Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 26 июня 2020 г. N 365
"Приложение N 2
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Оптимизация развития
транспорта и связи Кузбасса"
на 2014-2024 годы
Условия предоставления и методика
расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятия "Государственная поддержка воздушного транспорта, осуществляющего внутримуниципальные пассажирские перевозки воздушным транспортом в труднодоступные и отдаленные населенные пункты" подпрограммы "Государственное регулирование в сфере транспорта и связи" Государственной программы
1. Субсидии предоставляются местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации внутримуниципальных пассажирских перевозок воздушным транспортом в труднодоступные и отдаленные населенные пункты (далее соответственно - субсидии, мероприятия).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству транспорта Кузбасса (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящих условий и методики.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие расходных обязательств у муниципальных образований по организации внутримуниципальных пассажирских перевозок воздушным транспортом в труднодоступные и отдаленные населенные пункты.
4. Условиями предоставления субсидии местным бюджетам являются:
1) наличие в нормативном правовом акте о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в размере, определяемом в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципального образования, необходимых в текущем финансовом году и плановом периоде муниципальному образованию для его реализации;
2) наличие в утвержденной муниципальным нормативным правовым актом муниципальной программе мероприятия, соответствующего целям, указанным в разделе 2 Государственной программы и настоящих условиях и методике;
3) наличие порядка организации внутримуниципальных пассажирских перевозок воздушным транспортом в труднодоступные и отдаленные населенные пункты, утвержденного муниципальным нормативным правовым актом;
4) соответствие значений показателей, установленных муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
5) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления (далее - соглашение).
5. Субсидия предоставляется муниципальному образованию, соответствующему требованиям пунктов 3, 4 настоящих условий и методики.
6. Для получения субсидии муниципальное образование направляет в Министерство следующие документы:
6.1. Заявку муниципального образования.
6.2. Копию выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на исполнение мероприятия.
6.3. Копию нормативного правового акта органа местного самоуправления, которым утверждена муниципальная программа, предусматривающая мероприятие.
6.4. Копию нормативного правового акта органа местного самоуправления, которым утвержден порядок организации внутримуниципальных пассажирских перевозок воздушным транспортом в труднодоступные и отдаленные населенные пункты.
6.5. Копию нормативного правового акта органа местного самоуправления, которым утвержден перечень труднодоступных и удаленных населенных пунктов.
7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня приема документов, указанных в пункте 6 настоящих условий и методики, рассматривает указанные документы и принимает одно из следующих решений:
7.1. О предоставлении субсидии и заключении соглашения с муниципальным образованием в случаях:
7.1.1. Соответствия муниципального образования критерию отбора, установленному в пункте 3 настоящих условий и методики.
7.1.2. Соответствия муниципального образования условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 4 настоящих условий и методики.
7.1.3. Представления в полном объеме и в установленный срок документов, указанных в пункте 6 настоящих условий и методики.
7.2. Об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
7.2.1. Несоответствия муниципального образования критерию отбора, установленному в пункте 3 настоящих условий и методики.
7.2.2. Несоответствия муниципального образования условиям, установленным в пункте 4 настоящих условий и методики.
7.2.3. Непредставления в полном объеме или в установленный срок документов, указанных в пункте 6 настоящих условий и методики.
8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
9. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, предусматривающего:
1) предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете (сводной бюджетной росписи областного бюджета) на финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств областного бюджета на финансовый год;
2) целевое назначение предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих условий и методики;
3) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) информацию о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
5) наличие документов, подтверждающих расходы организаций, осуществляющих внутримуниципальные пассажирские перевозки воздушным транспортом в труднодоступные и отдаленные населенные пункты;
6) согласие получателей на осуществление Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
7) перечень и значения показателей результативности предоставления субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
10) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
11) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, а также в случае ее неиспользования в текущем финансовом году.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
Si = Sобщ Vi/ Vобщ, где:
Si - размер субсидии муниципальному образованию, принявшему участие в реализации мероприятия, руб.;
Vобщ - общий объем субсидий, необходимый на очередной финансовый год и плановый период муниципальным образованиям, участвующим в реализации мероприятия, руб.;
Sобщ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете, на очередной финансовый год и на плановый период Министерству на предоставление субсидии, руб.;
Vi - объем средств, необходимый муниципальному образованию для реализации мероприятий, за вычетом ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятия, руб.
Vi определяется по формуле:
Vi = Rз - Rд -Vмб, где:
Rз - расчетные затраты организации на осуществление внутримуниципальных пассажирских перевозок воздушным транспортом в труднодоступные и отдаленные населенные пункты, руб. Расчетные затраты определяются исходя из себестоимости летного часа и планового количества часов полетов. При этом себестоимость летного часа складывается из следующих составляющих: расходы на авиационные горюче-смазочные материалы; расходы на амортизацию вертолетов, авиадвигателей; расходы на заработную плату летного, технического составов и наземных служб; отчисления на социальные нужды; аэропортовые расходы; аэронавигационные сборы; расходы на техническое обслуживание и ремонт вертолетов; прочие производственные и общехозяйственные расходы;
Rд - расчетные доходы организации от осуществления внутримуниципальных пассажирских перевозок воздушным транспортом в труднодоступные и отдаленные населенные пункты, руб. Расчетная величина доходов определяется исходя из фактически достигнутых показателей за год, предшествующий году планирования, с учетом индекса роста потребительских цен, по данным Кемеровостата;
Vмб - объем средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятия, руб.
11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также для последующего перечисления в установленном действующим законодательством порядке в местные бюджеты в сроки, предусмотренные соглашениями.
12. Соблюдение муниципальными образованиями критериев, условий и целей предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, обеспечивает Министерство.
13. Результативность, целевой характер использования предусмотренных муниципальному образованию бюджетных ассигнований, предоставленных в форме субсидий, обеспечивает муниципальное образование.
14. Муниципальные образования в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих условий и методики, результативность, целевой характер использования субсидий.
15. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26 июня 2020 г. N 365 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.