфере требований ФГОС среднего общего образования |
11 |
- |
- |
- |
||
содержание в начальной школе в условиях ФГОС |
36 |
- |
- |
- |
||
содержание и методика обучения младших школьников по учебно-методическому комплекту "Начальная инновационная школа" |
20 |
- |
- |
- |
||
содержание и методика преподавания в начальной школе в условиях ФГОС |
175 |
- |
- |
- |
||
содержание и методика преподавания второго иностранного языка |
27 |
- |
- |
- |
||
содержание и методика преподавания предмета "Музыка" в цифровом образовательном пространстве современной школы |
15 |
- |
- |
- |
||
содержание и методика преподавания предметов гуманитарного цикла (для педагогов школ, работающих в сложных контекстных условиях) |
39 |
- |
- |
- |
||
содержание и методика преподавания предметов естественно-научного цикла (для педагогов школ, работающих в сложных контекстных условиях) |
15 |
- |
- |
- |
||
содержание и методика преподавания русского языка и литературы |
21 |
- |
- |
- |
||
содержание и методика преподавания физической культуры в условиях цифровизации образования |
60 |
- |
- |
- |
||
содержание и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях цифровизации образования |
19 |
- |
- |
- |
||
содержание и технологии обучения школьников основам безопасности дорожного движения в рамках курса ОБЖ |
20 |
- |
- |
- |
||
содержание и технологии реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года |
29 |
- |
- |
- |
||
содержание учебных предметов "Родной (русский) язык" и "Родная (русская) литература" |
27 |
- |
- |
- |
||
содержательные аспекты преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе |
13 |
- |
- |
- |
||
содержательные и технологические аспекты деятельности педагога дополнительного образования в условиях реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" |
84 |
- |
- |
- |
||
создание специальных образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках естественно-математического цикла |
12 |
- |
- |
- |
||
создание специальных образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературы |
22 |
- |
- |
- |
||
социализация и развитие личностных качеств детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
35 |
- |
- |
- |
||
теоретические и методические основы учебного курса "Православная культура Смоленской земли" |
15 |
- |
- |
- |
||
технологии организации практико-ориентированных профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями) |
|
- |
- |
- |
||
технологии подготовки граждан, желающих принять на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
22 |
- |
- |
- |
||
технологии подготовки и реализации обучающимися индивидуального проекта |
22 |
- |
- |
- |
||
технология подготовки грантовых заявок на конкурсы духовно-нравственной и социальной направленности |
20 |
- |
- |
- |
||
технология эффективного обучения: проектирование и реализация образовательного процесса |
32 |
- |
- |
- |
||
управление дошкольной образовательной организацией в условиях цифровой и пространственной трансформации |
69 |
- |
- |
- |
||
управление муниципальной системой образования в условиях цифровой и пространственной трансформации системы образования |
27 |
- |
- |
- |
||
управление образовательным процессом в условиях перевода школы в эффективный режим работы |
59 |
- |
- |
- |
||
управление общеобразовательной организацией в условиях цифровой и пространственной трансформации |
29 |
- |
- |
- |
||
управление повышением объективности результатов оценочных процедур |
54 |
- |
- |
- |
||
управление созданием современной системы методического обеспечения профессионального роста педагогов и руководителей |
28 |
- |
- |
- |
||
управленческая команда школы: работа в условиях цифровой и пространственной трансформации |
26 |
- |
- |
- |
||
урок истории и обществознания в условиях введения ФГОС основного общего образования: от концептуального замысла к механизму реализации |
17 |
- |
- |
- |
||
учебное занятие по курсу "Православная культура Смоленской земли": методический конструктор |
15 |
- |
- |
- |
||
финансовая грамотность участников образовательных отношений в системе среднего профессионального образования |
13 |
- |
- |
- |
||
формирование и развитие ключевых компетенций обучающихся в свете реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы |
12 |
- |
- |
- |
||
формирование и развитие предметных компетенций при работе с текстом на уроках русского языка и литературы |
30 |
- |
- |
- |
||
формирование нормативной грамотности устной и письменной речи обучающихся в свете реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации |
24 |
- |
- |
- |
||
формирование профессиональной компетентности социального педагога в условиях стандартизации образования |
14 |
- |
- |
- |
||
формирование функциональной грамотности обучающихся средствами современных образовательных технологий |
158 |
- |
- |
- |
||
функционирование коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией |
11 |
- |
- |
- |
||
цифровая грамотность участников образовательных отношений в системе среднего профессионального образования |
15 |
- |
- |
- |
||
цифровое образовательное пространство учебного предмета |
15 |
- |
- |
- |
||
цифровые образовательные ресурсы, используемые на уроках гуманитарного цикла в начальной школе |
21 |
- |
- |
- |
||
цифровые образовательные ресурсы, используемые на уроках естественно-математического цикла в начальной школе |
34 |
- |
- |
- |
||
экспертиза практической части экзаменационных работ ОГЭ 2020 года обучающихся по химии |
129 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года обучающихся по биологии |
19 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года обучающихся по географии |
4 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года обучающихся по иностранному языку |
32 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года обучающихся по информатике |
5 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года обучающихся по истории |
16 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года обучающихся по литературе |
9 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года обучающихся по математике |
36 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года обучающихся по обществознанию |
14 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года обучающихся по русскому языку |
62 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года обучающихся по физике |
16 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года обучающихся по химии |
10 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ОГЭ 2020 года обучающихся по биологии |
24 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ОГЭ 2020 года обучающихся по географии |
14 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ОГЭ 2020 года обучающихся по иностранному языку |
12 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ОГЭ 2020 года обучающихся по информатике |
14 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ОГЭ 2020 года обучающихся по истории |
4 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ОГЭ 2020 года обучающихся по литературе |
13 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ОГЭ 2020 года обучающихся по математике |
58 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ОГЭ 2020 года обучающихся по обществознанию |
37 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ОГЭ 2020 года обучающихся по русскому языку |
15 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ОГЭ 2020 года обучающихся по физике |
14 |
- |
- |
- |
||
экспертиза экзаменационных работ ОГЭ 2020 года обучающихся по химии |
8 |
- |
- |
- |
||
эффективные практики внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию обучающихся |
23 |
- |
- |
- |
||
эффективные практики преподавания русского языка как условие повышения качества современного филологического образования |
27 |
- |
- |
- |
4.6. Сведения об учебной нагрузке педагогических работников в образовательных организациях системы общего образования Смоленской области
Педагогические работники |
N строки |
Количество педагогических работников с недельной учебной нагрузкой по количеству часов, человек |
Средняя нагрузка, часов |
|||||||||||||
до 9 часов включительно |
в том числе старше 60 лет(*) |
от 10 до 18 часов включительно |
в том числе старше 60 лет(*) |
от 19 до 24 часов включительно |
в том числе старше 60 лет(*) |
от 25 до 30 часов включительно |
в том числе старше 60 лет(*) |
от 31 до 36 часов включительно |
в том числе старше 60 лет(*) |
свыше 36 часов |
в том числе старше 60 лет(*) |
город |
село |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Учитель начальных классов |
1 |
4 |
1 (25) |
234 |
30 (12,8) |
1 100 |
108 (9,8) |
469 |
38 (8,1) |
152 |
11 (7,2) |
33 |
2 (6,1) |
9 |
12,8 |
|
Учитель русского языка и литературы |
2 |
15 |
2 (13,3) |
96 |
32 (33,3) |
282 |
75 (26,6) |
338 |
73 (21,6) |
142 |
20 (14,1) |
19 |
3 (15,8) |
9,1 |
12,3 |
|
Учитель языка народов России и литературы |
3 |
7 |
0 |
0 |
0 |
4 |
1 (25) |
6 |
1 (16,7) |
1 |
0 |
0 |
0 |
2,9 |
10,3 |
|
Учитель математики |
4 |
6 |
1 (16,7) |
96 |
39 (40,6) |
190 |
58 (30,5) |
253 |
61 (24,1) |
98 |
15 (15,3) |
17 |
4 (23,5) |
8,8 |
11,6 |
|
Учитель информатики и ИКТ |
5 |
34 |
3 (8,8) |
38 |
3 (7,9) |
49 |
3 (6,1) |
44 |
3 (6,8) |
11 |
0 |
5 |
37 (74) |
11,4 |
4,3 |
|
Учитель физики |
6 |
34 |
12 (35,3) |
63 |
18 (28,6) |
68 |
19 (27,9) |
52 |
6 (11,5) |
21 |
4 (19) |
2 |
0 |
10 |
6,5 |
|
Учитель химии |
7 |
45 |
12 (26,7) |
55 |
20 (36,4) |
59 |
17 (28,8) |
34 |
9 (26,5) |
8 |
0 |
4 |
0 |
9,2 |
5,4 |
|
Учитель иностранного языка, а именно: |
8 |
34 |
8 (23,5) |
87 |
25 (28,7) |
160 |
31 (19,4) |
243 |
47 (19,3) |
107 |
16 (15) |
14 |
0 |
9,3 |
10,6 |
|
английский |
8.1 |
31 |
4 (12,9) |
54 |
11 (20,4) |
125 |
23 (18,4) |
206 |
39 (18,9) |
98 |
15 (15,3) |
10 |
0 |
11,9 |
8 |
|
немецкий |
8.2 |
20 |
6 (30) |
44 |
18 (40,9) |
67 |
17 (25,4) |
65 |
8 (12,3) |
16 |
2 (12,5) |
3 |
0 |
8,1 |
9,6 |
|
французский |
8.3 |
3 |
3 (100) |
1 |
1 (100) |
7 |
1 (14,3) |
6 |
2 (33,3) |
4 |
0 |
0 |
0 |
15,6 |
4 |
|
испанский |
8.4 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
итальянский |
8.5 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
китайский |
8.6 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Учитель изобразительного искусства, черчения |
9 |
26 |
5 (19,2) |
43 |
9 (20,9) |
32 |
7 (21,9) |
19 |
2 (10,5) |
9 |
2 (22,2) |
0 |
0 |
11,3 |
2,9 |
|
Учитель музыки и пения |
10 |
36 |
7 (19,4) |
43 |
5 (11,6) |
26 |
7 (26,9) |
27 |
1 (3,7) |
5 |
1 (20) |
0 |
0 |
11,8 |
3,5 |
|
Учитель физической культуры |
11 |
11 |
1 (9,1) |
67 |
15 (22,4) |
177 |
24 (13,6) |
161 |
22 (13,7) |
91 |
7 (7,7) |
10 |
0 |
10,3 |
10,2 |
|
Учитель биологии |
12 |
39 |
11 (28,2) |
58 |
20 (34,5) |
83 |
29 (34,9) |
50 |
5 (10) |
13 |
2 (15,4) |
3 |
0 |
8,5 |
7,2 |
|
Учитель географии |
13 |
33 |
3 (9,1) |
98 |
31 (31,6) |
75 |
18 (24) |
45 |
7 (15,6) |
13 |
1 (7,7) |
0 |
0 |
9,3 |
6,1 |
|
Учитель истории, обществознания, экономики |
14 |
16 |
4 (25) |
102 |
20 (19,6) |
135 |
29 (21,5) |
140 |
20 (14,3) |
65 |
6 (9,2) |
5 |
1 (20) |
9,8 |
9,4 |
|
Учитель трудового обучения (технологии) |
15 |
40 |
9 (22,5) |
62 |
19 (30,6) |
37 |
12 (32,4) |
41 |
5 (12,2) |
17 |
2 (11,8) |
1 |
0 |
9,9 |
4 |
|
Учитель ОБЖ |
16 |
52 |
14 (26,9) |
58 |
12 (20,7) |
24 |
3 (12,5) |
12 |
2 (16,7) |
3 |
0 |
1 |
0 |
7,8 |
4 |
|
Учитель МХК |
17 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
5,4 |
|
Учитель (прочие предметы) |
18 |
19 |
2 (10,5) |
14 |
4 (28,6) |
6 |
1 (16,7) |
8 |
2 (25) |
18 |
7 (38,9) |
0 |
0 |
8,5 |
3,2 |
|
Итого |
|
452 |
95 (21) |
1215 |
302 (24,9) |
2 507 |
442 (17,6) |
1 942 |
304 (15,7) |
774 |
94 (12,1) |
114 |
47 (41,2) |
9,5 |
8,5 |
(*) В скобках указана доля от общего числа педагогических работников (процентов).
4.7. Сведения о создании условий для адаптации работников, имеющих педагогический стаж до 3 лет
Педагогические работники |
N строки |
Общее количество педагогических работников, имеющих стаж до 3 лет, человек |
Информация о работниках, имеющих педагогический стаж до 3 лет (процентов) |
|||||||||
включены в программы сопровождения молодых специалистов |
получают доплаты как молодые специалисты |
участвуют в профессиональных конкурсах |
имеют нагрузку выше средней по региону |
ушли из профессии за последний учебный год |
||||||||
город |
село |
город |
село |
город |
село |
город |
село |
город |
село |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Воспитатель |
1 |
562 |
30,8 |
3,2 |
42,7 |
25,4 |
12,3 |
3,2 |
6,6 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Старший воспитатель |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Методист |
3 |
573 |
30,5 |
3,3 |
42,2 |
25,3 |
12,2 |
3,1 |
6,5 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Старший методист |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Музыкальный руководитель |
5 |
573 |
30,5 |
3,1 |
42,4 |
25,1 |
12,2 |
3,1 |
6,5 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Инструктор по физической культуре |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Учитель начальных классов |
7 |
388 |
35,3 |
4,4 |
47,7 |
9,0 |
14,9 |
3,4 |
9,3 |
0,3 |
1,5 |
0 |
Учитель русского языка и литературы |
8 |
551 |
29,9 |
3,3 |
41,9 |
26,0 |
12,2 |
3,1 |
6,4 |
0,2 |
1,5 |
0 |
Учитель языка народов России и литературы |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель математики |
10 |
558 |
30,1 |
3,4 |
42,3 |
26,0 |
12,4 |
3,2 |
6,5 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Учитель информатики и ИКТ |
11 |
|
30,6 |
3,4 |
42,0 |
25,3 |
12,0 |
3,2 |
6,5 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Учитель физики |
12 |
567 |
30,3 |
3,4 |
42,3 |
25,4 |
11,6 |
3,2 |
6,3 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Учитель химии |
13 |
567 |
30,5 |
3 |
42,3 |
25,2 |
12,2 |
3,2 |
6,3 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Учитель иностранного языка, а именно: |
14 |
477 |
32,1 |
3,6 |
44,9 |
29,6 |
12,8 |
3,4 |
6,3 |
0,2 |
1,5 |
0 |
английский |
14.1 |
529 |
28,7 |
3,2 |
40,6 |
26,7 |
11 |
3 |
5,9 |
0,2 |
1,3 |
0 |
немецкий |
14.2 |
565 |
30,3 |
3,4 |
42,1 |
25,7 |
12 |
3,2 |
6,2 |
0,2 |
1,4 |
0 |
французский |
14.3 |
573 |
30,5 |
3,3 |
42,2 |
25,3 |
12,2 |
3,1 |
6,5 |
0,2 |
1,4 |
0 |
испанский |
14.4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
итальянский |
14.5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
китайский |
14.6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Учитель изобразительного искусства, черчения |
15 |
- |
30,5 |
3,2 |
42,7 |
25,4 |
12,0 |
2,8 |
6,5 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Учитель музыки и пения |
16 |
572 |
30,4 |
3,3 |
42,3 |
25,3 |
12,2 |
3,1 |
6,5 |
0,2 |
1,2 |
0 |
Учитель физической культуры |
17 |
526 |
29,1 |
3 |
40,5 |
26,6 |
12,5 |
3 |
5,7 |
0,2 |
1 |
0 |
Учитель биологии |
18 |
564 |
30,5 |
3,4 |
42,2 |
25,7 |
12,1 |
3,2 |
6,4 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Учитель географии |
19 |
564 |
30,5 |
3,4 |
42,2 |
25,7 |
12,1 |
3,2 |
6,4 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Учитель истории, обществознания, экономики, права |
20 |
569 |
30,6 |
3,3 |
42,0 |
25,3 |
12,3 |
3 |
6,5 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Учитель трудового обучения (технологии) |
21 |
546 |
30,6 |
3,5 |
41,6 |
26,2 |
12,3 |
3,1 |
5,7 |
0 |
1,5 |
0 |
Учитель ОБЖ |
22 |
573 |
30,4 |
3,3 |
42,4 |
25,3 |
12,0 |
3,1 |
6,5 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Учитель МХК |
23 |
565 |
30,3 |
3,2 |
42,5 |
25,1 |
12,2 |
3,0 |
6,5 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Педагог дополнительного образования |
24 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мастер производственного обучения |
25 |
570 |
30,4 |
3,2 |
42,3 |
25,3 |
12,1 |
3,2 |
6,5 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Педагог-психолог |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель-дефектолог |
27 |
562 |
30,2 |
3,4 |
42,2 |
25,6 |
12,1 |
3,2 |
6,4 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Учитель-логопед |
28 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Социальный педагог |
29 |
570 |
30,4 |
3,3 |
42,1 |
25,4 |
11,9 |
3,2 |
6,1 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Тьютор/ассистент учителя |
30 |
564 |
30,3 |
3,4 |
42,0 |
25,7 |
11,9 |
3,2 |
6,6 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Педагог-организатор |
31 |
571 |
30,3 |
3,3 |
42,0 |
25,4 |
12,3 |
3,2 |
6,5 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Педагог-библиотекарь |
32 |
570 |
30,4 |
3,2 |
42,3 |
25,1 |
12,1 |
3,2 |
6,3 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Старший вожатый |
33 |
573 |
30,5 |
3,3 |
42,4 |
25,3 |
12,2 |
3,1 |
6,5 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Руководитель (директор) |
34 |
567 |
30,5 |
3,4 |
42,2 |
25,6 |
12,3 |
3,2 |
6,5 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Заместители руководителя и руководители структурных подразделений (филиалов) |
35 |
570 |
30,7 |
3,3 |
42,6 |
25,4 |
12,3 |
3,2 |
6,5 |
0,2 |
1,4 |
0 |
Итого |
28,5 |
3,3 |
40,1 |
27,2 |
10,8 |
3,1 |
5,6 |
0,2 |
1,3 |
0 |
<< Раздел 3. Сведения о численности и составе обучающихся |
||
Содержание Распоряжение Администрации Смоленской области от 23 июня 2020 г. N 1077-р/адм "Об утверждении паспорта системы общего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.